K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 сентября, 2013 как она может быть мягче новых? ведь рессоры здесь толстые,усиленные. сравниваю со своей второй газелькой. у неё листов много, но они тоненькие все. и она мягкая, аж приятно ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 22 сентября, 2013 как она может быть мягче новых? ведь рессоры здесь толстые,усиленные. сравниваю со своей второй газелькой. у неё листов много, но они тоненькие все. и она мягкая, аж приятно ездить.Нууу тады выкидай 4.5 лист, будет мягко но грузить не придётся больше 1т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 сентября, 2013 понял.а только у 4-той есть эти скобы, фиксирующие рессоры. как тогда её убирать то?и один всё таки подрессорник оставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) понял.а только у 4-той есть эти скобы, фиксирующие рессоры. как тогда её убирать то? и один всё таки подрессорник оставлять?С этой рессорой шел и подрессорник помоему 3х листовой, он тебе не нужен, возьми нового образца лист, будет норм.4 лист у тебя не родной, откуда его взяли незнаю! Изменено 22 сентября, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 сентября, 2013 да как то с таким набором листов не хочется тратится на новые :) спасиб ребят... буду думать. но столько рессор точно не хочу ставить. машина колом была вся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 22 сентября, 2013 да как то с таким набором листов не хочется тратится на новые :) спасиб ребят... буду думать. но столько рессор точно не хочу ставить. машина колом была всяНа моей вообще бутерброд был - сзади 9 листов (причем в двух болгаркой пазы под стремянку резали), спереди 7 (всего один резаный), чуть мягчела только когда пол тонны положишь. Закончилось заменой - передок на новые 2х листовые, задок на б/у 2х листовые + подрессорник вниз тоже б/у (спасибо Толмачеву за рессоры и совет) + удлиненные серьги, сейчас уже совсем неплохо по жесткости, но больше тонны не увезу - сильно просаживается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 сентября, 2013 во. хороший бутерброд.буду что то наподобие такого делать.ток на один лист больше.спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 сентября, 2013 у мня старуха с Назрани была...на ..опе тож 8 или 9 листов было,передок наверное от бычка..один раз зимой тонны 4 кинули-легла на раму и ....передок жесткий-радиатор:медь уши паяли,потом и рама "уставала"-не увлекайтесь усилением,купите бычка или Т.П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 сентября, 2013 ребят, появилась проблема.пытаюсь убрать пару листов у рессор на передке и задку. так вот болты СИЛЬНО прикипели к втулкам саленблока рессоры. машина 2 года стояла. били кувалдой, грели, слегка грели. бесполезно. пришлось от балки передней спиливать стремянки и откручивать бутерброд листов рессоры.и потом поддамкратив убрал лишние листы снизу. оставил малый лист и два больших. но вот не могу успокоиться, как блин окрутить ухо рессоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 23 сентября, 2013 как блин окрутить ухо рессоры?я болгаркой резал болт чтоб серьги не затронуть ближе к рессоре вместе с железной втулкой в которую он врос.Понятно что при этом сайлентблок под замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 26 сентября, 2013 рессоры устали?просто на передке убрал пару листов, и машина завалилавсь на левый бок.аж до подушки достало. устают листы со временем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 26 сентября, 2013 рессоры устали?просто на передке убрал пару листов, и машина завалилавсь на левый бок.аж до подушки достало. устают листы со временем?Как вариант, в кузницу, их отрихтуют или как там, постучат по ним и станут как новые, раньше так лечили уставшие рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 сентября, 2013 Как вариант, в кузницу, их отрихтуют или как там, постучат по ним и станут как новые, раньше так лечили уставшие рессоры.Их отбухтуют ... http://www.offroadmaster.com/topic/7892-%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d0%b1%d1%83%d1%85%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80%d1%8b/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 сентября, 2013 Как вариант, в кузницу, их отрихтуют или как там, постучат по ним и станут как новые, раньше так лечили уставшие рессоры.Деньги на ветер,потому как не долго они ходят потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrkot2009 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем привет! Взял новую машинку бизнеса с 3-х метровой будкой. Сразуй-же по привычке назад воткнул по третьему подкоренному. Листы в отличии от прежних стоят на этой машине толстые (11мм), вот я и думаю не отразиться это на раме? Хотя не скажу что машина стала особо жоще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новичок 3 1 Опубликовано 8 октября, 2013 подскажите пожалуйста с какой машины можно поставить на газель рессоры(усилить). цельнометаллическая газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 октября, 2013 с какой машиныс Газели 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 15 октября, 2013 Есть немного более длинные стремянки на зад по сравнению со штатными? Хочу добавить третий лист и второй подрессорник . Прикинул, что не хватит штатных стремянок, нужны на пару см длиннее , так как стоит стабилизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 октября, 2013 Хочу добавить третий лист и второй подрессорник .Нормальный ход... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 15 октября, 2013 Нормальный ход...У меня так сделано на старом авто с покупки , иначе с метановым ГБО и 1500кг не нагрузить((Но там я стабилизатор выкинул ( лопнул), а тут вроде живой ещё, жалко выкидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Есть немного более длинные стремянки на зад по сравнению со штатными? Хочу добавить третий лист и второй подрессорник . Прикинул, что не хватит штатных стремянок, нужны на пару см длиннее , так как стоит стабилизатор.Лист нормально, а вот подрессорник второй не стоит , где подрессорник упирается там раму выворачивает и в том месте лопается , если грузишь не более полутора тонн , то весь груз лежать будет на подрессорниках , даже тема где то есть . Изменено 15 октября, 2013 пользователем Соболёк 282 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 15 октября, 2013 У меня не лопнуло там ничего за 450 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 15 октября, 2013 Есть немного более длинные стремянки на зад по сравнению со штатными? Хочу добавить третий лист и второй подрессорник . Прикинул, что не хватит штатных стремянок, нужны на пару см длиннее , так как стоит стабилизатор.Любые есть.Я добавлял 2 листа и 2 подрессорника. Лист нормально, а вот подрессорник второй не стоит , где подрессорник упирается там раму выворачивает и в том месте лопается , если грузишь не более полутора тонн , то весь груз лежать будет на подрессорниках , даже тема где то есть .Бывает вожу до 3 тонн.Ни чего там не треснуло и не вывернет,если вот так усилить.http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/alex030569/journal/1407454/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 15 октября, 2013 Можно и под низ рессоры доп подрессорник засунуть, а вообще мне понравилось ездить на шестилистовых рессорах старого образца + 2 подрессорника сверху - очень мягко авто идёт по кочкам и вес держит! Проехал так без проблем 150 тыщ км на фермере 2003 года , после того , как выкинул родные рессоры на 150 тыс км.Но душит зелёная , покупать такие новые рессоры, да и куда старые девать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 октября, 2013 Второй подрессорник - смерть раме..Не не так , а так СМЕРТЬ!!!!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты