Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

avtouser
Будешь резать попробуй выкинуть переднюю часть...я оставил её и ни чеего не изменилось.
То-есть ее не одинаково с обеих сторон подрезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
То-есть ее не одинаково с обеих сторон подрезать?

Ну я оставил 10 см и отчикрыжил.заднюю часть , а ты попробуй переднюю убрать ...а заднюю оставь прокатись посмотри не понравится и её убери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser
Ну я оставил 10 см и отчикрыжил.заднюю часть , а ты попробуй переднюю убрать ...а заднюю оставь прокатись посмотри не понравится и её убери...
Попробую отпишусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2
"Газель" купить. И на кой "бычковская" резина, если обычной "газелевской" для перевозки двух тонн "за глаза" хватает?

как рессоры усилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

TC2 добавить сзади по 1 листу рессоры и резину импортную поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
TC2 добавить сзади по 1 листу рессоры

Он раз в месяц с такой эксплуатацией на "Соболе" своем перед перебирать будет. Тут не о рессорах и резине задумываться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2
TC2 добавить сзади по 1 листу рессоры и резину импортную поставить

а есть мануал по добавлению рессор и какие именно рессоры покупать?и параметры резины если Вас не затруднит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Он раз в месяц с такой эксплуатацией на "Соболе" своем перед перебирать будет. Тут не о рессорах и резине задумываться надо.
если не ездить как шумахер, то ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ратмир

Всем привет.Много здесь перечитал но так однозначного ответа не нашел.У меня 7ми местка рессоры задние 3длинных листа, ниже еще 3 один короче другого + 1 подрессорник.Рессоры достаточно просели что можно зделать для усиления?Покупать новые пока нет денег а скоро рабочий сезон возить буду до двух тонн на растояние порядка 200км.Кто знает подскажите плиз.Уменя самого есть предположения но хочется получить дельный совет.Заранее благодарен тому кто ответит.

Изменено пользователем Ратмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Всем привет.Много здесь перечитал но так однозначного ответа не нашел.У меня 7ми местка рессоры задние 3длинных листа, ниже еще 3 один короче другого + 1 подрессорник.Рессоры достаточно просели что можно зделать для усиления?Покупать новые пока нет денег а скоро рабочий сезон возить буду до двух тонн на растояние порядка 200км.Кто знает подскажите плиз.Уменя самого есть предположения но хочется получить дельный совет.Заранее благодарен тому кто ответит.

Ты бы описал какие листы, старого образца (8мм или 11мм) или нового (параболлестические), тогда может быть что нибуть и подсказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ратмир
Ты бы описал какие листы, старого образца (8мм или 11мм) или нового (параболлестические), тогда может быть что нибуть и подсказали.

Коренной 8мм второй8мм и третий11мм +подрессорник11мм.остальные три листа которые короткие я думаю особого занчения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёхха
+подрессорник11мм.

если денег нет, можно найти б у листы, штуки 3-4 и зделать наборный подрисорник, 2 тонны держит тока так.

 

подходят с газ 52-53 и и с зила, в последнем надо дырки сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ратмир
если денег нет, можно найти б у листы, штуки 3-4 и зделать наборный подрисорник, 2 тонны держит тока так.

 

подходят с газ 52-53 и и с зила, в последнем надо дырки сверлить.

А может просто с каждой стороны по два листа от газона добавить и все.Я вообще думал добавить лист и один подрессорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Коренной 8мм второй8мм и третий11мм +подрессорник11мм.остальные три листа которые короткие я думаю особого занчения не имеют.

Коренной 8мм, подкоренной 11мм, третьи листы заводские есть длинные и короткие по 11мм, остальных коротких можно и2, и 4 поставить я себе делал так. Тебе надо собрать так:

1. 8мм, их 11мм не бывает

2. 11мм подкоренной

3. 11мм твой длинный

4. 11мм третий заводской длинный (идет со скобами на концах)

5. 11мм третий --\\--\\--- короткий (идет с одной скобой спереди)

ну и остальные свои короткие поставить и таскай спокойно по две тонны

Конечно можеш из списка исключить 2 пункт заменить на 8мм, но 4,5 обязательно, можеш исключить 5 пункт, но тогда 2п. 11мм обязательно с добавкой своего 8мм, но это на 1,5 тонны.

сам так ездию всю жизнь, забыл как рессоры ломать, не то что пораболлы, на любой кочки возле стремянки ломаются.

 

подходят с газ 52-53 и и с зила, в последнем надо дырки сверлить.

С газ 53 узкие, с зила или камаза сверлить замучиешся, сваркой выжигать сломаются по отверстию. Мы собирали камазовские без центрального, вот тогда ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ратмир
Коренной 8мм, подкоренной 11мм, третьи листы заводские есть длинные и короткие по 11мм, остальных коротких можно и2, и 4 поставить я себе делал так. Тебе надо собрать так:

1. 8мм, их 11мм не бывает

2. 11мм подкоренной

3. 11мм твой длинный

4. 11мм третий заводской длинный (идет со скобами на концах)

5. 11мм третий --\\--\\--- короткий (идет с одной скобой спереди)

ну и остальные свои короткие поставить и таскай спокойно по две тонны

Конечно можеш из списка исключить 2 пункт заменить на 8мм, но 4,5 обязательно, можеш исключить 5 пункт, но тогда 2п. 11мм обязательно с добавкой своего 8мм, но это на 1,5 тонны.

сам так ездию всю жизнь, забыл как рессоры ломать, не то что пораболлы, на любой кочки возле стремянки ломаются.

 

 

С газ 53 узкие, с зила или камаза сверлить замучиешся, сваркой выжигать сломаются по отверстию. Мы собирали камазовские без центрального, вот тогда ходят.

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Парни,пробежал страниц 50 и что то не попалось.Кто-нибудь серьги на рессорах ставил большей длинны?Что-б зад поднять без потери мягкости.Интересует металл из которого делали и на сколько увеличивали их длинну.Ну и минусы от такой переделки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Парни,пробежал страниц 50 и что то не попалось.Кто-нибудь серьги на рессорах ставил большей длинны?Что-б зад поднять без потери мягкости.Интересует металл из которого делали и на сколько увеличивали их длинну.Ну и минусы от такой переделки...

Ставят от ВАлдая.но это однозначно приведёт к увеличению -"рыска" машины по колее.укорачивать их надо так то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Всем привет.Много здесь перечитал но так однозначного ответа не нашел.У меня 7ми местка рессоры задние 3длинных листа, ниже еще 3 один короче другого + 1 подрессорник.Рессоры достаточно просели что можно зделать для усиления?Покупать новые пока нет денег а скоро рабочий сезон возить буду до двух тонн на растояние порядка 200км.Кто знает подскажите плиз.Уменя самого есть предположения но хочется получить дельный совет.Заранее благодарен тому кто ответит.
переверни задние кронштейны рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ставят от ВАлдая.но это однозначно приведёт к увеличению -"рыска" машины по колее.укорачивать их надо так то.

Инетересно как это пластины с диаметром отверстия на 18 живут с болтами на 16 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Инетересно как это пластины с диаметром отверстия на 18 живут с болтами на 16 ;)
на отверстия не обратил внимания,но разница в длинне 1см,-так стоит ли менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmejpetroff
Ставят от ВАлдая.но это однозначно приведёт к увеличению -"рыска" машины по колее.укорачивать их надо так то.

Себе поставил серьги на зад от Валдая и все сайленты тож от него, ничего плохого сказать не могу мне нравится)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser
Ставят от ВАлдая.но это однозначно приведёт к увеличению -"рыска" машины по колее.укорачивать их надо так то.
Спасибо за инфу :D Значит тупо добавляю лист.Кстати никак спереди не подрежу как ты посоветовал :D Работа пока прет.Так и гоняю с задранной мордой :D А "рыска' я боюсь.2 года назад по зиме пред Лысково рысканула...Лег так,что рама под замену :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmejpetroff

Правда, рессоры у меня просели хорошо именно у серьги и думаю поставить еще один лист, но вот вряд ли это изменит чего-то, надо менять думаю, но блин дорого!

 

Как она может рыскать из-за серег????!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

никак :D пластины толще и рас читаные на большие нагрузки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser
на отверстия не обратил внимания,но разница в длинне 1см,-так стоит ли менять?
У нас маршрутчики так делают.Зад поднимают без потери мягкости,чтоб зубы пассажиров потом не собирать по салону после смены по нашему бездорожью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...