Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Про гуляние опы...скажу можно попробовать сварить серьги между собой...

f70ae19a8467.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Ай маладец! Придумщик! Хорошая идейка по-моему. Только не забыть про продольные и поперечные швы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Vic123,Это не я придумал. :( :( :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Значит это не тебе! А тому, кто придумал! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yetov

f70ae19a8467.jpg

расстояние между серьгами ровно 8см, идеально подходит 8-ой швеллер, неделю назад заварил между серьгами швеллер( тоже достало гуляние заднего моста) , теперь мост перестал гулять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

yetov,

расстояние между серьгами ровно 8см, идеально подходит 8-ой швеллер, неделю назад заварил между серьгами швеллер( тоже достало гуляние заднего моста) , теперь мост перестал гулять

:blink: оя в теории только.значит надо варить!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я думаю для передка тоже полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Всем привет! Мужики, подскажите! Газель бизнес, пробег 160 тыщ. Машина ходит постоянно под грузом около 2-х тонн, бывает больше. За полтора года рессоры визуально просели, разбило сайлентблоки, а на днях еще и сломало подрессорники. Евротент, 2 метра, стало раскачивать - жуть...

 

Буду на днях менять сайлентблоки и подрессорники, ну и заодно хочу подкинуть по одному листику на зад.

Можно, конечно, отогнать в сервис, но я дико не доверяю местным мастерам криворуким, да и когда сам делаешь, все-же лучше получается =) ...

 

Так вот возникла масса вопросов:

 

1.Можно ли на просевшую рессору добавить новый лист?

2.Как правильно сделать?

3.Какие листы покупать?

4.Серьги лучше новые поставить?

 

Можно ли просто добавить лист между коренным и подкоренным ?

Какого он размера должен быть и нужно ли его обрезать?

 

Ну и последний вопрос! Т.к. машина работает 7 дней в неделю, по времени я ограничен, сколько примерно занимает по времени данный ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Всем привет! Мужики, подскажите! Газель бизнес, пробег 160 тыщ. Машина ходит постоянно под грузом около 2-х тонн, бывает больше. За полтора года рессоры визуально просели, разбило сайлентблоки, а на днях еще и сломало подрессорники. Евротент, 2 метра, стало раскачивать - жуть...

 

Буду на днях менять сайлентблоки и подрессорники, ну и заодно хочу подкинуть по одному листику на зад.

Можно, конечно, отогнать в сервис, но я дико не доверяю местным мастерам криворуким, да и когда сам делаешь, все-же лучше получается =) ...

 

Так вот возникла масса вопросов:

 

1.Можно ли на просевшую рессору добавить новый лист?

2.Как правильно сделать?

3.Какие листы покупать?

4.Серьги лучше новые поставить?

 

Можно ли просто добавить лист между коренным и подкоренным ?

Какого он размера должен быть и нужно ли его обрезать?

 

Ну и последний вопрос! Т.к. машина работает 7 дней в неделю, по времени я ограничен, сколько примерно занимает по времени данный ремонт?

1.Можно.

2.Поставить новый подкоренной лист.Не забудь новый стяжной болт,он нужен длиннее.

3.Подкоренные.Подрессорники можно 13мм.взять.

4.Если нет выработки и трещин,можно оставить старые.

Лист добавляй снизу,его отрезать не надо,отрежь скобы на своём,а новые загни,как раньше делали.

Работы на пол дня,но вдвоем удобнее и немного быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Вовик, спасибо! Всё ясно, почти...

 

Подрессорники я уже купил, они такие же как и старые бизнесовские...

Со скобами не ясно, как раньше загибали - незнаю =)

 

Нужно же стремянки еще удлененные купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

И еще =) рессору ведь полностью снимать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И еще =) рессору ведь полностью снимать нужно?

для одного добавочного листа хватает родного центрового болта и стремянок.Раньше просто загибали пластины,обжав тем самым листы.Лучше снять рессору,а то пластины плотно не отожмешь на месте,да и сайльнблоки лучше на снятую устанавливать.Бери балаковские сальнблоки,край с одной стороны затачивай и хомутом от глушака(змз 406,402) зажимай и втаскивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

И еще =) рессору ведь полностью снимать нужно?

Совсем недавно тоже усиливал рессоры,добавлял по 2 бизнесовских листа под каждую!Рессоры не снимал,вся процедура заняла 3 часа,с хорошей чисткой смазкой и тд,и то первую сторону сделал за 2 часа,в первый раз все таки усиливал,а вторую за час!Так что за 2 часа даже реально,одному!Но все гайки у меня открутились без проблем с небольшой трубой,машина не такая уж старая... Единственная проблема с которой ты столкнешься не снимая рессор,это то что у новых и старых разная степень изгиба и тебе нужно будет сидя под машиной,сжать всю пачку рессор,которые все будут в графитовой смазке,и каким то образом просунуть центральный болт!Вот по этому я возился с первой стороной целых 2 часа,искал так сказать зажимчик винтовой.. Был бы кто то еще сделал бы думаю ваще без всяких проблем.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Всем привет! Мужики, подскажите! Газель бизнес, пробег 160 тыщ. Машина ходит постоянно под грузом около 2-х тонн, бывает больше. За полтора года рессоры визуально просели, разбило сайлентблоки, а на днях еще и сломало подрессорники. Евротент, 2 метра, стало раскачивать - жуть...

 

Буду на днях менять сайлентблоки и подрессорники, ну и заодно хочу подкинуть по одному листику на зад.

Давно писал что 2 листа н/о долго не выдерживают загрузки 1-1,5т. Хватает чуть более года. Поэтому стоят 3-х листовые и подресорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

Народ подскажите 76 страниц не осилю: будка сендвич, периодически нужно грузить 2300 кг, что сделать что б не оканфузится на дороге итакой вес может повлиять на раму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

такая фигня! не давно появились какие стуки в районе ресор (вроде с лева) но только когда в кузов чего нибудь загрузишь примерно кг 200 и выше. особенно удар слышен на дорожных стыках или "резких" ямках. на пустой все тихо . борт. 4.20. рессоры целые салентблоки на глаз вроде ничего но нефакт вот только аммортиз. правый зад мокрый может изанего? или же всетаки салент блоки? пробег 80тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

такая фигня! не давно появились какие стуки в районе ресор (вроде с лева) но только когда в кузов чего нибудь загрузишь примерно кг 200 и выше. особенно удар слышен на дорожных стыках или "резких" ямках. на пустой все тихо . борт. 4.20. рессоры целые салентблоки на глаз вроде ничего но нефакт вот только аммортиз. правый зад мокрый может изанего? или же всетаки салент блоки? пробег 80тыс.

болты подтягивал на серьгах? аммортизатор ты говоришь правый течет, а стучит слева, так что врядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

болты подтягивал на серьгах? аммортизатор ты говоришь правый течет, а стучит слева, так что врядли

да серьги протягивал а насчет справа или слева не понятно! находясь в кабине стук слышен сзади. ладно сменю амортиз. там посмотрим. а салент блоки менять гемор наверное еще тот!? (еще ни разу не менял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

да серьги протягивал а насчет справа или слева не понятно! находясь в кабине стук слышен сзади. ладно сменю амортиз. там посмотрим. а салент блоки менять гемор наверное еще тот!? (еще ни разу не менял).

машина не старая, поэтому все должно легче крутиться, сниматься, а так кто как делает, кто снимает рессору, кто нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

машина не старая, поэтому все должно легче крутиться, сниматься, а так кто как делает, кто снимает рессору, кто нет

съемник наверняка есть какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

такая фигня! не давно появились какие стуки в районе ресор (вроде с лева) но только когда в кузов чего нибудь загрузишь примерно кг 200 и выше. особенно удар слышен на дорожных стыках или "резких" ямках. на пустой все тихо . борт. 4.20. рессоры целые салентблоки на глаз вроде ничего но нефакт вот только аммортиз. правый зад мокрый может изанего? или же всетаки салент блоки? пробег 80тыс.

Посмотри втулки амортизаторов,у меня к этому времени подразбило их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав С

съемник наверняка есть какой нибудь.

Съемник для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков блоков есть (если вы о нем). Менял задний на задней рессоре, без ее снятия.

Изменено пользователем Вячеслав С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

такая фигня! не давно появились какие стуки в районе ресор (вроде с лева) но только когда в кузов чего нибудь загрузишь примерно кг 200 и выше. особенно удар слышен на дорожных стыках или "резких" ямках. на пустой все тихо . борт. 4.20. рессоры целые салентблоки на глаз вроде ничего но нефакт вот только аммортиз. правый зад мокрый может изанего? или же всетаки салент блоки? пробег 80тыс.

 

Убитые сайлентблоки невооруженным глазом видно. А стучат скорее всего втулки амортизаторов. Купи новые полиуретановые и поменяй. Резиновых не на долго хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и амортизатор прокачать попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

и амортизатор прокачать попробуй

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...