Соболёк 282 619 Опубликовано 15 октября, 2013 Но душит зелёная , покупать такие новые рессоры, да и куда старые девать?Так со старой машиной обменяйся, что ты её всё жалеешь , один фиг продашь через некоторое время . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 15 октября, 2013 Второй подрессорник - смерть раме..Не не так , а так СМЕРТЬ!!!!!!!!!!!!!Ребята,да че вы пугаете.4 машины с кузовом 5м-2,1м-2,35м.Моей машине 1,5года,3 другим этой зимой будет по 3 года.И ни у кого из за второго подрессорника рама не треснула. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 15 октября, 2013 Так со старой машиной обменяйся, что ты её всё жалеешь , один фиг продашь через некоторое время .Шестилистовые стояли предыдущей перед старой( №3) )) У меня их 4 новых было с магазина и вот пятую купил годовалую для пробы))С 4 - ой только автономки можно взять и рацию)) , ещё обтекатель новый и крепление запаски оригинальное, остальное оптом с баллонами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=Wulf= 2 Опубликовано 15 октября, 2013 У меня было два подрессорника когда купил. но раму не выломало. Но когда менял оказалось что все 4 подрессорника пополам переломало. Как только не вывалились не знаю. И резинки подрессорников вырывало частенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 октября, 2013 Второй подрессорник - смерть раме..Не не так , а так СМЕРТЬ!!!!!!!!!!!!!Ерунда полная, нагрузку лучше распределять на четыре точки а не на две у рессоры. Усиливаешь рессору, усиливай подрессорник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Но душит зелёная , покупать такие новые рессоры, да и куда старые девать? Меня тоже жаба была. Но потом купил двухлистовые. Оказались последние в магазине и разных производителей. При установке оказались с разной центровкой, и одна чуть ниже. Делал болт со смещённой шляпкой и с одной стороны разрезал серьги и сделал вставки по 2.5см., чтобы поднять одну сторону до уровня. Ну а что делать, не менять же рессору. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 15 октября, 2013 Ерунда полная, нагрузку лучше распределять на четыре точки а не на две у рессоры. Усиливаешь рессору, усиливай подрессорник. Но ведь там где рессорные кронштейны, изнутри рамы есть поперечины, которые стягивают раму. Может что-то аналогичное из трубы сделать внутри рамы между упорами для подрисорников, если двойной подрессорник? Мне думается, что два листа, будут немного выгибать раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 октября, 2013 При установке оказались с разной центровкой, и одна чуть нижеДа, центровые болты могут быть не на равных расстояниях. У меня так комплект резины погиб. Сожрало быстро и полностью, пока не дошло померить рессоры по болтам. А я сход на передке крутил и понять не мог. А новенькие рессоры ставил. Тока купленные, в комплектах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 15 октября, 2013 Второй подрессорник ломается сам и ломает раму. Видел результат поездка с тонной груза по гребёнке и кряк раме на все упоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 15 октября, 2013 Второй подрессорник ломается сам и ломает рамуА если оба еще и усиленные. Наверно только мягкость колес спасает. Больше там амортизировать и нечему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 октября, 2013 Но ведь там где рессорные кронштейны, изнутри рамы есть поперечины, которые стягивают раму.Всё это хорошо если не перегружать, но тогда и усливать не нужно. И если ставить три-четыре листа рессоры, то разговор не о полутора тоннах, я так понимаю. При перегрузе задняя труба не выдерживает и разгибается, раму разгибает типа вот так / \ если на неё смотреть сзади. Поэтому говорить что подрессорники не нужны неправильно, но если ктото в этом уверен, может поснимать их вообще, чтоб не мешались )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 16 октября, 2013 При перегрузе задняя труба не выдерживает и разгибается, раму разгибает типа вот так / \ если на неё смотреть сзади. Поэтому говорить что подрессорники не нужны неправильно, но если ктото в этом уверен, может поснимать их вообще, чтоб не мешались )) Больше 1.9т. у меня не бывает. Обычно - пачка плиты ДСП - 1.5т. Но я второй лист подрессорника ставить не собираюсь. Просто у меня есть задумка поставить дополнительные трубы по такому же принципу, как с задним кронштейном рессоры, но с кронштейнами подрессорников. Вместо заклёпок поставить калёные с "телом" болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) ..... но если ктото в этом уверен, может поснимать их вообще, чтоб не мешались ))Ага уверен и снял. ;) ^_^ Изменено 16 октября, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 октября, 2013 есть задумка поставить дополнительные трубы по такому же принципуне фига не понятно, но очень интересно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 17 октября, 2013 стяжки строительные 4 шт поставить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 октября, 2013 Тема про пневмуподвеску другая!!!!!! Не пойму что в 2266 сообщений про рессоры не понятно????? Зачем чат устраивать?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 18 октября, 2013 Парни, может при загрузке борта 4,2 около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены? После загрузки рессоры стали прямые и на волнах при сжатии слышен кратковременный металлический звук от КПП . Как будто КПП ножовкой пилят(( На ровной дороге нет никаких звуков. Звук есть в независимости от того на какой передаче едешь ( 3-4-5). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 октября, 2013 Парни, может при загрузке борта 4,2 около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены? После загрузки рессоры стали прямые и на волнах при сжатии слышен кратковременный металлический звук от КПП . Как будто КПП ножовкой пилят(( На ровной дороге нет никаких звуков. Звук есть в независимости от того на какой передаче едешь ( 3-4-5).Загрузи и посмотри какойзазор там остается, может и упирается, а может кардан об что то, а пустая ты не видеш где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 253 Опубликовано 18 октября, 2013 Парни, может при загрузке борта 4,2 около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены? После загрузки рессоры стали прямые и на волнах при сжатии слышен кратковременный металлический звук от КПП . Как будто КПП ножовкой пилят(( На ровной дороге нет никаких звуков. Звук есть в независимости от того на какой передаче едешь ( 3-4-5).При загрузке,вообще то,кардан вытягивает назад,а не вперед. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 18 октября, 2013 Парни, может при загрузке борта 4,2 около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены? После загрузки рессоры стали прямые и на волнах при сжатии слышен кратковременный металлический звук от КПП . Как будто КПП ножовкой пилят(( На ровной дороге нет никаких звуков. Звук есть в независимости от того на какой передаче едешь ( 3-4-5).Было подобное, но это отлетела отбойная шайба на хвостовике которая. она шкрябала по корпусу редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 октября, 2013 Было подобное, но это отлетела отбойная шайба на хвостовике которая. она шкрябала по корпусу редуктора.Она обычно со звоном и постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 октября, 2013 При загрузке,вообще то,кардан вытягивает назад,а не вперед.Вроде на оборот.. При загрузке кардан стремится к коробке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 октября, 2013 Парни, может при загрузке борта 4,2 около 1,9 тонны давить кардан на КПП , если рессоры не усилены? Вполне может быть.. у rusgg те кто удленял просто поперечину на которойкрепится подвесной...не туда поставили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 18 октября, 2013 Alex030569,При загрузке мост не убегает назад, а поднимается блуже к раме, уменьшая длинну кардана.На примере треугольника. Рама катет, растояние от рамы до моста второй катет, кардан гипотенуза. При уменьшении катета, длинна гипотенузы не может увеличиваться :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 октября, 2013 При загрузке кардан стремится к коробке...Мост при загрузке сдвигается назад, для чего и сделаны серьги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты