Toyota007 2 887 Опубликовано 23 августа, 2012 Я имел ввиду расположение площадок под рессоры и отверстий под стремянки и центральный болт по которым рессоры устанавливаются а не ширину колеи. Мосты одинаковые, кронштейны рессор(пусть только задние) одинаковые, рамы одинаковые. откуда информация о разном расстоянии? :blink: А ты загляни под машину обычную и 4х4 и сам всё увидешь.Разница видна визуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 августа, 2012 А ты загляни под машину обычную и 4х4 и сам всё увидешь.Разница видна визуально. Вот кронштейны передних рессор,они и то разные.это 4х2. это 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) А ты загляни под машину обычную и 4х4 и сам всё увидешь.Разница видна визуально.Ок, загляну,с рулеткой, но каталожные номера Задних кронштейнов, идентичность мостов и рам говорит мне о том что там всё одинаково будет. При разном расстоянии между рессорами (это если мы говорим о расстоянии, например между задними рессорами а не между передними и задними) площадки под рессоры на мостах должны быть разными, то есть и задний мост Газели Соболя 4*4 оригинален а в каталоге я этого не вижу. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 августа, 2012 Ок, загляну,с рулеткой, но каталожные номера кронштейнов, идентичность мостов и рам говорит мне о том что там всё одинаково будет. При разном расстоянии между рессорами (это если мы говорим о расстоянии, например между задними рессорами а не между передними и задними) площадки под рессоры на мостах должны быть разными, то есть и задний мост Газели Соболя 4*4 оригинален а в каталоге я этого не вижу.По соболю скажу железно,что мосты задние 4х2 и 4х4 точно разные.Разница у них отличается креплением амортизаторов.у 4х2 кранштейн на мосту внутри за рессорой,а у 4х4 снаружи.А так вообще мы говорим по поводу передней подвески газели 4х2 и 4х4.у них разное расстояние между рессорами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 августа, 2012 По соболю скажу железно,что мосты задние 4х2 и 4х4 точно разные.Разница у них отличается креплением амортизаторов.у 4х2 кранштейн на мосту внутри за рессорой,а у 4х4 снаружи.А так вообще мы говорим по поводу передней подвески газели 4х2 и 4х4.у них разное расстояние между рессорами.Про амортизаторы согласен, про рессоры нет. Топик стартер не уточнял переднюю или заднюю подвеску он имел ввиду. На соболе все передние кронштейны как на нижнем фото, что там на Газели не помню, завтра коллегу поймаю и обмеряю всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 августа, 2012 Про амортизаторы согласен, про рессоры нет. Топик стартер не уточнял переднюю или заднюю подвеску он имел ввиду. На соболе все передние кронштейны как на нижнем фото, что там на Газели не помню, завтра коллегу поймаю и обмеряю всего. Удачи.. :rolleyes: Здесь на форуме есть несколько тем,кто себе вкатывал на газель передний мост и раздатку,я эти темы читал полностью.Так,что я знаю с какими проблемами они столкнулись при этой переделке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 августа, 2012 Удачи.. :rolleyes: Здесь на форуме есть несколько тем,кто себе вкатывал на газель передний мост и раздатку,я эти темы читал полностью.Так,что я знаю с какими проблемами они столкнулись при этой переделке.Я бы прочитал эти темы но интернет у меня шибко тормознутый особенно на этом сайте. Пытаюсь логически размышлять-рессора паралелльна раме, задний кронштейн стоит снаружи рамы и он идентичен( кроме того что перевёрнут с ног на голову) следовательно расстояние должно быть одинаковым, не могут же рессоры А образно располагаться. Рамы одинаковые. Одну из тем прочитал, кроме упоминания что передние кронштейны разные нет инфы, рулетка и внимательный осмотр нас рассудят :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 августа, 2012 Я бы прочитал эти темы но интернет у меня шибко тормознутый особенно на этом сайте. Пытаюсь логически размышлять-рессора паралелльна раме, задний кронштейн стоит снаружи рамы и он идентичен( кроме того что перевёрнут с ног на голову) следовательно расстояние должно быть одинаковым, не могут же рессоры А образно располагаться. Рамы одинаковые. Одну из тем прочитал, кроме упоминания что передние кронштейны разные нет инфы, рулетка и внимательный осмотр нас рассудят :DДа ещё,перевернутые кронштейны у нас только на заднем мосту,на переднем они как у всех.