Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

AVEKA

Христос Воскресе!!!

Ау!!! Парни!!!

Отзовитесь!!!

Срочно нужно определиться какие листы купить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Запутался в море инфы.

Дайте пожалуйста новечку рецепт по рессорам.

Изотерма 4 метра, за 60т.км. подрессорник уже на пустой резинок касается.

Рессоры малолистовые, ранее не усиливались.

Короче изотерма 4 м., нужно возить 100коробок яйца по 25кг. итого 2.5тонны.

Дайте проверенный рецепт.

Жду.

Заранее спасибо!

Уже писал в этой же теме. Под стандартную рессору подкладываеш ещё один подрессорник, как вариант дополнительный подкоренной . если есть деньги,то замена на газоновские рессоры, процес тоже есть в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Христос Воскресе!!!

Ау!!! Парни!!!

Отзовитесь!!!

Срочно нужно определиться какие листы купить!!!

во истину воскрес! второй подрессорник ставить тебе не надо, добавь просто по листику подкаренному должно быть нормально.сразу купи новые стремянки и болт который листы скручивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
во истину воскрес! второй подрессорник ставить тебе не надо, добавь просто по листику подкаренному должно быть нормально.сразу купи новые стремянки и болт который листы скручивает

Я имел ввиду не два подрессорника. а подрессорник под листы рессоры, работает изумительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я имел ввиду не два подрессорника. а подрессорник под листы рессоры, работает изумительно

Чистая правда, у меня так сделано. Правда рессоры ставил б/у, из-за того что предыдущие хозяева умудрились по 9 листов на зад воткнуть. А счас красота - пожалуй даже передок на новых 2х листовых пожеще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA
во истину воскрес! второй подрессорник ставить тебе не надо, добавь просто по листику подкаренному должно быть нормально.сразу купи новые стремянки и болт который листы скручивает

А подкоренной от многолистовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Запутался в море инфы.

Дайте пожалуйста новечку рецепт по рессорам.

Изотерма 4 метра, за 60т.км. подрессорник уже на пустой резинок касается.

Рессоры малолистовые, ранее не усиливались.

Короче изотерма 4 м., нужно возить 100коробок яйца по 25кг. итого 2.5тонны.

Дайте проверенный рецепт.

Жду.

Заранее спасибо!

 

Продай газель купи валдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA
Я имел ввиду не два подрессорника. а подрессорник под листы рессоры, работает изумительно

Ну чтож, раз этим вариантом довольны уже несколько человек, остановлюсь наверное на нём.

А подрессорник штатный от однолистового подрессорника (толстый)?

Стремянки и болт увеличенные брать?

 

Продай газель купи валдай

Другие деньги и Газель вроде менее прихотливая имхо.

Хотя я понимаю что 2.5т. это не её.

Ну чтобы хотябы изредка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Ну чтож, раз этим вариантом довольны уже несколько человек, остановлюсь наверное на нём.

А подрессорник штатный от однолистового подрессорника (толстый)?

Стремянки и болт увеличенные брать?

Подрессорник толстый одинакового сечения,стянуть конешно немного попыхтиш,центровочный болт заменить на более длинный,стремянки тоже

как это выглядит почитай страницу 39 Сообщение #765 в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA
Подрессорник толстый одинакового сечения,стянуть конешно немного попыхтиш,центровочный болт заменить на более длинный,стремянки тоже

как это выглядит почитай страницу 39 Сообщение #765 в этой теме

Ок. Понял. Только там подрессорник перекладывают сверху вниз, а я верхний оставляю и добавляю ещё один вниз. Да?

Изменено пользователем AVEKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ок. Понял. Только там подрессорник перекладывают сверху вниз, а я верхний оставляю и добавляю ещё один вниз. Да?

Это на фургоне,там верхний не нужен,а тебе нужно добавить в низ верхний подрессорник,а тот что у тебя уже есть вверху тот оставь на месте

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Подрессорник толстый одинакового сечения,стянуть конешно немного попыхтиш,центровочный болт заменить на более длинный,стремянки тоже

как это выглядит почитай страницу 39 Сообщение #765 в этой теме

Вот как раз и фотки моего моста с рессорами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA
Это на фургоне,там верхний не нужен,а тебе нужно добавить в низ верхний подрессорник,а тот что у тебя уже есть вверху тот оставь на месте

Ок. Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Сегодня увидел на другой Газельке 4м на улице сделано так:

всё как с нова только стоит два подкоренных листа одинаковых (из 2-х листовой рессоры стало 3-х листовая ну и плюс подрессорник один лист соответственно).

Кто знает как работает такая схема?

И в чём её разница с подкладкой вниз подрессорника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Сегодня увидел на другой Газельке 4м на улице сделано так:

всё как с нова только стоит два подкоренных листа одинаковых (из 2-х листовой рессоры стало 3-х листовая ну и плюс подрессорник один лист соответственно).

Кто знает как работает такая схема?

И в чём её разница с подкладкой вниз подрессорника?

Рессора описанная тобой будет работать правильней,всей длинной.Я себе так делал,за четыре года не листы не подрессорники не ломались,хотя и возил по 3т.

Если поставить подрессорник в низ то рессора будет работать только концами и ее может выгнуть по подрессорнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Рессора описанная тобой будет работать правильней,всей длинной.Я себе так делал,за четыре года не листы не подрессорники не ломались,хотя и возил по 3т.

Если поставить подрессорник в низ то рессора будет работать только концами и ее может выгнуть по подрессорнику.

И так и нет, если грузить по три тоны,то тут есть вариант газоновских рессор

Рессора будет работать не концами,а тоже всей длиной,только нагрузка меняется,и из-за этого машина намного мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff
Если поставить подрессорник в низ то рессора будет работать только концами и ее может выгнуть по подрессорнику.

Все верно.

, если грузить по три тоны,то тут есть вариант газоновских рессор

Может Газон еще купить?

,а тоже всей длиной,только нагрузка меняется,и из-за этого машина намного мягче

Подкладывая третий и последующие, нужно, можно, обрезать концы , где то 5см. По типу тех же Газоновских, тем самым добавить жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Сегодня увидел на другой Газельке 4м на улице сделано так:

всё как с нова только стоит два подкоренных листа одинаковых (из 2-х листовой рессоры стало 3-х листовая ну и плюс подрессорник один лист соответственно).

Кто знает как работает такая схема?

И в чём её разница с подкладкой вниз подрессорника?

У меня так с новья! На старой то же так было сделано, но потом поставил старого образца рессоры, шестилистовые + 2 подрессорника штатно - со старого типа рессорами вес так же держит, только меньше колотит и трясёт на пустой!

Вариант Толмачёва напоминает задние рессоры Пежо итд , там то же доп лист стоит снизу , только он почти прямой и вступает в работу только на гружёной машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
И так и нет, если грузить по три тоны,то тут есть вариант газоновских рессор

Рессора будет работать не концами,а тоже всей длиной,только нагрузка меняется,и из-за этого машина намного мягче

Из-за чего нагрузка меняется?

 

Все верно.

Может Газон еще купить?

 

Подкладывая третий и последующие, нужно, можно, обрезать концы , где то 5см. По типу тех же Газоновских, тем самым добавить жесткости.

Если лист нового образца(переменного сечения),то резать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Рессора описанная тобой будет работать правильней,всей длинной.Я себе так делал,за четыре года не листы не подрессорники не ломались,хотя и возил по 3т.

Если поставить подрессорник в низ то рессора будет работать только концами и ее может выгнуть по подрессорнику.

У меня на второй так стоит,больше 2.5 нечего и думать.3 Т лишнее будет уже мотать.На другой сзади с/о 5 листовая +2 подкоренных и подресорник ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
https://s018.radikal.ru/i528/1202/41/cc529b94f359.jpg у меня вот так. 3тонны беру.https://s003.radikal.ru/i203/1202/86/40e86f998604.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Если лист нового образца(переменного сечения),то резать не надо.

Поставить 10 листов длинных ( одинаковых), которые будут работать как одна. Или 5 , но одна чуть короче другой.

 

Какая будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Стоят два подрессорника, из прочитанного понял что это не гуд.

Подскажите как лучше сделать?

Выкинуть подрессорник и поставить еще один подкоренной?

Либо снять подрессорник и поставить его под рессору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krik150
Поставить 10 листов длинных ( одинаковых), которые будут работать как одна. Или 5 , но одна чуть короче другой.

 

Какая будет лучше?

я считаю вариант номер 2, у меня так было, чувствовал себя прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Подскажите как лучше сделать?

Выкинуть подрессорник и поставить еще один подкоренной?

Что бы подсказывать, надо знать сколько ты часто грузишь, максимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...