Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

ev.genii

нет, в половину сейчас нагрузка, единственное о чем думаю что бы по дороге не плавала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

нет, в половину сейчас нагрузка, единственное о чем думаю что бы по дороге не плавала

Знакомый тоже переворачивал. У него с 2 тоннами подрессорник не доставал, а листы были в обратную сторону были перегнуты. Пришлось всё возвращать на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

Пришлось всё возвращать на свои места

А вот тут через пару недель будет облом. Рессоры почти выпрямятся, особенно задняя часть (если передняя часть за это время не сломается). Во всяком случае, мне этот эксперимент обошелся заменой рессор. Хотя новые рессоры это даже очень хорошо. Лучше накидать "коротышки" на нужную высоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Знакомый тоже переворачивал. У него с 2 тоннами подрессорник не доставал, а листы были в обратную сторону были перегнуты. Пришлось всё возвращать на свои места

добавлю ка я лучше по листочку на зад. удлинненка пустая как с грузом, зад висит тоже (   а вот с передом беда какая то. правая сторона просела , машинка на бок кренится, на ровном месте - уклон в право. рессоры двухлистовые.  причем с новя почти на правый бок косит.  снимал , думал лопнул нижний лист - ан нет, все цело! 2т никогда не возил. не думаю что баллон гбо такой тяжелый.  не пойму , рессоры чтоль разные? с виду - такие же. сыромятные как буд то, выпрямляются по тихоньку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

с 2 тоннами подрессорник не доставал, а листы были в обратную сторону были перегнуты

Задняя часть подрессорника не доставала. А передняя?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nurg

Здравствуйте. Купил новый удлиненный газель фермер изотермическим фургоном. И такой вопрос вот смотришь и уже зад машины чуток просел, хотя новая. Хочу листы добавить. Тока не знаю как. Что посоветуете? Куда добавлять лучше в основной или подрессорник? Не перегружаю 1-1.2 тонны. Почитал и не понял вообще. Объясните пожалуйста чайнику)))

Изменено пользователем Nurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Здравствуйте. Купил новый удлиненный газель фермер изотермическим фургоном. И такой вопрос вот смотришь и уже зад машины чуток просел, хотя новая. Хочу листы добавить. Тока не знаю как. Что посоветуете? Куда добавлять лучше в основной или подрессорник? Не перегружаю 1-1.2 тонны. Почитал и не понял вообще. Объясните пожалуйста чайнику)))

добавь подкоренной лист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Здравствуйте. Купил новый удлиненный газель фермер изотермическим фургоном. И такой вопрос вот смотришь и уже зад машины чуток просел, хотя новая. Хочу листы добавить. Тока не знаю как. Что посоветуете? Куда добавлять лучше в основной или подрессорник? Не перегружаю 1-1.2 тонны. Почитал и не понял вообще. Объясните пожалуйста чайнику)))

то есть в 1830 сообщений нет ответа????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей903

Здравствуйте. Купил новый удлиненный газель фермер изотермическим фургоном. И такой вопрос вот смотришь и уже зад машины чуток просел, хотя новая. Хочу листы добавить. Тока не знаю как. Что посоветуете? Куда добавлять лучше в основной или подрессорник? Не перегружаю 1-1.2 тонны. Почитал и не понял вообще. Объясните пожалуйста чайнику)))

я с новя добавлял подрессорники. пустой идет мягко, на своих. кил 500 ложишь - садится на подрессорники. 1.7т возил пару раз, без проблем и неудобств. а вот зад, как висел - так и висит.     на длинной газельке очень заметно. буду добавлять подкоренные по листу на каждую сторону в задние.  машинка выпрямится и на постах не будут спрашивать без дела: А ЧО ВЕЗЕШЬ!? )  знакомый брал то - же новую и ставил с разу третий лист. подрессорники не добавлял.  зад не висит и так же возит 1.5 - 1.7т.   говорит что пустой не скачет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

2705 семиместка,езда по 400км. по выбитой грунтовке,рессоры стандартные,подрессорник-задолбал стук и бряк рессор особенно пустой,вожу примерно по тонне-полторы,посоветуйте как хотябы смягчить эти звуки,может подрессорник убрать или засунуть в основные листы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

2705 семиместка,езда по 400км. по выбитой грунтовке,рессоры стандартные,подрессорник-задолбал стук и бряк рессор особенно пустой,вожу примерно по тонне-полторы,посоветуйте как хотябы смягчить эти звуки,может подрессорник убрать или засунуть в основные листы?

под основные листы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Аркадич, по правильному 1-1,5т, должны полностью лежать на подрессорнике, не давая ничему брякать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Когда тонну загружу передний конец подрессорника прижат,а задний полурасслабленный он и грохочет.Дороги у нас такие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

задний полурасслабленный он и грохочет.

об что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Когда тонну загружу передний конец подрессорника прижат,а задний полурасслабленный он и грохочет.Дороги у нас такие!

Может листы грохочут на кочках? Подрессорник ведь в резинку упирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 Подрессорник ведь в резинку упирается

походу ее там нет .вот и ищем причины грохота. а так же и грузим так что б было не просто так....нармальные нет вапще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Посоветуйте, как перед приподнять. Год назад листы новые ставил, только когда покупал не смотрел на толщину. Сейчас в газовском магазе смотрю бизнесовские лежат, так они почти вдвое толще. А у меня какие-то дохленькие (двухлистовые). Резина 215 за подкрылки задевает когда руль полностью выворачиваешь. До резинового отбойника около 10 сантиметров. Конечно хочется новые рессоры. Но сказал один слесарь поставить под низ обпиленые листы. Вот теперь думаю сколько отпиливать от листов, какой длины их ставить? И не сломает ли мои листы в том месте, где короткий лист кончаться будет? б/ушные листы есть, лежат, ждут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А у меня какие-то дохленькие (двухлистовые).

с переменным сечением? если да,то добавь новый лист ,так же с переменным сечением(у нас продаются доп листы,длинной как подкоренной,но со скобами на концах),а от б\у толку наверно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

во всю длину ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Посоветуйте, как перед приподнять. Год назад листы новые ставил, только когда покупал не смотрел на толщину. Сейчас в газовском магазе смотрю бизнесовские лежат, так они почти вдвое толще. А у меня какие-то дохленькие (двухлистовые). Резина 215 за подкрылки задевает когда руль полностью выворачиваешь. До резинового отбойника около 10 сантиметров. Конечно хочется новые рессоры. Но сказал один слесарь поставить под низ обпиленые листы. Вот теперь думаю сколько отпиливать от листов, какой длины их ставить? И не сломает ли мои листы в том месте, где короткий лист кончаться будет? б/ушные листы есть, лежат, ждут

Листы переменного сечения пилить не стоит,рессора после этого не правильно работать будет.Если хочешь бюджетно сделать,прокуй б/у листы и подкинь их в низ третьими.

З.Ы. На бизнесе подкоренной в передней рессоре постоянного сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Листы переменного сечения. Три листа стояло, когда машину брал. Скакал как на козле. С двумя листами мягче. Да и правая сторона сейчас просела. Видимо новые надо покупать, хотя денег жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Листы переменного сечения. Три листа стояло, когда машину брал. Скакал как на козле. С двумя листами мягче. Да и правая сторона сейчас просела. Видимо новые надо покупать, хотя денег жалко...

На днях знакомый купил задние рессоры. Разобрал их, а там листы б\у, даже отверстия под центровой болт эллипсные. Так что купив якобы "новые" рессоры не факт, что они будут лучше перебранных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

.Если хочешь бюджетно сделать,прокуй б/у листы и подкинь их в низ третьими.

Хоть куй, катай, не надолго. Все!Металл, устал.

 

На бизнесе подкоренной в передней рессоре постоянного сечения.

Да, и передняя проушина меньше.Угол наклона балки, другой. К чему это?

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Хоть куй, катай, не надолго. Все!Металл, устал.

Тоже так вот думаю. но если ставить то бизнесовские :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Хоть куй, катай, не надолго. Все!Металл, устал.

 

Да, и передняя проушина меньше.Угол наклона балки, другой. К чему это?

За то дешево.Slavyan говорил,что не хочет покупать новые.

Проушина меньше из-за применения сайлентблока от  Валдая,вроде как более надежного.

Если изменился угол наклона балки,то по идее должна управляемость стать острее,но я этого не заметил :rolleyes:

Тоже так вот думаю. но если ставить то бизнесовские :D

Может самому собрать новые рессоры?Коренной от бизнеса,подкоренной переменного сечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...