ivan4310 255 Опубликовано 22 мая, 2012 задние не считая подрессорника и передние идентичны, кроме переднего загиба. загиб второго листа не помешает и сзади если что. обычно добиваются приблизительно равной жесткости справа и слева на оси. и не парься по поводу протертостей. смазка рессорам тоже вредна, а вот прокладки полезны.спасибо,успакоил! :) щас лазия в нете понял что передние и задние идентичны в варианте старых рессор!то есть где много листов!они что сперди что сзади особо не отличаются,правда по стандарту на таких машинах сзади стоят 5 листовые!а у меня выходит 4х,то есть слабее чем раньше шли с завода!Если же говорить о новых задних рессорах то 5 старых листов идентичны 3 новым (по цене да и выходит по грузоподьемности)!а щас на новые ставят 2 листа,то есть могу сделать вывод,что раньше с завода ставили рессоры более выносливые чем ставят щас!и если провести аналогию ,то щас у меня 4хлистовые передние рессоры которые по грузоподьемности равны или чуть более выносливы чем 2х листовые нового образца,но менее выносливы чем 3хлистовые нового образца!То есть как совсем не усиленная машина с рессорами нового образца... Вовик ,думаю буду убивать эти рессоры!1500кг изредка они переносят вполне нормально,а если будет более менее нормальная работа с постоянным грузом 1500-1800кг,то куплю нового образца комплект 3х листовых по 3100,и подкоренной от имеющихся впихну к ним,тогда думаю и 2000кг будет норм... Осталось только подкопить лишние 7000 на это дело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 22 мая, 2012 щас лазия в нете понял что передние и задние идентичны в варианте старых рессор!Путаем прогиб другой,и сзади 5 листов и подресорник,а спереди всего 4 листа,это для с/оа у меня выходит 4х,то есть слабее чем раньше шли с завода!У тебя второй лист сзади от двух листовой стоит ;) то есть могу сделать вывод,что раньше с завода ставили рессоры более выносливые чем ставят щас!Задние даи если провести аналогию ,то щас у меня 4хлистовые передние рессоры которые по грузоподьемности равны или чуть более выносливы чем 2х листовые нового образца,но менее выносливы чем 3хлистовые нового образца!То есть как совсем не усиленная машина с рессорами нового образца...4листовщина на переде ,это дубовщина по сравнению с 2 листовой на переде.2 спереди листа держат свободно даже 3 т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 22 мая, 2012 понятно... Может просто поставить новый лист между подкоренным и тем что покороче?что бы то проетое место больше так не нагружалось,правда начнет проедать новый лист.. но его тоже на приличное время должно хватить...Меня вот что щас насторожило,я нашел в сети очень похожую рессору,на ту что у меня ща стоит,на картинке она!Так вот,в сети она значится как четырех листовая усиленная рессора передняя!!!я в шоке! колхоз, больше никак не назвать Спереди на авто твоего года должны стоят 2-х листовые рессоры, они эластичнее чем ранее ставились. Но есть косяк передних рессор - бывает что одна сторона проседает быстрее другой, и машина даже пустая крениться на один бок. Вовик ,думаю буду убивать эти рессоры!1500кг изредка они переносят вполне нормально,а если будет более менее нормальная работа с постоянным грузом 1500-1800кг,то куплю нового образца комплект 3х листовых по 3100,и подкоренной от имеющихся впихну к ним,тогда думаю и 2000кг будет норм... Осталось только подкопить лишние 7000 на это дело..верное решение проблемы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 мая, 2012 А я не увидел разницы кроме уха,даже смотря на обе рессоры впритык рядом с друг другом :blink: Передние вообще первый и второй лист тоньше чем задние аналогичные двух листовые.(Но толщина не как у с/о) ;)Я завтра померю и сфоткую передние и задние бизнес рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 мая, 2012 Путаем прогиб другой,и сзади 5 листов и подресорник,а спереди всего 4 листа,это для с/оУ тебя второй лист сзади от двух листовой стоит ;) Задние да4листовщина на переде ,это дубовщина по сравнению с 2 листовой на переде.2 спереди листа держат свободно даже 3 тНе,ты наверное не так понял,спереди у меня стандартные 2х листовые как положено!а сзади вместо 2х нового образца или 5 старого образца,стоит 4 старого образца(передние,но по выносливости они такие же как и старого образца задние)! и того имеем что перед у меня стандартный как с завода с 2 листами,а зад у меня по выносливости примерно как 80% старого образца,или как 120% по сравнению с 2х листовыми нового образца!конечно это очень относительные расчеты,при которых подрессорник не учитывался,а так же не учитывалась что оснавная нагрузка в рессорах старого образца идет на 2 рессоры во всю длину,а на последующие более короткие уже меньше.. ну и еще кучу всего не учитывалось!Я просто себя успакоил тем что щас у меня по крайней мере не хуже чем идут новые неусиленные с завода :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 22 мая, 2012 а сзади вместо 2х нового образца или 5 старого образца,стоит 4 старого образца(передние,но по выносливости они такие же как и старого образца задние)! у тебя сзади куча колхоза и с/о и н/о и всяких кусков от других рессор ;) Мой совет,выкинь третий лист который терёт,и вместо него купи 2 или 3 (разницы нету кроме скобы)лист задний с продольным сечением(н/о) и всунь под второй.2-3 лист идет без уха с завода,только передние идут с полу ухом и цельным ухом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 23 мая, 2012 у тебя сзади куча колхоза и с/о и н/о и всяких кусков от других рессор ;)Я вчера стока всего в нете перерыл,и четырехлистовые усиленные бывают только передние!и при том они копия как у меня!то есть это и одна скобочка спереди на третьем листе,это и то что коренной лист чуть тоньше подкоренного!так же длина третьего листа и того коротышки что под ним точно такая же как у меня!Я сомневаюсь что кто то смог из разных рессор подобрать прям копию того что везде продается... Я уверен что предыдущий владелец просто зажмотился,и увидел 4 листа по цене 2х!и не долго думая купил их!И они без всяких проблем встали!Идея с усилением с использованием третьего листа мне нарвится,она подходит по бюджету что бы в ближайшем будущем занятся этим.. но меня напрягает то что верхние рессоры то у меня от переда!а это значит что они слабее тех что идут нового образца!и в итоге у меня будет 2 слабенькие рессоры (они еще и подуставшие уже) и снизу одна новая,на которую будет вся нагрузка,так как она выгнута сильно вверх!и она очень быстро устанет и станет такой же как и две верхние,вобщем особого усиления не будет,и хватит не на столько на сколько хотелось бы... другое дело установка новой трехлистовой в сборе н/о!и плюс ко всему можно подкоренной к ней присобачить от старой рессоры (отрезав ухо) получится мало того что новые рессоры 3х листовые,уже усиленные,так и еще одну от старой рессоры (самую сильную из того что у меня щас есть) и это уже будет конкретно усиленные рессоры,почти все новые,которых должно на долго хватить!минус в том что тут нада 7 тыщ рублей!!а в варианте с усилением 1 листом в сумме понадобится 3 тысячи... Вот я и в раздумиях.. потратить лишние 4 штуки и сделать все капитально и усиленно,либо потратить всего 3 тыщи и сделать немного понадежнее чем сейчас...Пока оставлю все как есть,для текущих заказов того что у меня есть придостаточно,да и машина идет мягко :) как появятся более тяжелые продолжительные заказы,буду точно решать как поступить,еще будет зависить от того сколько у меня на тот момент будет накопленно средств :) а то как то не хочется работать только на ремонт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 23 мая, 2012 Люди добрые,прошу совета по рессорам и по грузу. У меня стоят родные рессоры,без усилений. Позвонил заказчик,просит отвезти станок весом 1800,везти 311 км. Я чёт побаиваюсь. Стоит связываться или нет? вот в чем вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 23 мая, 2012 Люди добрые,прошу совета по рессорам и по грузу. У меня стоят родные рессоры,без усилений. Позвонил заказчик,просит отвезти станок весом 1800,везти 311 км. Я чёт побаиваюсь. Стоит связываться или нет? вот в чем вопрос.Ни чего страшного,грузи только к передней стенке как можно ближе,и денег за перегруз не забудь взять ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Я вчера стока всего в нете перерыл,и четырехлистовые усиленные бывают только передние!и при том они копия как у меняДумай как хочешь.Ты за вечер инет изучил по этой теме и еще что диктуешь что тебе показалось,а я уже больше сотни листов поменял,и рессор больше десятка ;) Изменено 23 мая, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
730675mail 0 Опубликовано 26 мая, 2012 здорово мужики!!!!!!!вчера бизнес взял с салона,достал лязг задних рессор,вернее,железяка типа скобы затянутой на концах рессор,что можно сделать с этим????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 26 мая, 2012 здорово мужики!!!!!!!вчера бизнес взял с салона,достал лязг задних рессор,вернее,железяка типа скобы затянутой на концах рессор,что можно сделать с этим?????????Тут кто-то писАл, резинки надо подкласть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
730675mail 0 Опубликовано 26 мая, 2012 завтра попробую!вопрос на долго ли хватит,за ответ респект!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Не резинки, а второпластовые прокладки. лязг исчезает полностью.К стати прокладки вырезал из второпластовых прокладок которые используют на железной дороге. под светофорами. Изменено 26 мая, 2012 пользователем 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
730675mail 0 Опубликовано 26 мая, 2012 они есть в продаже?и где можно приобрести их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 26 мая, 2012 они есть в продаже?и где можно приобрести их?Пошерсти внимательнее эту тему. Найдёшь ответ на свой вопрос. Найти их можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
730675mail 0 Опубликовано 26 мая, 2012 завтра пороюсь в гараже(от деда там всякого и всего навалом осталось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 мая, 2012 Где их взять? А то не охота на железную дорогу идти :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Где их взять? А то не охота на железную дорогу идти :lol:Ни где,это узкие для уаза и волги,для наших только в середину(которые сняли с производства).Но толку от них в середине, все равно края скрипят. Поэтому путь на ж/д дорогу.А это как крепить что не сползли Изменено 26 мая, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 июня, 2012 Странные какие то подрессорники продают - поставил как обычно новый подрессорник под старый , вместо лопнувшего, что бы не клацали на ухабах, а получилось с одной стороны (сзади) так, как будто наоборот поставил(( Противно звякает на кочках, старый подрессорник давно стоит, тысяч 50-100 км прослужил, а выгнут больше нового! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 14 июня, 2012 Странные какие то подрессорники продают ...Наоборот поставь,верх новый а старый под низ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалко по новой 500 руб платить за перестановку! Первый раз такое , всегда новый под старый ложили и он поджимал старый снизу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалко по новой 500 руб платить за перестановку! Первый раз такое , всегда новый под старый ложили и он поджимал старый снизу..Работы на пол часа стремянки отвернул,болт и поднял за раму немного ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 14 июня, 2012 Нужна яма , да и может не открутится центровик(( Мне проще пару шкафов перевезти по городу за 700 руб, чем самому ползать на пузе под авто))Может просядет старый со временем, да и не стук больше раздражает, а то, что прогиб нового , хуже чем у того, который пару лет на авто отработал(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты