Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

vovanmd

Дело в том, что моя ласточка)) перекошенная на левую сторону.передняя вообще ровная,а задняя постоянно на подушках подресорника.сзади подкоренной прогрыз коренной возле уха.думал на передок новую(заднюю),а на задок собрать из переднего коренного и погрызанный задний коренной сделать подкоренной.вес вожу макс 800 кг.бренчит на леж.полиц.все пересмотрел.могут листы так звенеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Дело в том, что моя ласточка)) перекошенная на левую сторону.передняя вообще ровная,а задняя постоянно на подушках подресорника.сзади подкоренной прогрыз коренной возле уха.думал на передок новую(заднюю),а на задок собрать из переднего коренного и погрызанный задний коренной сделать подкоренной.вес вожу макс 800 кг.бренчит на леж.полиц.все пересмотрел.могут листы так звенеть?

Подкоренной лист погорбатее коренного.Вообще-то не должны бренчать между собой.Но если просел то возможно.Желательно ставить обе новые,иначе может в другую сторону перекосить,да и длинной могут отличаться.Тогда увод в сторону и износ колёс(ускоренный)обеспечен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Желательно ставить обе новые,иначе может в другую сторону перекосить,да и длинной могут отличаться.Тогда увод в сторону и износ колёс(ускоренный)обеспечен. 

Во-во. Поменял, поставил на зад обе новые рессоры. Резину стало жрать со страшной силой. Так я баран давай сход крутить - не помогает. Только испортил все. Что делать..? Разобрал зад, промерял - по центральным отверстиям около 1 см разница. Получилось, что задний мост под углом стоит. Пришлось искать и подбирать рессоры с линейкой. Охренеть стандартизация..!!! Каждый по своему лепит..!!!

Вот теперь валяются новенькие рессоры. Причем с одного завода и с одной (как мне сказали) партии.

Изменено пользователем Рамзес-13
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Гайки крутить умеешь.Ну и все что надо.Подлаживаешь под передние колеса,откручиваешь стремянки и амортизаторы снизу,подымаешь за зад,откручиваешь рессоры,меняешь рессоры,закручиваешь передний болты рессор,потом опускаешь домкраты что бы центровыми болтами попало в отверстия площадки на мосту,потом наживляешь стремянки так что бы они не могли выскользнуть из отверстия,потом если надо приподымаешь домкратом и вставляешь болты в задние серьги,потом все закручиваешь

Я вывешиваю коротким гидравлическим домкратом в раму (через стальную пластину) и в чулок моста. Предварительно снимаю резиновый отбойник с рамы. Можно делать это и винтовым домкратом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Во-во. Поменял, поставил на зад обе новые рессоры. Резину стало жрать со страшной силой. Вот теперь валяются новенькие рессоры. Причем с одного завода и с одной (как мне сказали) партии.

Блин, ты меня напугал. Я сегодня только поставил две новые двух листовые рессоры на зад, причём кажется разных производителей. Последние были, на вид одинаковые, а цены разные. Правая сторона оказалась чуть выше, но это ладно. А вот центровой болт на правой рессоре не попадал где-то на 1см. Мост двигал вперёд. Похоже на попадалово.

 

Сначала надо было прочитать, о потом делать, а я наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


А вот центровой болт на правой рессоре не попадал где-то на 1см. Мост двигал вперёд

Я тоже двигал немного. Подумал, что на домкрате мост ушел, потому что делал на земле а не на асфальте. А потом передние колеса за 500км съело сильно, как при увеличенном сходе. Но вовремя заметил, хотя в движении машину в сторону не тянуло.

Померяй по осям "линейкой" на всякий. И резину посматривай. Хорошо если все нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Болты центровые видать меньше стоят,надо ставить с такой же шлляпкой на 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

газель2005, у меня с завода болты были с шляпками на 17, все было идеально, пока не пришло время менять рессоры. Или хочешь сказать, что если вдруг шляпа на 17, то все - колеса поперек? Полный крах?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

резина кстати какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Родная К-156 кировская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну замерь расстояние от балки с обоих сторон.Но даже одна сторона просевшая,ни как не критична для резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Сейчас все нормально. Причина была в не симметрии центровых отверстий коренных листов рессоры. Разница была на 10 мм. Т.е. задний мост стоял под углом не 90гр к раме. Выяснил при повторной переборке рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Сейчас все нормально. Причина была в не симметрии центровых отверстий коренных листов рессоры. Разница была на 10 мм. Т.е. задний мост стоял под углом не 90гр к раме. Выяснил при повторной переборке рессор.

А как ты исправил? Менял коренной? Я хочу заказать токарю болт со смещённой на 8мм круглой головкой . Шляпка, которая входит в мост, будет начинаться от 2/3 оси болта и диаметром 19мм (болт 17+ грани). Я вчера мерил в яме расстояние от рессоры до покрышки. Передняя часть с права - 30мм, задняя 35мм. А слева вроди одинаково.

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

добрый вечер.вот вчера вкорячил листы нового образца.машина сатиметров на 7 поднялась.и качать перестало.

post-66598-0-21388400-1374414701_thumb.jpg

post-66598-0-98323700-1374414719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот чертёж рессоры, обратите внимание на размеры, и в магаз с рулеткой!!!

http://www.ressora74.ru/ressores/top16/ressora857.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

добрый вечер.вот вчера вкорячил листы нового образца.машина сатиметров на 7 поднялась.и качать перестало.

с такой пачкой порожняком наверно позвоночник сыпаться начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay 75

сегодня прокатился.идет мягко.у меня будка тяжелая.подрамник из швелера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Дедила, да, я пребрал рессоры. Поставил обратно коренные, остальное с новых рессор взял. Но ход стал очень жесткий. Может от того что вместо двухлистовых получились трехлистовые..? Но мне очень нужно было поднять задок - у меня везде эстакады и высокие. Даже пришлось колеса спустить, чтобы как то мягче стало. Кстати, после переборки со старыми коренными, стало видно, что остальные листы (от новых рессор) стоят по разному. В фотике батарейки сели, сделаю фотки - покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Nikolay 75, офигеть наборчик..)))) Кстати швеллер под будкой хорошее дело, у меня расшиваться по тихому начинает, но это от вибрации. Пустой жесткий очень. Я тоже очень хочу швеллера поставить, но по времени пока никак. Хотя уже их притарил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandukin

Всем привет. На днях собираюсь менять рессоры. Нужны ваши советы. Сейчас машина стандарт 3 места, 3 метра, тент. Через 2 недели буду удлинять. В итоге будет 4.2*2.3(тент, ворота все дела) На данный момент рессоры уставшие на 1.5т начинают прогибаться в обратную сторону(но сами листы ровные без волны). Хочу на задок купить 2х листовую + со старых срезать не нужное болгаркой с соединить все вместе(получится 4 листа+1подрессорник). Что с передком делать пока не решил.Как думаете стоит так делать или не айс будет ??? И что с передком посоветуете ?? На выходе нужно получить г/п 2.5-2.8т (но не постоянка, а 2-3 раза в месяц)

Изменено пользователем yandukin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всем привет. На днях собираюсь менять рессоры. Нужны ваши советы. Сейчас машина стандарт 3 места, 3 метра, тент. Через 2 недели буду удлинять. В итоге будет 4.2*2.3(тент, ворота все дела) На данный момент рессоры уставшие на 1.5т начинают прогибаться в обратную сторону(но сами листы ровные без волны). Хочу на задок купить 2х листовую + со старых срезать не нужное болгаркой с соединить все вместе(получится 4 листа+1подрессорник). Что с передком делать пока не решил.Как думаете стоит так делать или не айс будет ??? И что с передком посоветуете ?? На выходе нужно получить г/п 2.5-2.8т (но не постоянка, а 2-3 раза в месяц)

Если ты старые листы окорачивать будешь,то ты тонкие места посрезаешь.Будет как Камазовский самосвальный пакет.Ну есть почему-то такое ощущение что спина твоя ,тебе спасибо не скажет.Лучше уж с задка на перед перекинуть.А на зад новые взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если ты старые листы окорачивать будешь,то ты тонкие места посрезаешь.Будет как Камазовский самосвальный пакет.Ну есть почему-то такое ощущение что спина твоя ,тебе спасибо не скажет.Лучше уж с задка на перед перекинуть.А на зад новые взять.

Посмотри на желания.....возить по 2.5-2.8т, нафига спина.... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет. На днях собираюсь менять рессоры. Нужны ваши советы. Сейчас машина стандарт 3 места, 3 метра, тент. Через 2 недели буду удлинять. В итоге будет 4.2*2.3(тент, ворота все дела) На данный момент рессоры уставшие на 1.5т начинают прогибаться в обратную сторону(но сами листы ровные без волны). Хочу на задок купить 2х листовую + со старых срезать не нужное болгаркой с соединить все вместе(получится 4 листа+1подрессорник). Что с передком делать пока не решил.Как думаете стоит так делать или не айс будет ??? И что с передком посоветуете ?? На выходе нужно получить г/п 2.5-2.8т (но не постоянка, а 2-3 раза в месяц)

Покупай на зад по три новых листа и усиленному подрессорнику. На перед добавь по листу из старых задних. Только рессоры в первом попавшемся магазине не покупай, поездий померяй. Много хрени тонкой продают. Сам в свое время не обратил на это внимания, в итоге у меня 4 листа теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

Nikolay 75, офигеть наборчик..)))) Кстати швеллер под будкой хорошее дело, у меня расшиваться по тихому начинает, но это от вибрации. Пустой жесткий очень. Я тоже очень хочу швеллера поставить, но по времени пока никак. Хотя уже их притарил. 

не спорю.швелер хорошее дело.только тяжко движку лишние кг.500-600 таскать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yandukin

Покупай на зад по три новых листа и усиленному подрессорнику. На перед добавь по листу из старых задних. Только рессоры в первом попавшемся магазине не покупай, поездий померяй. Много хрени тонкой продают. Сам в свое время не обратил на это внимания, в итоге у меня 4 листа теперь...

Т.е покупаю 2х листовую рессору на задок докупаю 1 лист + усиленный подрессорник ? (на 2,5-2,8т норм будет ??) А еще вопрос, есть обычные листы рессор, а есть усиленные. М/у ними вообще есть разница или только на словах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...