Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Эээ,..., не понял.Вы, про какой чугун, толкуете? Кронштейны рессор из чугуна? :blink:  

Даааа они из ковкого чугуна, он немного эластичней,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

БРОДЯГА74, Вы чего, они железные, из чугуна такие детали не делают, потому что он хоть и прочный но хрупкий )) А болтам положено в натянутом положении находиться и держать натяжение если не фуфельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

чугун тоже железо  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74, Вы чего, они железные, из чугуна такие детали не делают, потому что он хоть и прочный но хрупкий )) А болтам положено в натянутом положении находиться и держать натяжение если не фуфельные.

Да ни чего я! )) Чугуний он разный бывает... марку скажу после, как к металистам своим доеду, стрельнут, и выдадут полный состав!

Болты должны зафиксировать внутреннюю втулку, но так как там в кронштейнах обычно выработка, они не могут этого сделать (нуу или силов у нас нехватает))))! Мы создаём натяг,  но не фиксируем, сначала появляется трещина, далее обрыв,

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Мы создаём натяг, но не фиксируем

Да ладно, кранштеин сжимается болтом легко, хоть в дугу, а вот когда доходит до втулки, тогда и появляется ощутимый натяг. Только тянуть не рожковыми ключами нужно ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

замена сайленблоков на раме...,срезают заклепы,выбивают,потом на карданные болты "садят" эт норм????никогда не "заморачивался"...устали резинки...5 лет машине((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да ладно, кранштеин сжимается болтом легко, хоть в дугу, а вот когда доходит до втулки, тогда и появляется ощутимый натяг. Только тянуть не рожковыми ключами нужно ))

Нифига он не сжимается, у него ход небольшой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

замена сайленблоков на раме...,срезают заклепы,выбивают,потом на карданные болты "садят" эт норм????никогда не "заморачивался"...устали резинки...5 лет машине((((

Устали резинки, а кронштейны-то зачем срезать? А так на карданных болтах нормально держится, если гайки нормальные найдёш.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Устали резинки, а кронштейны-то зачем срезать? А так на карданных болтах нормально держится, если гайки нормальные найдёш.

имел ввиду клепки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

А задний кронштейн на 4х болтиках всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KND

Да-да, сам видел как после 2,5 тонн, рессоры в обратную сторону выгибаются, страшное дело *10

 

Ты видать не видел что с рессорами после 4 тонн:))

 

Я вожу свой груз ! И мне нужна грузоподьемность и минимум ходок в отичии от вас! 

 

Купил NEXT думаю усилить рессоры только сзади на 4-5 листов (спереди нет рессор) Чтобы 5 тонн точнл тянула:) Силы двигла а глаза хватает!

 

И я вообще не понимаю что можно на газели зарабатывать? за 300 в час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

KND, если нужно 5 тонн, зачем газель купил? Москаля надо было с кузовком и малость усилить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Нифига он не сжимается, у него ход небольшой!

Иногда если не знаешь, то лучше ни чего и не говорить, теоретики блин.

0_c97c9_2a27d73b_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/ondgiy/view/825289/

0_c97c8_d21f9496_L.jpg
http://fotki.yandex.r

Вот это больше похоже на пару десяток миллиметров, а не просто на пару десяток. Тянулось бы и дальше, но болт упёрся в раму.

u/users/ondgiy/view/825288/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Это серьёзный аргумент! Честно говоря не подозревал, что так может гнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Хороший и наглядный пример!

Который кстате показывает, что некоторые могут ошибиться при затяжке болта, приняв сопротивление на сжатие кронштейна за окончательную затяжку.

Тянуть надо до упора! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Иногда если не знаешь, то лучше ни чего и не говорить, теоретики блин.

Чесно говоря, даже в голову не приходило, так тянуть, Был не прав.....

Практик тогда скажи почему болт ломает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

почему болт ломает?

Чудеса, народ годами катается с открученными серьгами, возит по три тонны и хоть бы что.  Дырки разбивает в серьгах и всё, а тут новый болт, срезает через неделю, пластмассовый наверное ))

 

 

Честно говоря не подозревал, что так может гнуться

гнулся бы и дальше, но болт в раму упёрся ))

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Чудеса, народ годами катается с открученными серьгами, возит по три тонны и хоть бы что.  Дырки разбивает в серьгах и всё, а тут новый болт, срезает через неделю, пластмассовый наверное ))

Да нет не чудеса, с периодичностью 2-3 месяца обрывало один и тот же болт (передний левый, задней рессоры) болты брал разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а перестало после чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а перестало после чего? 

Срубал заклёпки, раму делал, наварил кронштеин, уже год катаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну вот,пускай то же самое делает.А я всегда эти болты кручу либо ключом стремяночным с трубой,или головкой с воротком  с пол метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Вот скрипит ходовая и никак не могу понять где. Начинаю вычислять, точечно брызгая ВДшкой, сходится к тому, что в салентблоках основной скрип. Хотя все протянуто по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Открути и смажь.Всегда мажу любой эластичной смазкой,что попадется под руки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

газель2005, ок. Только что сделал.ЗАвтра попробую на скрип...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

балаково ходит по 70-100 тыщ. резина тупо. дороги, правда получше.

ну, и тянем на груженую все, что касаемо рессор.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...