Туляк 4 Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Сегодня залез под машину и офигел- оказывается при пробое передней подвески вертикальный выступ накладки бьёт по раме, железом по железу. На старой машине такого не было, там и кронштейны буфера загибало, но до рамы не доставало.Рессоры малолистовые, сзади по листу добавлено. Спереди не хотел добавлять, на длинной базе нагрузка в кузове на передние меньше ложится- пусть помягче будет. А вот теперь, видимо, придётся тоже по листу добавить. Наткнулся на совет от "За рулём": Если «просели» рессоры задней подвески, а новых нет, не стоит править листы роликами, прессом или кувалдой, а также ставить дополнительные листы от «Волги», УАЗа и других автомобилей. Гораздо лучше изготовить и установить удлиненные на 30–40 мм пластины серег. Машина заметно поднимется и старые рессоры еще послужат.Кто-нибудь пробовал?Была у меня подобная проблема с пробиванием передней подвески вертикальным выступом (на старых рессорах),взял и прокатал передние рессоры сам и подложил по листу,сделал конструкцию для прокатывания рессор,доволен полностью!!!А по поводу удленёных серёг,мне кажется это не на долго!!! Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 30 апреля, 2012 народ я пока очень мало чего перевозил,в основном что то легкое,а вот щас мне нагрузили предположительно 1.5тонны!газель с обычными неусиленными рессорами 2008 года,2 листа во всю длину,один покороче и подрессорник!Когда пустая рессоры смотрятся достаточно бодренько, сантиметров 5-10 от подушки до подрессорника!а щас все лежит на подрессорнике и основные листы даже немного выгнулись в другую сторону!!!это нормально???машина так будет стоять до завтрашнего утра!меня это очень беспокоит.. чем черевато такое стояние?это нормальное эксплуатационное состояние рессор или так совсем нежалаельно ездить и тем более оставлять на целый день???подскажите плиз,а то прям сердце кровью обливается :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artyom087 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Чем меньше машина стоит с грузом, тем лучше. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 6 мая, 2012 Это нормально для не усиленных рессор. Но как правильно заметил artyom087 загруженную машину лучше лишний раз не держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 мая, 2012 статическая нагрузка не страшна, ни че не будет, а вот динамическая может наделать делов, но 1.5 не тот вес который может причинить хлопоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) статическая нагрузка не страшна, ни че не будет, а вот динамическая может наделать делов, но 1.5 не тот вес который может причинить хлопоты. Даже от статической нагрузки они понемногу садятся. Тем более учитывая наше качество в производстве зап.частей. Но я сам не раз стоял с 1.5 тоннами Это нормальный для неё вес. Правда управление сразу становится другим. Изменено 6 мая, 2012 пользователем =Wulf= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 мая, 2012 Даже от статической нагрузки они понемногу садятся. Тем более учитывая наше качество в производстве зап.частей. Но я сам не раз стоял с 1.5 тоннами Это нормальный для неё вес. Правда управление сразу становится другим.жжеш.....тады не грузи и проседать не будут :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 6 мая, 2012 жжеш.....тады не грузи и проседать не будут :lol: Можно вообще ездить на легке и проблем с рессорами не будет))) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 мая, 2012 Можно вообще ездить на легке и проблем с рессорами не будет))) :lol:полгода соки таскал, минимальный вес был 1.3-1.5, обычно под 2 тонны, 2-3 раза в неделю межгород, загрузка с вечера.....и ни фига и ни чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 6 мая, 2012 полгода соки таскал, минимальный вес был 1.3-1.5, обычно под 2 тонны, 2-3 раза в неделю межгород, загрузка с вечера.....и ни фига и ни чего. Ну прекрасно. Я на старой тоже лет 6 проездил на и по две бывало грузил. И тоже хоть бы хны. А на следующей за три года сели. И лежат теперь подрессорники на подушках :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 6 мая, 2012 полгода соки таскал, минимальный вес был 1.3-1.5, обычно под 2 тонны, 2-3 раза в неделю межгород, загрузка с вечера.....и ни фига и ни чего.когда на краснодар езжу - загрузка вечером, а выезжаю рано с утра, вес 2 тонны, 3 листа сзади, норм стоит, что с ней будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 6 мая, 2012 когда на краснодар езжу - загрузка вечером, а выезжаю рано с утра, вес 2 тонны, 3 листа сзади, норм стоит, что с ней будету меня три листа спереди,вожу 6 метровый груз на катюше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 6 мая, 2012 ну максимум возил 2300кг груза на 3х листах, листы уже прямо стоят чисто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 6 мая, 2012 ну максимум возил 2300кг груза на 3х листах, листы уже прямо стоят чистоВечного не чего , нет. А если листы родные Газовские, то тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Вечного не чего , нет. А если листы родные Газовские, то тем более. А ещё нельзя забывать о качестве наших дорог :rolleyes: Изменено 6 мая, 2012 пользователем =Wulf= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 6 мая, 2012 Вечного не чего , нет. А если листы родные Газовские, то тем более.канечна, особенно если родные собираешься жостко перегружать, то и усиливать нужно изночально, а не когда просели штатные )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 6 мая, 2012 канечна, особенно если родные собираешься жостко перегружать, то и усиливать нужно изночально, а не когда просели штатные )) Это верно. Я вот думаю свои просевшие всё-таки поменять,а не усиливать. А там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромыч 0 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Помогите советом! стандартная Газель 3м борт добавил по кругу по одному листу.( 2х листовые рессоры) пришел к выводу что на до менять амортизаторы . Потекли. Какие аморты лучше поставить? на перед на зад? или туда и сюда одинаковые? Только если можно конкретно модель а не просто название фирмы! езжу по городу чаще с не полной загрузкой. на дальняк груз только в одну сторону. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Ромыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Помогите советом! стандартная Газель 3м борт добавил по кругу по одному листу.( 2х листовые рессоры) пришел к выводу что на до менять амортизаторы .Амортизаторы, дело вкуса и состояния кошелька. А вот третий лист на перед, это лишнее, будет жостко в любом случае, хоть какие амортизаторы ставь. И на задок, если на коротыше полная закрузка имеет в виду полторы тонны, то можно было отделаться вторым подрессорником, на легке помягче будет. Это я о тенте, если фургон, то другой разговор. Изменено 6 мая, 2012 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 7 мая, 2012 сзади при стандартных рессорах никогда нельзя добавлять второй подрессорник,гнет раму в районе кронштейнов опор.Только лист добавлять!!!! А второй подрессорник добовляют только когда большая пачка рессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 7 мая, 2012 сзади при стандартных рессорах никогда нельзя добавлять второй подрессорник,гнет раму в районе кронштейнов опор.Только лист добавлять!!!! А второй подрессорник добовляют только когда большая пачка рессорУ меня сзади 2 подрессорника и 5 листов. Спереди три листа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 7 мая, 2012 и 5 листов А что тогда пишешь? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 мая, 2012 Спереди три листа.Позвонки массажируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 мая, 2012 Позвонки массажируешь?Груженым же мягко едет. На моей тоже три листа спереди. Сзади тоже усилено. Покупал такую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 10 мая, 2012 Замучил лязг рессор. Поставил проставки из второпласта, Лязг исчез. машина стала мягче. Жаль что это не делает завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты