Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

AVEKA

 

Для чего?

Похоже для снижения погрузочной высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергВалентиныч

Здравствуйте форумчане. Извиеите за мою некомпетентность в вопросе, но нет времени читать 97 страниц этой темы. Весна. Работа прет. Просели передние рессоры . А я частенько вожу 6 метровник , как катюша, кузов стандартный 3 м. Что будет, если , вместо второго  переднего листа поставить задний. Сегодня промерял тощину, разница по всей длинне в 1 мм. Под нагрузкой не вопрс. А вот как пустая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Здравствуйте форумчане. Извиеите за мою некомпетентность в вопросе, но нет времени читать 97 страниц этой темы. Весна. Работа прет. Просели передние рессоры . А я частенько вожу 6 метровник , как катюша, кузов стандартный 3 м. Что будет, если , вместо второго  переднего листа поставить задний. Сегодня промерял тощину, разница по всей длинне в 1 мм. Под нагрузкой не вопрс. А вот как пустая?

Снимать подкоренной передний лист не стоит. Он имеет изгиб спереди и если вдруг лопнет коренной лист, подкоренной возможно удержит балку на месте и возможно ни куда не улетишь. Я бы посоветовал либо все листы менять и при этом коренные листы задние ставить, либо добавить по третьему листу снизу, но станет жестковато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
{ASUS}

Всем привет ребята подскажите можно ли поставить  на Газели  Тент 3метра,задние рессоры на передок,просто передние умирают рессоры а у знакомого задние лежат в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петровичъ

Всем доброго времени суток! Принимайте в свой клуб!

Года два назад разглядывал газель с задними рессорами от газ 53 !

Идея очень понравилась, поставлены кронштеины крепления рессор от газика (на  подушках), и всего листов 5 -7 ,- не помню точно.Подресорники тоже не помню, стояли нет.  Мужик рассказывал, что возит по 2 - 2.5 тонны,

на пустой не скачет, на гружёной не садится особо. Вот и думаю повторить сей подвиг, газельку только ща приобрёл. 96 cтраниц лопатить некода - прошу прошщения если тема была.

Изменено пользователем Петровичъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А можно вообще с вагона  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петровичъ

А можно вообще с вагона  :D

Рессора  Газ 53 намного мягче и эластичней газелевской , не вся в сборе конечно, под грузом  становится "коромыслом" в обратку, и выпрямляется обратно + подушки в место саленблоков дают мягкость.

В деревнях на газонах по 5тонн  силоса возили, рамы рвутся - рессоры целы! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Это очень серьезное внесение в конструкцию во первых.Конструкция креплений стара очень.Лучше расскажи скока собрался возить?,скока по деньгам рассчитываешь ? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


+ подушки в место саленблоков дают мягкость.

"Трудно" спорить с "технически грамотным :lol: " человеком.

Подушки вообще то дают жесткость, за счет уменьшения хода коренного листа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

"Трудно" спорить с "технически грамотным :lol: " человеком.

Подушки вообще то дают жесткость, за счет уменьшения хода коренного листа. 

Андрей,коренной лист ходит в подушках с обоих концов,поэтому я думаю,что ты не прав,а у нас только в серьге.Но знаю из практики,подушки изнашиваются быстрее чем саленблоки в серьгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

я

...коренной лист ходит в подушках с обоих концов.

Ты наверно просто забыл что "упор рессоры" в передней чашке, кроме подушек, ограничевают ход рессоры, и остаётся небольшой ход, на подушках в задней чашке, который не сравнить с ходом на серьгах.

Выпремленную рессору невозможно поставить в подушки  на Г-53 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я

Ты наверно просто забыл что "упор рессоры" в передней чашке, кроме подушек, ограничевают ход рессоры, и остаётся небольшой ход, на подушках в задней чашке, который не сравнить с ходом на серьгах.

Выпремленную рессору невозможно поставить в подушки  на Г-53 .

Всё это правильно.Но и прогиб у рессор газ 53 очень минимален...Они практически прямолинейны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...Они практически прямолинейны.

Да? У них изгиб меньше Газелевских?

Ну ладно, пусть будет по твоему :rolleyes: ...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Но знаю из практики,подушки изнашиваются быстрее чем саленблоки в серьгах.

Саня, я не знаю как там на Газонах с подушками, а вот на 2-х своих предыдущих буханках я подушки не менял ни разу, на каждой был пробег под 200 т.км. ИМХО они там вечные. Вряд-ли сайлентблоки на газели/соболе проходят по 200 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Был у меня газ-3307 , аналог газ-53, за 10 лет ни разу с подушками дела не имел, так и продал, а возил он дай бог.Подобную конструкцию встречал три года назад на пассажирской газели, только рессоры были от газ 66, полностью его пакеты.В то время с хозяином данного авто общался плотно, он на межгороде ходил, по одной из вечно убитых грунтовок 400км. в один конец.По его словам машина была на много мягче чем на родных ресорах, и они ни разу не лопались, с переделкой по его словам он простоял неделю , плюс цена ресор и подушек, хотя с н.з. военнной техники у нас можно вполне дёшего всё купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Думаю могу высказать свои мысли, так как работал на 53, четыре года!!

Так вот, рессоры я там только смотрел, делать не делал, одну подушку менял помню, и это при том что в сезон бывало грузил по 8-8.5т силоса, и по полевым дорогам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

09Сергей71

всем добрый день.подскажите можно ли по одному листу на зад от газ 53 подходят или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

от газ 53 подходят или нет

А ты ширину их померь. Потом, если что то будет непонятно, спросишь.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Li.S

Всем доброго времени суток!В планах возить от 2.5 до 3.5тонн раму и подрамник усилили швелерами над з.мостом добавили трубу,а вот как усилить рессоры?Добавить на зад 2 листа или 1 лист и подресорник.Перед говорят не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Всем доброго времени суток!В планах возить от 2.5 до 3.5тонн раму и подрамник усилили швелерами над з.мостом добавили трубу,а вот как усилить рессоры?Добавить на зад 2 листа или 1 лист и подресорник.Перед говорят не трогай.

Купить другой авто и не мучить газельку :wacko:

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Всем доброго времени суток!В планах возить от 2.5 до 3.5тонн раму и подрамник усилили швелерами над з.мостом добавили трубу,а вот как усилить рессоры?Добавить на зад 2 листа или 1 лист и подресорник.Перед говорят не трогай.

а какк-бы голову вылечить и купить Валдай для этих целей?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем доброго времени суток!В планах возить от 2.5 до 3.5тонн раму и подрамник усилили швелерами над з.мостом добавили трубу,а вот как усилить рессоры?Добавить на зад 2 листа или 1 лист и подресорник.Перед говорят не трогай.

На зад на каждую сторону по 2 рессоры и 1 подрессорник,на перед по 1 рессоре добавляешь,стягиваешь раму в районе задней части кабины и за мостом и возишь по 3 тонны.Но по истечении трех лет авто на продажу-рама начнет лопаться.Проверено не раз и не на одном авто.

П.С.на УМЗ я думаю сложно возить такой тоннаж.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


истечении трех лет авто на продажу-рама начнет лопаться.Проверено не раз и не на одном авто.
Плохо проверял, раз лопалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

На зад на каждую сторону по 2 рессоры и 1 подрессорник,на перед по 1 рессоре добавляешь,стягиваешь раму в районе задней части кабины и за мостом и возишь по 3 тонны.Но по истечении трех лет авто на продажу-рама начнет лопаться.Проверено не раз и не на одном авто.

П.С.на УМЗ я думаю сложно возить такой тоннаж.

 

Ну а тормозить то как, мил человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

 

На зад на каждую сторону по 2 рессоры и 1 подрессорник,на перед по 1 рессоре добавляешь,стягиваешь раму в районе задней части кабины и за мостом и возишь по 3 тонны.Но по истечении трех лет авто на продажу-рама начнет лопаться.Проверено не раз и не на одном авто.

П.С.на УМЗ я думаю сложно возить такой тоннаж.

 

Ну а тормозить то как, мил человек

 

а чо этим сказано :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...