Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Дедила

я болгариным её отрезаю,даже непытаясь отворачивать

А на графитную смазку слабо поставить, чтобы потом рукой отвернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Отверстие в серьге раздолбано, болт не должен болтаться в саленблоке.

Причём тут отверстие в серьге? Серьга должна плотна зажиматься болтом к внутренней втулке саленболка и составлять одно целое - серьга, палец, внутренняя втулка саленблока. Вращается только в резине саленблока. У него, кстати, режет передний болт. См. фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

А на графитную смазку слабо поставить, чтобы потом рукой отвернуть.

Я все резьбовые соеденения мажу консервационной смазкой, типа "петролатум". Водой не вымывается совсем, даже на мойке с активной пеной. (замазал царапину на кузова, временно)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Я все резьбовые соеденения мажу консервационной смазкой, типа "петролатум". Водой не вымывается совсем, даже на мойке с активной пеной. (замазал царапину на кузова, временно)

Я вообще маньяк, ни один болт не могу поставить без смазки. Когда купил новую машину, так отворачивал новые болты включая рессорные, супортные, стремянки, поперечины КПП, даже на задних фонарях намазывал их графитной смазкой и опять ставил. Зато потом лёгкий ремонт. Про петролатум не знаю, надо попробывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

надо попробывать

Хорошая смазка, на новых, некрашеных запчастях(картер КПП, двигателя) в магазинах. Что там за смазка? Не "пушсало".Что то типа к-17 или ПП-Э5/5

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А на графитную смазку слабо поставить, чтобы потом рукой отвернуть.

не неслабо,графиткой мажу всё(примерно так же как и ты)просто болты по второму разу не ставлю ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Хорошая смазка, на новых, некрашеных запчастях(картер КПП, двигателя) в магазинах. Что там за смазка? Не "пушсало".Что то типа к-17 или ПП-Э5/5

андрей, посоветуй хорошую консервационную смазку, которая не смоется за год эксплуатации. оч интересует эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

андрей, посоветуй хорошую консервационную смазку, которая не смоется за год эксплуатации. оч интересует эта тема.

к-17 или ПП-Э5/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolia

5dd6f1d323b6.jpg


Переделал себе подрессорник как показано на фото.Как будет себя вести отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

5dd6f1d323b6.jpg

 

Переделал себе подрессорник как показано на фото.Как будет себя вести отпишусь.

Сломает при полной нагрузке на раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Интересно конечно. Как бы не скакал, как ты не прыгал, но эти болты ни разу не резало. Хотя на неожиданном "трамплине" вроде как всеми колесами отрывался. И сие было  с 1,5т груза. Сцыканул тогда здорово и дальше ехал 40 км/ч...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Болты рвать не должно,просто не должно.Убирать подрессорник не правильно.Была газель и грузил по 4,6 тн.,но были листы от камаза.Вначале опускается именно на подрессорники,а потом далее.Авто будет "козлить".Никогда не применяю смазки для болтов подвески,только графит.Прохожу резьбу и закрываю мовилем, далее пластилином и все.Последние десять лет прохожу пескоструем и без смазки,далее закрываю мовиль+пластилин и все.Большие веса рвут аморты,точнее их крепление,а  жестие рессоры дают устойчивость и езду "как на телеге".Впервые слышу,что рвет болты.Закажи их у любого толкового кузнеца,но будишь чаще менять остальные части.Никогда ничего не отжигаю и не пилю,есть "мясорубка".

Изменено пользователем fred029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Болты будет резать, если втулка сайлен-блока не обжимается.

Собственно, конструкцией кронштейна, нужно создателю в лицо тыркнуть.

 

    Надо точно подобрать регулировочные шайбы для исключения зазора между втулкой сайлен-блока и корпусом кронштейна. Потом все это хозяйство попытаться впихнуть в корпус и стянуть болтом.

    Еще причиной могут быть слишком жесткие рессоры на кручение. В этом случае жесткая рессора выворачивает болт в узле и потихоньку разбивает отверстие под болты, небольшой люфт и болты начинает уничтожать или если отверстия крепкие то сминает болт.

 Можно проконтролировать, пока пустая Газель, на болт и кронштейн, метку, потом после загрузки до "рамы", смотреть, смещается ли метка или на месте.

 

Да, кстати, отверстие под болты в кронштейнах не с легко-пресовой посадкой, а свободно вставляются и имеют сразу небольшой ход, который при, даже обычной эксплуатации, может являться причиной среза болта со временем.

  Чаще протягивать надо подвеску, особенно после хорошей загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Болты будет резать, если втулка сайлен-блока не обжимается.

Собственно, конструкцией кронштейна, нужно создателю в лицо тыркнуть.

 

    Надо точно подобрать регулировочные шайбы для исключения зазора между втулкой сайлен-блока и корпусом кронштейна. Потом все это хозяйство попытаться впихнуть в корпус и стянуть болтом.

        Даже если ничего не подкладывать, просто вставить болт (как у меня) резать его не будет. Резина в соленблоке будет пружинить, амортизировать ножницы между рессорой и кронштейном. 

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

короче, быть такого не может, потому что у меня не было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolia

Я так думаю,что при пустой езде по плохой дороге,подрессорники при попадании на одну из сторон делают большую осевую нагрузку и результат при N колличестве попадании на кочку рвёт болт.  (это моё мнение!!!)

Изменено пользователем kolia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Я так думаю,что при пустой езде по плохой дороге,подрессорники при попадании на одну из сторон делают большую осевую нагрузку и результат при N колличестве попадании на кочку рвёт болт.  (это моё мнение!!!)

       Болт может срезать только оочень серьёзная жёсткая, резкая без амортизации нагрузка. Но болт контачит только с внутренней втулкой саленблока. А она стоит в резиновом амортизирующем буфере, поэтому жёсткую нагрузку болт получить никак не может. Единственное, что приходит в голову - неполноценная резина в саленблоке. Может когда-то срезали болт газом и сожгли резинку, но для этого надо делать "вскрытие".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

 Дедила

Не воспринимай тему слишком в серьез, болт не срезает как гильотиной, а сминает и в итоге обрывает или обламывает.

Тема как раз про то, что болт не служит долго и часто приходится менять.

На старых кронштейнах болты если не затянуты, то стирались сами и при этом стирали кронштейн, делая овальные продолговатые отверстия со стороны гайки. А со стороны пружинных шайб обычно разбивало кронштейн так, что шайбы впивались до пары сантимов в кронштейн. Лечилось только заменой узла.

Потом изобрели новые, где лишь два отверстия под болт, с небольшим люфтом, и если болт в такой конструкции не испытывает ударных нагрузок, то обычно не возникает никаких проблем.

Но, стоит только появиться слабинке, сразу вытекают последствия в виде износа болта со стороны резьбы обычно, из за большего зазора по вине самой резьбы..

Кронштейн имеет пару десятков на сжатие, поэтому важно при сборке подобрать регулировочные шайбы, между втулкой и кронштейном, для выборки зазора  и потом основательно зажать.

Такой ремонт как правило дает болтам и кронштейнам долгую жизнь.

 Вот у меня было, ломало постоянно серьги, при обследовании узла, выяснил, на кочках изгиб рессор был достаточным для упора на серьгу и она испытывая на себе боковые нагрузки в виде прогиба, ломалась.

Подложил регулировочные шайбы, отдалил серьги от рессор и проблема ушла в забытье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Не воспринимай тему слишком в серьез, болт не срезает как гильотиной, а сминает и в итоге обрывает или обламывает.

повторюсь, после удара сзади в колесо(ДТП), болт был именно сломан по границе серьги со стороны гайки)))

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Но, стоит только появиться слабинке, сразу вытекают последствия в виде износа болта со стороны резьбы обычно, из за большего зазора по вине самой резьбы..

Кронштейн имеет пару десятков на сжатие, поэтому важно при сборке подобрать регулировочные шайбы, между втулкой и кронштейном, для выборки зазора  и потом основательно зажать.

 

 

      То, что болт должен быть хорошо зажат и составлять одно целое с кронштейном  - даже не обсуждается. По поводу прогиба чугуна не уверен, он скорее лопнет. Подобрать две десятки - это в теории. На практике, это скорее слегка нужно подбивать молотком шайбу в распор между втулкой и кронштейном. Тогда на болту нужно делать заходную фаску, иначе замучаешься попадать.  В общем я с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


По поводу прогиба чугуна не уверен, он скорее лопнет.
Еще как прогибается,только когда откручиваешь он как пружина снова расправляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ломало несколько раз болт, пришел к выводу, что от чрезмерной затяжки! Щас наварил кронштейны вокруг отверстия болта, выработка была хорошая! Больше болт не ломало, уже целый год!


 

 


На старых кронштейнах болты если не затянуты, то стирались сами и при этом стирали кронштейн, делая овальные продолговатые отверстия со стороны гайки. А со стороны пружинных шайб обычно разбивало кронштейн так, что шайбы впивались до пары сантимов в кронштейн. Лечилось только заменой узла.

Лечилось, толстой конусной шайбой, и больше ничего не разбивало, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Еще как прогибается,только когда откручиваешь он как пружина снова расправляется.

Прогибается, но не много..... и держат болт постоянно в натяге, и если есть ход внутренней втулки саленблока, получают удары, вот он обрыв болта.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эээ,..., не понял.Вы, про какой чугун, толкуете? Кронштейны рессор из чугуна? :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Эээ,..., не понял.Вы, про какой чугун, толкуете? Кронштейны рессор из чугуна? :blink:  

Ну да, про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...