avtouser 391 Опубликовано 3 июля, 2012 Будешь резать попробуй выкинуть переднюю часть...я оставил её и ни чеего не изменилось.То-есть ее не одинаково с обеих сторон подрезать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 3 июля, 2012 То-есть ее не одинаково с обеих сторон подрезать?Ну я оставил 10 см и отчикрыжил.заднюю часть , а ты попробуй переднюю убрать ...а заднюю оставь прокатись посмотри не понравится и её убери... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 3 июля, 2012 Ну я оставил 10 см и отчикрыжил.заднюю часть , а ты попробуй переднюю убрать ...а заднюю оставь прокатись посмотри не понравится и её убери...Попробую отпишусь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 7 июля, 2012 "Газель" купить. И на кой "бычковская" резина, если обычной "газелевской" для перевозки двух тонн "за глаза" хватает?как рессоры усилить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 7 июля, 2012 TC2 добавить сзади по 1 листу рессоры и резину импортную поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 июля, 2012 TC2 добавить сзади по 1 листу рессорыОн раз в месяц с такой эксплуатацией на "Соболе" своем перед перебирать будет. Тут не о рессорах и резине задумываться надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TC2 14 Опубликовано 7 июля, 2012 TC2 добавить сзади по 1 листу рессоры и резину импортную поставитьа есть мануал по добавлению рессор и какие именно рессоры покупать?и параметры резины если Вас не затруднит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 7 июля, 2012 Он раз в месяц с такой эксплуатацией на "Соболе" своем перед перебирать будет. Тут не о рессорах и резине задумываться надо.если не ездить как шумахер, то ничего не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ратмир 0 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Всем привет.Много здесь перечитал но так однозначного ответа не нашел.У меня 7ми местка рессоры задние 3длинных листа, ниже еще 3 один короче другого + 1 подрессорник.Рессоры достаточно просели что можно зделать для усиления?Покупать новые пока нет денег а скоро рабочий сезон возить буду до двух тонн на растояние порядка 200км.Кто знает подскажите плиз.Уменя самого есть предположения но хочется получить дельный совет.Заранее благодарен тому кто ответит. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Ратмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 июля, 2012 Всем привет.Много здесь перечитал но так однозначного ответа не нашел.У меня 7ми местка рессоры задние 3длинных листа, ниже еще 3 один короче другого + 1 подрессорник.Рессоры достаточно просели что можно зделать для усиления?Покупать новые пока нет денег а скоро рабочий сезон возить буду до двух тонн на растояние порядка 200км.Кто знает подскажите плиз.Уменя самого есть предположения но хочется получить дельный совет.Заранее благодарен тому кто ответит.Ты бы описал какие листы, старого образца (8мм или 11мм) или нового (параболлестические), тогда может быть что нибуть и подсказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ратмир 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Ты бы описал какие листы, старого образца (8мм или 11мм) или нового (параболлестические), тогда может быть что нибуть и подсказали.Коренной 8мм второй8мм и третий11мм +подрессорник11мм.остальные три листа которые короткие я думаю особого занчения не имеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёхха 1 Опубликовано 9 июля, 2012 +подрессорник11мм.если денег нет, можно найти б у листы, штуки 3-4 и зделать наборный подрисорник, 2 тонны держит тока так. подходят с газ 52-53 и и с зила, в последнем надо дырки сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ратмир 0 Опубликовано 9 июля, 2012 если денег нет, можно найти б у листы, штуки 3-4 и зделать наборный подрисорник, 2 тонны держит тока так. подходят с газ 52-53 и и с зила, в последнем надо дырки сверлить.А может просто с каждой стороны по два листа от газона добавить и все.Я вообще думал добавить лист и один подрессорник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 июля, 2012 Коренной 8мм второй8мм и третий11мм +подрессорник11мм.остальные три листа которые короткие я думаю особого занчения не имеют.Коренной 8мм, подкоренной 11мм, третьи листы заводские есть длинные и короткие по 11мм, остальных коротких можно и2, и 4 поставить я себе делал так. Тебе надо собрать так:1. 8мм, их 11мм не бывает2. 11мм подкоренной3. 11мм твой длинный4. 11мм третий заводской длинный (идет со скобами на концах)5. 11мм третий --\\--\\--- короткий (идет с одной скобой спереди)ну и остальные свои короткие поставить и таскай спокойно по две тонныКонечно можеш из списка исключить 2 пункт заменить на 8мм, но 4,5 обязательно, можеш исключить 5 пункт, но тогда 2п. 11мм обязательно с добавкой своего 8мм, но это на 1,5 тонны.сам так ездию всю жизнь, забыл как рессоры ломать, не то что пораболлы, на любой кочки возле стремянки ломаются. подходят с газ 52-53 и и с зила, в последнем надо дырки сверлить.С газ 53 узкие, с зила или камаза сверлить замучиешся, сваркой выжигать сломаются по отверстию. Мы собирали камазовские без центрального, вот тогда ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ратмир 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Коренной 8мм, подкоренной 11мм, третьи листы заводские есть длинные и короткие по 11мм, остальных коротких можно и2, и 4 поставить я себе делал так. Тебе надо собрать так:1. 8мм, их 11мм не бывает2. 11мм подкоренной3. 11мм твой длинный4. 11мм третий заводской длинный (идет со скобами на концах)5. 11мм третий --\\--\\--- короткий (идет с одной скобой спереди)ну и остальные свои короткие поставить и таскай спокойно по две тонныКонечно можеш из списка исключить 2 пункт заменить на 8мм, но 4,5 обязательно, можеш исключить 5 пункт, но тогда 2п. 11мм обязательно с добавкой своего 8мм, но это на 1,5 тонны.сам так ездию всю жизнь, забыл как рессоры ломать, не то что пораболлы, на любой кочки возле стремянки ломаются. С газ 53 узкие, с зила или камаза сверлить замучиешся, сваркой выжигать сломаются по отверстию. Мы собирали камазовские без центрального, вот тогда ходят.Спасибо, буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 13 июля, 2012 Парни,пробежал страниц 50 и что то не попалось.Кто-нибудь серьги на рессорах ставил большей длинны?Что-б зад поднять без потери мягкости.Интересует металл из которого делали и на сколько увеличивали их длинну.Ну и минусы от такой переделки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 июля, 2012 Парни,пробежал страниц 50 и что то не попалось.Кто-нибудь серьги на рессорах ставил большей длинны?Что-б зад поднять без потери мягкости.Интересует металл из которого делали и на сколько увеличивали их длинну.Ну и минусы от такой переделки...Ставят от ВАлдая.но это однозначно приведёт к увеличению -"рыска" машины по колее.укорачивать их надо так то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 июля, 2012 Всем привет.Много здесь перечитал но так однозначного ответа не нашел.У меня 7ми местка рессоры задние 3длинных листа, ниже еще 3 один короче другого + 1 подрессорник.Рессоры достаточно просели что можно зделать для усиления?Покупать новые пока нет денег а скоро рабочий сезон возить буду до двух тонн на растояние порядка 200км.Кто знает подскажите плиз.Уменя самого есть предположения но хочется получить дельный совет.Заранее благодарен тому кто ответит.переверни задние кронштейны рессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 13 июля, 2012 Ставят от ВАлдая.но это однозначно приведёт к увеличению -"рыска" машины по колее.укорачивать их надо так то.Инетересно как это пластины с диаметром отверстия на 18 живут с болтами на 16 ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 июля, 2012 Инетересно как это пластины с диаметром отверстия на 18 живут с болтами на 16 ;)на отверстия не обратил внимания,но разница в длинне 1см,-так стоит ли менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 13 июля, 2012 Ставят от ВАлдая.но это однозначно приведёт к увеличению -"рыска" машины по колее.укорачивать их надо так то.Себе поставил серьги на зад от Валдая и все сайленты тож от него, ничего плохого сказать не могу мне нравится))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 13 июля, 2012 Ставят от ВАлдая.но это однозначно приведёт к увеличению -"рыска" машины по колее.укорачивать их надо так то. Спасибо за инфу :D Значит тупо добавляю лист.Кстати никак спереди не подрежу как ты посоветовал :D Работа пока прет.Так и гоняю с задранной мордой :D А "рыска' я боюсь.2 года назад по зиме пред Лысково рысканула...Лег так,что рама под замену :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 13 июля, 2012 Правда, рессоры у меня просели хорошо именно у серьги и думаю поставить еще один лист, но вот вряд ли это изменит чего-то, надо менять думаю, но блин дорого! Как она может рыскать из-за серег????! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 13 июля, 2012 никак :D пластины толще и рас читаные на большие нагрузки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 13 июля, 2012 на отверстия не обратил внимания,но разница в длинне 1см,-так стоит ли менять?У нас маршрутчики так делают.Зад поднимают без потери мягкости,чтоб зубы пассажиров потом не собирать по салону после смены по нашему бездорожью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты