колобок 7 166 Опубликовано 7 января, 2013 я тоже готов отдать 700 рублей что б мне их воткнули.700 скорей всего за каждую и то наверно на Газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 405 Опубликовано 7 января, 2013 Никитон63, Либо выкинь один лист из подресорника, либо добавь ещё лист в основную! Рама будет целой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 7 января, 2013 700 скорей всего за каждую и то наверно на Газели1200 отдал за всю работу, стремянки не купил в магазине длинные задние, мне кто делал свои поставил,по 250руб за сторону, конечно на газели, а Вы про что? вроде форум то газелевский , замена длилась прим полчаса, пневмопистолет головки и подъёмник с подставками под мост, ну если коробку снимают за минуту с небольшим ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 7 января, 2013 про валдай мы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 7 января, 2013 Никитон63, Либо выкинь один лист из подресорника, либо добавь ещё лист в основную! Рама будет целой! обоснуй ????? про валдай мыа что большая разница? или ????так же поднимается так же все и меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 405 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) http://www.gazellecl...lery&image=3981 Смотри! Изменено 7 января, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 7 января, 2013 БРОДЯГА74,спасибо за наглядный пример, я хорошо подумаю над этим, надо всё просчитать, а этим у меня брат занимается(ракетные движки строит, шарит в формулах всяких сопротивлений :blink: ),он к моему сожалению укатил за кардон отдыхать, но по сути то нагрузка распределяется и на рессоры и на подрессорники, она на них ложится после 1,5т примерно только, и что же ты считаешь она у меня на одних подрессорниках стоит, так это не так, основной вес стоит на рессорах, ну есть на них нагрузка полтонны, по 250-300 кг на сторону, ну это нормально, если я не прав, объясни, потому что фотки это одно, физика другое, практика третье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 405 Опубликовано 7 января, 2013 Никитон63, Основной вес у тебя на подресорники, потому как они не дают нормально сесть на рессоры, а кронштейны подресорника на это не расчитаны, их начинает выворачивать, особенно на неровной дороге! Это практика, (грабли свои) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 7 января, 2013 БРОДЯГА74,ясно спасибо, пойду выйду покумекаю, а какой лист тогда поставить доп на рессоры, снизу или свеху?, я мало секу в рессорной подвеске, вторая машина всего рессорная, просто не хочется прыгать как на козле, когда пустой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 405 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) БРОДЯГА74,ясно спасибо, пойду выйду покумекаю, а какой лист тогда поставить доп на рессоры, снизу или свеху?, я мало секу в рессорной подвеске, вторая машина всего рессорная, просто не хочется прыгать как на козле, когда пустойЧтобы не прыгать это пневмо, в другой теме!Достаточно добавить в основную рессору между листами, коренной лист с обрезанными загибами, он тоньше!А подресорник дополнительный вытащить, покрасить, и продать! Это если до 2т, если больше пусть стоит! Изменено 7 января, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 8 января, 2013 Для грузовых автомобилей изменение нагрузки значительно больше. Чтобы жесткость подвески у незагруженного автомобиля не была чрезмерно высокой, требуется более прогрессивная характеристика, которую можно получить только с помощью дополнительных рессор. Эти дополнительные рессоры с собственной характеристикой упругости крепят на основных рессорах. После определенной величины хода fE подвески достигают специальных упоров.В большинстве случаев дополнительные рессоры имеют более высокую жесткость, чем основные, что позволяет избежать слишком низкой частоты колебаний груженого автомобиля и удержать в определенных пределах крен кузова на поворотах. Повышения жесткости достигают путем уменьшения длины листов и увеличения толщины. Поскольку дополнительная рессора включается в работу только в конце хода подвески, возникающие в ней напряжения меньше, чем в листах основной рессоры. так что нагрузка основная не ложится на подрессорники, а остаётся на рессоре, а то что лопается рама, просто рама говно, и она скорее лопнет от того, что постоянная жёсткость от третьего листа в основной. И упоры берут на себя нагрузку так же на 2/3 меньше чем крепления рессор. P.S.Хотя по себе знаю, практика с опытом вещь упрямая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денский 0 Опубликовано 8 января, 2013 хорошо когда есть где делать, мне вот негде, поехал в сервис отдал 700р и мне на подъёмнике за полчаса их воткнулиделаю все на улице.гаража нет,ямы нет,помощников нет,ямы нет.всю тачку так перебрал.дешево и сердито.двигло ток сымал у гараже на производстве.при желании можно где угодно сделать.а рессоры сделать,как два пальца.одного домкрата хватает и монтировки как грится суровые рязанские шофера работают в любых условиях и на любых машинах B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 января, 2013 делаю все на улице.гаража нет,ямы нет,помощников нет,ямы нет.всю тачку так перебрал.дешево и сердито.двигло ток сымал у гараже на производстве.при желании можно где угодно сделать.а рессоры сделать,как два пальца.одного домкрата хватает и монтировки как грится суровые шофера работают в любых условиях и на любых машинах B)тоже всё делаю на улице стараюсь все процедуры делать летом, зимой тоже улица,правда если уж очень холодно,а делать надо,то прошусь к корешку в гараж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 8 января, 2013 у меня у кума сервис, так она не лезет туда, и живет на другом конце города, а на улице во дворе не встать, а как делать например рессоры когда вот так ставлю машину, и в час пик пробка во всю дорогу ( одностороннее) http://fotki.yandex.63/view/552229/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 9 января, 2013 Три листа основных и один подрессорник куда больше? Все равно больше не заплатят....в час пик пробка во всю дорогу ( одностороннее)Будет с кем посоветоваца B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 Рамзес-13, в смысле, ты не сосед случаем на новом термосе?с синей кабиной вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Никитон63,Увы, мой ореол обитания сильно отличаеца. Я в Карелии. Но с соседями газелеводами перезнакомился быстро. Советую, очень много интересного узнал из первых рук. :)Пы.Сы... Ща попробую установить регион в данных. Изменено 9 января, 2013 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 я только машину видел пару раз всего, нас на улице трое, а вот эту новую не видел,( куда я переехал, новые дома, по 20% всего жильцов то живут,так что из соседей пока только крузеры и роверы из дизелей, и камазист корешь который совки со строй.мусором вывозит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 Рамзес-13,Три листа основных и один подрессорник куда больше?у меня двухлистовая стоит, просто когда машину брал,встретил чувака с Перми, и у него стоял второй подрессорник и всё, по сути и он то не особо нужен, но она груженая не заваливается в поворотах с ним, и пустой не прыгаешь, я всё равно не особо гружу, двушка мой максимум, у меня на морду больше нагрузка чем на задницу кабина с мотором 700, я 80, последнее время вообще с водилой езжу,ещё 80, и пару грузчиков по 80, тонна на морде и тонна в кузове + сам кузов, зад чуть ли не легче получается на груженой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 9 января, 2013 По большому щету мне три листа скорее для высоты нежеди для груза. У меня продукты, а погрузочные эстакады в основном под высоту фуры. С двумя листами уж очень низко, три уже что-то. Больше 1,5т не гружу, хоть у меня и коротышка. Не хочу в тему "приехали" или "как менять раму"... :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) я что то не особо вижу народ, кто на первых годах рамы меняет, и вес у меня в основном до 1,2 тонны, это битком набитая холодильниками, ато и меньше, ну и есть пару раз в неделю двушка на 120км пути, вес можно как хошь распределить, бочки 200л Изменено 9 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 10 января, 2013 Никитон6 Раму погнешь своими подрессорниками потом покажешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 10 января, 2013 НА ВАЛДАЙ!! Продавцы объявили на листы рессор такие цены задний подкоренной 1550-шт.передний 2000-шт, ваше мнение не дорого ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 10 января, 2013 если на газель стоят уже от тысячи сто за лист ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денский 0 Опубликовано 11 января, 2013 тоже всё делаю на улице стараюсь все процедуры делать летом, зимой тоже улица,правда если уж очень холодно,а делать надо,то прошусь к корешку в гаражзимой в январе делаю,ес летом делать,не заработаешь.за день штуки 2000 потеряешь.сейчас ток делай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты