Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

segarin

симптомы абсолютно верны. на пустой кишки вытряхивает а на гружёной 1 тонной вид будто она под 2 тоннами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

Можно если нету денег, снять, проковать листы, промазать графитовой смазкой, немного улучшит ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segarin

сейчас скрип передка в первую очередь беспокоит. всё перетряс. даже резинки на амортизаторах поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Графитовая смазка в помощь, или wd40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segarin

спасибо. попробую. ещё бы место трения найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

segarin, место трения (скрипа) ищеться на раз-два, но нужен помошник. Один качает машину, другой слушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segarin

сегодня нашёл источник звука - сайлентблок рессоры. резинку напрочь съело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
segarin

сегодня опять заскрипело. особенно при торможении. я решил что это листы рессоры. залез пролить их маслом и обалдел :huh: .две подушки двигателя порвало напрочь и он шкивом коленвала тёрся о поперечину.поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan

post-25049-0-47915200-1354189880_thumb.jpg

 

Машина ГАЗ-3221 в Монголии. Сломалась рессора, таких машин здесь нет, нет соответственно и запчастей. Думал-думал и решил заварить рессору до оказии из России. О результате отпишусь. Цель проехать не быстро 2500-3000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я бы продлил боковые швы. Интересно,если два листа вместе сварить будут работать ка один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Интересно,если два листа вместе сварить будут работать ка один?

Нет, сломает. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А если стремянками в нескольких местах стянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

А если стремянками в нескольких местах стянуть?

Оставить подвижность относительно друг друга (обязательно, за исключением центра), но это уже будет не цельная, а пакет. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovladelec

Писал ранее о просадке зад рессоры слева...доездился таки на просаженной....оборвало верхнее ухо амортизатора,выломило верхний кронштейн крепления,подзагнуло нижний...завтра буду менять рессору. Прикупил чусовскую 2х листовую(2320р.),кронштейн(425р.),амортизатор(800р.) Газель 2011г. выпуска(дизель) пробег 29т.км.

Тоже ставил назад Чусовские 2-листовые и добавлял по одному подкоренному. Была одна проблема с которой столкнулся. Хомуты на подкоренных у них каленые. Начинаешь разгибать - отламываются. При загибании - то же самое. Обошелся подручными средствами - сваркой нагревал место изгиба. Атак претензий к Чусовским нету ,сделаны более качественно, чем родные газовские, сравнивал и там и там по нескольку комплектов. Если берешь два комплекта, то проверяй на обоих стрелу прогиба ( на ровном полу вверх ногами чтобы одинаковая высота была) И не забудь между листами заложить графитную смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Через сколько времени надо менять рессоры из-за усталости металла, когда возишь 2,5-3 тонны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я бы продлил боковые швы. Интересно,если два листа вместе сварить будут работать ка один?

Нет, не будут. Сразу треснет в месте сварки ближе к проушинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Через сколько времени надо менять рессоры из-за усталости металла, когда возишь 2,5-3 тонны?

Я думаю, что если деформации рессор нет ( не просели критически), то и усталости нет. а вот если просели, то вместо того, чтобы добавлять листы, лучше заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

Через сколько времени надо менять рессоры из-за усталости металла, когда возишь 2,5-3 тонны?

 

зависит от стали из которой сделаны...на моей родные стоят, а машине скоро 10 лет гружу 2,5 т. не часто)) раньше возил 3т. и один раз (так получилось) 4т :wacko: метал сейчас говно...раньше делали лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan11rus

Всем привет!!!

Может кто делал, подскажите плизз.

У меня газель с кузовом 6 метров, так вот из -за такой длины "жопа" провисает. Как можно её приподнять???

Может задние серги длинее поставить??? Какие ещё варианты есть???

Спасибо!!! Всем удачи на дорогах!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Как вариант пневмоподвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Всем привет!!!

Может кто делал, подскажите плизз.

У меня газель с кузовом 6 метров, так вот из -за такой длины "жопа" провисает. Как можно её приподнять???

Может задние серги длинее поставить??? Какие ещё варианты есть???

Спасибо!!! Всем удачи на дорогах!!! :rolleyes:

как вариант добавление листов. у меня например стоит 4 листа нового образца. два листа задних и два передних (передние немного тоньше ) Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

post-25049-0-47915200-1354189880_thumb.jpg

 

Машина ГАЗ-3221 в Монголии. Сломалась рессора, таких машин здесь нет, нет соответственно и запчастей. Думал-думал и решил заварить рессору до оказии из России. О результате отпишусь. Цель проехать не быстро 2500-3000 км.

заварить?рессору? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Всем привет!!!

Может кто делал, подскажите плизз.

У меня газель с кузовом 6 метров, так вот из -за такой длины "жопа" провисает. Как можно её приподнять???

Может задние серги длинее поставить??? Какие ещё варианты есть???

Спасибо!!! Всем удачи на дорогах!!! :rolleyes:

добавить листы рессор и серьги подлинше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Подбери листы с Маз-Камаз но варить листы рессор это как-то ну уж очччень круто :wub: :wub: :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

заварить рессору

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА я в шоке :o

лучше проволкой капитально приматать :lol: :lol: :lol: ( ШУТКА )

по теме ;

НЕ глупи !!! ГОРЯ хапнешь !!! если ещё и засыпишся по дороге на встречку

попробуй подыскать чонить подходящее если канешна не кареной ухнул

не завидная ситуация

УДАЧИ !!! не забывай что тебя ждут дома !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...