И ещё,почему рессоры не могут А образно стоять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Да ещё,перевернутые кронштейны у нас только на заднем мосту,на переднем они как у всех.И ещё,почему рессоры не могут А образно стоять?Неа! У нас на переднем стоят не так как у обычной Газели, наш можно перевернуть и машина поднимется у них он уже перевёрнут с завода! На заднем у нас тоже ни как у 4*2. В принципе рессоры могут и А образно стоять, но при этом их пальцы должны быть перпендикуклярны рессорам иначе резино-металлический шарнир, сайлентблок в смысле, будет работать не правильно а пальцы, в случае Газа, стоят перпендикулярно раме. Итого на 4*2 передние рессоры смещены под раму то есть расстояние между ними меньше чем у 4*4. мерять не пришлось :D Изменено 23 августа, 2012 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 24 августа, 2012 Неа! У нас на переднем стоят не так как у обычной Газели, наш можно перевернуть и машина поднимется у них он уже перевёрнут с завода! На заднем у нас тоже ни как у 4*2. В принципе рессоры могут и А образно стоять, но при этом их пальцы должны быть перпендикуклярны рессорам иначе резино-металлический шарнир, сайлентблок в смысле, будет работать не правильно а пальцы, в случае Газа, стоят перпендикулярно раме. Итого на 4*2 передние рессоры смещены под раму то есть расстояние между ними меньше чем у 4*4. мерять не пришлось :DСам тоже глянул сегодня,я тоже перепутал,у 4х4 расстояние больше между рессорами. чем у 4х2,а я почему то считал,что наоборот.Ну да ладно.И нет у рессор ни какого А образности.Всё там прямо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вездеход 0 Опубликовано 26 августа, 2012 Знатоки подскажите, на Соболе 4х4 рессоры передние и задние одинаковые или нет? В магазинах продавцы путаются в показаниях, а на рынке один барыга в грудь ногами себя колотит, что разные, но в чем разница объяснить не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 августа, 2012 Знатоки подскажите, на Соболе 4х4 рессоры передние и задние одинаковые или нет? В магазинах продавцы путаются в показаниях, а на рынке один барыга в грудь ногами себя колотит, что разные, но в чем разница объяснить не может.Одинаковые.у них только есть разница,старые и новые.Старые пять листов,новые всего только два.Да ещё есть возможность перевернуть на 180 градусов задние кронштейны,машина поднимется,у меня сзади кронштейны перевернуты,а спереди ещё нет,так сделал завод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вездеход 0 Опубликовано 26 августа, 2012 Забыл сразу спросить - с Газельскими передними они тоже одинаковы? и какие брать, старого образца или от Бизнеса с маленькими валдаевскими сайлентблоками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 августа, 2012 Одинаковые.у них только есть разница,старые и новые.Старые пять листов,новые всего только два.Да ещё есть возможность перевернуть на 180 градусов задние кронштейны,машина поднимется,у меня сзади кронштейны перевернуты,а спереди ещё нет,так сделал завод А с переди тоже можно перевернуть? Надо посмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) А с переди тоже можно перевернуть? Надо посмотреть...Можно,машина поднимется.Хотя это только для 4х4. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 27 августа, 2012 Можно,машина поднимется.Хотя это только для 4х4.Я не рискнул переворачивать задние кронштейны передних рессор, если мне память не изменяет то на 9 см поднимется по концу рессоры, хотя если рессоры совсем просевшие и машина лежит на отбойниках то можно попробовать а потом бысро не ездить и резко не тормозить :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor2140sl 1 Опубликовано 27 августа, 2012 Купил на соболь 4х4 новые передние рессоры. до этого просвет до отбойника был всего 1 см. Теперь он стал 4 см.. Более того. Взял рессоры нового образца 2х листовые с задним сайлентом от валдая. и теперь серьги стоят не параллельно, так как тулка в сайленте валдая длиннее чем в сайленте кронштейна рессоры. Теперь мучает вопрос что делать: поставить удлинённые на 3 см серьги? Но вот у нас я их не нашёл. Втулку в сайленте я наверно обпилю до соответсвия газелевской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 27 августа, 2012 Купил на соболь 4х4 новые передние рессоры. до этого просвет до отбойника был всего 1 см. Теперь он стал 4 см.. Более того. Взял рессоры нового образца 2х листовые с задним сайлентом от валдая. и теперь серьги стоят не параллельно, так как тулка в сайленте валдая длиннее чем в сайленте кронштейна рессоры. Теперь мучает вопрос что делать: поставить удлинённые на 3 см серьги? Но вот у нас я их не нашёл. Втулку в сайленте я наверно обпилю до соответсвия газелевской.Удлинённые серьги я даже не искал (есть ли они вообще в природе?) лист железа 3-4 мм болгарка, дрель, пара часов времени и серьги готовы. Сначала пытался заказать что бы на станке раскроили так такой ценник заломили будто они их напильником из болванки будут выпиливать. Зазор 4 см на новых рессорах маловат будет, тем более если учесть что пакет малолистовых тоньше чем пяти листовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вездеход 0 Опубликовано 27 августа, 2012 От переноса задней точки крепления рессоры управляемость должна только улучшится, увеличивается кастор-угол наклона оси вращения. На торможении вообще ни как не отразится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 28 августа, 2012 От переноса задней точки крепления рессоры управляемость должна только улучшится, увеличивается кастор-угол наклона оси вращения. На торможении вообще ни как не отразится.Имелось ввиду что великоват прогиб рессоры будет, и на управляемости машины это ещё как отразиться а также и на торможении, клевать и заваливаться будет ого го. Но если машина уже лежит на отбойниках то можно попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysv 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Про передние рессоры тоже очень интересно, ни кто еще не переделал? Передок почти на отбойниках лежит , на груженой поднимаеться)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 августа, 2012 Про передние рессоры тоже очень интересно, ни кто еще не переделал? Передок почти на отбойниках лежит , на груженой поднимаеться)).У тебя 4х2,у тебя переворачивать нечего.Ты хоть почитай о чем речь.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysv 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Сорри за мою невнимательность ))) просто проблемма эта с рессорами передними. листы добавлять ? прочитал, вроде тоже не выход . у нас лист стоит 1.5тр.Жаль что нельзя на 4х2 такой фокус проделать с передком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 29 августа, 2012 Купил на соболь 4х4 новые передние рессоры. до этого просвет до отбойника был всего 1 см. Теперь он стал 4 см.. Более того. Взял рессоры нового образца 2х листовые с задним сайлентом от валдая. и теперь серьги стоят не параллельно, так как тулка в сайленте валдая длиннее чем в сайленте кронштейна рессоры. Теперь мучает вопрос что делать: поставить удлинённые на 3 см серьги? Но вот у нас я их не нашёл. Втулку в сайленте я наверно обпилю до соответсвия газелевской.Серьги валдаевские подойдут, я себе поставил, и толще и длиннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor2140sl 1 Опубликовано 29 августа, 2012 Серьги валдаевские подойдут, я себе поставил, и толще и длиннее.На сколько длинее можешь сказать? В магазине смотрел их, вроде они почти одинаковые с газелькиными (наши - 125 между центрами отверстий, валдаевские миллиметров 5 длиннее). только толще и шире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты