SA.DIESEL 293 Опубликовано 7 декабря, 2012 В 29.11.2012 в 11:57, Ivan сказал: Машина ГАЗ-3221 в Монголии. Сломалась рессора, таких машин здесь нет, нет соответственно и запчастей. Думал-думал и решил заварить рессору до оказии из России. О результате отпишусь. Цель проехать не быстро 2500-3000 км. такая заваренная рессора 100% лопнет .имел такой опыт (ради эксперимента) но два дня благополучно откатал, наверное все же возможно заварить рессору .но в домашних условиях тем более в дороге сделать это довольно сложно. как вариант в такой ситуации нужно было просверлить листы и поставить с верху кроткий кусок и стянуть болтом.(до дому бы добрался) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 декабря, 2012 Сверлить рессору ой как тяжко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpavel68 14 Опубликовано 7 декабря, 2012 В 06.12.2012 в 11:16, Ivan11rus сказал: Всем привет!!!Может кто делал, подскажите плизз.У меня газель с кузовом 6 метров, так вот из -за такой длины "жопа" провисает. Как можно её приподнять???Может задние серги длинее поставить??? Какие ещё варианты есть???Спасибо!!! Всем удачи на дорогах!!! :rolleyes:Переверни задние кронштейны крепления рессор, машина поднимется сантиметров на 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 8 декабря, 2012 В 29.11.2012 в 11:57, Ivan сказал: Машина ГАЗ-3221 в Монголии. Сломалась рессора, таких машин здесь нет, нет соответственно и запчастей. Думал-думал и решил заварить рессору до оказии из России. О результате отпишусь. Цель проехать не быстро 2500-3000 км. Ну не может быть чтоб рессор подходящей ширины не было. Японских грузовиков в Монголии полно, да и ГАЗельки есть. Газелиные рессоры ставят на 3-5тонные япошки , соотв от них некоренные листы приколхозить можно. + ГАЗ-53 в Монголии еще никто не отменял, а на нем рессоры такойже ширины. Ну а если рядом совсем никаких запчастей нет то в пакете заваренная рессора километров 500 может и пробежит, по трассе может и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) От газ 53 ууууже,это от газ 3309 уже одинаковые по ширине ;) Изменено 8 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 9 декабря, 2012 В 08.12.2012 в 17:54, газель2005 сказал: От газ 53 ууууже,это от газ 3309 уже одинаковые по ширине ;)70мм и там и там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 декабря, 2012 В 09.12.2012 в 07:36, gazman сказал: 70мм и там и там.газелевские 78мм,если мне не изменяет память Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) таки да, Газель 75, Газон 65мм... :rolleyes: Изменено 9 декабря, 2012 пользователем gazman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 декабря, 2012 У него же по фотке видно что КОРЕННОЙ лопнул как обычно за центровиком.Он его заварил плюс к подкоренному приварил насмерть.Я уверен что доедет.Я и с лопнувшим листом коренным доезжал прилично.Главное чтоб не с передней части балки или моста лопнувший был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tompo 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Колеги помогите пожайлуста! Купил изотерму. Спереди новые рессоры(какие не посматрел). сзади просевшие 5 листовые. Прочитал 45 страниц темы и уже голова кружиться. Кто то пишет новые покупать, кто то листы добавлять. Возить буду в пределах 2 - 2.2 тонны Вроде рекомендуют 3 листовые плюс подкоренной. Но тут же советуют не выбрасывать бабло(далеко не лишнее) на ветер и собрать на основе своих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 17 декабря, 2012 В 17.12.2012 в 06:33, tompo сказал: Колеги помогите пожайлуста! Купил изотерму. Спереди новые рессоры(какие не посматрел). сзади просевшие 5 листовые. Вроде рекомендуют 3 листовые плюс подкоренной. Но тут же советуют не выбрасывать бабло(далеко не лишнее) на ветер и собрать на основе своих.Так если листы целые то усиливай...бабло сам говориш не лишнее... если сломанные то можно подумать о новых...имхо конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 17 декабря, 2012 В 17.12.2012 в 06:33, tompo сказал: Колеги помогите пожайлуста! Купил изотерму. Спереди новые рессоры(какие не посматрел). сзади просевшие 5 листовые. Прочитал 45 страниц темы и уже голова кружиться. Кто то пишет новые покупать, кто то листы добавлять. Возить буду в пределах 2 - 2.2 тонныВроде рекомендуют 3 листовые плюс подкоренной. Но тут же советуют не выбрасывать бабло(далеко не лишнее) на ветер и собрать на основе своих.смотря насколько просели, 4 листа отлично держат 2 тонны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tompo 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Они ещё не ровные, но уже почти. Учитывая новые передние, авто смотрится ракетой =)))) Усливать свои как??? со свох ничего не снимать, а только добавить новых? Помогите плизз как добавлять и сколько? Не судите строго, на легковых любую подвеску переберу без проблем. А вокруг рессор хожу по кругу и пока ничего не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozzzilnik 3 Опубликовано 17 декабря, 2012 надежны ли втулки ресор? на 20тыщ км появились стуки на левом (со стороны водителя) заднем колесе, любая кочка, от мало до велика, глуховатый стук. Ступица вроде не болтается, амартизаторы плотно сидят, вот и грешу на ресорную втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tompo 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Вообщем многие советуют просто добавить 1 усиленный лист рессоры. говорят поможет. сделаю отпишусь... В 17.12.2012 в 14:56, tompo сказал: Они ещё не ровные, но уже почти. Учитывая новые передние, авто смотрится ракетой =))))Усливать свои как??? со свох ничего не снимать, а только добавить новых? Помогите плизз как добавлять и сколько? Не судите строго, на легковых любую подвеску переберу без проблем. А вокруг рессор хожу по кругу и пока ничего не понимаю.может ты имеешь ввиду салйлентблоки в рессорах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 Всем привет нужен совет!!! Хочу положить под задние рессоры передние коренные листы, но боюсь что уши будут тереть об листы! И есть ли смысл так делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mcv68 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Добрый вечер!!! Извините заранее, понимаю, что инфа есть где то, не могу найти. Хочу приподнять Газель Фермер без дополнительных листов. Загрузка максимум 700 кг. Возможно ли это и как сделать. Дайте ссылочку пожалуйста. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 23 декабря, 2012 В 23.12.2012 в 16:32, mcv68 сказал: Добрый вечер!!! Извините заранее, понимаю, что инфа есть где то, не могу найти. Хочу приподнять Газель Фермер без дополнительных листов. Загрузка максимум 700 кг. Возможно ли это и как сделать. Дайте ссылочку пожалуйста. Спасибо.переворачиваешь задние кронштейны рессор на 180,сантиметров на 10 поднимешь,либо серьги длиннее В 20.12.2012 в 14:47, evgen262 сказал: Всем привет нужен совет!!! Хочу положить под задние рессоры передние коренные листы, но боюсь что уши будут тереть об листы! И есть ли смысл так делать!уши можно срезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 24 декабря, 2012 либо куски ровно длинной по площадке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 24 декабря, 2012 В 23.12.2012 в 16:39, колобок сказал: переворачиваешь задние кронштейны рессор на 180,сантиметров на 10 поднимешь,либо серьги длиннее уши можно срезатьЕсли срезать уши уже ниже будет! Видел с ушами вроде ездят! Только долго ли вот в чем гвоздь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денский 0 Опубликовано 27 декабря, 2012 я добавил и назад и на перед по листу.на перед еще один передний подкоренной,со старого срезал проушину и боковые ограничители,а новый в самый низ,тоже и сзади.вожу до 2ух тонн и все оккей.самый вариант.мое мнение больше 2ух тонн на газели-извращение над машиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 27 декабря, 2012 В 24.12.2012 в 04:54, evgen262 сказал: Если срезать уши уже ниже будет! Видел с ушами вроде ездят! Только долго ли вот в чем гвоздь!видимо о разных ушах идёт речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 29 декабря, 2012 В 23.12.2012 в 16:39, колобок сказал: переворачиваешь задние кронштейны рессор на 180,сантиметров на 10 поднимешь,либо серьги длиннее уши можно срезатьПереворачивать нельзя,у меня рама треснула под задними лапами кузова,не правильно тогда работают рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 декабря, 2012 В 29.12.2012 в 18:35, dronvodila.ru сказал: Переворачивать нельзя,у меня рама треснула под задними лапами кузова,не правильно тогда работают рессоры.полноприводные с завода с перевёрнутыми идут,так что тебе стоит задуматься над твоии трещинами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 30 декабря, 2012 В 29.12.2012 в 18:35, dronvodila.ru сказал: Переворачивать нельзя,у меня рама треснула под задними лапами кузова,не правильно тогда работают рессоры.На всех своих пассажирках переворачивал, подымалась на 10-15см, не где не чего не трескалось, и пробеги до 900 тыс доходили. Значит у тебя косяк в чем то другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты