Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Sobolevod

Парни подскажите. Одна задняя рессора просела или трещина в коренном. Продавец подсказал - 1. выкидываешь старый коренной лист ставишь новый.

2. покупаешь ещё один коренной , болгаркой обрезаешь концы так. чтобы оставалась 1\3 часть изгиба который держит салентблоки. этот ставишь под коренной. Потом ставишь старые листы какие остались .

3. покупаешь ещё один подресорный и добавляешь наверх.

Можно ли воспользоваться этим советом?     У меня стоит заводская задняя 3х-листовая рессора. Прошла 150000км, не скрепит. просто просела .зазор в 2раза меньше чем на соседней. Новый коренной лист стоит 850р

Я спасался зиловскими листами-насверлил листов и по мере надобности подкидываю!Ширина листов одинакова,а вот дырок там нет!Пакеты покупал целиком, в ход идет всё в итоге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

Парни подскажите. Одна задняя рессора просела или трещина в коренном. Продавец подсказал - 1. выкидываешь старый коренной лист ставишь новый.

2. покупаешь ещё один коренной , болгаркой обрезаешь концы так. чтобы оставалась 1\3 часть изгиба который держит салентблоки. этот ставишь под коренной. Потом ставишь старые листы какие остались .

3. покупаешь ещё один подресорный и добавляешь наверх.

Можно ли воспользоваться этим советом?     У меня стоит заводская задняя 3х-листовая рессора. Прошла 150000км, не скрепит. просто просела .зазор в 2раза меньше чем на соседней. Новый коренной лист стоит 850р

Сначала точно убедись в том, что рессора просела, а 100% точность возможно даст только снятие. Бывает, что трещина скрывается под стремянкой и мы думаем - "только просела". Если лист только просел, то покупай новый коренной или подкоренной, соответсвенно на две стороны сразу.Если ещё один "подрессорник", то ставить только на обе стороны, иначе при загрузке вообще перекос ужасный будет.  Усиливать подрессорниками есть смысл,если грузить более 1.5т, если не более, то и одного коренного-подкореннего (на каждую сторону) хватит.Если будишь сам этим заниматься, то листы зачисть от ржавчины(щётка на болгарку) и смажь графиткой(обязательно), особенно места где листы сжимаются между собой в районе центрального болта(именно там самая сильная коррозия). Ещё посоветую сделать болгаркой плавный спил по торцам листов, де они трутся друг об друга.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

прежде чем слушать продавца нужно снять и убедится в дефекте

если лопнул коренной то купи два коренных и поменяй обе стороны


а оставшийся целый с одной стороны оставь на запас

в дальнейшем он может тебе пригодится 

его можно будет обрезать и использовать как подкоренной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Я спасался зиловскими листами-насверлил листов и по мере надобности подкидываю!Ширина листов одинакова,а вот дырок там нет!Пакеты покупал целиком, в ход идет всё в итоге!

а мой вариант - это нормально ?  подрессорник вниз это не шутка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolevod

а мой вариант - это нормально ?  подрессорник вниз это не шутка ?

Вполне нормально!Только подрессорник не намного дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

а мой вариант - это нормально ?  подрессорник вниз это не шутка ?

Куда вниз? Под имеющийся лист подрессорника, или под всю рессору в сборе? Под самый низ не пойдёт, загиб больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Сначала точно убедись в том, что рессора просела, а 100% точность возможно даст только снятие. Бывает, что трещина скрывается под стремянкой и мы думаем - "только просела". Если лист только просел, то покупай новый коренной или подкоренной, соответсвенно на две стороны сразу.Если ещё один "подрессорник", то ставить только на обе стороны, иначе при загрузке вообще перекос ужасный будет..  Усиливать подрессорниками есть смысл,если грузить более 1.5т, если не более, то и одного коренного-подкореннего (на каждую сторону) хватит.Если будишь сам этим заниматься, то листы зачисть от ржавчины(щётка на болгарку) и смажь графиткой(обязательно), особенно места где листы сжимаются между собой в районе центрального болта(именно там самая сильная коррозия). Ещё посоветую сделать болгаркой плавный спил по торцам листов, де они трутся друг об друга.

Спасибо. Всё понятно описал. Если сделать запас на " более 1.5т " то 2-подрессорника, коренной и подкоренной достаточно ? тогда обрезанный коренной можно не ставить ? Перегруз бывает но не постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что мягче 5 листовая или 2вух листовая рессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

Спасибо. Всё понятно описал. Если сделать запас на " более 1.5т " то 2-подрессорника, коренной и подкоренной достаточно ? тогда обрезанный коренной можно не ставить ? Перегруз бывает но не постоянно.

У меня дополнительно сзади установлено по подрессорнику, подкоренному листу(но от рессоры старого образца, многолистовой), снизу ещё два листа(от многолистовой) обрезанных лесенкой, всего 7 листов( с подрессорниками). Спереди дополнительно один длинный и один обрезанный(оба от многолистовой) всего 4 листа. Возил и 3.100, но страшно, 2.5 как-бы и нормально по рессорам и тормоза какие-то ещё присутствуют.но поясница начинает просить поставить сиденье с пневмо или мех. подвеской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


но поясница начинает просить поставить сиденье с пневмо или мех. подвеской..

Или что нить потяжелей. Типа балдая.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

Что мягче 5 листовая или 2вух листовая рессора?

Мягче одно листовая-Угле пластиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Машина завалена на одну сторону.Когда пустой,то не очень заметно.А вот стоит чуть загрузить,сразу кренится на правую сторону,перед.Трещин на рессорах не нашел.Получает какой то лист прослаб.Менять один лист нет смысла.Менять с обоих сторон впереди все рессоры-дорого.Кто что придумывает в таких ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Машина завалена на одну сторону.Когда пустой,то не очень заметно.А вот стоит чуть загрузить,сразу кренится на правую сторону,перед.Трещин на рессорах не нашел.Получает какой то лист прослаб.Менять один лист нет смысла.Менять с обоих сторон впереди все рессоры-дорого.Кто что придумывает в таких ситуациях.

На перед можно пружинки поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


На перед можно пружинки поставить.
если уж перекосило, то пружины наверное не выпримят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Читал я тему. Люди говорят что помогает.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

С осени 2011 было 2 газла, один продал с пробегом 150 на втором 160 сейчас, ресслры не менялись, думайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


ресслры не менялись, думайте.

Ездить пустому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

С осени 2011 было 2 газла, один продал с пробегом 150 на втором 160 сейчас, ресслры не менялись, думайте.

150 у меня было 1,5 года назад.Тогда всё отлично было.Сейчас пробег 330 тыс.км.

На перед можно пружинки поставить.

Думаю с весом 3 тонны пружинки особой роли не сыграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan-safron

Хочу усилить газель т3302. она у меня 2008 год. Может что-то можно придумать от отечественных автомобилей, чтоб добавить листы ?? Или что лучше сделать чтоб ее усилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Думаю с весом 3 тонны пружинки особой роли не сыграют.

Наверное тонну они на себя возьмут. Все равно рессоры разгрузишь. Я по теплу планирую колхозить на пред пружины. Сзади воздух стоит. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Машина завалена на одну сторону.Когда пустой,то не очень заметно.А вот стоит чуть загрузить,сразу кренится на правую сторону,перед.Трещин на рессорах не нашел.Получает какой то лист прослаб.Менять один лист нет смысла.Менять с обоих сторон впереди все рессоры-дорого.Кто что придумывает в таких ситуациях.

У меня родные 2 листа просели добавил еще один . машина поднялась стала жестче это минус  но и под ней ремонтировать стало свободнее +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня родные 2 листа просели добавил еще один . машина поднялась стала жестче это минус  но и под ней ремонтировать стало свободнее +.

Три листика на передке у меня с новья стоят.Да и не решит это проблему выравнивания.Т.е. одним листом на каждую сторону машину не выровнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Три листика на передке у меня с новья стоят.Да и не решит это проблему выравнивания.Т.е. одним листом на каждую сторону машину не выровнять.

Так что бы с гарантией или воздух или новые Чусовские рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Три листика на передке у меня с новья стоят.Да и не решит это проблему выравнивания.Т.е. одним листом на каждую сторону машину не выровнять.

Я на своих машинках делал так. Если рессора на пробой не работает, то просто перекидываешь их местами. Мне всегда помогало. А так то, тоже на всех машинах третий подкоренной  на перед ставил сразу же после покупки, да и на задок по паре подкоренных и плюсом к ним по одному подрессорнику.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Машина завалена на одну сторону.Когда пустой,то не очень заметно.А вот стоит чуть загрузить,сразу кренится на правую сторону,перед.Трещин на рессорах не нашел.Получает какой то лист прослаб.Менять один лист нет смысла.Менять с обоих сторон впереди все рессоры-дорого.Кто что придумывает в таких ситуациях.

есть предположение что рама немного винтом пошла, посмотри на задок,может там крен на левую сторону. У меня тоже самое,только крен передка на левую сторону,и рессоры менял местами, и добовлял тоненький листик,со временем опять крен. Съехать груженным с дороги на обочину по диагонали с крутым съездом думаю винт рамы обеспечен, Газель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...