ivan4310 255 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да вот еще .Недавно увидел вогнутость где на раме подушка резиновая стоит. И машина у меня на правую сторону завалена.Фото-0014 (3).jpgНу завалина это еще не о чем не говорит,достаточно сильно перегрузить машину,особенно на одну сторону,и одной мощной ямы хватит что бы одни рессоры изменили изгиб навсегда... Знакомый рассказывал,только поставил новые рессоры на зад,его через неделю загрузили по глупому,на одну сторону,потом разгрузился,приехал домой,а машина завалена,вот тебе и поменял рессоры,и ничего не сделаешь...А вот вогнутость,если логически подумать,может быть только в одном случае,если на груженой машине лопнула верхняя рессора,и соответсвенно весь вес с размаху ударил об подушку... Ну в принципе она только для этого и стоит там... И небольшой изгиб думаю совершенно никаким образом не может на что то повлиять,в том месте не находится совершенно никаких важных креплений,ну чуток замята нижняя полка,это ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanf 2 Опубликовано 3 апреля, 2014 Нашёл такую тему "Способы усиления рессор Газель" http://vk.com/topic-21327625_23592585 .Сам же хочу назад поставить пяти листовые а на перед добавить по листу от задних рессор.Надоели гремят подрессорникиЕщё обьясните в чём разница между обычной рессорой и с укороченным ухом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 067 Опубликовано 3 апреля, 2014 Нашёл такую тему "Способы усиления рессор Газель" http://vk.com/topic-21327625_23592585 .Сам же хочу назад поставить пяти листовые а на перед добавить по листу от задних рессор.Надоели гремят подрессорники Вот мне интересно,сколько ты возить собрался? Подрессорники, у тебя может потому гремят что на упорных кронштейнах уже подушек нет,и железо по железу грохочет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanf 2 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну вожу не больше тонны(торгашей на рынок) взади спальник сделан так вот двое ложаться и все и тишина машина ложиться на подрессорники. Только не часто так ездить приходится а дорог у нас в городе как и везде я думаю :D нет. Подушки кстати все на месте это первое было что проверил рессоры не лопнуты.А по поводу пятилистовой ставил на рабочую показали себя не плохо жесткость не увеличилась.Так всеже обьясните в чём разница между обычной рессорой и с укороченным ухом и на что это влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 067 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну вожу не больше тонны(торгашей на рынок) взади спальник сделан так вот двое ложаться и все и тишина машина ложиться на подрессорники. Только не часто так ездить приходится а дорог у нас в городе как и везде я думаю :D нет. Подушки кстати все на месте это первое было что проверил рессоры не лопнуты.А по поводу пятилистовой ставил на рабочую показали себя не плохо жесткость не увеличилась.Так всеже обьясните в чём разница между обычной рессорой и с укороченным ухом и на что это влияет?Ты купи на зад новые,а старые перекинь на перед.То что пятилистовая по мягкости будет так-же как двухлистовая,ну очень сильно сомневаюсь.Короткое ухо ,это скорее всего подкоренной лист который прямой,а обычный это когда передний конец подкоренного заворачивается вокруг коренного спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanf 2 Опубликовано 5 апреля, 2014 Приехал сегодня на рынок в Нижнем продавец сказал что пяти листовые это прошлый век. Короче взял 3-х листовые нового образца до 2-х тонн сказал смело грузи (мне главное подрессорники убрать). Сразу купил стабилизатор новый задний и передние новые коренные, старые наверное пущю третим листом. Попрбую поставить об ощущениях отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 5 апреля, 2014 с какой целью убираешь подрессорники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanf 2 Опубликовано 6 апреля, 2014 Большие грузы не вожу достали стучат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron-tsoff 1 Опубликовано 11 мая, 2014 Подскажите пожалуйста, ,, прочитал выборочно много страниц, но что то однозначного ответа для себя не увидел..Так вот, пришла пора поменять передние рессоры, у меня стоят двух листовые -парабола. Я метаюсь в выборе, купить стандартные ,,2600 пачка, или бизнесовские 3400 пачка? Стоит ли переплатить за бизнесовские или купить ствндартные и не париться?)) ?..зарвние простите за пространственную формулировку вопроса)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanf 2 Опубликовано 16 мая, 2014 Ну вот что получилось:[more] Во первых машина поднялась на дороге стала уверенней себя чувствовать В повороты входит как влитая ездить стало приятно, но по хорошим дорогам. По проулкам как на табуретке (но опять же пока один) стоит человека четыре назад посадить и становиться помягче. А так надеюсь что скоро они просядут и будет красота 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostan152 2 Опубликовано 18 мая, 2014 Ну вот что получилось: [more] Во первых машина поднялась на дороге стала уверенней себя чувствовать В повороты входит как влитая ездить стало приятно, но по хорошим дорогам. По проулкам как на табуретке (но опять же пока один) стоит человека четыре назад посадить и становиться помягче. А так надеюсь что скоро они просядут и будет красотаЯ тоже надеялся что просядут и не дождавшись этого чуда через три месяца выкинул по листу с переди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 мая, 2014 Большие грузы не вожу достали стучат. Ну вот что получилось: [more] три листа в перед, только супертяжи ставят, а с небольшим грузом это слишком люто )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 19 мая, 2014 парни, а если коренной старого образца + две параболы на зад поставить,мож кто пробовал? а то коренной порабола + два подкоренных порабола + подрессорник на пустой не айс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 мая, 2014 парни, а если коренной старого образца + две параболы на зад поставить,мож кто пробовал? а то коренной порабола + два подкоренных порабола + подрессорник на пустой не айсЯ на передок так собираю, 8-ми мм ставлю. На зад 11 милимитровый + третий старого образца 11мм. http://fotki.yandex.ru/next/users/spas750/album/194240/view/854731 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanf 2 Опубликовано 20 мая, 2014 Да наверное тоже так все таки сделаю (с переда уберу наверно третий лист) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) На перед поставил стандартную 2-х листовую от бизнеса а на зад коренной 8 мм+2подкоренных от бизнеса без подрессорников.Между листами алюминиевые прокладки поменял на металические(сам не знаю зачем)пока нормально,с 1 тонной особо не садятся а больше не вожу. Изменено 20 мая, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 20 мая, 2014 Большие грузы не вожу достали стучат.А что у тебя стучит? Стоят по два подрессорника и друг об друга стучат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 мая, 2014 Сломались на задней рессоре стягивающие хомуты, хомут держит клепка, можно ли как-то стянуть листы, что-бы не гремели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 28 мая, 2014 Парни,помогите советом. Перегрузом давно не занимался,сейчас наметился рейс в Нижний. Машина не усилена,два листа+пдрессорник. Груз весом две двести,стоит подкинуть по листу,или не стоит из за одного рейса заморачиваться, не упадёт машина на колени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 325 Опубликовано 29 мая, 2014 . Машина не усилена,два листа+пдрессорник. На такой только удочку возить.Конечно ставь еще по одному листу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 29 мая, 2014 Как точно. Работодатель,мой друг,машину не грузил,а использую в выходные для перевозке удочек.Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Парни,помогите советом. Перегрузом давно не занимался,сейчас наметился рейс в Нижний. Машина не усилена,два листа+пдрессорник. Груз весом две двести,стоит подкинуть по листу,или не стоит из за одного рейса заморачиваться, не упадёт машина на колени?Две двести вообще для ГАЗели не нормально мягко говоря ,1,5-1,8 т.еще можно и то аккуратно,хотя на форуме есть люди которые и две двести возили ,а надо ли машину убивать перегрузами ,это вопрос?А доп лист машину на колени может и не поставит,а рама на этот вес не рассчитана.Решать лично вам. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 29 мая, 2014 да нормально 2 и чуток выше катаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 5 июня, 2014 Чего сделать чтоб рессоры не скрипели?Машине (соболь 4*4) полгода пробег 18000 км скрип стоит как на телеге едешь..Раньше не было такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 685 Опубликовано 5 июня, 2014 Чего сделать чтоб рессоры не скрипелиподдомкрачивал за раму и набивал между листами графит.смазку. Скрипело с торцов, там видно где трет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты