AVEKA 16 Опубликовано 18 мая, 2013 Для чего?Похоже для снижения погрузочной высоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч 0 Опубликовано 18 мая, 2013 Здравствуйте форумчане. Извиеите за мою некомпетентность в вопросе, но нет времени читать 97 страниц этой темы. Весна. Работа прет. Просели передние рессоры . А я частенько вожу 6 метровник , как катюша, кузов стандартный 3 м. Что будет, если , вместо второго переднего листа поставить задний. Сегодня промерял тощину, разница по всей длинне в 1 мм. Под нагрузкой не вопрс. А вот как пустая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 18 мая, 2013 Здравствуйте форумчане. Извиеите за мою некомпетентность в вопросе, но нет времени читать 97 страниц этой темы. Весна. Работа прет. Просели передние рессоры . А я частенько вожу 6 метровник , как катюша, кузов стандартный 3 м. Что будет, если , вместо второго переднего листа поставить задний. Сегодня промерял тощину, разница по всей длинне в 1 мм. Под нагрузкой не вопрс. А вот как пустая?Снимать подкоренной передний лист не стоит. Он имеет изгиб спереди и если вдруг лопнет коренной лист, подкоренной возможно удержит балку на месте и возможно ни куда не улетишь. Я бы посоветовал либо все листы менять и при этом коренные листы задние ставить, либо добавить по третьему листу снизу, но станет жестковато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
{ASUS} 0 Опубликовано 18 мая, 2013 Всем привет ребята подскажите можно ли поставить на Газели Тент 3метра,задние рессоры на передок,просто передние умирают рессоры а у знакомого задние лежат в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петровичъ 1 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Принимайте в свой клуб!Года два назад разглядывал газель с задними рессорами от газ 53 !Идея очень понравилась, поставлены кронштеины крепления рессор от газика (на подушках), и всего листов 5 -7 ,- не помню точно.Подресорники тоже не помню, стояли нет. Мужик рассказывал, что возит по 2 - 2.5 тонны,на пустой не скачет, на гружёной не садится особо. Вот и думаю повторить сей подвиг, газельку только ща приобрёл. 96 cтраниц лопатить некода - прошу прошщения если тема была. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Петровичъ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 26 мая, 2013 А можно вообще с вагона :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петровичъ 1 Опубликовано 26 мая, 2013 А можно вообще с вагона :DРессора Газ 53 намного мягче и эластичней газелевской , не вся в сборе конечно, под грузом становится "коромыслом" в обратку, и выпрямляется обратно + подушки в место саленблоков дают мягкость.В деревнях на газонах по 5тонн силоса возили, рамы рвутся - рессоры целы! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Это очень серьезное внесение в конструкцию во первых.Конструкция креплений стара очень.Лучше расскажи скока собрался возить?,скока по деньгам рассчитываешь ? Изменено 26 мая, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 мая, 2013 + подушки в место саленблоков дают мягкость."Трудно" спорить с "технически грамотным :lol: " человеком.Подушки вообще то дают жесткость, за счет уменьшения хода коренного листа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 мая, 2013 "Трудно" спорить с "технически грамотным :lol: " человеком.Подушки вообще то дают жесткость, за счет уменьшения хода коренного листа. Андрей,коренной лист ходит в подушках с обоих концов,поэтому я думаю,что ты не прав,а у нас только в серьге.Но знаю из практики,подушки изнашиваются быстрее чем саленблоки в серьгах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 мая, 2013 я...коренной лист ходит в подушках с обоих концов.Ты наверно просто забыл что "упор рессоры" в передней чашке, кроме подушек, ограничевают ход рессоры, и остаётся небольшой ход, на подушках в задней чашке, который не сравнить с ходом на серьгах.Выпремленную рессору невозможно поставить в подушки на Г-53 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 мая, 2013 яТы наверно просто забыл что "упор рессоры" в передней чашке, кроме подушек, ограничевают ход рессоры, и остаётся небольшой ход, на подушках в задней чашке, который не сравнить с ходом на серьгах.Выпремленную рессору невозможно поставить в подушки на Г-53 .Всё это правильно.Но и прогиб у рессор газ 53 очень минимален...Они практически прямолинейны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) ...Они практически прямолинейны.Да? У них изгиб меньше Газелевских?Ну ладно, пусть будет по твоему :rolleyes: ... Изменено 26 мая, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 27 мая, 2013 Но знаю из практики,подушки изнашиваются быстрее чем саленблоки в серьгах.Саня, я не знаю как там на Газонах с подушками, а вот на 2-х своих предыдущих буханках я подушки не менял ни разу, на каждой был пробег под 200 т.км. ИМХО они там вечные. Вряд-ли сайлентблоки на газели/соболе проходят по 200 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 27 мая, 2013 Был у меня газ-3307 , аналог газ-53, за 10 лет ни разу с подушками дела не имел, так и продал, а возил он дай бог.Подобную конструкцию встречал три года назад на пассажирской газели, только рессоры были от газ 66, полностью его пакеты.В то время с хозяином данного авто общался плотно, он на межгороде ходил, по одной из вечно убитых грунтовок 400км. в один конец.По его словам машина была на много мягче чем на родных ресорах, и они ни разу не лопались, с переделкой по его словам он простоял неделю , плюс цена ресор и подушек, хотя с н.з. военнной техники у нас можно вполне дёшего всё купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 27 мая, 2013 Думаю могу высказать свои мысли, так как работал на 53, четыре года!!Так вот, рессоры я там только смотрел, делать не делал, одну подушку менял помню, и это при том что в сезон бывало грузил по 8-8.5т силоса, и по полевым дорогам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
09Сергей71 0 Опубликовано 31 мая, 2013 всем добрый день.подскажите можно ли по одному листу на зад от газ 53 подходят или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) от газ 53 подходят или нетА ты ширину их померь. Потом, если что то будет непонятно, спросишь. Изменено 31 мая, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Li.S 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Всем доброго времени суток!В планах возить от 2.5 до 3.5тонн раму и подрамник усилили швелерами над з.мостом добавили трубу,а вот как усилить рессоры?Добавить на зад 2 листа или 1 лист и подресорник.Перед говорят не трогай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 4 июня, 2013 Всем доброго времени суток!В планах возить от 2.5 до 3.5тонн раму и подрамник усилили швелерами над з.мостом добавили трубу,а вот как усилить рессоры?Добавить на зад 2 листа или 1 лист и подресорник.Перед говорят не трогай.Купить другой авто и не мучить газельку :wacko: 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 июня, 2013 Всем доброго времени суток!В планах возить от 2.5 до 3.5тонн раму и подрамник усилили швелерами над з.мостом добавили трубу,а вот как усилить рессоры?Добавить на зад 2 листа или 1 лист и подресорник.Перед говорят не трогай.а какк-бы голову вылечить и купить Валдай для этих целей? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток!В планах возить от 2.5 до 3.5тонн раму и подрамник усилили швелерами над з.мостом добавили трубу,а вот как усилить рессоры?Добавить на зад 2 листа или 1 лист и подресорник.Перед говорят не трогай.На зад на каждую сторону по 2 рессоры и 1 подрессорник,на перед по 1 рессоре добавляешь,стягиваешь раму в районе задней части кабины и за мостом и возишь по 3 тонны.Но по истечении трех лет авто на продажу-рама начнет лопаться.Проверено не раз и не на одном авто.П.С.на УМЗ я думаю сложно возить такой тоннаж. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 5 июня, 2013 истечении трех лет авто на продажу-рама начнет лопаться.Проверено не раз и не на одном авто.Плохо проверял, раз лопалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 5 июня, 2013 На зад на каждую сторону по 2 рессоры и 1 подрессорник,на перед по 1 рессоре добавляешь,стягиваешь раму в районе задней части кабины и за мостом и возишь по 3 тонны.Но по истечении трех лет авто на продажу-рама начнет лопаться.Проверено не раз и не на одном авто.П.С.на УМЗ я думаю сложно возить такой тоннаж. Ну а тормозить то как, мил человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 5 июня, 2013 На зад на каждую сторону по 2 рессоры и 1 подрессорник,на перед по 1 рессоре добавляешь,стягиваешь раму в районе задней части кабины и за мостом и возишь по 3 тонны.Но по истечении трех лет авто на продажу-рама начнет лопаться.Проверено не раз и не на одном авто.П.С.на УМЗ я думаю сложно возить такой тоннаж. Ну а тормозить то как, мил человек а чо этим сказано :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты