Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

DENDI

Спасибо так и сделаю поставлю только подрессорники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мопед
Подскажите я в этом деле ноль. :unsure: У меня газель будка(изотерма) 2007г. прошла 10000 тыс.

Предложили возить на поддонах бочки всего вес от 1800 до 2000 тонн.

Что сделать чтоб не убить машину??????

Какие нужно доставить рессоры? куда? сколько? и какие подрессорники???

Плиз. :rolleyes:

А будка то у тебя сколько весит? У нас вот будка вместе с холодильной установкой 700 кг весит. Так я больше 1000-1200 кг и не вожу. Себе дороже потом будет. Начнеться с рамой возня, с подшипниками, с колесами. Будку ставили в Новосибирске, тяжелая пипец, но самая доступная. 60 тыщ с установкой. И рессоры там же усиливают, и стабилизатор ставят. На вид вполне граммотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

на зад добавил по подрессорнику после 15000км и по толстому подкоренному от нового типа рессор,старого образца подкоренные пришлось добавить и в передние после 50000 км ,потому ,что стало на ямах пробивать их .Нового образца не ставь на перёд-очень жёстко будет.У меня 400 кг ГБО весит и вожу бывает 1500-1700кг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

лист подрессоника 13 мм добавить проще и быстрее , тем боллее что груз держит не рессора у грузовика а подрессорник ( проверенно на практие большегрузов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
македонский

а где же взять все эти листы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

В Москве в продаже их полно! В среднем 500 за лист (розница)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Только надо ещё запастись болтом подлиннее на толщину добавляемых листов. Этот боль стоит в центре рессоры. В магазине можно примеряться какой нужен на продаваемых рессорах. И возможно новые, более длинные стремянки. Лучше это продумать за ранее.

А подрессорник ещё бывает обычный 11 мм. Такой как правило и стоит с завода.

Ещё при установке надо обратить внимание, чтобы между их концами не образовалась щель. Будут бреньчать. Попробовать их местами поменять один вниз другой в верх или наоборот, чтобы щель была в месте где стягивается болтом, т е в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

Сейчас по пути на работу видел новый путь повышения грузоподъемности газели. Между кузовом и рамой проложен брус 100Х100мм. Кузов поднялся, а рессоры теперь могут выгибаться в обратную сторону хоть до полукруга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaziol_35
на зад добавил по подрессорнику после 15000км и по толстому подкоренному от нового типа рессор,старого образца подкоренные пришлось добавить и в передние после 50000 км ,потому ,что стало на ямах пробивать их .Нового образца не ставь на перёд-очень жёстко будет.У меня 400 кг ГБО весит и вожу бывает 1500-1700кг :(

 

ЛЁХА, у меня стоят спереди ещё по одному листу нового образца, причем задние. Машина короткая. Пару месяцев назад ездили в Никольск (430 км от Вологды) с парнем-экспедитором. Он тоже на газели наёмным работал, на фермере и на 4-хметровке. Я ему говорю, типа у меня рессоры по кругу усилены. Он говорит - так низя, будет очень жёстко. Я говорю, у меня чё, машина жёстко идёт? Он грит - не, ни капли, как на стандартных... ВОТ. Приезжай, покатаю, убедишься!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
DENDI

В перёд не надо. Туда можно попробовать пружины поставить как Дед где то в мае-апреле фотки выкладывал, от оки задние. Только их говорит два с половиной витка спилить надо.

А вобще, если у тебя пустая не касается подрессорником подушек, то добавь просто по подрессорнику и всё.

dadel ты про это https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ic=836&st=0 то же думаю,... но, что отзывов об эксплуатации маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Gaziol_35 А вот я не понимаю, нафига услиливать перед? Если это короткая база то задняя ось находится по середине платформы и при болемене равномерной закрузке всю массу поспринимает только она. А если это длинная, у нее ось смещена немного к заду но весьма ослаблена рама, то опятьже желательно стараться размещать груз над задней осью. Так зачем усиливать перед??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

slash98

На короткой любой перегруз, если конечно полнообьемный, будет перевешивать назад машину. А на удлинённой при загрузке под потолок на весь фургон и передок неслабо нагружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч
slash98

На короткой любой перегруз, если конечно полнообьемный, будет перевешивать назад машину. А на удлинённой при загрузке под потолок на весь фургон и передок неслабо нагружается.

Верно подметил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDI

Решил добавлять подрессорники, в сервисе один лист (одна сторона) 1100 р. стоит

Думаю может самому поставить...

Насколько проблематично..???7

И как. если кто ставил расскажите..?

