cricket 6 Опубликовано 13 сентября, 2006 я помню ,тема поднималась,но не придал нужного значения пока самого не приперло.На задницу чего куда добавлять,и какие листы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 сентября, 2006 Я поставил в прошлом году как на воых машинах, 2-х спреди и 3-х сзади. Но немного ошибся, надо на зад ещё по листу и все ОК. Больше не стоит, жёстко будет. Даже тебе Cricket с будкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MakS 2 Опубликовано 13 сентября, 2006 У меня новая газель - малолистовая, назад кинул по одному коренному листу - ошибся, когда гружу 2,5 тонны, машина практически ползет задними баллонами по асвальту (у меня газовые балоны стоят взаместо запаски), опасно на кочках, можно и взлететь. Надо еще по подресорнику одному и тогда все будет ОК!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 0 Опубликовано 13 сентября, 2006 Я добавил один лист с переди, теперь стало 3 и еще по подрессронику добавил назад. Остался доволен! *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 13 сентября, 2006 А я вкруговую добавил везде по одному листу. До 2 - 2,5 тонн вполне хватает, и пустым не скачешь, как на бричке))) *06 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 13 сентября, 2006 164 тысячи, конечно просели немного. Ничего не трогал. До 1,5 тонн хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon14-05 4 Опубликовано 14 сентября, 2006 Добавил как Буба по листу, далее смотри у него в сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 5 Опубликовано 14 сентября, 2006 У меня новая газель - малолистовая, назад кинул по одному коренному листу - ошибся, когда гружу 2,5 тонны, машина практически ползет задними баллонами по асвальту (у меня газовые балоны стоят взаместо запаски), опасно на кочках, можно и взлететь. Надо еще по подресорнику одному и тогда все будет ОК!!! Удивляюсь вам мальчики не жалко машину гробить так??? по 2.5 тонны грузить.Я с 95 года на Газелях 3ю изъеживаю Эмиль не даст соврать но чтобы так грузить и не думал даже если клиенту надо то сделаем 2 ходки а нет так пусть Бычка берет и везет.Видел я таких что от перегруза трнутся не могут стоял чуть в горку но рессоры в обратную. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 5 Опубликовано 14 сентября, 2006 я помню ,тема поднималась,но не придал нужного значения пока самого не приперло.На задницу чего куда добавлять,и какие листы???Добавь по листу и хватит Я на предыдущей Газели подкладывал подвсе рессоры под Подкоренной машина стала уверенней чувствовать себя тока всё равно старайся не перегружать.Рессоры имеют свойство лопаться в самый неподходящий момент.(проверено на себе даже ехал пустой и щелк нет рессоры) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landreich 2 Опубликовано 15 сентября, 2006 Да-да, сам видел как после 2,5 тонн, рессоры в обратную сторону выгибаются, страшное дело *10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 25 сентября, 2006 Бубе! Слушай, а какие ты листы на зад ставил? А то я пригнал тут на той неделе тележку,на морду поставил новые 4-х листовые старые померли. А на жопе стоят тоже по 2 листа хотя по каталогу вроде 3 надо но ещё живые рессоры выбрасывать жалко. Вот и думаю чё с ними сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 25 сентября, 2006 Я на передок поставил задние подкоренные (т.к. они без ушей), а на задок наоборот поставил передние подкоренные, т.к. они с ушами))) На передок задние подкоренные пошли третьими листами, а на задок передние подкоренные пошли, естественно, вторыми листами *13 Этого вполне хватает для того, чтобы грузить до 2,5 тонн. и машина, когда пустая, не становится очень жесткой))))) То есть получается золотай середина... компромисс *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 9 января, 2007 вопрос такой возник, в магазине смотрел рессоры, на газель они разные есть, в одних мало пластин, то ли 3 или 4, а в других вообще много, так какие лучше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 9 января, 2007 вожу примерно по полторушке, но иногда бывает и перегруз, максимум две тонны... менять в принципе пока не собираюсь, скорее всего добавлять будем пластины... просто левая сторона поболее просела, я вот думаю как бы выровнять, а то правое колесо больше пробуксовывает на скользкой дороге, мне кажется, это не есть гуд для дифференциала, хотя точно не знаю, на газели полгода езжу всего :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 9 января, 2007 BULAT-02rus, Я вожу максимум 1,5 тонны. В основном 600-700 кг и свою жопу. Сзади стояли 2х-листовые заводские рессоры. Добавил по 3му листу от Чусовских многолистовых задних рессор(на них есть хомуты). Получилось хорошо. Пустая идёт мягко не брякает, и гружёная нормально. Хотя я гружу всё назад, у меня 7местка. А для того чтоб устранить неравномерное проседание рессор(а оно у всех так, и проседает именно левая) рекомендую установить стабилизатор поперечной устойчивости. Эффект значительный по устойчивости на дороге и боковой крен устраняет. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 10 января, 2007 Игорь,У меня 2705 , кроме задницы тоже ни чего не вожу, ну если только по норме 800 ( груз объёмный) да и то редко. Ну с со стабилизатором понятно, вещ нужная , а почему при добавлении доп . листов. (Добавил по 3му листу от Чусовских многолистовых задних рессор(на них есть хомуты). Получилось хорошо. Пустая идёт мягко не брякает, и гружёная нормально. ) , я думал , что наоборот будет ещё жостче *11 , а то хотелось бы избавится от стуков и бряков на пустой машине. И ещё , кто-нить пробовал передок смягчить (усовершенствовать) , а то при езде по неровносям ( типа "стиральная доска") силно в торпедо отдаёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 10 января, 2007 Andy-111, Я машину брал б/у с убитой ходовой. Морда была совсем убита. Вперёд поставил 4х листовые Чусовские рессоры. Именно потому что они более жесткие. На малолистовых рессорах машина вела себя как холодец. Тем более считаю что малолистовые передние слабоваты. Передние концы закручивает в обратку аж. А задние были просажены но не сильно. Стук подвески сзади возникает при контакте листа подрессорника с подушками. А так как с дополнительным листом рессора прогибается меньше то и контакт подрессорника с подушкой возникает позже. На многолистовой рессоре такого эффекта добиться не удавалось т.к. стела прогиба у них меньше чем у малолистовых. Стук всё равно бывает при определённой загрузке. Но гороздо реже. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 11 января, 2007 Игорь, Понятно *04 Короче , если с переди каким то образом убрать зазор между подушкой и рессорой ( я слыхал , что ставят пружины от Оки , точно не помню), то можно стук передка немного смягчить. Может у кого есть ещё опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 11 января, 2007 Andy-111, Вот насчёт переда я тебе ничего нискажу вообще. Не узнавал нигде и ничего не мутил. Меня так устраивает. А расстояние между отбойником и рессорой надо наоборот увеличивать. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 24 января, 2007 Пришла зима, наступили морозы. Позавчера вечером помыл машину, а когда сегодня тронулся в путь услышал сильные щелчки в рессорах ( и впереди и сзади ). Причем щелкает и хлопает ОЧЕНЬ сильно. У меня спереди добавлено по листу, сзади по листу и по подрессорнику. Все это дело стянуто болтовыми хомутами. Пока тепло было ничего не стучало и не хлопало. Может кто сталкивался с подобным? А то ездить стыдно - люди оборачиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 24 января, 2007 Хрен его знает, у меня несколько щелчков, при первых 10 метрах движения после стоянки зимой, без мойки до этого. Далее всё тихо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 24 января, 2007 Насчёт утренненго хруста я думаю это всётаки лёд,на моей машине тоже такое.А вот что дудукает в полузагруженном состоянии сзади,стук глухой,подрессорники об подушки бьются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 25 января, 2007 Сегодня заехал на диагностику ходовой.Все рессоры на месте, не сломаны. Машина постояла около получаса в теплом боксе, выехал - блин и не узнал.Тишина( ничего не трещит и не хлопает ). Но спустя 2-3 часа стояния на холоде опять появились щелчки. Проклятая вода опять замерзла между листами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 6 февраля, 2007 Хочу рассказать как избавился от хруста и скрипа рессор. Мне попалось на глаза руководство по эксплуатации 21 волги. Там было описана процедура установки кожаных чехлов на рессоры. Ну и замучившись однажды от скрипа и дрыганий решил соорудить аналогичные. Сделал из дармового дермантина, на работе валялся.Машину не разбирал, прям так делал, почти находу. Промыл рессоры, в шели загнал ВД-40 и очень , очень жирно все обмазал графитовой смазкой, затолкал куда только смог. Потом всё это хозяйство замотал дермантином и проволокой, чтоб на распускался. Делал это в октябре. И больше не лазал туда. Машину мою, но видимо вода не проникает. Скрипов нет, стука нет, плавность хода улучшилвсь значительно. Ещё вот замучился буксовать, но пока ничего в голову не лезет.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir 0 Опубликовано 11 марта, 2007 Мой способ "усилить" рессоры такой ,это скорее не усиление а поднятие, зато пустая не прыгает как конь, а когда грузишь она просто приседает и все замечательно. Это кусочки ГАЗоновских рессор длинной 20см,по 6 штук на сторону. Вторую машину так сделал, ни разу не сожалел об этом. Советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты