БРОДЯГА74 5 300 Опубликовано 11 августа, 2014 задний тоже загнут в переднем ухе с/о 2 лист, только угол прогиба у заднего больше.У н/о рессор еще больше прогиб,приходится стягивать такой пакет,что бы скрутить.Погоди, задний с/о он же постоянного сечения? Так в нём вообще смысла нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 11 августа, 2014 Погоди, задний с/о он же постоянного сечения? Так в нём вообще смысла нету...Да постоянного,но 2-3 лист в рессорах с/о и есть основные несущие.Все остальные не несут основной нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 13 августа, 2014 Народ и чего, ни кто не знает можно ли использовать листы от задней рессоры старого образца для усиления оной же нового (сам думаю что нет, но может куда на подрессорник)? И как новая рессора по сравнению со старого оброзца рессорами? Кстати новая рессра не имеет загибов - ставится без проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 13 августа, 2014 Народ и чего, ни кто не знает можно ли использовать листы от задней рессоры старого образца для усиления оной же новогоМожно, и в итоге получается очень даже хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 13 августа, 2014 А парядок не подскажите? Какой куда? и как крепить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 300 Опубликовано 13 августа, 2014 А парядок не подскажите? Какой куда? и как крепить?Ставь между коренным (1) и подкоренным (2) если на зад... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Ставь между коренным (1) и подкоренным (2) если на зад. А ставить какой? Ставлю именно на зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 300 Опубликовано 14 августа, 2014 А ставить какой? Ставлю именно на зад.Ты спрашивал. куда поставить лист старого образца? Я тебе ответил... рисовать.нету желания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 14 августа, 2014 А ставить какой? Ставлю именно на зад.Ставить такой, чтоб по длине был такой же как коренной лист 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava256 0 Опубликовано 16 августа, 2014 Всем доброго времени суток. Вот и мне пришла очередь рессоры усиливать на своем ГАЗ-2705 Бизнес. Решил долго не морочиться и поставил задние рессоры от КАВЗ ( ГАЗ-53) 11листов, подоессорники выкинул. Соединил рессору ГАЗ-53 и коренной газели равнотолщинный 8мм. Все это поставил назад. Машинка поднялась на 5см. Только проблемка аммортизаторов не хватает, пока думаю что делать и и ездитиь буду без них. Между карданом и задним мостом проставку ставить буду толщиной 12мм. Перва поезка 100м без груза через бордюры порадовала, как на грузовике взрослом. Но как-то посмотрел сбоку и передок поднять захотелось. Попробую на перед листик подкоренной подбросить и проставочек на 20мм. Кончно понимаю, что и раму усилить швеллером 140 не грех, но пока не знаю как, ведь всетаки кузов цельный металл. Попробую пока так покататься посмотрю, попробую нагрузить. Как говориться первый опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 16 августа, 2014 что по 5т грузишь? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 16 августа, 2014 Всем доброго времени суток. Вот и мне пришла очередь рессоры усиливать на своем ГАЗ-2705 Бизнес. Решил долго не морочиться и поставил задние рессоры от КАВЗ ( ГАЗ-53) 11листов, подоессорники выкинул. Соединил рессору ГАЗ-53 и коренной газели равнотолщинный 8мм. Все это поставил назад. Машинка поднялась на 5см. Только проблемка аммортизаторов не хватает, пока думаю что делать и и ездитиь буду без них. Между карданом и задним мостом проставку ставить буду толщиной 12мм. Перва поезка 100м без груза через бордюры порадовала, как на грузовике взрослом. Но как-то посмотрел сбоку и передок поднять захотелось. Попробую на перед листик подкоренной подбросить и проставочек на 20мм. Кончно понимаю, что и раму усилить швеллером 140 не грех, но пока не знаю как, ведь всетаки кузов цельный металл. Попробую пока так покататься посмотрю, попробую нагрузить. Как говориться первый опыт.Это все зачем?Слов нет.Позвоночник хоть пожалей.Вперед и 2-х листов девать некуда а сзади стоят 3 листа:коренной 8 мм и 2 подкоренных от бизнеса без подрессорника так на пустой жестковато а тут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava256 0 Опубликовано 16 августа, 2014 Да проблема была в том, что сзади стояли 3 листа, при загрузке поддона с тротуарнй плиткой и пол поддона с бордюром машина чуть по земле бампером задним не чиркала. Поддон с плиткой 1800кг был, а поддон с бордюром 400кг. Вот и решил рессоры ГАЗона поставить. С токарным станком в машине те-же проблемы. А я хочу туда еще и подъемник поставить собственным весом 400кг, чтож тогда только его и возить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 16 августа, 2014 Да проблема была в том, что сзади стояли 3 листа, при загрузке поддона с тротуарнй плиткой и пол поддона с бордюром машина чуть по земле бампером задним не чиркала. Поддон с плиткой 1800кг был, а поддон с бордюром 400кг. Вот и решил рессоры ГАЗона поставить. С токарным станком в машине те-же проблемы. А я хочу туда еще и подъемник поставить собственным весом 400кг, чтож тогда только его и возить?Может машину на побольше поменять а то страшно как то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan1691 0 Опубликовано 17 августа, 2014 Уважаемые. Ещё такой вопрос. Подкинул на задние рессоры нового образца подкоренным листом - коренной лист старого образца, но на одной стороне с дуру отпелил загиб уха. Таким образом у меня подкоренной лист получился на 1см короче третьего. На сколько это страшно? Не отломит ли у меня саленблок на коренном листе - или лучше прикупить лист и сделать с ухом? Или вообще можно этот 1с приварить к одной из рессор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava256 0 Опубликовано 17 августа, 2014 Машину менять не вариант категории в правах не хватит. А открыть категорию во первых геморой еще тот, во вторых денег не мало стоит, тем более в Москве. Поэтому и пытаюсь что-то сделать с имеющейся машиной. На счет жесткости задних рессор ГАЗона, как не странно, но на пустой машине ведут себя очень мягко, мягче родных. Возможно это из-за того,что у них 11 нетолстых листов а у родной только 3 да еще и толстючие. Вот прблема с амортизаторами вышла, нужны где-то на 3-5см длиннее родных, не подскажите с чего такие взять можно ( передние с ГАЗона корче ГАЗелевских, задних у ГАЗона нет ), может с ГАЗель 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava256 0 Опубликовано 17 августа, 2014 Или вообще можно этот 1с приварить к одной из рессор?Варить рессоры НЕЛЬЗЯ ни при каких условиях. Во первых сварка нарушает структуру металла в околошовной зоне, во вторых материал шва отличается от материала изделия, в третьих в каждом шве имеются дефекты, а от них растут усталостные трещены при многоцикловых нагрузках. Если очень надо то можно попробовать сварить электронным лучем . Таким образом у меня подкоренной лист получился на 1см короче третьего. На сколько это страшно?Не знаю на что повлияет более короткий лист, у меня тоже самое с ГАЗоновскими рессорами вышло: с задней стороны рессора не вошла под сайлент блок. В статье, которой я руководствовался, пишут что ничего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 17 августа, 2014 Уважаемые. Ещё такой вопрос. Подкинул на задние рессоры нового образца подкоренным листом - коренной лист старого образца, но на одной стороне с дуру отпелил загиб уха. Таким образом у меня подкоренной лист получился на 1см короче третьего. На сколько это страшно? Не отломит ли у меня саленблок на коренном листе - или лучше прикупить лист и сделать с ухом? Или вообще можно этот 1с приварить к одной из рессор?Долго пилить будет .и потом обломит. У меня так обе сломало под саленблоком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 17 августа, 2014 Машину менять не вариант категории в правах не хватит. А открыть категорию во первых геморой еще тот, во вторых денег не мало стоит, тем более в Москве. Поэтому и пытаюсь что-то сделать с имеющейся машиной. На счет жесткости задних рессор ГАЗона, как не странно, но на пустой машине ведут себя очень мягко, мягче родных. Возможно это из-за того,что у них 11 нетолстых листов а у родной только 3 да еще и толстючие. Вот прблема с амортизаторами вышла, нужны где-то на 3-5см длиннее родных, не подскажите с чего такие взять можно ( передние с ГАЗона корче ГАЗелевских, задних у ГАЗона нет ), может с ГАЗель 4х4.кронштейны амортизаторов которые в раме стоят не пробовал перевернуть? думаю должно хватить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava256 0 Опубликовано 18 августа, 2014 Да думал, хватает, только проблема в том , что верхние и нижние отверстия не симметричны. Их или пересверливать надо или кронштейн криво встанет и палец амортизатора соответственно. На самый плохой случай так и сделаю ( всмысле отверстия пересверлю и кронштейн усилю ). Пока думаю что с передком делать, чтоб не клевал. Идея загрузить зад на 400кг ( вес планируемого подъемника ), положить уровень на пол кузова, перед поднять погрузчиком за мост пока уровень в ноль не стант, замерить расстояния от передних колес до замли и поставить под передний мост проставки этой высоты. Ведь 400кг машине возить всегда, лучше чтоб она ровная была при этом, если я не прав, поправьте пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сказочник 15 Опубликовано 18 августа, 2014 Варить рессоры НЕЛЬЗЯ ни при каких условиях. Во первых сварка нарушает структуру металла в околошовной зоне, во вторых материал шва отличается от материала изделия, в третьих в каждом шве имеются дефекты, а от них растут усталостные трещены при многоцикловых нагрузках. Если очень надо то можно попробовать сварить электронным лучем .Не знаю на что повлияет более короткий лист, у меня тоже самое с ГАЗоновскими рессорами вышло: с задней стороны рессора не вошла под сайлент блок. В статье, которой я руководствовался, пишут что ничего страшного.да ладно, варить нельзя, был такой случай, на зилу будке, толи меняли они рессоры, толи что еще. рессоры поставили , а стремянки что то не подошли, водите выезжать уже было пора, так они со сварщиком старые стремянки приваривают к рессорам, и заодно к подушке на мосту, так и ездили до следующего ремонта. смеялись потом правда все в гараже. дело было в автобусном парке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 19 августа, 2014 2705,хочу попробовать перевернуть кронштейн задний,рессоры заднего моста.Возникает проблема не достает даже при загрузке подрессорник до подушек!Усиливать подвеску(типа добавить лист)не хочу,т.к больше тонны редко загружаю.Кто какой выход придумал?Какие проблемы и недостатки такой переделки?Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 655 Опубликовано 19 августа, 2014 Под рессоры лучше тогда куски подложи.Длинной ровно по креплению на мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2014 2705,хочу попробовать перевернуть кронштейн задний,рессоры заднего моста.Возникает проблема не достает даже при загрузке подрессорник до подушек!Усиливать подвеску(типа добавить лист)не хочу,т.к больше тонны редко загружаю.Кто какой выход придумал?Какие проблемы и недостатки такой переделки?Спасибо!ГАЗель полный привод изотерм ,на первых машинах кронштейн стоял как обычно ,но между мостом и рессорой стоял металлический брусок,брусок выкинули кронштейн перевернули,как бы этот брусок если правильно надо ставить между рессорой и подкоренным листом не поставили,рессору усиленные ,8 листов +подрессорник при нагрузке около1.5 тонны подрессорники немного начинают работать,а полный привод ГАЗель с перевернутыми кронштейнами ужн с завода сейчас идет без подрессорников,а с отбойником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 20 августа, 2014 Вот прблема с амортизаторами вышла, нужны где-то на 3-5см длиннее родныхУхи отрежь от негодных амортизаторов и привари к нормальным снизу,раньше мотоциклы так задирали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты