Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Денис 232

Здравствуйте, гезель у меня появилась не давно, 3-х мест, кузов 4.20 У меня вопрос, нужно ли мне что либо делать с рессорами  вожу 500-700кг, но раз в неделю 1600-1800 кг (полный кузов картона), на расстояние 200 км. Обращаю внимание на другие газели у них целая куча ресоров, а у меня 2 снизу и 1 сверху, и верхняя касается подушек, даже когда пустой.( фото конечно не ахти получились)

И еще вопрос, чем больше рессоров тем рама целее будет или наоборот? Спасибо.

если 500-700 кг то незаморачевойся,но если больше то обезательно подкинь,по подресорникам видно машина не новая или загружена на фото.Лучше сделай ато сейчас раз в неделю а завтра каждый день.Соберешся делать обращайся все дословно раскажу,там делов на пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

orc, когда машина полностью груженая, рессоры практически не работают - больше работают подрессорники. Со временем, рессорам свойственно "просаживаться", от чего пустая машина постепенно садиться ниже. Усиливая рессоры, стараются компенсировать пустую машину. Например у меня термо будка, она сама по себе тяжелая и с обычными рессорами пустая сидит низко, потому поставил трехлистовые рессоры. Но так как не перегружаю, то хватает одного подресорника. Если при этом еще и грузить больше нормы, то понадобиться второй подрессорник. Но рано или поздно (от качества) рессоры просядут и придется их менять или делать подкладки для высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Спасибо Вам за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Уважаемые, доброе утро! Не так давно занялся грузопассажирскими перевозками на прекраснейшем из автомобилей - Газель! Прекраснейшем, потому что вложил в него меньше чем заработал. Намного меньше)) У меня пассажирская газель переделанная под "В" категорию. 

К сути вопроса - недавно пришлось поменять все рессоры и амморы. Всего то - лопнула задняя левая рессора (точнее - сверху 2 и 3 листы) самый верхний (куда сайлентблоки вставляются) живой. Первый вопрос - как правильно называются эти листы? Можно ли заменить эти листы отдельно? (например оставить на будущее про запас или на продажу б\у подготовить). 

Второй вопрос - поменял передние - Чусовские в сборе, задние - Челябинские (сайлентблоки в них прессовал отдельно) у кого качество лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Всем привет! Назыв подкоренные листы.меняются и отдельно лиш бы коренные около ушей не протерло.  Ребята ,подскажите..Соболь с трех листовой рессорой намного жоще на ходу или как?                           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

пашка 65, у товарища соболь. Говорит по жестче, чем на двойных, он ставил тройные как выход из положения, пока родные не привезли. Сейчас поставил (точнее мы вдвоем) двухлистовые. Но на словах выразить насколько жестче не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

пашка 65, у товарища соболь. Говорит по жестче, чем на двойных, он ставил тройные как выход из положения, пока родные не привезли. Сейчас поставил (точнее мы вдвоем) двухлистовые. Но на словах выразить насколько жестче не могу.

Спасибо.Ощущение пожоще примерно представляю.А насчет выхода эСтавил место подкоренного по 2 камазовских передних но с обоих сторон.Груз не держат но на лехке езжу 5 мес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ev.genii

Приветствую всех, ну не осилить столько страниц, вопрос после переворачивания кронштейна нужны ли какие то доработки, перевернул и забыл или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Приветствую всех, ну не осилить столько страниц, вопрос после переворачивания кронштейна нужны ли какие то доработки, перевернул и забыл или как?

для чего переворачивать кронштейн? наверно лучше лист добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

для чего переворачивать кронштейн? наверно лучше лист добавить

Два самых простых способа приподнять машину:1-перевернуть кронштейн;2-удлинить серьги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Два самых простых способа приподнять машину:1-перевернуть кронштейн;2-удлинить серьги.

если рессоры мертвы,какой смысл переворачивать и удлиннять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

всем привет!Поставил новые рессоры .Один сайленблок  выдавливает во внутрь(задний правый) на1.5-2 см.В ухе не проворачивается а вылазит.Может геометрия уха нарушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

всем привет!Поставил новые рессоры .Один сайленблок  выдавливает во внутрь(задний правый) на1.5-2 см.В ухе не проворачивается а вылазит.Может геометрия уха нарушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

всем привет!Поставил новые рессоры .Один сайленблок  выдавливает во внутрь(задний правый) на1.5-2 см.В ухе не проворачивается а вылазит.Может геометрия уха нарушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

всем привет!Поставил новые рессоры .Один сайленблок  выдавливает во внутрь(задний правый) на1.5-2 см.В ухе не проворачивается а вылазит.Может геометрия уха нарушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USERGAZ!

Мужики может не в тему,да простят меня модераторы, но все таки здесь напишу! Кароче такая лабуда,раньше машина все кочки на ура хавала,теперь же как будто в яму падает на малейших кочках, особенно зад. Амикам и пол года нету, сзади менял, с виду ничего не изменилось, у меня цельнометал 2705 вожу воздух, стоит положить килограмм 400 все как рукой снимает идёт мягонько! В чем может быть проблема?

Изменено пользователем USERGAZ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Мужики может не в тему,да простят меня модераторы, но все таки здесь напишу! Кароче такая лабуда,раньше машина все кочки на ура хавала,теперь же как будто в яму падает на малейших кочках, особенно зад. Амикам и пол года нету, сзади менял, с виду ничего не изменилось, у меня цельнометал 2705 вожу воздух, стоит положить килограмм 400 все как рукой снимает идёт мягонько! В чем может быть проблема?

Может резинки на амортизаторахМожет подушки под кузовом ..,Такое бывает также когда нижние листы рессор вырабатывают ступеньку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Мужики может не в тему,да простят меня модераторы, но все таки здесь напишу! Кароче такая лабуда,раньше машина все кочки на ура хавала,теперь же как будто в яму падает на малейших кочках, особенно зад. Амикам и пол года нету, сзади менял, с виду ничего не изменилось, у меня цельнометал 2705 вожу воздух, стоит положить килограмм 400 все как рукой снимает идёт мягонько! В чем может быть проблема?

еще давление в шинах. когда воздух возишь давление делают троечку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USERGAZ!

Может резинки на амортизаторахМожет подушки под кузовом ..,Такое бывает также когда нижние листы рессор вырабатывают ступеньку

Что значит вырабатывают ступеньку? Тобишь хана приходит им?

 

еще давление в шинах. когда воздух возишь давление делают троечку

Давление 3.5 очка по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

3,5Бар на Газели? Жесть. У меня на задних 1,8Бар, на передних 2,2Бар. Вывел эксперементально - больше, сильно жесткая. Резина наша К-156.

 

Что касаемо рессор, точнее переворота заднего кронштейна  Переворачивать не советую, задняя часть рессоры станет на пустой горизонтально, на груженной выгнется в другую сторону. Это приведет к общему повороту заднего моста и полному нарушению геометрии. Амортизаторы на пустой вытянуться до упора а на кочках может даже вырвать шток амортизатора или оборвать ухо или крепление к мосту. Если есть поперечная тяга (успокоитель), то она уже едва дотянется. А через месяц рессоры выгнутся в другую сторону окончательно и потом их только на переплавку. Во всяком случае, я после переворота кронштейна, потом менял рессоры и возвращал все обратно - вождение становится очень неуютным. Если надо поднять зад, напихай "огрызков" рессор. А если переворачивать задние кронштейны, то и передние надо дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тобишь хана приходит им?

ну да,не сразу конечно,но это у кого рессоры старого образца(лесенкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

3,5Бар на Газели? Жесть. У меня на задних 1,8Бар, на передних 2,2Бар. Вывел эксперементально - больше, сильно жесткая. Резина наша К-156.

 

Что касаемо рессор, точнее переворота заднего кронштейна  Переворачивать не советую, задняя часть рессоры станет на пустой горизонтально, на груженной выгнется в другую сторону. Это приведет к общему повороту заднего моста и полному нарушению геометрии. Амортизаторы на пустой вытянуться до упора а на кочках может даже вырвать шток амортизатора или оборвать ухо или крепление к мосту. Если есть поперечная тяга (успокоитель), то она уже едва дотянется. А через месяц рессоры выгнутся в другую сторону окончательно и потом их только на переплавку. Во всяком случае, я после переворота кронштейна, потом менял рессоры и возвращал все обратно - вождение становится очень неуютным. Если надо поднять зад, напихай "огрызков" рессор. А если переворачивать задние кронштейны, то и передние надо дорабатывать.

сколько уже ездишь на таком давлении в задних колесах? месяц есть?...

к-156 имеет слабую боковину, если давлении меньше 3 очей, то грыжи лезут как грибы после дождя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

YaKuT-ST, месяца 3 уже. Как то зимой заметил что сдулось колесо на груженой, проверил задние 1,5Бар. Добавил до 2,5Бар. Проехал немного, трясло как по стиральной доске - стал эксперементировать дошел до 2,2Бар перед и 1,8Бар зад. Возможно импортная мягкая резина будет конечно лучше. Камеры сейчас стоят во всех колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ev.genii

Вообщем не определился, и перевернул кронштейн, поднялась заметно в принципе настолько не задумывал, рессоры новые усиленные ставил в прошлом году, зимой авто стоит нагрузки ни какой, летом постоянно около тонны груза, удлинил амортизаторы покатаюсь присмотрюсь спасибо ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вообщем не определился, и перевернул кронштейн, поднялась заметно в принципе настолько не задумывал, рессоры новые усиленные ставил в прошлом году, зимой авто стоит нагрузки ни какой, летом постоянно около тонны груза, удлинил амортизаторы покатаюсь присмотрюсь спасибо ответившим.

Подрессорник достаёт ли до куда надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...