Gaziol_35 3 Опубликовано 5 октября, 2008 У меня передние просели на 50000 тыщах км,добавил подкоренные от старого типа рессор ,если добавишь нового образца будет сильно трясти...А зад как у Вологодского ,один в один... А вот и нет! У меня на перед добавлено по ЗАДНЕМУ ДЛИННОМУ подкоренному! Всё пучком! Лёха, заметь, что у тебя фермер, а у меня и у Hunt-R короткобазки. Это две большие разницы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 октября, 2008 а передние быстро не просядут/сломаются? Ведь на стандартной базе большая доля нагрузки на перед идет.Спереди стоят 3-й год, просела левая сторона, вот попробывал подкинуть по листу - офигел, снял и просто заменил один лист с левой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 5 октября, 2008 А вот и нет! У меня на перед добавлено по ЗАДНЕМУ ДЛИННОМУ подкоренному! Всё пучком! Лёха, заметь, что у тебя фермер, а у меня и у Hunt-R короткобазки. Это две большие разницы!!!На предыдущем "фермере" также сделал на 70 тыщах(когда просели рессоры)и всё равно трясло!Брат на новую сразу засунул,потом снял как Александр.А вот с листами старого образца помягче.Когда на прошлой заменил задние рессоры на новые старого образца(6 листов+2 подрессорника) при пробеге 150 тыщ,то поразился как плавно тачка пошла!!!!Лучший вариант на перёд,это 5-листовые рессоры старого образца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 5 октября, 2008 Лучший вариант на перёд,это 5-листовые рессоры старого образца! ХЗ, не пробовал... Это очень индивидуальные требования... На КрАЗе когда-нибудь катался? :D На незагруженом??? :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 5 октября, 2008 ХЗ, не пробовал... Это очень индивидуальные требования... На КрАЗе когда-нибудь катался? :D На незагруженом??? :D :D :DА при чём тут Краз?Всегда на трёшках так делал...очень мягко идёт по сравнению с трёхлистовой усиленной нового образца.А вес так же держит,посмотри у старых УАЗов рессоры-это лучший вариант для наших дорог!(многолистовые)Наверное весной все по кругу поставлю старого образца ,усиленные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 октября, 2008 Лучший вариант на перёд,это 5-листовые рессоры старого образца!в принципе - согласен, но всё равно 1-ин лист лишний, но нового образца мне показались более лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 5 октября, 2008 в принципе - согласен, но всё равно 1-ин лист лишний, но нового образца мне показались более лучшеЕсли не добавить подкоренной лист в четырёхлистовую рессору (переднюю) то обломаются подкоренные листы,там ,где заканчиваются два коротких!Опыт великая вещь-на первой Газели лопнули оба подкоренных листа передних рессор на 70 и 75 тыщах.Усиленные служили долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) Если не добавить подкоренной лист в четырёхлистовую рессору (переднюю) то обломаются подкоренные листы,там ,где заканчиваются два коротких!Опыт великая вещь-на первой Газели лопнули оба подкоренных листа передних рессор на 70 и 75 тыщах.Усиленные служили долго...где тонко - там рвётся ! два раза за сезон обливаю рессоры отработкой .можно трансмиссионной и не скрипят и не так протираются . Изменено 5 октября, 2008 пользователем паша 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 5 октября, 2008 А при чём тут Краз? Это к тому, что всё относительно и восприятие мягко-жёстко очень индивидуально. Главное - надёжность любой из конструкций!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 октября, 2008 Хочу добавить по одному листу, на зад, к 2х листовой рессоре.подскажите, ..для этого обязательно снимать рессору полностью , или можно не отворачивая коренного, .и если самому делать, то слишком это муторно???.или сразу в сервис лучше ( 800 руб сторона). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 18 октября, 2008 не обязательно даже не нужно просто откручиваешь стремянки центровой болт и подкладываешь.Далее лучше купить стремянки по более а то этих может не хватить у меня хватило но еле елеа так же центровой болт по больше т.к этого точно не хватит как не крути и хомуты на концы рессор что бы не разежалисьДелать самому не так и муторно лучше всего на яме. Лично я делал один запара была очень открутить стремянки и центровой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 октября, 2008 не обязательно даже не нужно просто откручиваешь стремянки центровой болт и подкладываешь.Далее лучше купить стремянки по более а то этих может не хватить у меня хватило но еле елеа так же центровой болт по больше т.к этого точно не хватит как не крути и хомуты на концы рессор что бы не разежалисьДелать самому не так и муторно лучше всего на яме. Лично я делал один запара была очень открутить стремянки и центровой. Дмитрий , смотри ...короче мне надо поддомкратиь зад и подстраховать надёжной опорой, отвернуть аморт. .., а колесо снимать? и если снимать то надо , что то подставить , что бы мост не упал.и как правильно, отвернуть стремянки с одной стороны, не ослабляя с другой , или всё же ослабить...я не пойму, как получиться зазор между мостом и рессорой , если вторая сторона будет затянута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 октября, 2008 Дмитрий , смотри ...короче мне надо поддомкратиь зад и подстраховать надёжной опорой, отвернуть аморт. .., а колесо снимать? и если снимать то надо , что то подставить , что бы мост не упал.и как правильно, отвернуть стремянки с одной стороны, не ослабляя с другой , или всё же ослабить...я не пойму, как получиться зазор между мостом и рессорой , если вторая сторона будет затянута? Лучше не заморачиваться с откручиванием старых стремянок и ц. болта, а если есть болгарка или резак то срезать их, выиграешь во времени да и силы сбережёшь, а новые стремянки не дорого стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 18 октября, 2008 Вобщем по пунктам заезжаешь на яму эстакаду откручиваешь стремянки полностью не важно с какой стороны далее домкратишь раму она и подымется в месте срессорами от моста далее окручиваешь центровой суешь лист закручивашь стягивашь с центровым далее опускаешь раму с ресоорами потихоньку на мост центровой в отверсите не попал ломиком колёса в нужную сторону толкаешь что бы шляпка центрового упала в дырку на мосту ну а далее стремянки обратно закручивать и все колеса снимать не нужно и вывешивать их тоже не нужно(только раму что бы срессорами с мота поднялась) ну аморт естествено снимай т.к навряли хватит его вытенутся.Я первый раз тоже полез х. знает что там делать день про е.ся и нормально теперь запросто. ВадимВ, верно подмечено когда есть возможность я бы срезал но у меня на яме небыло электричества :( крутил до посинения время на это уйма ушла и сил тоже.. ЭХ завро придется тоже крутит лопнула рессорина вот пипец блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Вобщем по пунктам заезжаешь на яму эстакаду откручиваешь стремянки полностью не важно с какой стороны далее домкратишь раму она и подымется в месте срессорами от моста далее окручиваешь центровой суешь лист закручивашь стягивашь с центровым далее опускаешь раму с ресоорами потихоньку на мост центровой в отверсите не попал ломиком колёса в нужную сторону толкаешь что бы шляпка центрового упала в дырку на мосту ну а далее стремянки обратно закручивать и все колеса снимать не нужно и вывешивать их тоже не нужно(только раму что бы срессорами с мота поднялась) ну аморт естествено снимай т.к навряли хватит его вытенутся.Я первый раз тоже полез х. знает что там делать день про е.ся и нормально теперь запросто. ВадимВ, верно подмечено когда есть возможность я бы срезал но у меня на яме небыло электричества :( крутил до посинения время на это уйма ушла и сил тоже.. ЭХ завро придется тоже крутит лопнула рессорина вот пипец блин перёд рессорыхомуты старых рессор тоже наверное сразу срезать, так как спереди рессор не подлезешь, что бы разогнуть, на зади ещё можно.хотелось бы сразу и тот лист промазать , почистить и ещё вопрос... когда я разгружу рессору и она отойдёт от моста, мне надо будет вывернуть центровочный болт.вопрос ..как поведут себя листы , при ослаблении болта, сильно ли они разойдутся, и какие проблемы могут возникнуть при затяжке уже 3х листов, может их чем то предварительно стянуть надо будет??? Изменено 18 октября, 2008 пользователем Andy-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 18 октября, 2008 Andy-111, ну не то что бы сильно они же хомутами стянуты промазать хватит растояния но толку от этого промазывания нет я когда усиливал намазал сполна через неделю пару луж и опять скрипят.Проблем нет при стяжке не каких на весу стянешь как сможешь потом на мост пустишь они сами сожмутся и затянешь основательно ну и далее уже в центровую дырень на мосту, мост подвинешь и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 октября, 2008 Andy-111, ну не то что бы сильно они же хомутами стянуты промазать хватит растояния но толку от этого промазывания нет я когда усиливал намазал сполна через неделю пару луж и опять скрипят.Проблем нет при стяжке не каких на весу стянешь как сможешь потом на мост пустишь они сами сожмутся и затянешь основательно ну и далее уже в центровую дырень на мосту, мост подвинешь и все.перёд рессоры эти ж хомуты придётся удалять ? или как.на новом листе свой хомут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 октября, 2008 Andy-111, Я бы снял рессору полностью,зачем создавать себе неудобства,снял и крути ее как хочешь и все удобно,там остается всего два болта открутить.Если будешь делать на яме то и колеса снимать не надо,домкратишь в раму,мост остается на месте кузов поднимается,амортизатор можно не откручивать у него вылета хватает. Могу предложить как вариант,у нас мудрецы рессору засовывают в пожарный рукав и проливают внутри отработкой,и грязь туда не летит и рессоры не скрипят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 октября, 2008 перёд рессоры эти ж хомуты придётся удалять ? или как.на новом листе свой хомутЭтот хомут удали,а новый уже подогнешь как нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Andy-111, Я бы снял рессору полностью,зачем создавать себе неудобства,снял и крути ее как хочешь и все удобно,там остается всего два болта открутить.Если будешь делать на яме то и колеса снимать не надо,домкратишь в раму,мост остается на месте кузов поднимается,амортизатор можно не откручивать у него вылета хватает. Могу предложить как вариант,у нас мудрецы рессору засовывают в пожарный рукав и проливают внутри отработкой,и грязь туда не летит и рессоры не скрипят.Дело в том , что если полностью снять рессору , то потом для правильной работы шарниров при затяжке надо будет загружать машину , что б выпрямить рессоры .как описывал Дмитрий, в принципе всё понятно, я боялся , что когда оторвёш рессору от моста, затем снимешь хомуты, затем добавишь новый лист, то получатся промежутки меж листами, и как всё это ценрирующим болтом стянуть..вернее хотя бы как его вставить.. Изменено 18 октября, 2008 пользователем Andy-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 октября, 2008 Дело в том , что если полностью снять рессору , то потом для правильной работы шарниров при затяжке надо будет загружать машину , что б выпрямить рессоры .как описывал Дмитрий, в принципе всё понятно, я боялся , что когда оторвёш рессору от моста, затем снимешь хомуты, затем добавишь новый лист, то получатся промежутки меж листами, и как всё это ценрирующим болтом стянуть..вернее хотя бы как его вставить..Сколько снимал рессоры никогда потом машину не загружал и все чудесно работает. Если есть промежутки между листами а центрального не хватает то просто прижми их ногой и все,в сборе рессора жесткая а так листы сжимаются легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 октября, 2008 Сколько снимал рессоры никогда потом машину не загружал и все чудесно работает. Если есть промежутки между листами а центрального не хватает то просто прижми их ногой и все,в сборе рессора жесткая а так листы сжимаются легко.короче разберусь по ходу дела Спасибо всем.если, что напишу!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 октября, 2008 всунуть болт головкой вниз, собираете пакет впихиваете его под машину, домкратом аккуратно опустить чтоб листы слегка сжало и можно накрутить гайку. специально так делал на задних т.к. раньше частенько ломал подрессорники, в итоге весь ремонт занимал от силы полчаса потом, кажется даже машину не домкратил, а только стремянки сбрасывал. если снимешь всю рессору, болты на сайлент-блоках затягивать после того как опустишь машину, иначе втулку провернет. Попробую не снимая, снять всегда успею..сниму старый лист, удалю хомуты, снизу к нему новый, болт центровочный ..и примерно как ты описал.гавное опускать плавно, что бы болтом в отверстие в коренном попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 18 октября, 2008 Andy-111, Главное руки не сувать туда :) а болтом один фиг не попадешь в дырку при спуске рессоры на мост спустишь затянешь потом возмешь лом под колесо сунешь и двинешь мост в сторну где шляпка обычно в перед мост так и так уйдет кода поднимать будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) Andy-111, Главное руки не сувать туда :) а болтом один фиг не попадешь в дырку при спуске рессоры на мост спустишь затянешь потом возмешь лом под колесо сунешь и двинешь мост в сторну где шляпка обычно в перед мост так и так уйдет кода поднимать будешь.Попробую не снимая, снять всегда успею..сниму старый лист, удалю хомуты, снизу к нему новый, болт центровочный ..и примерно как Alkaed описал.гавное опускать плавно, что бы болтом в отверстие в коренном попасть..кстати...Alkaed. аккуратно опустить чтоб листы слегка сжало и можно накрутить гайку..ну вот допустим накрутил, дальше надо до конца затянуть..., а как к головке болта добраться, если рессоры прижать к мосту?...обратно поддомкратиь? Дмитрий...я имею ввиду болтом в отверстие коренного листа, при опускании...про шляпку я понял , надо ломиком будет туда - сюда Изменено 18 октября, 2008 пользователем Andy-111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты