Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

 

Но душит зелёная , покупать такие новые рессоры, да и куда старые девать?

Так со старой машиной обменяйся, что ты её всё жалеешь , один фиг продашь через некоторое время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Второй подрессорник - смерть раме..Не не так , а так СМЕРТЬ!!!!!!!!!!!!!

Ребята,да че вы пугаете.4 машины с кузовом 5м-2,1м-2,35м.Моей машине 1,5года,3 другим этой зимой будет по 3 года.И ни у кого из за второго подрессорника рама не треснула.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так со старой машиной обменяйся, что ты её всё жалеешь , один фиг продашь через некоторое время .

Шестилистовые стояли предыдущей перед старой( №3) )) У меня их 4 новых было с магазина и вот пятую купил годовалую для пробы))

С 4 - ой только автономки можно взять и рацию)) , ещё обтекатель новый и крепление запаски оригинальное, остальное оптом с баллонами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=

У меня было два подрессорника когда купил. но раму не выломало. Но когда менял оказалось что все 4 подрессорника пополам переломало. Как только не вывалились не знаю. И резинки подрессорников вырывало частенько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Второй подрессорник - смерть раме..Не не так , а так СМЕРТЬ!!!!!!!!!!!!!

Ерунда полная, нагрузку лучше распределять на четыре точки а не на две у рессоры. Усиливаешь рессору, усиливай подрессорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Но душит зелёная , покупать такие новые рессоры, да и куда старые девать?

       Меня  тоже жаба была. Но потом купил двухлистовые. Оказались последние в магазине и разных производителей. При установке оказались с разной центровкой, и одна чуть ниже. Делал болт со смещённой шляпкой и с одной стороны разрезал серьги и сделал вставки по 2.5см., чтобы поднять одну сторону до уровня. Ну а что делать, не менять же рессору.

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Ерунда полная, нагрузку лучше распределять на четыре точки а не на две у рессоры. Усиливаешь рессору, усиливай подрессорник.

     Но ведь там где рессорные кронштейны, изнутри рамы есть поперечины, которые стягивают раму. Может что-то аналогичное из трубы сделать внутри рамы между упорами для подрисорников, если двойной подрессорник? Мне думается, что два листа, будут немного выгибать раму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


При установке оказались с разной центровкой, и одна чуть ниже

Да, центровые болты могут быть не на равных расстояниях. У меня так комплект резины погиб. Сожрало быстро и полностью, пока не дошло померить рессоры по болтам. А я сход на передке крутил и понять не мог. А новенькие рессоры ставил. Тока купленные, в комплектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Второй подрессорник ломается сам и ломает раму. Видел результат поездка с тонной груза по гребёнке и кряк раме на все упоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Второй подрессорник ломается сам и ломает раму

А если оба еще и усиленные. Наверно только мягкость колес спасает. Больше там амортизировать и нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Но ведь там где рессорные кронштейны, изнутри рамы есть поперечины, которые стягивают раму.

Всё это хорошо если не перегружать, но тогда и усливать не нужно. И если ставить три-четыре листа рессоры, то разговор не о полутора тоннах, я так понимаю. При перегрузе задняя труба не выдерживает и разгибается, раму разгибает типа вот так / \ если на неё смотреть сзади. Поэтому говорить что подрессорники не нужны неправильно, но если ктото в этом уверен, может поснимать их вообще, чтоб не мешались ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 При перегрузе задняя труба не выдерживает и разгибается, раму разгибает типа вот так / \ если на неё смотреть сзади. Поэтому говорить что подрессорники не нужны неправильно, но если ктото в этом уверен, может поснимать их вообще, чтоб не мешались ))

   Больше 1.9т. у меня не бывает. Обычно - пачка плиты ДСП - 1.5т. Но я второй лист подрессорника ставить не собираюсь. Просто у меня есть задумка поставить дополнительные трубы по такому же принципу, как с задним кронштейном рессоры, но с кронштейнами подрессорников. Вместо заклёпок поставить калёные с "телом" болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..... но если ктото в этом уверен, может поснимать их вообще, чтоб не мешались ))

Ага уверен и снял. ;)  ^_^

8c646d8s-960.jpg

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

есть задумка поставить дополнительные трубы по такому же принципу

не фига не понятно, но очень интересно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

стяжки строительные 4 шт поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Тема про пневмуподвеску другая!!!!!! Не пойму что в 2266 сообщений про рессоры не понятно????? Зачем чат устраивать??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Парни, может при загрузке борта 4,2  около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены? После загрузки рессоры стали прямые и на волнах при сжатии слышен кратковременный металлический звук от КПП . Как будто КПП ножовкой пилят(( На ровной дороге нет никаких звуков. Звук есть в независимости от того на какой передаче едешь ( 3-4-5).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Парни, может при загрузке борта 4,2  около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены? После загрузки рессоры стали прямые и на волнах при сжатии слышен кратковременный металлический звук от КПП . Как будто КПП ножовкой пилят(( На ровной дороге нет никаких звуков. Звук есть в независимости от того на какой передаче едешь ( 3-4-5).

Загрузи и посмотри какойзазор там остается, может и упирается, а может кардан об что то, а пустая ты не видеш где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парни, может при загрузке борта 4,2  около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены? После загрузки рессоры стали прямые и на волнах при сжатии слышен кратковременный металлический звук от КПП . Как будто КПП ножовкой пилят(( На ровной дороге нет никаких звуков. Звук есть в независимости от того на какой передаче едешь ( 3-4-5).

При загрузке,вообще то,кардан вытягивает назад,а не вперед.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Парни, может при загрузке борта 4,2  около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены? После загрузки рессоры стали прямые и на волнах при сжатии слышен кратковременный металлический звук от КПП . Как будто КПП ножовкой пилят(( На ровной дороге нет никаких звуков. Звук есть в независимости от того на какой передаче едешь ( 3-4-5).

Было подобное, но это отлетела отбойная шайба на хвостовике которая. она шкрябала по корпусу редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Было подобное, но это отлетела отбойная шайба на хвостовике которая. она шкрябала по корпусу редуктора.

Она обычно со звоном и постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

При загрузке,вообще то,кардан вытягивает назад,а не вперед.

Вроде на оборот..

При загрузке кардан стремится к коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Парни, может при загрузке борта 4,2  около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены?

Вполне может быть.. у rusgg те кто удленял просто поперечину на которойкрепится подвесной...не туда поставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Alex030569,При загрузке мост не убегает назад, а поднимается блуже к раме, уменьшая длинну кардана.

На примере треугольника. Рама катет, растояние от рамы до моста второй катет, кардан гипотенуза. При уменьшении катета, длинна гипотенузы не может увеличиваться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


При загрузке кардан стремится к коробке...
Мост при загрузке сдвигается назад, для чего и сделаны серьги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...