Чтобы не придавило :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

DENDI

Так уже написал чем надо запастись выше. Чтобы не бегать потом. Возможно стремянки подлиннее. Центральный болт подлиннее. У меня стремянок старых хватило. Только задняя, где стабилизатор крепится не на всю длинну гайки достает. Эт не хорошо, а передняя как раз на конец гайки кончается.

Ну и чтобы не придавило у меня бруски 140х140 разной длинны в гараже есть. Их в подпорку паралельно домкрату ставил. Ну и ещё раз смотри какой лист в верх, а какой вниз ставить. Чтобы концы подрессорника плотно прижимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DENDI

Я не совсем представляю по до что ставить домкрат..

Вот бы посмотреть как меняется.

А насчет стремянок я все понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ЛЁХА, у меня стоят спереди ещё по одному листу нового образца, причем задние. Машина короткая. Пару месяцев назад ездили в Никольск (430 км от Вологды) с парнем-экспедитором. Он тоже на газели наёмным работал, на фермере и на 4-хметровке. Я ему говорю, типа у меня рессоры по кругу усилены. Он говорит - так низя, будет очень жёстко. Я говорю, у меня чё, машина жёстко идёт? Он грит - не, ни капли, как на стандартных... ВОТ. Приезжай, покатаю, убедишься!!!
Так я сам на предыдущем Фермере с 50 до 300 тыщ катался -очень жёстко на пустом пока новые особенно,поэтому на новую не стал их ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
slash98

На короткой любой перегруз, если конечно полнообьемный, будет перевешивать назад машину. А на удлинённой при загрузке под потолок на весь фургон и передок неслабо нагружается.

А не страшно длинную так грузить? Она ведь прогибается :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

slash98

И прогнулась, когда всего 1100 кг палет поставил в самый перед. А так там самое слабое место это самый зад. Там тонкая надставка стоит.

Кстати, на первых удлинёнках вставка была и длиннее и толще намного, милиметров 5 толщиной. А теперь совсем тонкая и короче.

А Грузоперевоз например на длинной по 3 тонны таскает. У него правда баллон газовый на 200 литров раму усиляет :) длинный такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok44

ребята у меня вопрос,на пустой газели цел.метал.на задней рессоре подрессорник касается переднего одбойника .Такого же не должно быть?рессора нового образца :два листа ровных и один с ушами ,то есть надо добавлять еще лист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
ребята у меня вопрос,на пустой газели цел.метал.на задней рессоре подрессорник касается переднего одбойника .Такого же не должно быть?рессора нового образца :два листа ровных и один с ушами ,то есть надо добавлять еще лист?

Надо менять рессоры. переднего касается, а до заднего большой зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok44
Надо менять рессоры. переднего касается, а до заднего большой зазор?

до заднего отбойника до подрессорника 5 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem

У меня щас задние помягчели,ездить уже приятнее.Вобщем другая бяда.Летят салентблоки постоянно задние на передних рессорах,устал менять.А летят из-за того, что задний конец рессоры уходит то левее то правее от верхнего кронштейна, и серьги стоят немного наискось, хотя болты зажаты по самые нехочу, дальше токо резьбу сорвать.Если выточить шайбы наружным диаметром как закругление рессоры(куда впресовываються),а внутренним чуть больше чем внутренняя обойма салентблока.Ну и вставить их между серьгами и салентблоком.Как думаете сработает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека
У меня щас задние помягчели,ездить уже приятнее.Вобщем другая бяда.Летят салентблоки постоянно задние на передних рессорах,устал менять.А летят из-за того, что задний конец рессоры уходит то левее то правее от верхнего кронштейна, и серьги стоят немного наискось, хотя болты зажаты по самые нехочу, дальше токо резьбу сорвать.Если выточить шайбы наружным диаметром как закругление рессоры(куда впресовываються),а внутренним чуть больше чем внутренняя обойма салентблока.Ну и вставить их между серьгами и салентблоком.Как думаете сработает?

Сработает))) по идее))) тока если скачков не будет на пустую сильных))) а скобы не хо поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Сеня двигался по городу разглядел на одной газеляке...кароче на передних рессорах сделано нечто вроде заднего подрессорника (вроде один лист) и основные вроде коренной плюс подкоренной, это самоделка или бывают такие газели?

 

Это я знаешь чё тебе скажу, у чела просто просели рессоры по кругу, дык он назад поставил новые, а вперёд - задние, а разбирать их не стал. То есть подрессорник просто тупо болтается, а ответной части на раме у него нет. Тожа видел такой экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...