Roller 154 Опубликовано 12 сентября, 2015 вроде и на Волговских рессорах пластиковые вставки были, может быть ошибаюсьУ меня на Волге 24 вообще пачка была в чехле дермантиновом, а внутри смазка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 сентября, 2015 Газель пассажирская. Были такие рессоры, сейчас не знаю, у меня камасутре даже в разрезе нарисовано. Сорри, не с резиновыми, а пластмассовыми.на Волгах были пластмассовые проставки,на Газелях(автобусах) с 1997 года не встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 13 сентября, 2015 Прокладки между листами например из тонкого алюминия не решат проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 сентября, 2015 Прокладки между листами например из тонкого алюминия не решат проблему?я из 50 литровой канистры вырезал полоски,но их вытолкнуло,пришлось вырезать с "ушами", что бы они не давали пластинам выезжать из рессоры,пока месяц езжу - не выезжают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 13 сентября, 2015 Прокладки между листами например из тонкого алюминия не решат проблему?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 13 сентября, 2015 я из 50 литровой канистры вырезал полоски,но их вытолкнулоДюраль можно попробовать по всей длине сделать, прямо через центральный болт и зажать стремянками.нетРыбка, есть какой-то опыт (может чей-то) или на вскидку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 13 сентября, 2015 есть какой-то опыт (может чей-то) или на вскидку?Композит отлично ходит,пока не вытолкнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 сентября, 2015 парни скажите.на передней рессоре спереди на одних авто стоит хомут на других нету.почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 сентября, 2015 Парни а маркировка на рессорах только на хомуте ставится? В каком месте? А если хомут утерян как определить производителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 24 сентября, 2015 Всем привет) Сломался нижний (который без сайлент блоков) лист передней рессоры. Можно ли его заменить не снимая коренного листа? Я себе представляю это так - домкрачу раму спереди (со стороны сломанной рессоры), снимаю две стремянки, которыми рессора зафиксирована к раме, откручиваю болт с гайкой, который крепит коренной лист с нижним, снимаю сломанный лист, ставлю новый в обратном порядке. Всё так ли есть какие-то нюансы?Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 24 сентября, 2015 Сломался нижний (который без сайлент блоков) снимаю две стремянки, которыми рессора зафиксирована к раме, откручиваю болт с гайкой, который крепит коренной лист с нижним,так чо сломалось?стяжной болт что литак просто меняется как и описал сама это каким боком? (со стороны сломанной рессоры), 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 24 сентября, 2015 нюанс может возникнуть когда будешь рессору на место опускатьпросто балку за колеса катнешь,чтоб шляпа болта в отверстие балки попала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 24 сентября, 2015 так чо сломалось? стяжной болт что лиНижний рессорный лист. :) а это каким боком?Ну вдруг необходимо весь перед поднимать...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 24 сентября, 2015 какая разница бок или весь передглавное если болт сайлентблоков потихоньку не прозевать когда ослабнет,а так можно просто угол поднятьно обычно после процедур,убегают центрасо стяжным...там смотря у кого чего(скок листов) натыканои есть ли с ушами,есть возможность загнуть на месте,не снимаем рессору 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 24 сентября, 2015 главное если болт сайлентблоков потихоньку не прозевать когда ослабнет,Не понял!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 24 сентября, 2015 ну берешь ключ и пробуешь крутить по децелу поднимаякогда без домкрата нагрузка на него вниз,потом можно передомкратить и получится что он держит железки с отрицательной нагрузкой,по русски его при нагрузке приложенной в направлении вверх 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 сентября, 2015 Всем привет) Сломался нижний (который без сайлент блоков) лист передней рессоры. Можно ли его заменить не снимая коренного листа? Я себе представляю это так - домкрачу раму спереди (со стороны сломанной рессоры), снимаю две стремянки, которыми рессора зафиксирована к раме, откручиваю болт с гайкой, который крепит коренной лист с нижним, снимаю сломанный лист, ставлю новый в обратном порядке. Всё так ли есть какие-то нюансы?Спасибо!!!Купи заранее стяжной болт и запасись болгаркой (болт возможно спиливать придётся). И баллончик газовый с горелкой не плохо иметь, чтоб гайки стремянок погреть если что 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 25 сентября, 2015 Не понял!??тебе не надо трогать болты сайленблока вообще!нижний лист меняется просто:домкратишь,две стремянки,центральный болт,все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 25 сентября, 2015 домкратишь,две стремянки,центральный болт,все!и так можнодомкрат под рессору возле стремянок,если сайлентблоки не трогать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 сентября, 2015 домкрат под рессору возле стремянок,если сайлентблоки не трогатьа как рессору вынимать - вставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 25 сентября, 2015 а это уже другой вопрос))))вопрос то про болт был)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 685 Опубликовано 26 сентября, 2015 За раму домкратить, амортизаторы откручивать и кардан. Ну и стремянки соответственно. Мост выкатывать чутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) нюанс есть еще последующий.Схождение потом проверь. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 26 сентября, 2015 нюанс есть еще последующий.Схождение потом проверь. как могут рессоры влиять на схождение?просто представь балку с колесами,между ними рулевая тяга которая регулирует схождение,и потом на эту балку ставят кузов через рессоры,даже если балка не будет строго перпендикулярна кузову то регулировка схождения ну ни как не нарушаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 сентября, 2015 амортизаторы откручивать и кардан.И двигатель заодно снять с коробкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты