Nikolay 75 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Т.е покупаю 2х листовую рессору на задок докупаю 1 лист + усиленный подрессорник ? (на 2,5-2,8т норм будет ??) А еще вопрос, есть обычные листы рессор, а есть усиленные. М/у ними вообще есть разница или только на словах ?2.5-2.8 т для газели это жестко.я максимум 2 т везу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 июля, 2013 не спорю.швелер хорошее дело.только тяжко движку лишние кг.500-600 таскатькак это ты полтонны насчитал ? максимум на 150кг утяжелишь. зато раму сбережешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 75 0 Опубликовано 22 июля, 2013 как это ты полтонны насчитал ? максимум на 150кг утяжелишь. зато раму сбережешь ;)с термобудкой сколько весит машина пустая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Дедила, да, я пребрал рессоры. Поставил обратно коренные, остальное с новых рессор взял. Я решил попробовать исправить эксцентричными болтами, чтобы не менять новый коренной. Заказывал токарю. Завтра займусь.Если одного не хватит, то на другую сторону можно поставить другой болт, но ножкой в другую сторону. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) с термобудкой сколько весит машина пустая?нет таких данных, у каждого свой вес. моя (борт,тент) собственного изготовления с двумя баками, ящиком и запчастями весит 2600кг. и я бы из-за веса подрамника не заморачивался - пользы от него больше, чем вреда хотите сэкономить вес - берите гнутый швеллер 120-160 толщиной 3-4мм, будет хорошая помощь раме.по рессорам скажу: 2,5 тонны нормально держат 3 новых листа на каждую сторону от малолистовой рессоры + стандартный подрессорник. это при правильной загрузке. Изменено 22 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 22 июля, 2013 с термобудкой сколько весит машина пустая?У меня фермер тент.Недавно попросили на хозяйской водилу подменить.Там фермер термофургон. По субъективным ощущениям за спиной кг 300-400 висит.По количеству листов одинаково,но хозяйская на подрессорниках плотно сидит.Груз машина особый не таскает.Термоса с едой,ну тарелочки- вилочки салфетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 июля, 2013 Я решил попробовать исправить эксцентричными болтами, чтобы не менять новый коренной. Не понятно как то!.Зачем эксцентрики? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 июля, 2013 Не понятно как то!.Зачем эксцентрики? :blink:Чтобы сместить центр рессоры (там где отверстие) относительно выемки на мосту, куда головка центрового болта входит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 22 июля, 2013 Не понятно как то!.Зачем эксцентрики? :blink: Отверстие в коренном не совпадает с гнездом для центрового болта в мосту. Если принудительно подвинуть мост, то получишь перекос. Поэтому чтобы не двигать мост, болт сделан со смещённой шляпкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 июля, 2013 Отверстие в коренном не совпадает с гнездом для центрового болта в мосту. Если принудительно подвинуть мост, то получишь перекос. Поэтому чтобы не двигать мост, болт сделан со смещённой шляпкой.Аааааа! понял...хм...оригинально! Мне нравится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 июля, 2013 Аааааа! понял...хм...оригинально! Мне нравится...Лучше нормальные рессоры бы продавались в магазинах, чем так оригинально извращаться. Но как известно, нас не победить, "голь на выдумки хитра". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 июля, 2013 Т.е покупаю 2х листовую рессору на задок докупаю 1 лист + усиленный подрессорник ? (на 2,5-2,8т норм будет ??) А еще вопрос, есть обычные листы рессор, а есть усиленные. М/у ними вообще есть разница или только на словах ?По поводу усиленных, поездий померяй. А доп лист докупить лучше подкоренной (спереди загнутый к верху) Отверстие в коренном не совпадает с гнездом для центрового болта в мосту. Если принудительно подвинуть мост, то получишь перекос. Поэтому чтобы не двигать мост, болт сделан со смещённой шляпкой.Или как вариант снять этот колхоз, отвезти туда, где купил и перее..ть этим того, кто это продал :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 июля, 2013 Отверстие в коренном не совпадает с гнездом для центрового болта в мосту"Бредовое" предположение - а не перепутал ли зад - перед рессоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 июля, 2013 "Бредовое" предположение - а не перепутал ли зад - перед рессоры?Там не перепутаешь, силёнок не хватит так мост повернуть :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Против лома,нет приёма :D Там как раз не хватит этого сантиметра, что б втащить задом наперед. Изменено 22 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 июля, 2013 "Бредовое" предположение - а не перепутал ли зад - перед рессоры?100 мм разницы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 22 июля, 2013 Парни подскажите что с рессорами не так на пустой ехать невозможно каждый стык чуствует чуть торпеда не отпадывает на старой такого не было ! Листов не добавлял а перед и зад грохочат как ошалелые проверял все затянуто ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 22 июля, 2013 Парни подскажите что с рессорами не так на пустой ехать невозможно каждый стык чуствует чуть торпеда не отпадывает на старой такого не было ! Листов не добавлял а перед и зад грохочат как ошалелые проверял все затянуто !А аморты как себя чувствуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 22 июля, 2013 Живые сними все в норме ! Гдето в теме по поводу рессор Бизнесовских кто то писал да я найти не смог ! Еще остается подозрение на болты рессор ! Бывают одного диаметра и бывают у шляпки один а потом другой диаметр идет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 22 июля, 2013 Живые сними все в норме ! Гдето в теме по поводу рессор Бизнесовских кто то писал да я найти не смог ! Еще остается подозрение на болты рессор ! Бывают одного диаметра и бывают у шляпки один а потом другой диаметр идет !А изначально как было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 22 июля, 2013 Бряколо но не так сильно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Павел К открути амортизаторы и прокатись без них.Сразу поймёшь что тебе жизнь отравляет,рессоры или амортизаторы.Может колёса перекачал? Изменено 22 июля, 2013 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 22 июля, 2013 Вколесах 3.2 атм на аморты не похоже ! Тяжести не вожу обычно 100-150 кило ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) на пустой ехать невозможно каждый стык чуствует чуть торпеда не отпадываетТакая ерунда и у меня с новья. Я уже даже привык. Наверно все таки надо аморты скинуть попробовать. Рессоры менял - без изменений. Из-за этого в колесах 1,8ат хоть как-то лучше. А груженый просто красота. Кстати и 2х листовыми рессорами и с 3х листовыми - одинаково. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 июля, 2013 Отверстие в коренном не совпадает с гнездом для центрового болта в мосту. Если принудительно подвинуть мост, то получишь перекос. Поэтому чтобы не двигать мост, болт сделан со смещённой шляпкой.а не пробовал стремянки с другой стороны расслабить ? при установке даже родной рессоры тяжело в отверстие попасть. а когда обе стороны раскручены все легко получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты