gavriloff 404 Опубликовано 18 октября, 2013 и кардан импортный -Что за импорт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 18 октября, 2013 Что за импорт?Турецкие карданы с завода уже больше трёх лет ставят)) Такие же , как на Транзитах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 октября, 2013 Можно было сперва попробовать выпрямить " Пыльник" , он то как раз, и режет подвесной. Тебе то, зачем? Ты же не один из них? Они уже не одну иномарку сменили. А ты все по " понятиям" на ГАЗели, катаешься.клуб-то про газели(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 18 октября, 2013 Тебе то, зачем?Я не спрашиваю, я о.уеваю!!!Ты же не один из них?1700-1800 максимум, и только постоянным, и очень редко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 18 октября, 2013 Турецкие карданы с завода уже больше трёх лет ставят)) Такие же , как на Транзитах.У тебя с завода, турецкий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 18 октября, 2013 Турецкие карданы с завода уже больше трёх лет ставят)) Такие же , как на Транзитах.При заказе машинки в Луидоре,сразу оговорил этот момент-только с российским карданом куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 октября, 2013 Разберу и по одному листу добавлю в задние. Вроде листы в передних рессорах немного тоньше , чем в задних ?Я уже писал не раз, подресорник, кореной, подкореной старого образца 11мм,подкореной свой, третий лист стар. обр. 11мм и снизу можно наложить коротышей по 20-40 см парочку для поднятия самой машины, стремянки нужны длиньше, с 1500 приседает на глаз где то на 10см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 19 октября, 2013 Паровозик чух-чух :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 октября, 2013 Я уже писал не раз, подресорник, кореной, подкореной старого образца 11мм,подкореной свой, третий лист стар. обр. 11мм и снизу можно наложить коротышей по 20-40 см парочку для поднятия самой машины, стремянки нужны длиньше, с 1500 приседает на глаз где то на 10см.офигеть вы че парни по три тонны возите???у меня первая с назрани-8 листов на жопе,перед от бычка...или как-то так,радиатор растрясало моментально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) 65 кг одна :blink: Изменено 19 октября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 октября, 2013 65 кг одна :blink:это вес рессоры...чет я не понял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 19 октября, 2013 :Dэто вес рессоры...чет я не понял)))НЕт...пачки.одной!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 октября, 2013 офигеть вы че парни по три тонны возите???у меня первая с назрани-8 листов на жопе,перед от бычка...или как-то так,радиатор растрясало моментальноЛисты ставятся не параболлистические, а прямые, эластичность остается прежней, усиливаются концы параболистических листов, пропадает эффект неваляшки, машина идет сковано и одновременно мягко по кочкам. Залезу под свою, сфотаю, переделано так на многих машинах, первую так собирал еще в 2007 году, не одного листа не сломалось, до 2-х тонн регулярно возит. 65 кг одна :blink:Вот это точно на три тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 октября, 2013 Залезу под свою, сфотаюЖдемс )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Паровозик чух-чух С такими рессорами пятеру можно брать смело :lol: Изменено 19 октября, 2013 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 октября, 2013 Ждемс ))Ждемс ))Фото как обещал, в самом низу проставка от старой параболлы 60см, на ходу она практически не работает, единственно начинает работать когда листы совсем прямые и поддерживает предыдущий лист у стремянок, где обычно они обламываются. Еще по одному вставышу 30см надо сюда поставить, сразу небыло, теперь приготовленные лежат, приподымется еще на 13мм, а на работу влиять совсем не будут, стремянок меньше крутить. Т.к. листы 11мм с центральным на 12, а не 14мм, ставим новые болты на 12мм. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 октября, 2013 Spas750, Коренной переменного сечения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 октября, 2013 Spas750, Коренной переменного сечения?Да, родная 2-х листовая стояла, получилось:1. параболла (кор.),2. 2-й лист стар. образца прямой 11мм,3. параболла (подкор.),4. 3-й лист стар. обр. прямой 11мм,5. проставка 40-60см, + еще можно одну проставку 20-30см, машина на каждой поднимится на 13мм, делаются из старой параболлы.Стремянки длиньше приходится ставит, с проставками хоть меньше крутиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 20 октября, 2013 У меня раньше ломало всегда передние коренные, стояли усиленные,с интервалом в полгода. Со временем решил поменять задние пакеты целиком, поставил трёх листовые стандартные автобусные, а стояли там тонкие пятилистовые.Их я отрихтовал кувалдой один к одному и при очередной поломке на передке поставил их на перед.С тех пор ни одного сломанного впереди небыло за три года .Прошлой зимой лопнул сзади почему то нижний лист.Заменил его, пока всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 октября, 2013 Spas750, У тебя рессора не правильно работает,коренной выламывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2013 Spas750, У тебя рессора не правильно работает,коренной выламываетс чего его "выламывает" ? в конце концов 2-й лист не короче болта сайлентблока... объясни свою розицию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 20 октября, 2013 Передняя рессора ГАЗ стоит 3300 руб , есть за 2600 с сайлентблоками , вроде Чусовская - какая лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 октября, 2013 alex134, На фото видно,какой зазор образовался между коренным и подкоренным.Это из-за избыточной жесткости толстого листа постоянного сечения.В рессору из листов переменного сечения не стоит добавлять простые листы,они работают по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2013 В рессору из листов переменного сечения не стоит добавлять простые листы,они работают по разному.возможно, но подобный бутерброд очень даже хорошо работает, не смотря на теорию ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 октября, 2013 alex134, Теорию вообще зря придумали,без нее и так все нормально ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты