RUSLAN 402 33 Опубликовано 7 октября, 2012 Жду фоток, и поконкретней плиз о ромбиках. Боюсь нарезать-перерезать, и гонять на кривобокой телеге. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Я вообще то добрый по натуре - но когда человек изобретает перпетумобиль с маркой стали Ст60 - это уже крайне интересное открытиеА я вобще предпочитаю не спорить слюдьми, которые больше всех всё знают. Тем более ракеты строили в свои годы ))Да, забыл, и удачи вынимания колена не снимая двигателя. Никогда не сомневался, что птица такого палёта, может ВСЁ. Изменено 7 октября, 2012 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Raven_ 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Оооо.. Взрыв мозга получил :blink: . Люди подскажите пожалуйста мне как вновь испеченному оленеводу, авто приобрел пару дней назад, изотерма длинна 3.10, высота 2.10 , ширина 2.10, рессоры, саленблоки плюс лопнутая проушина на рессорах,в общем подвеска на ней мертвая. Так как авто брал для себя, так и сделать я ее хочу для себя. Сразу оговорюсь что в газелях я полный ноль! На ней сейчас стоит 3 рессоры внизу и 1 подресорник сверху(задняя подвеска). Хочу все заменить на новое , цель - грузоподъемность 2т не более !!! Ткните носом http://tent3302.ru/ressora.htm что мне надо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 8 октября, 2012 подрессорник на подушках лежит, когда машина пустая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Raven_ 0 Опубликовано 8 октября, 2012 подрессорник на подушках лежит, когда машина пустая?нет, но как то устало выглядят . :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 8 октября, 2012 Возможно что с колличеством листов у тебя все в порядке - необходимо заменить сломанные листы. Если хочешь возить много и постоянно - то необходимо увеличивать колличество листов - другого выхода нет - но при этом в холостую будешь ездить как на табурете, а так же несколько мин замедленного действия сам себе заложишь: лопается рама, быстрей выходят из строя ступичные подшипники и более быстрый износ резины. Но выход есть всегда - главное не торопись с покупкой листов. Я был таким же, как и ты, и по незнанию покупал потолще и поновее - сейчас их потихоньку заменяю на то что надо. Во первых - напиши какие листы у тебя стоят сзади - измерь толщину листов - и какого образца: старого или нового ( чусовские ). А дальше мы тебе посоветуем что докупить и с минимальными финансовыми затратами сделать мягкую и надежную карету под себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 8 октября, 2012 slash98 Да таких умников надо просто игнорировать в теме ,а то они любят привлекать внимание к себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 8 октября, 2012 Жду фоток, и поконкретней плиз о ромбиках. Боюсь нарезать-перерезать, и гонять на кривобокой телеге. :)Рессорные листы размечаются следующим образом - от отверстия отмеряешь по 10 см в каждую сторону и поперек рессоры чертишь две линии. Затем по краям листа проводишь осевые линии - и от этих линий проводишь прямые к тем двум, что в 10 см от отверстия. Получится 4ре треугольника по краям - которые и нужно отрезать. Отрезаются болгаркой - но еще лучше, береш электрическую дисковую пилу мощностью 2 кВт или помощнее, вместо фрезы ставишь отрезной круг по стали - и как нож в масло. Удобно и безопасно, и ровнее. Рессорные листы при этом не отпускаются. Я вначале пользовался РЕБИР 2150 ватт, сейчас ИНКАР 1600 ватт - этой больше нравится - меньше оборотов в 2 раза - а дури больше в 2 раза. Но повторюсь - коренные и подкоренные идут без изменения!!! Так же можно доработь и чусовские - но они дорогие, и на разборках их нет, что бы купить по цене металлолома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 8 октября, 2012 slash98 Да таких умников надо просто игнорировать в теме ,а то они любят привлекать внимание к себе Можно и проигнорировать - да ты лучшее ничего не предложил!!! И вряд ли когда предложишь - извилины видать не те. А я вот катаюсь на таких - и лежачих полицейских не замечаю - да и люди интересуются - видать вопрос по рессорам очень больной. Я советую вначале сделать такие же как у меня - ромбические - и если не понравятся - только тогда и критиковать. А если критиковать - то обоснованно - а то ни единого аргумента против таких рессор не приводите - зато как же так - какой то новичок переплюнул асов газелистов годами здесь проживающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 8 октября, 2012 ну-ду ну-да один ты умник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 8 октября, 2012 Всеславович просто очень много слов, агрессию убавь немного .Возможно у тебя большой опыт и знания. Так напиши понятно-делаю так то, так то , вот фото.А не так типа вы ничего не знаете. Причем это во всех теиах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Raven_ 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Всеславович, ок, сфоткаю завтра всю подвеску и выложу здесь... :) гадание на кофейной гуще здесь не катит , а может к бабке сходить ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 8 октября, 2012 Ну если бабка на метле - то обязательно к бабке - и прилетайте вдвоем - я тебе коренной лист чусовской подгоню, немного БУ - но добрый - с тебя пиво будет причитатся за лист разумеется - пить вместе будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Raven_ 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Всеславович, я только ЗА ! :D Мне бы вот только чуток с моей ГАзелькой разобраться, уж очень подружиться с ней хочется... люба она мне :wub: хоть и б/у :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 8 октября, 2012 Всеславович просто очень много слов, агрессию убавь немного .Возможно у тебя большой опыт и знания. Так напиши понятно-делаю так то, так то , вот фото.А не так типа вы ничего не знаете. Причем это во всех теиахИван - так я расписал - как разметить - как и чем отпилить. По передней подвеске - фото есть - все написано. Задняя в стадии доработки - как будет полностью готова - фотки и описание будут выложены. Я пока не испытаю, не обкатаю - раньше времени не хвастаю. Передок - можете копировать - проверено. Хочешь живьем увидеть - пиши сотик в личку, буду в Челябе - созвонимся - сам все увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Raven_ 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Всеславович, и еще к тебе не большой вопрос по поводу рессор, не мог ли бы ты выложить чертежик как резать рессоры, т.е дл. рессоры + метка от резки и ширина на конце рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 8 октября, 2012 Как раз собираюсь через пару дней длинные листы резать - обязательно выложу фото. По концам ширина листа НОЛЬ !!! - то есть острая. Если там есть стяжка для листов, как на фото - на третьем листе - ее можно приварить к концу электросваркой - небольшой край рессоры отпустица - ничего в этом страшного нет - ибо это острый край и усилий он почти не создает. Вот снимок задней рессоры - там третим листом установлен третий лист чусовской рессоры - он лишний - буду убирать. Но четвертый хорошо видно - край острый. Но зад у меня еще до ума не доведен - сейчас с капиталкой движка по времени забуксовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 8 октября, 2012 Как раз собираюсь через пару дней длинные листы резать - обязательно выложу фото. По концам ширина листа НОЛЬ !!! - то есть острая. Если там есть стяжка для листов, как на фото - на третьем листе - ее можно приварить к концу электросваркой - небольшой край рессоры отпустица - ничего в этом страшного нет - ибо это острый край и усилий он почти не создает. Вот снимок задней рессоры - там третим листом установлен третий лист чусовской рессоры - он лишний - буду убирать. Но четвертый хорошо видно - край острый. Но зад у меня еще до ума не доведен - сейчас с капиталкой движка по времени забуксовал. Давай один раз конкретно распиши. хоть про переднюю подвеску. я в нее верю, но какие листы. какой длинны и т.д..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Ребята есть вопрос. На газель("бизнес" которая),хочу поставить доп. лист назад :-какой лист брать : 1 задний с сайлент.; 2 задний с ушами (этот или этот)?-болт центровочный диаметр и длину какую брать нужно?-стремянки для этого комплекта какой длины нужно брать? Хотелось бы сразу подготовиться для замены,чтобы не ездить после как все разберу в магаз. Первый раз с этим сталкиваюсь по этому сильно не пиннайте. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Trip77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 октября, 2012 Ребята есть вопрос. На газель("бизнес" которая),хочу поставить доп. лист назад :-какой лист брать : 1 задний с сайлент.; 2 задний с ушами (этот или этот)?-болт центровочный диаметр и длину какую брать нужно?-стремянки для этого комплекта какой длины нужно брать? Хотелось бы сразу подготовиться для замены,чтобы не ездить после как все разберу в магаз. Первый раз с этим сталкиваюсь по этому сильно не пиннайте.берётся подкоренной, тот что с одной стороны загнутБолт посмотреть заранее, если там есть запас более чем 10 мм, то оставить старый. Со стремянками также, вроде 130 мм нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleo 0 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Писал ранее о просадке зад рессоры слева...доездился таки на просаженной....оборвало верхнее ухо амортизатора,выломило верхний кронштейн крепления,подзагнуло нижний...завтра буду менять рессору. Прикупил чусовскую 2х листовую(2320р.),кронштейн(425р.),амортизатор(800р.) Газель 2011г. выпуска(дизель) пробег 29т.км. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Sleo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 15 октября, 2012 Братаны, у меня вопрос такой, пока некогда рессоры снимать для шаманства, как можно кустарно на время подняыть зад малой кровью? Сейчас склоняюсь к двум вариантам: удлинить серьги или второй вариант наварить на коренной лист ухо от другого листа. Машина сейчас на подрессорниках практически лежит, нада чуть поднять, груз вожу максимум 500 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Можно поставить более длинные серьги, закажи, чтоб сделали тебе на 40мм длиннее и толще.Варить листы не вздумай. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 октября, 2012 Можно поставить более длинные серьги, закажи, чтоб сделали тебе на 40мм длиннее и толще.Варить листы не вздумай.Удлиненные серьги уже давно продаются в магазинах. Только вот не понял то ли они изначально удлиненные для Газели, то ли Валдаевские. Но нормально подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 16 октября, 2012 Ребята есть вопрос. На газель("бизнес" которая),хочу поставить доп. лист назад :-какой лист брать : 1 задний с сайлент.; 2 задний с ушами (этот или этот)?-болт центровочный диаметр и длину какую брать нужно?-стремянки для этого комплекта какой длины нужно брать?Бери подкоренной задний с пол уха(с целым не бывает).Все остальное штатное остается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты