Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

slash98

Парни, может при загрузке борта 4,2 около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены?

Неа, кардан отходит наоборот назад, а вот грязиотражательная шайба перед подвесным, может начать цеплять за поперечину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

 

 


При загрузке мост не убегает назад, а поднимается блуже к раме, уменьшая длинну кардана
Рессора выпремляется, серьга уходит назад - и мост тоже, разве нет???

 

Мост при загрузке сдвигается назад, для чего и сделаны серьги.

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мост при загрузке сдвигается назад, для чего и сделаны серьги.

Все правильно.

 

Alex030569,При загрузке мост не убегает назад, а поднимается блуже к раме, уменьшая длинну кардана.

На примере треугольника. Рама катет, растояние от рамы до моста второй катет, кардан гипотенуза. При уменьшении катета, длинна гипотенузы не может увеличиваться :rolleyes:

Плохо Вы батенька геометрию на практике применяете.Мост идет назад!!!Потому как серьги стоящие почти вертикально на пустой а/м,при загрузке уходят назад.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Вы конечно аФторитетные специалисты.

Но! Кто мне скажет- когда кардан вырывает из шлицов, при загрузке моста или наоборот?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Неа, кардан отходит наоборот назад, а вот грязиотражательная шайба перед подвесным, может начать цеплять за поперечину.

Разгрузился и посторонние звуки пропали . Потом пару раз послышался шелест при езде накатом к светофору, как от подшипника подвесного, но на поддомкраченном  авто шумов не слышно . Подвесной на бизнес кардан стоит 2700 руб (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Все правильно.

 

 

Плохо Вы батенька геометрию на практике применяете.Мост идет назад!!!

Мост и уходит назад за счет выпрямление рессор, но скажем уходит на 2см, а углу кардана куда деватся, он вперед уходит на все 4см, кардан то прямой становится, а не вниз, вот 2см вперед и уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Вы конечно аФторитетные специалисты.

Но! Кто мне скажет- когда кардан вырывает из шлицов, при загрузке моста или наоборот?

Никогда не вырывало, но думаю вырвет при загрузке когда площадь зацепления шлицев умешается  из-за сдвига кардана назад и при хорошем скачке на кочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Разгрузился и посторонние звуки пропали . Потом пару раз послышался шелест при езде накатом к светофору, как от подшипника подвесного, но на поддомкраченном  авто шумов не слышно . Подвесной на бизнес кардан стоит 2700 руб (((

Если грязеотражательная шайба задевала,то это будет видно по ней.Останутся следы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

Парни, а подвесной на кардане как сидит? Ведь если кардан вперед-назад гуляет, он по шлицам подвесного тоже ходит??? А в коробке ведь по шлицам кардан ходит? Расстояние между резиновыми шарнирами в рессоре получается то больше, то меньше? ПОЛНЫЙ ПИЗНЕС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Парни, а подвесной на кардане как сидит? Ведь если кардан вперед-назад гуляет, он по шлицам подвесного тоже ходит??? А в коробке ведь по шлицам кардан ходит? Расстояние между резиновыми шарнирами в рессоре получается то больше, то меньше? ПОЛНЫЙ ПИЗНЕС!!!

Он на резинке гуляет, шлицы на подвесном намертво затянуты должны быть, нужны только чтоб половинить кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Мост и уходит назад за счет выпрямление рессор, но скажем уходит на 2см, а углу кардана куда деватся, он вперед уходит на все 4см, кардан то прямой становится, а не вниз, вот 2см вперед и уходят.

Вот это я не учёл, всё возможно.У мну раньше шлицевая на длинном кардане была(после замены двигателя), но что то быстро её разбило, звон стоял и вибрация после 60 км. в час, сейчас переделана шлицевая на короткий кардан, кардан уазовский б.у. за 2 года тоже болтатся стал, но пока не звенит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если грязеотражательная шайба задевала,то это будет видно по ней.Останутся следы.

Не обратил внимание(( теперь уже темно, не видно. Обо что шайба могла задевать?

