karell 159 Опубликовано 10 мая, 2012 Груженым же мягко едет. На моей тоже три листа спереди. Сзади тоже усилено. Покупал такую...Чёй то не слышал, чтобы ГАЗ продавал Газели с тремя передними листами. Или это б/ушная чья то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 10 мая, 2012 У меня сзади 2 подрессорника и 5 листов. Спереди три листа.А я поставил второй подресорн потом второй лист подресорника обрезал сантиметров по 15 с каждой стороны , не гнет ничего и не очень жесткая, а с двумя целыми подресорными листами было жестко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 мая, 2012 А я поставил второй подресорн потом второй лист подресорника обрезал сантиметров по 15 с каждой стороны , не гнет ничего и не очень жесткая, а с двумя целыми подресорными листами было жесткоЯ наоборот подрессорники убрал. Задолбали. Когда пустой, то удары на кочках были не шуточные. Как только загрузишь 300 кг. и подушки лягут на подрессорники, то всё нормально. Но ведь по любому часть пути едешь пустой. Вот и убрал их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 13 мая, 2012 Мой опыт усиления задних рессор:Изотерма 4.20м.60тыс.км.Выглядела пустая просевшей.Сегодня поставил между коренным и подкоренным ещё один лист.Он копия подрессорника, с переменным сечением, только без скобок.Пустая стала самую малость задрана, покатаюсь посмотрю.Мне кажется это оптимальный вариант.И встаёт всё красиво. И стремянки старые подошли. Болты чуть длиннее поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 13 мая, 2012 Чёй то не слышал, чтобы ГАЗ продавал Газели с тремя передними листами. Или это б/ушная чья то?Так сами третий лист ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 13 мая, 2012 Так сами третий лист ставят.Дилер за определенную плату ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 18 мая, 2012 я у себя на бизнесе после трех сломанных подрессорниках решил усилить рессоры! Добавил третий лист, как подкоренной переменного сечения и подрессорники усиленные трех листовые(на самых первых газельках такие с завода шли)! по трассе на пустой стало жестко но терпимо,груженая идет мягко! по цене вышло около 7т.р делал сам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 18 мая, 2012 и подрессорники усиленные трех листовые(на самых первых газельках такие с завода шли)!Только там стояла еще проставка между рессорой и подрессорникам ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 18 мая, 2012 ага! ее я нигде не нашел в магазинах! вместо проставки поставил два куска подрессорника длинной около 10см! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 мая, 2012 в будущем хочу усилить задние рессоры... Хочу зарание все подсчитать и подготовится,что бы потом бегать в магазин за каждой гайкой... Рессоры стандартные,если считать сверху,то идет 1 подрессорник,1кореной,1 подкореной,далее идет 1 коротенький лист (чуть короче подрессорника) и в самом низу совсем коротинький лист!Это же стандартная компановка задних рессор?И теперь какие вопросы,в нете понял что все ставят на усиление подкореной лист,только отрезают переднюю часть которая загнута ухом!Но атк же в нете в прайс листах увидел специальные листы для усиления,они без переднего уха,ничего подрезать нинадо и имеют они переменную толщену,в центре толше,по краям тоньще!Так какой все таки лучше для усиления?Конечно не планируется возить по 2 тонны,но что бы изредка брать 1700-1800кг,и машина не так плачевно выглядела... Какой лучше из этих двух видов рессор?Это первый и главный вопрос,далее интересует что надо для замены рессор?по порядку,вот что я думаю,скажите если что пропустил:4 стремянки (по две на рессору) так же скажите,при том количестве рессор что щас есть и при установке 1 дополнительного листа,какую длину стремянки нужно?Далее 2 центральных болта (тоже интересует длина в моем случае какая должна быть?)Далее графитовую смазку,или это все излишества и никто рессоры не смазывает?Скрепляющие скобки которые держат рессоры впереди чтоб не разьезжались,я думаю можно просто разогнуть вставить рессору и потом опять подогнуть,думаю ничего страшного не случится,верно?Что я забыл?что нибудь еще понадобится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) в будущем хочу усилить задние рессоры... Хочу зарание все подсчитать и подготовится,что бы потом бегать в магазин за каждой гайкой... Рессоры стандартные,если считать сверху,то идет 1 подрессорник,1кореной,1 подкореной,далее идет 1 коротенький лист (чуть короче подрессорника) и в самом низу совсем коротинький лист!Это же стандартная компановка задних рессор?И теперь какие вопросы,в нете понял что все ставят на усиление подкореной лист,только отрезают переднюю часть которая загнута ухом!Но атк же в нете в прайс листах увидел специальные листы для усиления,они без переднего уха,ничего подрезать нинадо и имеют они переменную толщену,в центре толше,по краям тоньще!Так какой все таки лучше для усиления?Конечно не планируется возить по 2 тонны,но что бы изредка брать 1700-1800кг,и машина не так плачевно выглядела... Какой лучше из этих двух видов рессор?Это первый и главный вопрос,далее интересует что надо для замены рессор?по порядку,вот что я думаю,скажите если что пропустил:4 стремянки (по две на рессору) так же скажите,при том количестве рессор что щас есть и при установке 1 дополнительного листа,какую длину стремянки нужно?Далее 2 центральных болта (тоже интересует длина в моем случае какая должна быть?)Далее графитовую смазку,или это все излишества и никто рессоры не смазывает?Скрепляющие скобки которые держат рессоры впереди чтоб не разьезжались,я думаю можно просто разогнуть вставить рессору и потом опять подогнуть,думаю ничего страшного не случится,верно?Что я забыл?что нибудь еще понадобится?Давай расставим все точки над i.Зачем тебе вообще заморачиватся самому собирать рессору?В продаже можно найти задние рессоры старого образца - 5-ти и 7-ми листовые. Да много можно грузить, долго будут держаться, но машина будет "козлить" на кочках. Есть в продаже задние рессоры нового образца - 2-х листовые с подрессорником, и 3-х листовые без подрессорника. 3-х листовые это для маршруток как бы задумано заводом и изготовителем рессор.НО! Я ставил 2-х листовые, отходили год, при загрузке 1-1,5. Потом становиись всё прямее и прямее.Что можно придумать? В этой теме придумок много. 1. Поставить 2-хлистовую рессору и 2-ва подрессорника.2. Поставить 3-х листовую и один подрессорник. Как я делал. Что нужно будет из материалов.31. Стремянки - 4 шт., удлинённые.2. Болты рессорные с гайками - 6 шт, либо серьги с болтами - компл, 2 шт. и 2 болта отдельно.Также можно будет распустить скобы рессор и подложить пластиковые прокладки как на волговских рессорах, ну и смазать солидолом или графиткой. PS На Волге переставлял мост и перетряхнул рессоры. Оставил по 4 листа самых длинных. Результат - машина очень мягко стала проходить кочки и т.п. Т.е. длинные рессоры придали эластичность по сравнению с короткими рессорами(листами рессор). Результатом доволен :) Изменено 22 мая, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 мая, 2012 так я короче в замешательстве!!!!кто нибудь может мне наглядно скинуть какие сзади рессоры идут с завода на газели с 2008 года?есть предположение что они у меня усилены,а именно подресорником который идет под подкоренным листом!я просто думал у всех так... неужели с завода идут всего подрессорник,кореной и подкореной лист и все??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 22 мая, 2012 так я короче в замешательстве!!!!кто нибудь может мне наглядно скинуть какие сзади рессоры идут с завода на газели с 2008 года?есть предположение что они у меня усилены,а именно подресорником который идет под подкоренным листом!я просто думал у всех так... неужели с завода идут всего подрессорник,кореной и подкореной лист и все???Да!!!С завода идут подрессорник ,кореной и подкореной!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 22 мая, 2012 так я короче в замешательстве!!!!кто нибудь может мне наглядно скинуть какие сзади рессоры идут с завода на газели с 2008 года?есть предположение что они у меня усилены,а именно подресорником который идет под подкоренным листом!я просто думал у всех так... неужели с завода идут всего подрессорник,кореной и подкореной лист и все???В 2008-м дофига косяков было с газелями,видать это ещё одна, нижний лист должен быть длинее и тоже переменного сечения,а подрессорник одинакового сечения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 мая, 2012 Вот ща сфотал как у меня есть,это у меня первая газель,я думал так выглядят неусиленные ресоры,значит ошибался...Вот сверху подрессорник,далее коренной,потом подкоренной,под ним что то похожее на подрессорник (на рисунке обозвал подкореной 2) так вот,у него длина на 10 см короче с каждой стороны чем у подрессорника!!!и в самом низу идет ваще какой то оч каротинький лист,вообще не знаю есть ли в нем толк!Я так понял выходит что рессоры уже усилены?Я уже писал ранее,когда в нее по случайности нагрузили 2400кг,то рессоры чуть выгнулись в противоположную сторону!,на 1800-2000 примерно прямые,на 1500 немного смотрят вверх!это нормально?стоит ли тогда усиливать с моими запросами?так же мне не нравится что подкоренной лист как бы проет тем коротким листом что под ним,в месте где кончается нижний лист,такое ощущение что на целый милиметр-два!Это нормальная ситуация?или нужно срочно менять что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 22 мая, 2012 Вот ща сфотал как у меня есть,это у меня первая газель,я думал так выглядят неусиленные ресоры,значит ошибался...Вот сверху подрессорник,далее коренной,потом подкоренной,под ним что то похожее на подрессорник (на рисунке обозвал подкореной 2) так вот,у него длина на 10 см короче с каждой стороны чем у подрессорника!!!и в самом низу идет ваще какой то оч каротинький лист,вообще не знаю есть ли в нем толк!Я так понял выходит что рессоры уже усилены?Я уже писал ранее,когда в нее по случайности нагрузили 2400кг,то рессоры чуть выгнулись в противоположную сторону!,на 1800-2000 примерно прямые,на 1500 немного смотрят вверх!это нормально?стоит ли тогда усиливать с моими запросами?так же мне не нравится что подкоренной лист как бы проет тем коротким листом что под ним,в месте где кончается нижний лист,такое ощущение что на целый милиметр-два!Это нормальная ситуация?или нужно срочно менять что то?А фото где??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 22 мая, 2012 так я короче в замешательстве!!!!кто нибудь может мне наглядно скинуть какие сзади рессоры идут с завода на газели с 2008 года?есть предположение что они у меня усилены,а именно подресорником который идет под подкоренным листом!я просто думал у всех так... неужели с завода идут всего подрессорник,кореной и подкореной лист и все???У тебя коренной не родной,и все что ниже второго листа.Выходит только 2 лист родной ;) С завода идет двух листовая с продольным сечением рессора с подресорником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 22 мая, 2012 так я короче в замешательстве!!!!кто нибудь может мне наглядно скинуть какие сзади рессоры идут с завода на газели с 2008 года?есть предположение что они у меня усилены,а именно подресорником который идет под подкоренным листом!я просто думал у всех так... неужели с завода идут всего подрессорник,кореной и подкореной лист и все???наколхозил кто-то :) Я уже писал ранее,когда в нее по случайности нагрузили 2400кг,то рессоры чуть выгнулись в противоположную сторону!,на 1800-2000 примерно прямые,на 1500 немного смотрят вверх!это нормально?Это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 мая, 2012 А фото где??? :blink:фото было в посте выше,просто второй раз не смог отредактировать почему то,форум написал нет прав для редактирвоания...кароч я сделал вывод что рессоры у меня усиленны!Только подусташие немного.. значит в теории могу грузить 1500-1800!!!если не одно но,подьетый подкоренной лист!Вот сфоткал место где подьето,самый удачный ракурс!с внутренней стороны на много меньше,почти не заметно...Так же с правой рессорой только поменьше...Так вот,такая протертость это нормально?или нужно в ближайшее время что то делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) фото было в посте выше,просто второй раз не смог отредактировать почему то,форум написал нет прав для редактирвоания...кароч я сделал вывод что рессоры у меня усиленны!Только подусташие немного.. значит в теории могу грузить 1500-1800!!!если не одно но,подьетый подкоренной лист!Вот сфоткал место где подьето,самый удачный ракурс!с внутренней стороны на много меньше,почти не заметно...Так же с правой рессорой только поменьше...Так вот,такая протертость это нормально?или нужно в ближайшее время что то делать?На будущее планировать замену, этот лист когда-то лопнет в этом месте, и убрать нах этот коротыш, а лучше сейчас. Изменено 22 мая, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 мая, 2012 3(три) новых листа всегда лучше пачки старых. старые делают машину жесткой, а вес держат плохо. имхо: рессоры периодически желательно обновлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 мая, 2012 На будущее планировать замену, этот лист когда-то лопнет в этом месте, и убрать нах этот коротыш, а лучше сейчас.понятно... Может просто поставить новый лист между подкоренным и тем что покороче?что бы то проетое место больше так не нагружалось,правда начнет проедать новый лист.. но его тоже на приличное время должно хватить...Меня вот что щас насторожило,я нашел в сети очень похожую рессору,на ту что у меня ща стоит,на картинке она!Так вот,в сети она значится как четырех листовая усиленная рессора передняя!!!я в шоке!Ведь она один в один как у меня!В сети четырехлистовые есть только передние,а задние 2,3,5 и 6 листовые,но никак не 4х!Выходит предыдущий владелец пришел в магаз,увидел вроде как усиленные рессоры на газель,и купил,так как передние 4х листовые стоят столько же сколько и задние двухлистовые!И поставил их!Какой кошмар!Что же теперь делать?сколько всего нового о машине узнаю.. :( Или такое не возможно?или все таки передние отлично встают на место задних?Думаю все таки это передние рессоры,так как они у меня прям такие же как на картинке!Теперь у меня следующие опасения... какая разница между передними и задними?я понимаю что передние должны быть помягче,но в то же время и послабее!Чем дальше лезу,тем больше удивляюсь.. как же теперь мне поступить.. думал отделаться малой кровью,всунуть листик,а теперь думаю все целиком придется менять.. или же сильной разницы нет?и четырехлистовые передние ни чуть не хуже 2хлистовых задних?ведь раньше на газели ставили бОльшее число листов послабее,а сейчас поменьше но помощнее... Как бы вы в моей ситуации поступили?воткнули бы дополнительный лист или же дождались пока умрут эти рессоры и заменить целиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) задние не считая подрессорника и передние идентичны, кроме переднего загиба. загиб второго листа не помешает и сзади если что. обычно добиваются приблизительно равной жесткости справа и слева на оси. и не парься по поводу протертостей. смазка рессорам тоже вредна, а вот прокладки полезны. на мой вкус на стандартной рессоре между коренным и 2-м поставить второй от переда с загибом. с подрессорником этого хватает на 2,5тонны, при условии, что рессорам не 10лет. Изменено 22 мая, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 мая, 2012 фото было в посте выше,просто второй раз не смог отредактировать почему то,форум написал нет прав для редактирвоания...кароч я сделал вывод что рессоры у меня усиленны!Только подусташие немного.. значит в теории могу грузить 1500-1800!!!если не одно но,подьетый подкоренной лист!Вот сфоткал место где подьето,самый удачный ракурс!с внутренней стороны на много меньше,почти не заметно...Так же с правой рессорой только поменьше...Так вот,такая протертость это нормально?или нужно в ближайшее время что то делать?Судя по фото,верхний лист тоньше нижнего,значит рессора передняя.Тебе надо задние рессоры покупать по хорошему,для усиления поставишь между листами новой рессоры свой коренной с обрезанными загибами под сайлентблок.Если по дешевле,то купи подкоренные переменного сечения и поставь их с низу.Выкинь все обрезки что под рессорой стоят. задние не считая подрессорника и передние идентичны, кроме переднего загиба. загиб второго листа не помешает и сзади если что. обычно добиваются приблизительно равной жесткости справа и слева на оси. и не парься по поводу протертостей. смазка рессорам тоже вредна, а вот прокладки полезны.Бизнесовские рессоры точно разные.На передней коренной тонкий,постоянного сечения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 22 мая, 2012 Бизнесовские рессоры точно разные.На передней коренной тонкий,постоянного сечения.А я не увидел разницы кроме уха,даже смотря на обе рессоры впритык рядом с друг другом :blink: Передние вообще первый и второй лист тоньше чем задние аналогичные двух листовые.(Но толщина не как у с/о) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты