Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я эту тему давно жую, но тут народу интересно обратное. Хочу вначале проставки вставить между 3мя листами. Уже нашел, пока нет времени. А потом попробую выбросить подкоренной лист, а если просядет, то серьги повыше, проставку между мостом и рессорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

А кто нить ставил пневмо подвеску ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А кто нить ставил пневмо подвеску ? 
я просто поражаюсь таким вопросам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А кто нить ставил пневмо подвеску ? 

Наслаждайся.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5035-pnevmopodveska-na-gazel/  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lmn

Я эту тему давно жую, но тут народу интересно обратное. Хочу вначале проставки вставить между 3мя листами. Уже нашел, пока нет времени. А потом попробую выбросить подкоренной лист, а если просядет, то серьги повыше, проставку между мостом и рессорами.

Т.е. можно попробовать просто два листа в рессоре нового образца оставить и если еще жестко будет проставку между ними сделать? Сейчас как раз планирую заднюю подвеску "очеловечить" с грузового варианта. Могу попробовать. Не сломать бы только рессору.

Изменено пользователем Lmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот в этом и боязнь. Вожу не больше 3-4 задниц, жалуются что жестко У меня впереди 2х листовая, сзади 3х листовая. Заготовил пару вставок длиной по 40см, ещё пару вырежу из листа (но придется сверлить суперским сверлом на станке). При установке проставок между листами фактически появляется зона небольшого свободного хода коренного листа, пока его начнет подпирать подкоренной при сжатии подвески на кочках, то- же с подкоренным и нижним. Суммарно это 20-30мм. За счет этого появляется возможность более легкого дриблинга подвески на мелких кочках. кроме того, за счет уменьшения трения между листами само сжатие на мелких кочках рессоры легче, понятно мягче идет. Но при этом надо густо промазывать зазор, обмотать рессоры,  концы нижних листов должны касаться верхних, чтобы ударов не было. При этом концы нижних лучше закруглить к зоне касания, чтобы меньше стачивало плоскость верхнего листа, еще мягче будет. В идеале надо ставить пластиковую противоскрипную пластину. На нижнем листе её можно хакрепить на хомуте, а на подкоренном фиг, сверлить надо под неё отверстие. После этих мероприятий машина сядет примерно на половину высоты вставок за счет частичного выбирания зазоров не подпертыми листами, но в сумме станет чуть выше. Я думаю этого хватит для мягкости, тем более частично решил вопрос установкой не легкогрузовой резины, а обычного джиповского китая и давления 2,3- 2,5 ати.  Сейчас уже мягче. Но если и вставки не устроят, буду экспериментировать с убиранием листа и компенсацией "просадки" машиной более длинными серьгами и доп проставкой под рессору. Тут конечно есть опасность влететь в хорошую яму и сломать рессору даже на малой нагрузке. Но у меня знакомый так ездит (и не один, на 2х листах сзади) уже по паре лет. При резком разгоне появляются небольшие крутильные колебания моста- из-за увеличения S- деформации рессор (реакция моста на троганье выгибает рессору синусоидой и тут же  она распрямляется, снова изгибается. Напоминает плохое сцепление, когда уже заклепки трут, или неравномерный поджим сцепления, когда машина трогается небольшими рывками... Но при нормальной а не агрессивной езде вообще не заметно. При торможении практически не заметно. Но зато мягкость у него на порядок выше. А S- деформация лечится установкой вертикальной тяги Панара, типа как продольные тяги у Лады. Есть ещё один путь- менять листы на потоньше, как сделал еще один знакомый- у нас продаются несколько видов по толщине листа. Тогда и риск поломки меньше, и S- деформации практически нет. Но это затратный путь, один лист стоит 1500 и больше. Ему можно было, тк директор давал деньги без вопросов на эксперименты, лишь бы его милые задницы женского офисного планктона ездили помягче... ну так там и холодильник вкорячили, кондей, бар, телик, звук и т.д... А главное салон ривьера в суперском исполнении... Ну любят они на корпоративы на природу выезжать.

Я последовательно пойду по всем путям. До поездки на море успею только вставки, хотя и замена резины почти успокоила жену по мягкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя 222

Подскажите пожалуйста,как лучше сделать: у меня просела левая сторона больше чем правая, как лучше сделать прокатать или поставить новые коренные листы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Заготовил пару вставок длиной по 40см

Не многовато 40 см? Я ставил чуть шире опоры моста. Вставки делал из убитых рессор толщиной 11 мм. Фоты где-то выкладывал в этой теме. Сверлятся прекрасно новым бошевким сверлом с большим, тихоходным перфоратором. Сначала керн, потом тонким сверлом, чисто ложбинку что бы не уводило большое сверло и вперед.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Думаю что многовато, буду подрезать по месту, просто такие БУ продали на разборке. У меня сосед делает сверла из обычных буров по бетону для перфоратора. Затачивает в нужный профиль на алмазном круге. В сверлильном станке пилы и рессоры берет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Не многовато 40 см? Я ставил чуть шире опоры моста. Вставки делал из убитых рессор толщиной 11 мм. Фоты где-то выкладывал в этой теме. Сверлятся прекрасно новым бошевким сверлом с большим, тихоходным перфоратором. Сначала керн, потом тонким сверлом, чисто ложбинку что бы не уводило большое сверло и вперед.

Зиловские еще пр-ва СССР так можно просверлить? Не пробовал? Надо hd72 усилить,а покупать газелькины листы по 1,5р пока нет желания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Зиловские еще пр-ва СССР так можно просверлить? Не пробовал?

Нет, такие сверлить не приходилось, ГАЗелевские и Валдаевские сверлил. Забыл подсказать.., при сверлении  несколько раз капал масло, любое - не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Нет, такие сверлить не приходилось, ГАЗелевские и Валдаевские сверлил. Забыл подсказать.., при сверлении  несколько раз капал масло, любое - не критично.

Буду пробовать,о результатах напишу.

Можешь дать ссылку на сверло которым сверлил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Можешь дать ссылку на сверло которым сверлил?

Я в магазине покупал. С виду сверло обычное, только продаван сказал что оч крепкое. Ну и вроде не обманул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажите пожалуйста,как лучше сделать: у меня просела левая сторона больше чем правая, как лучше сделать прокатать или поставить новые коренные листы ?

Прокатка-деньги на ветер.Не надолго это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lmn

Я в магазине покупал. С виду сверло обычное, только продаван сказал что оч крепкое. Ну и вроде не обманул.

Вероятно продаван тебе дал сверло HSS с кобальтом. Реально крепкие. Проверил когда была надобность в нержавейке дыру проковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кобальтовые неплохие, но садятся, нужны особые из быстрореза, победит. Если есть знакомый с алмазным диском- может заточить обычный недорогой бур по бетону для перфоратора.. Сверлит (правда на станке сверлильном, тк надо давить) любые рессоры, чуть капать фризола, легкого масла...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у меня победитом не получалось даже простую железяку сверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Сверлит (правда на станке сверлильном, тк надо давить) любые рессоры

Перфоратор макита, ставлю на него патрон для сверла, и всем весом. С маслом и перекуром (для остужения сверла) просверлил оч быстро. Накернял мелким сверлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И так можно, не было другого выхода, я так сверлил дыру в инструменте. А вообще мне сосед ноу- хау раскрыл- буры стоят не дорого по бетону, у них дорогой сплав только кубиками на конце впаен. На алмазном круге не сложно заправить профиль сверла под металл- и гуд. А покупать специальное сверло раз в 5 дороже.

У меня трубогиб есть гидравлический, 12тн, я примерял- можно как сврлильным станком пользоваться.. :D некогда сейчас крепление для перфоратора делать.. Чуть даванул лишнего- расплющит перфоратор, . но гидравликой довольно точно можно дозировать. Главное оборотов лишних не давать- греться зона сверления начинает..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lmn

Ну чёж, сейчас забабахаю новые двухлистовые по кругу. Возможно подрессорник на задних оставлю. Покатаюсь, посмотрю как себя покажут. А потом уж экспериментами займусь если не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Сверлил газелевские рессоры и исузовские, дрявил дешманским сверлом за 45р воткнутым в шуруповёрт. сверлятся на ура.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Из дерьма рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Никак не могу определить, что за рессоры у меня стоят. Внешне похожи на такие, как  на картинке, но не очень переменную толщину заметно...
Грузы я не вожу и три листа для меня жестковато. Можно ли подрезать подкоренной лист до 1м и переставить его на низ? Не лопнет такой пакет?
b3938538688.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну на картинке новые,кованные с переменным сечением

смысла подрезать нет,потому как играют именно тонкие концы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

ну на картинке новые,кованные с переменным сечением

смысла подрезать нет,потому как играют именно тонкие концы

Изначально стояли двухлистовые. Не выдержали. Заменили вот на эти "усиленные". А мне сейчас и нафиг они не нужны. Новые - дорого.

Поставил амортизаторы не 50/50. а с разной жесткостью сжатие /отбой. Стало помяхше, но не очень. На лежачих полицейских весь багажник подлетает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...