БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) в чём разница как затягивать?По правельному саленблок называетс "Резино-металически ШАРНИР" т. е. он работает как упругий элемент..В таком случае, должен быть жеско затянут в середине рабочего хода..и тогда он работает совместно с рессорой.Но одно важное условие,.....что он целый, втулка не отрванная.Это теория, которую сам проверил на практике...совпадает. Изменено 4 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2015 работает как упругий элемент...у передних салентов ход минимален,шары на штангах по другому не поставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Сейчас машина и пустая идёт мягко, но есть вероятность что со временем провернётся втулка..Думаю внедрить двухстронню зубчатую шайбу, между серьгой и втулкой..у передних салентов ход минимален,шары на штангах по другому не поставишьУ нас на рессорах тоже ход небольшой..потому и по другому не поставиш, шарнир зафиксирован жестко...работает резина.Если её жеско затянуть на пустой, то при хорошей загрузке, просто оторвёт внутреннюю втулку, Изменено 4 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 4 марта, 2015 Думаю внедрить двухстронню зубчатую шайбу, между серьгой и втулкой...что за шайба? что даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2015 Если её жеско затянуть на пустой, то при хорошей загрузке, просто оторвёт внутреннюю втулку, крутанётся на болте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 4 марта, 2015 что за шайба? что даст?Зафиксирует втулку, не даст ей проворачиватся на болту.Шайба...даже не знаю как сказать...поищу в инете фотку.Это пока только мои мысли....надо пробовать.крутанётся на болтеЧто и происходит..я же пытаюсь заставить их работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2015 Что и происходит..дальше работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) дальше работаютНет они не работают в таком случае, пример прост, идеш груженый, наклон дороги в одну сторону, даже при равномерной загрузке, машина постоянно наклоняется в эту сторону(знакомо?), специально делаю "переставку" лево, право...и она какое-то время идёт ровно. Изменено 4 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2015 специально делаю "переставку" лево, право...и она какое-то время идёт ровно.это тебе кажется,не может машина по наклонной ехать ровно,даже на пневме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) это тебе кажется,не может машина по наклонной ехать ровно,даже на пневмеНет не кажется, она конечно не может идти ровно, но она и не должна проваливатся в эту сторону всё ниже и ниже, а это происходит.Движения рулём заставляет втулку провернуся в обратную сторону...Короче это моё ИМХО...проверяю.Может кто проведёт подобный эксперемент, подтвердит или опровергнет мои мысли.При условии что саленблоки все целые. Изменено 4 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2015 Короче это моё ИМХО...только если так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) только если такОпровергни...соглашусь что не прав. :)http://www.bolt.ru/images/catalog/uploads/shayba-stopornaya-s-narujnyimi-zubtsami.pngВадим..вот такая, они тонкие Изменено 5 марта, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 4 марта, 2015 понял Андрей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 8 марта, 2015 это волга --но такой способ можно реализовать и на газели. . Я лично вставлял куски транспортёрной ленты между листов и удлинял серёжки.. способ вполне позволяет продлить срок эксплуатации рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey7603 0 Опубликовано 8 марта, 2015 Ребята подскажите!!! Купил газель цельно-металлическую переделанную в катафалк. При движении сзади очень сильный стук на кочках, отпилив подрессорники все исчезло. Стоят по два листа а вожу максимум 800 кг. Нужно ли добавить листы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 марта, 2015 Ребята подскажите!!! Купил газель цельно-металлическую переделанную в катафалк. При движении сзади очень сильный стук на кочках, отпилив подрессорники все исчезло. Стоят по два листа а вожу максимум 800 кг. Нужно ли добавить листы?Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 марта, 2015 это волга --но такой способ можно реализовать и на газели. https://www.youtube.com/watch?v=-LlIfwe8sZ8 . Я лично вставлял куски транспортёрной ленты между листов и удлинял серёжки.. способ вполне позволяет продлить срок эксплуатации рессоры.резина со временем натрет себе место и начнет скрипеть, не зря стояла пластмасса, она не дает эффекта прилипания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 8 марта, 2015 резина со временем натрет себе место и начнет скрипеть, не зря стояла пластмасса, она не дает эффекта прилипания.Совсем наоборот.-- от пласмассы вреда больше . Резина имеет небольшую упругость. на сдвиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Sergey7603,Почитай не такие стуки,меня они просто достали.Прикупил новые рессоры,буду ставить когда потеплеет.Но в них ли дело.рессорах. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26106-stuk-na-kochkakh/ Изменено 8 марта, 2015 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey7603 0 Опубликовано 9 марта, 2015 На новых машинах часто брякают верхнее крепление задних амортизаторов их надо сразу хорошо протянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор 1965 1 Опубликовано 9 марта, 2015 народ поскажите скольки листовую рессору поставить на зад. газель бортовая больше 1500-2000 кг не вожу. родные стоят 5 листовые но уже лопаются машина 2001 года.вот хочу поменять и не знаю говорят 3листовые можно. подскажите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 марта, 2015 говорят 3листовые можно. можнои 2 подрессорника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 марта, 2015 На новых машинах часто брякают верхнее крепление задних амортизаторов их надо сразу хорошо протянуть.Новую машину нужно сразу всю протянуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 9 марта, 2015 может ли из за разбитых-изношенных втулках в серьгах рессор передних машину в сторону тащить влево и вообще в сторону если уже заметно что рессора косо стоит ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 9 марта, 2015 может ли из за разбитых-изношенных втулках в серьгах рессор передних машину в сторону тащить влево и вообще в сторону если уже заметно что рессора косо стоит ????конечно,балка то болтается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты