Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

как она может быть мягче новых? ведь рессоры здесь толстые,усиленные.

 

сравниваю со своей второй газелькой. у неё листов много, но они тоненькие все. и она мягкая, аж приятно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

как она может быть мягче новых? ведь рессоры здесь толстые,усиленные.

 

сравниваю со своей второй газелькой. у неё листов много, но они тоненькие все. и она мягкая, аж приятно ездить.

Нууу тады выкидай 4.5 лист, будет мягко но грузить не придётся больше 1т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял.
а только у 4-той есть эти скобы, фиксирующие рессоры. как тогда её убирать то?

и один всё таки подрессорник оставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

понял.

а только у 4-той есть эти скобы, фиксирующие рессоры. как тогда её убирать то?

 

и один всё таки подрессорник оставлять?

С этой рессорой шел и подрессорник помоему 3х листовой, он тебе не нужен, возьми нового образца лист, будет норм.

4 лист у тебя не родной, откуда его взяли незнаю!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

да как то с таким набором листов не хочется тратится на новые :)

 

спасиб ребят... буду думать.

 

но столько рессор точно не хочу ставить. машина колом была вся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

да как то с таким набором листов не хочется тратится на новые :)

 

спасиб ребят... буду думать.

 

но столько рессор точно не хочу ставить. машина колом была вся

На моей вообще бутерброд был - сзади 9 листов (причем в двух болгаркой пазы под стремянку резали), спереди 7 (всего один резаный), чуть мягчела только когда пол тонны положишь. Закончилось заменой - передок на новые 2х листовые, задок на б/у 2х листовые + подрессорник вниз тоже б/у (спасибо Толмачеву за рессоры и совет) + удлиненные серьги, сейчас уже совсем неплохо по жесткости, но больше тонны не увезу - сильно просаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

во. хороший бутерброд.
буду что то наподобие такого делать.
ток на один лист больше.

спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у мня старуха с Назрани была...на ..опе тож 8 или 9 листов было,передок наверное от бычка..один раз зимой тонны 4 кинули-легла на раму и ....

передок жесткий-радиатор:медь уши паяли,потом и рама "уставала"-не увлекайтесь усилением,купите бычка или Т.П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

ребят, появилась проблема.

пытаюсь убрать пару листов у рессор на передке и задку.

 

так вот болты СИЛЬНО прикипели к втулкам саленблока рессоры.

 

машина 2 года стояла.

 

били кувалдой, грели, слегка грели. бесполезно.

 

пришлось от балки передней спиливать стремянки и откручивать бутерброд листов рессоры.

и потом поддамкратив убрал лишние листы снизу.

 

оставил малый лист и два больших.

 

но вот не могу успокоиться, как блин окрутить ухо рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


как блин окрутить ухо рессоры?

я болгаркой резал болт чтоб серьги не затронуть ближе к рессоре вместе с железной втулкой в которую он врос.Понятно что при этом сайлентблок под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

рессоры устали?

просто на передке убрал пару листов, и машина завалилавсь на левый бок.

аж до подушки достало.

 

устают листы со временем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

рессоры устали?

просто на передке убрал пару листов, и машина завалилавсь на левый бок.

аж до подушки достало.

 

устают листы со временем?

Как вариант, в кузницу, их отрихтуют или как там, постучат по ним и станут как новые, раньше так лечили уставшие рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Как вариант, в кузницу, их отрихтуют или как там, постучат по ним и станут как новые, раньше так лечили уставшие рессоры.

Их отбухтуют ... http://www.offroadmaster.com/topic/7892-%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d0%b1%d1%83%d1%85%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80%d1%8b/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как вариант, в кузницу, их отрихтуют или как там, постучат по ним и станут как новые, раньше так лечили уставшие рессоры.

Деньги на ветер,потому как не долго они ходят потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrkot2009

Всем привет! Взял новую машинку бизнеса с 3-х метровой будкой. Сразуй-же по привычке назад воткнул по третьему  подкоренному. Листы в отличии от прежних стоят на этой машине толстые (11мм), вот я и думаю не отразиться это на раме? Хотя не скажу что машина стала особо жоще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новичок 3

подскажите пожалуйста с какой машины можно поставить на газель рессоры(усилить). цельнометаллическая газель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 с какой машины

с Газели

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть немного более длинные стремянки на зад по сравнению со штатными? Хочу добавить третий лист и второй подрессорник . Прикинул, что не хватит штатных стремянок, нужны на пару см длиннее , так как стоит стабилизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 Хочу добавить третий лист и второй подрессорник .

Нормальный ход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нормальный ход...

У меня так сделано на старом авто с покупки  , иначе с метановым ГБО и 1500кг не нагрузить((

Но там я стабилизатор выкинул ( лопнул), а тут вроде живой ещё, жалко выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Есть немного более длинные стремянки на зад по сравнению со штатными? Хочу добавить третий лист и второй подрессорник . Прикинул, что не хватит штатных стремянок, нужны на пару см длиннее , так как стоит стабилизатор.

Лист нормально, а вот подрессорник второй не стоит , где подрессорник упирается там раму выворачивает и в том месте лопается , если грузишь не более полутора тонн , то весь груз лежать будет на подрессорниках , даже тема где то есть .

Изменено пользователем Соболёк 282
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня не лопнуло там ничего за 450 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Есть немного более длинные стремянки на зад по сравнению со штатными? Хочу добавить третий лист и второй подрессорник . Прикинул, что не хватит штатных стремянок, нужны на пару см длиннее , так как стоит стабилизатор.

Любые есть.Я добавлял 2 листа и 2 подрессорника.

 

Лист нормально, а вот подрессорник второй не стоит , где подрессорник упирается там раму выворачивает и в том месте лопается , если грузишь не более полутора тонн , то весь груз лежать будет на подрессорниках , даже тема где то есть .

Бывает вожу до 3 тонн.Ни чего там не треснуло и не вывернет,если вот так усилить.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/alex030569/journal/1407454/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно и под низ рессоры доп подрессорник засунуть, а вообще мне понравилось ездить на шестилистовых рессорах старого образца + 2 подрессорника сверху - очень мягко авто идёт по кочкам и вес держит! Проехал так без проблем 150 тыщ км на фермере 2003 года , после того , как выкинул родные рессоры на 150 тыс км.

Но душит зелёная , покупать такие новые рессоры, да и куда старые девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Второй подрессорник - смерть раме..Не не так , а так СМЕРТЬ!!!!!!!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...