Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

kera

на металоломе взял камазовские 4 листа но они просевшие, пойдут ли они на газель? и как их ставить во всю длину или покороче сделать? У меня 2х листовые перед и зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

б/у есть б/у.Листов много,а толку ноль ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я уже писал ранее,у меня сзади какая та белибирда,рессоры старого образца,сверху в низ,подрессорник-кореной-подкореной-короткий(размером с подрессорник)-и совсем короткий(длиной в пол подрессорника)!Еще есть такой вариант,снять стремянки,открутить болт,поднять по выше раму машины,и не снимая рессор,выкинуть два нижних листа (укороченный и совсем короткий) и подсунуть вместо них под низ два листа н/о!Два нижних листа в сумме толщиной 20мм,два листа нового образца будут 30мм... но у меня стремянки прикручены длинными гайками,длиной около 30 мм!поставлю обычные гайки,и выиграю как раз этот сантиметр,по этому стремянки останутся старые,заменю только их гайки,ну и центральный болт на сантиметр подлинее...

Как считаете,получится все это сделать не снимая рессор?какие могут быть проблемы?или не заморачиваться и быстрее снять их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
Я уже писал ранее,у меня сзади какая та белибирда,рессоры старого образца,сверху в низ,подрессорник-кореной-подкореной-короткий(размером с подрессорник)-и совсем короткий(длиной в пол подрессорника)!Еще есть такой вариант,снять стремянки,открутить болт,поднять по выше раму машины,и не снимая рессор,выкинуть два нижних листа (укороченный и совсем короткий) и подсунуть вместо них под низ два листа н/о!Два нижних листа в сумме толщиной 20мм,два листа нового образца будут 30мм... но у меня стремянки прикручены длинными гайками,длиной около 30 мм!поставлю обычные гайки,и выиграю как раз этот сантиметр,по этому стремянки останутся старые,заменю только их гайки,ну и центральный болт на сантиметр подлинее...

Как считаете,получится все это сделать не снимая рессор?какие могут быть проблемы?или не заморачиваться и быстрее снять их?

 

быстрее снять, проблем меньше будет и намного удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

особенно стяжки стягивать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33
б/у есть б/у.Листов много,а толку ноль ;)

купили две новых рессоры на перед, заменили. левая сторона села та что колесо в арку ушло, а бампер почти по земле, сняли левую в магазине поменяли на другую, поставили, ничё не изменилось и так 4 рессоры перемеряли. в итоге по жесткости как правую не нашли, поставили более одинаковые и добавили пружины. вот тебе и новые рессоры. с волгой тоже намаялись, прокатывали, проколачивали, нет нужного эффекта, заменили на новые, не прошла и неделя, начали в обратку загибаться, машину не грузили работала в такси. вопрос "ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЕ РЕССОРЫ" в итоге поставили старые проколоченные. до сих пор ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

уфф,ну и денек седня выдался плодотворный...

Купил 4 листа н/о!менял рессоры первый раз!погуглил,некоторые советуют в похожих ситуациях не снимать рессоры для экономии времени...

Сделал так как и писал в предыдущем посте,оставил подрессорник,кореной и подкореной с/о и под них добавил по две рессоры нового образца на каждую сторону!с первой стороной провозился около 2х часов!никак не мог вставить центральный болт,рессоры все в графитовой смазке,руки тоже,все скользит,а под машиной удержать эту пачку одной рукой а другой рукой совмещать отверстия очень проблемотично... но с помощью дополнительных приспособ сделал все как надо,вторую сторону сделал уже за час,чувствуется опыт с левой стороной :-D

Пока снимал,обнаружил что левый амартизатор совсем пустой,а правый ели ели сдерживает движения... Пришлось переодеваться и ехать в магазин за новыми,купил самые простые масляные,желтые,забыл фирму,за 750р штука,думаю на зад ставить что то лучшее безсмыслено... машина поднялась см на 10-15!Сел в кресло как будто на горке сижу и вот вот сьеду :-D очень непривычно было первые 10 минут езды... Пока ехал за амартизатрами машина прыгала как бык на радео после каждого лежачего полицейского,с новыми амартизаторами все изменилось в лучшую сторону,пока очень даволен :)

Так же после замены рессор старые брызгавики не доходили и до середины колеса,пришлось покупать самые длинные,щас все чики пуки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
уфф,ну и денек седня выдался плодотворный...

Купил 4 листа н/о!менял рессоры первый раз!погуглил,некоторые советуют в похожих ситуациях не снимать рессоры для экономии времени...

Сделал так как и писал в предыдущем посте,оставил подрессорник,кореной и подкореной с/о и под них добавил по две рессоры нового образца на каждую сторону!с первой стороной провозился около 2х часов!никак не мог вставить центральный болт,рессоры все в графитовой смазке,руки тоже,все скользит,а под машиной удержать эту пачку одной рукой а другой рукой совмещать отверстия очень проблемотично... но с помощью дополнительных приспособ сделал все как надо,вторую сторону сделал уже за час,чувствуется опыт с левой стороной :-D

Пока снимал,обнаружил что левый амартизатор совсем пустой,а правый ели ели сдерживает движения... Пришлось переодеваться и ехать в магазин за новыми,купил самые простые масляные,желтые,забыл фирму,за 750р штука,думаю на зад ставить что то лучшее безсмыслено... машина поднялась см на 10-15!Сел в кресло как будто на горке сижу и вот вот сьеду :-D очень непривычно было первые 10 минут езды... Пока ехал за амартизатрами машина прыгала как бык на радео после каждого лежачего полицейского,с новыми амартизаторами все изменилось в лучшую сторону,пока очень даволен :)

Так же после замены рессор старые брызгавики не доходили и до середины колеса,пришлось покупать самые длинные,щас все чики пуки :)

я сначала собираю всю пачку на центровой(кроме коренного и подрессорника они на машине стоят),потом запихиваю всё это на место,откручиваю гайку центрового и отпуская домкрат вставляю болт в коренной,сверху подрессорник и затягиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
вопрос "ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЕ РЕССОРЫ" в итоге поставили старые проколоченные. до сих пор ходят.

Я беру у официалов чмз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Я тоже Чусовские листы у их представителя покупал. Цена нормальная и не проседают вроде пока. А рессоры в сборе брал не понятно чего производства в Детали машин ГАЗ, те просели и вроде как более жесткие при тех же двух листах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

подскажите обязательно ли на подкоренной рессоре нужно ухо, на передних рессорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нет,пол уха достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
подскажите обязательно ли на подкоренной рессоре нужно ухо, на передних рессорах.
нет,пол уха достаточно

Да, достаточно и пол уха, но когда ини ломаются и из бака торчат, вот потом и материшся что целиком не поставил. :lol: :P :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

в продаже видел без ушей, продавец говорит можно и без ушей ставить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
в продаже видел без ушей, продавец говорит можно и без ушей ставить .

я второй лист даже на зад ставлю с ухом. при обломе коренного мост на месте остается ;) и не протачивает коренной торцем. но можно и без уха...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor2140sl

Возвращаясь к передним рессорам полноприводного соболя. Поставил новые рессоры от бизнеса (2 листа, винтовые хомуты и подрессорник с загибом на коренной лист спереди). Они опять просели. Если добавить ещё один подкоренной со старых рессор, то в принципе должна машина приподнятся, но есть вопрос как быть с винтовыми хомутами? Или проще обрезать 3й добавляемый лист, чтоб он до них не доходил? Не станет ли машина очень жёсткой после обавления листа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igor2140sl

Прокоментируйте кто нибудь предидущее сообщение. Стоит ли добавлять третий лист в переднюю подвеску соболя 4х4? ездить на новых бизнесовских рессорах совсем невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Прокоментируйте кто нибудь предидущее сообщение. Стоит ли добавлять третий лист в переднюю подвеску соболя 4х4? ездить на новых бизнесовских рессорах совсем невозможно.

У меня не было никогда такого авто, но думаю, что не отвечают тебе потому, что... сложно сказать как поведет себя взятая тобой рессора, все только пробовать... качество изделий разных производителей и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Трудно угадать качество металла в рессорах, особенно когда они обезличены. И не понятно какой завод изготовил. Последний раз брал коренные листы Чусовского завода, добавил к соим рессорам. И поднялось хорошо и не проседает пока и не жестко хотя три листа получилось. До этого брал в сборе не понятно какие так сразу не сильно поднялась и жесковатые не очень приятно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

мужчины! а никто не пробовал газоновские или бычковские ресоры целиком ставить? и подходят ли они вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Да, достаточно и пол уха, но когда ини ломаются и из бака торчат, вот потом и материшся что целиком не поставил. :lol: :P :D

Это как ты так умудрился ? вообще нереальные вещи говоришь.В основном ломаются из-за протертого листа главного подкоренным.И где бак а где рессоры? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

вот и для меня предстал выбор катать или купить новые... сосед по гаражу купил новые рессоры на бортовую трехметровку, через месяц машина упала ниже чем была со старыми рессорами... это жесть, из чего их делают?

вопрос такой, на чусовских клейма заводские должны стоять? Где в Москве их купить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Насчет клейма не скажу. А насчет купить попробуй тут спросить http://оао-чмз.рф/Продукция/Рессоры-автомо...ть/Россия?pp=28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Ребята - и не надоело Вам как на телеге ездить с тремя листами спереди и четырмя сзади. По рессорам могу расказать многое - сам через все это прошол. ЧУСОВСКИЕ рессоры - современные рессоры - прогресс науки и техники - да вот ломаются они очень быстро - на год еле еле хватает - а стоят не дешево. Я тоже на таких катался, но потихоньку заменил на старые многолистовые, которые у меня стояли с завода. Старые многолистовые бывают двух толщин - 8 мм и 10 мм. Советую ставить тонкие, 8ми миллиметровые - так как они более эластичные и практически не лопаются. Первые два листа, коренной и подкоренной, идут без переделки, а вот остальные необходимо доработать. Соответственно и ход получается мягкий, и в то же время грузоподьемность хорошая, и главное - листы не ломаются. Для этого Вам потребуется болгарка и немного терпения. Что бы не описывать то как оработать листы - завтра постараюсь выложить фото - если получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Хм... На многих стояли и стоят чусовские рессоры и листы,за 6 лет ни на одной не лопнул(хоть и гружу не меньше 3 тонн).И на старого образца идут первый лист тонкий,второй и третий 10мм,ну все остальные тоньше.А есть еще доисторические которых уже не выпускают,тоже пятилистовые,только второй лист у нее тонкий

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...