Надо срочно усиливать рессоры , пока не убил кардан и кпп. Подрессорники по 835 продают, передняя рессора с сайлентблоками  2600 в одном магазине и 3600 в другом!! Офигеть разница в ценах! Штатные стремянки вроде 135 мм, а продают ещё на 140, 150 и 170, мм. Фирменные вроде только 110 , 135 и 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я уже не помню где писал.Но у меня  рвало подвесной.Машина 5 метровка и один подвесной.У трех друзей то же 5 метровки с двумя подвесными и то же рвало то подвесной,а то и кардан разрывало.Они  удленили кардан.Я же пошел по дешевому методу.Сдвинул поперечину,на которой подвесной,назад около 1,5 см.Можно поперечину не трогать,а пересверлить отверстия под подвесной.Но у нас у всех добавлены рессоры на задке по две штуки с каждой стороны.Получается при загрузке тежелого груза,мост уходит назад и рвет подвесной.После переделки у всех полет нормальный больше  года,около 100 тыс.Возим в основном 2-3 тонны,только на межгороде.AHдрей,что скажешь?По твоей теории я должен был отверстия смещать в перед машины,а друзья должны были отрезать кардан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


вот 2см вперед и уходят.
Получается когда пустой, кардан назад идет? Листы добавлял, раму поднимал, а кардан почему-то не выпал! А ТЕМА ПРО РЕССОРЫ! Парни, а почему на 6 листах мягче, чем на 2ух заводских? И если на родную лист добавить, 1700-1800кг нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не обратил внимание(( теперь уже темно, не видно. Обо что шайба могла задевать?

 

Скорее всего в ней причина.Задевать могла об поперечину,на которой подвесной стоит.А в ленинградской обл. так рано темнеет?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, собираюсь добовить назад лист. Какой лучше и как не нарушить параллеьность мостов? На старушке добавлял, начало жрать резину, померил расстояние между мостами, разница 1см. Пришлось опять лезть. хотелось за 1 раз сделать и наверняка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Парни, собираюсь добовить назад лист. Какой лучше и как не нарушить параллеьность мостов? На старушке добавлял, начало жрать резину, померил расстояние между мостами, разница 1см. Пришлось опять лезть. хотелось за 1 раз сделать и наверняка!!!

Я планирую купить переднюю рессору двухлистовую , разобрать и добавить на зад.

Скорее всего в ней причина.Задевать могла об поперечину,на которой подвесной стоит.А в ленинградской обл. так рано темнеет?

Сейчас уже совсем темно стало.

Сейчас попробую всё с начала описать в теме про свою новую Газель, что бы тут не оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Я планирую купить переднюю рессору двухлистовую , разобрать и добавить на зад.
Оба листа ставить будешь? А какой фирмы лучше рессоры? У нас цены от 3 до 5 рублей. А пока не поставишь, не узнаешь. Раз брал 5листовую, поставил, так машина стала ниже чем на 2ух родных. Хорошо перед установкой с продавцом смотрели на машине рессоры, забрал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разберу и по одному листу добавлю в задние. Вроде листы в передних рессорах немного тоньше , чем в задних ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да потоньше,тока смотри и изгиб немного разный,я хотел тоже передние воткнуть по листу,у них края не соприкасаются с задними листами.По этому сегодня сдал их обратно на базу,и взял задние.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по 4 тонны возите????я все на колхозных "гоняю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


по 4 тонны возите?
На трех листах реально 4 тонны таскать? Тока хачи да бесплатновозы так напрягаются!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

На трех листах реально 4 тонны таскать? Тока хачи да бесплатновозы так напрягаются!!!

парни у мня первая старуха с назрани была...8 на жопе было((((((перед видимо от бычка((((радиатор паял раз в год,уши отрывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

.Получается при загрузке тежелого груза,мост уходит назад и рвет подвесной.После переделки у всех полет нормальный больше года,около 100 тыс.Возим в основном 2-3 тонны,только на межгороде.

Можно было сперва попробовать выпрямить " Пыльник" , он то как раз, и режет подвесной.

 

 

На трех листах реально 4 тонны таскать?

Тебе то, зачем?

 

 

хачи да бесплатновозы

Ты же не один из них?

 

 

у мня первая старуха с назрани была...8 на жопе было((((((перед видимо от бычка((((

Они уже не одну иномарку сменили. А ты все по " понятиям" на ГАЗели, катаешься.

Изменено пользователем gavriloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня заводское удлинение и кардан импортный - подвесной какой то свой, не заметил металлического пыльника, а может плохо смотрел))


 

 


у них края не соприкасаются с задними листами.По этому сегодня сдал их обратно на базу,и взял задние.

Это , как ? Края не прижимаются ? Почём брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...