Рамзес-13 102 Опубликовано 18 января, 2013 у него стоял второй подрессорник и всё, по сути и он то не особо нуженПодрессорники сами по себе очень жесткие по конструкции. По сути, это обрезок тонких частей с рессоры. Думаю, что два подрессорника полная жесть. Если пригрузить до посадки на них, то мягкость будет достигаться только резиной колес, если они не перекачаны. То есть на хорошей ямке от холодильников, что в кузове могут по отлетать компрессора. Мне доводилось возить полную машину куриного яйца - боя практически не было, меньше чем на фуре у которой воздушная подвеска (в процентном отношении). Для мягкости приспускал колеса. Может эти меры были и излишние, но береженого бог бережет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 18 января, 2013 Рамзес-13,сегодня вёз 1,9т металла(хлама) три поддона + четверо в салоне, машина стояла на подрессорниках, по дороге плыла как лимузин, а с 1,2 т(вес холодильников), она вообще идеально едет, как среднестатистическая, к примеру ВАЗовская бибика, так что нормально на подрессорники она встаёт, вот не замечу никак по весу во сколько, и как вы не поймёте, когда рессора садиться до подрессорников, она становится в разы жёще от напряжения, но за счет увеличения массы, увеличивается амплитуда колебания, а подрессорник ее гасит, один может гасить тонну, а когда кинешь полторы, он становится практически бесполезен, и рессоры ломаются независимо от их количества, а когда кинешь две тонны, и полный вес 4,5т получается, то именно второй подрессорник гасит сильное просаживание на волнах, все говорят, мол выкинь подресс. второй, и кинь лист третий, я так и сделаю,когда подсядут рессоры, только выкидывать второй подресс. не буду, а сейчас поставить третий лист, это почти всё время ездить на костотряске, и крен в поворотах без второго подресс. останется как на стандартной, так как ни третий не четвертый и не пятый, не удержат массу которая на них давит в повороте, так, как ее держат стабилизатор и подрессорники, которые в тот момент когда рессоры находятся под постоянной нагрузкой, в отличие от них нагружаются в полной мере только когда масса под центробежной силой переваливает на одну сторону. Блин я не силён в риторике, но думаю мысль выразил, короче советчиков много, но я привык делать все в жизни исходя из своего опыта и знаний."Еxpecta et videre, tempus narrabo, vixisse, discere superstes uchtu" "Поживем увидим, время покажет, доживу узнаю, выживу учту" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 января, 2013 Потом только поздно будет раму прямить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 года через три буду менять машину, сфоткаю всю раму, во всех слабых и сильных местах, и носом ткну всех, кто считает, что сломается или погнётся рама, ну или сам ткнусь в сломанную, понакупили пластилиновых машин и ездите тресётесь, ну погнётся выпрямим, сломается заварим, чё грузовики покупаете воздух возить или работать. Угараете над "арбуз-транс" да они заработали на Газельке за сезон себе на Ивеку новую, и выкинули её на помойку, а в следующий сезон взяли такую же газелюшку за стольник, вместо Ивеки и сварочный аппарат, заварили ее всю понаставили швеллеров из сантиметрового металла, им и хватит еще на сезон. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 19 января, 2013 года через три буду менять машину, сфоткаю всю раму, во всех слабых и сильных местах, и носом ткну всех, кто считает, что сломается или погнётся рама, ну или сам ткнусь в сломанную, понакупили пластилиновых машин и ездите тресётесь, ну погнётся выпрямим, сломается заварим, чё грузовики покупаете воздух возить или работать. Угараете над "арбуз-транс" да они заработали на Газельке за сезон себе на Ивеку новую, и выкинули её на помойку, а в следующий сезон взяли такую же газелюшку за стольник, вместо Ивеки и сварочный аппарат, заварили ее всю понаставили швеллеров из сантиметрового металла, им и хватит еще на сезон.тебе люди советуют как сделать лучше чтоб потом проблем не было. нет чтоб спасибо сказать, а ты агрессию проявляешь.ну как то не правильно это. нам то ты хоть по пять листов ставь на подрессорники и ездий право твое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 где агрессия?томич123, я просто смеюсь уже, надо отдельный форум создать "трясунов над хрустальной рамой", в каждой теме, чуть что, сразу мля РАМУ сломаешь, чтоб её сломать, надо столько дури чтоб было в голове, а все эти трещинки на ней от дырок которые расползаются, так они от времени, нукуда не денешься, чтож теперь молиться на неё, сломается заварю залатаю, вкрай другую поставлю, сидят пять человек на форуме, кто всё про раму пишет, а сотни тысяч ездят, работают и голова не болит у них о раме 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 19 января, 2013 Никитон63, на форуме миллионеров нет чтоб каждый год машины новые покупать.поэтому народ и делится опытом как максимально продлить жизнь узлов и агрегатов.пойми чем меньше ремонта будет тем больше в кармане будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 томич123,могу другую аксиому привести, чем старше машина будет, тем меньше денег будет в карманах оставаться, "поэтому народ и делится опытом как максимально продлить жизнь узлов и агрегатов", кто делится опытом я ничё не говорю, просто есть те, кто только сидит и пишет, рама сломается, топливная наеб.ся, моторы заклинят, тормоза не выдержат, коробка гаркнется. Блин ну возите тогда по 500кг, или лучше купол на крышу поставьте с крестом, встаньте на колени и отбивайте поклоны железяке, глядишь она через лет 10 до дыр сгниёт и мыши там бегать будут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 на форуме миллионеров нет чтоб каждый год машины новые покупатьтак для чего тогда работать на машине? нужно парк то обновлять хотя бы раз года в три четыре, на это ты в себестоимость отдельную статью вносишь, или как ? йух с ней, буду ездить по 8-9 р/км пока не развалится, а потом займу денег и куплю ещё одно корыто с болтами лет десяти от роду? и кто сказал что нет миллионеров? одна машина стоит под лимон ато и поболее, а у кого то их несколько ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Ну для начала имею опыт сначала как механик с 14 лет с газелью ,а потом и как сам водитель,ну так вот все машины не видели груза меньше 2.5т и уже пришел опыт как надо делать а как нет.Я тебе просто подсказал а ты огрызаешься и строишь из себя умнее всех.Ну ладно салют допари учись на своих ошибках.И правильно Томич сказал что чем меньше ремонтом,тем больше в кармане остается ;) Изменено 19 января, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 епать да я вот ржу сижу, почему Вы считаете что я огрызаюсь, такое ощущение, что по жизни Вы только с негативом сталкиваетесь, разве не может человек говорить всё с улыбкой, так нет Вы представляете всё сказанное с упрёком и сарказмом, а это значит только одно, что по жизни Вы считаете , что к Вам так относятся. Так нет в моих словах ни огрызания, ни какого то упрёка и сарказма, а есть шутка, в которой есть доля шутки))), а Вы сразу жо..у рвать, вот мол какой я крутой механик, я больше чем уверен, что предложение моё например вот это : " и носом ткну всех, кто считает, что сломается или погнётся рама, ну или сам ткнусь в сломанную" даже не дочитано до конца, что возможно и сам ткнусь в сломанную раму, и начинается., да я вообще не парюсь по этому поводу, сломается рама, да и хрен с ней, хуже когда жизнь ломается, а машина это железка, пусть хоть вся разломается, выкину и займусь выращиванием цветов, или пирожки начну продавать. Я братуха понял за последние пару лет немного больше, чем как сделать так, чтоб рама не лопнула, у меня пол черепушки стоит, вместо родной рамы титановая, два года по больницам на грани ж. и с., и поверь мне что рама и рессоры, это такая ху...ня, чтоб из-за этого париться, нужно чаще улыбаться и шутить, а не с упорством (прошу прощения, никаких личностей) барана обсуждать, накроется рама или нет. Просто у меня вот стоят так рессоры, потому что увидел на такой же машине как у меня, только 5 метровой, ей летом было два года, и у него все целое, и привёз он из Перми две бухты по 1,7тонны, а это значит, что человек не ссыт возить перегрузы, и машина целая за два года, сам прикинул, посоветовался с братом, он движки ракетные строит, и решил, что на данный момент у меня всё правильно стоит. И не надо думать, что я постоянно с какой то злостью и агрессией всё говорю, это не так. Я говорю всё с улыбкой, и разговариваю здесь на форуме, так же как и в жизни, например в автосервисе с абсолютно незнакомыми мужиками, которые чуть что не жалуются, что вдруг им показалось какая то агрессия, а начинают доказывать свою точку зрения, а не ныть, что им грубо ответили, а то ты мне подсказал газель2005, что рама погнётся, а не обосновал из за чего, щас пойду сяду, разгонюсь и наскочу со всего маху на булыжник в полметра высотой, вот она и погнётся))))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Идет большая нагрузка на подушки подрессорников т.к перегрузил с рессор нагрузку на подрессорники.А рама хлипкая и её выварачивает над мостом разъезжаясь снизу ;) Изменено 19 января, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) в чём разница между креплениями рессоры и подрессорника, также может вывернуть и рессорами если они жёще будут, и эт сколько надо загрузить, и где ездить, ну разъедется стянем, у меня кум на второй моей работает, эвакуатор поставил, стоят и рессоры дополнительные и подрессорники, джипы возит по 2,5тонны и нормально всё, ниче пока не разъехалось вроде, ну сломается усилим не смертельно это, заглядываю регулярно смотрю, вроде нормально всё , той машине полтора года уже http://fotki.yandex.ru/users/nikiton63/view/575458/ Изменено 19 января, 2013 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 января, 2013 в чём разница между креплениями рессоры и подрессорника, также может вывернуть и рессорами если они жёще будутНе вывернет,потому что их стягивают поперечины рамы.А рессоры дополнительные плюс подрессорник допускается,но не стандарт рессоры с доп подрессорником.И на данном фото костотряска,С тремя листами гораздо меньше трясти будет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 газель2005,она груженая стоит тонной почти,пустая она см пять семь до подушек подрессА рессоры дополнительные плюс подрессорник допускается,но не стандарт рессоры с доп подрессорникомпочему????? в чём разница не пойму я никак, с технической и физической точки зрения объясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 января, 2013 Уже объеснял про нагрузку,и как она распределяется в зависимости от вариантов усилений.Сам как видишь на этих фотках работают больше всего подрессорники а не рессоры.А при доп листе с начало нагрузка ложится на рессоры и требуется больше нагрузки что бы выпрямить усиленные рессоры прежде чем достанут подрессорники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 19 января, 2013 Добавлял листы рессоры ломались довольно часто.Добавил подрессорник ломаться перестали но заметил раму да вывернуло немного.Все таки возить надо без перегруза не та это машина чтоб на нее 2.5 тонны бухать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 дело в том, что при проседании рессоры её сопротивление увеличивается, и в тот момент когда она прямая, оно наиболее сильное, и соответственно сильнее давит вверх, и нагрузка не ложиться на подрессорники полностью, и сопротивление почти прямой рессоры в три раза больше,чем почти не теряющего своей формы подрессорника, кидал же таблицу mik322223, у 12 летней машины, туда пора второй швеллер пихать во всю раму, там металл уже как пластилин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 января, 2013 Не вывернет,потому что их стягивают поперечины рамы.А рессоры дополнительные плюс подрессорник допускается,но не стандарт рессоры с доп подрессорником.И на данном фото костотряска,С тремя листами гораздо меньше трясти будет ;)По фоткам и видно,что при нагрузке тонна,работают,как раз рессоры.Больше тонны начинают работать подрессорники ;) Если возить до 2,2т.хватит 3-х листовой н.о.,если больше,то надо 2-й подрессорник,желательно 13мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 января, 2013 Ну там все так и написано как я сказал.Основное напряжение должно быть на основной рессоре,а ты его перегрузил на доп подрессорник и у тебя стало наоборот. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 я вожу тонну в основном, даже и меньше, мне хватает двухлистовой, и иногда вожу 2т, не далеко 100км, по нормальной дороге, вот у меня с двумя тоннами и работают 2подрессорника пожеще чем один, с одним машина стоит также на месте как и с двумя, в плане проседания, но на повороте по трассе разница коллосальна, и пускай у меня лучше треснет рама, все равно увижу, и исправлю, чем меня завалит на вираже, с двумя тоннами бензина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 января, 2013 Поставь стабилизатор с/о ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 газель2005, блин да как ты не поймешь, подрессорники вообще при тонне в воздухе, а при двух чуть разгружают, учи блин физику, или нет возьми две линейки одну короче другой и ломай их стабилизатор с/о, что это? если ты про стабил. поперечной устойч., то он с завода стоит, а если еще какой, то буду признателен за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 19 января, 2013 берём песок три тонны и начинаем сыпать в кузов, полтонны рессоры выпрямлены наполовину, подрессорники в воздухе, ещё полтонны, рессора выпрямлена на две трети, подрессорник косается подушек, давление на рессоры тонна, на подрессорники 0 кг, сыпем еще тонну сразу, .. вот здесь вся разница, внимательно: рессора выпрямляется полностью, подрессорник забирает немного нагрузки, почти ничего,так как он не сильно выпрямился и не давит в обратку почти, заметь с первой полтонны она просела аж на половину, потом еще на треть с полтонны, а теперь она просела с тонны всего на треть, так как её сопротивление максимально, потом сыпем оставшуюся тонну, и тут опять чудеса физики, все три тонны не переходят на подрессорник, две из них, так и остаются на рессоре, а вот третья тонна ложиться на подрессорник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты