Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

ser-007

Это сколько ты ездил, что они в овал вышоркались.

Ничего страшного в это овале нет, Помнится Серёга (Кедр) вваривал между пластин кусок профильной трубы, чем это закончилось, можно было бы его поспрашать, но увы, его нет на форуме!

130 тыс. с ноября 2010 года. Завтра если найду валдаевские, ,, поставлю их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

ZAN57, По краям идут пластины.Обычно они просто загнуты,а их на болты  ставлю как раньше делали.Стяжки вместо клепок нижних на кронштейнах.На трубы косынки привариваю.

Сейчас еще хочу на перед сделать стяжку.Между передними кронштейнами рессор.Вместо гаек болтов шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А фотки можешь выложить болтов, косынок? Дыру под болты сверлишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey57

Парни,доброго времени. Нужен совет: фермер 3-х метровый, жопа висит на пустой машине, на груженой и подавно. Рессоры стоят 2-х листовые родные, машина 08 года. Хотел подложить по 1 листу на каждую сторону да вот что-то очкую причина-листы в местах касания концов стерты на треть.

Подскажите варианты лечения.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Парни,доброго времени. Нужен совет: фермер 3-х метровый, жопа висит на пустой машине, на груженой и подавно. Рессоры стоят 2-х листовые родные, машина 08 года. Хотел подложить по 1 листу на каждую сторону да вот что-то очкую причина-листы в местах касания концов стерты на треть.

Подскажите варианты лечения.

Спасибо.

меняй коренные и добавь по листу на сторону-хотя бы так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey57

меняй коренные и добавь по листу на сторону-хотя бы так. 

Спасибо! А если еще по одному подрессорнику добавить будет повыше? Чтоб 1 тонна груза не видна была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Спасибо! А если еще по одному подрессорнику добавить будет повыше? Чтоб 1 тонна груза не видна была.

Смотри сам,возможно твои рессоры "совсем устали",поможет только полная переборка или замена на новые в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Главное найти хорошие качественные рессоры,а лучше с завода стащить  :D

У коренных уши отрезал и под низ.Наверх новые коренные.Получится трех листовые.Для тоны хватит

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey57

Главное найти хорошие качественные рессоры,а лучше с завода стащить  :D

У коренных уши отрезал и под низ.Наверх новые коренные.Получится трех листовые.Для тоны хватит

Спасибо! Стащить с завода не выйдет, я в Орле живу. По по поводу "совсем устали", склоняюсь к тому же. На пустой машине, на ровном месте подресорники касаются отбойников. Новые 3-х листовые у нас стоят 7 руб. одна, пара соответственно 14 руб. Жаба цензура душит за 100 кг.металла такое бабло выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sergey57, Смотри только не от маршрутки трехлистовые.Там главный лист тонкий,а такие которые тебе нужны можно только самому собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что бы это значило? Наверное перегруз? Хотя,судя по резине,нормальный вес,не более 2,5 тонн.Но почему так выгнуло рессоры?post-22882-0-53244300-1490952137_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Что бы это значило? Наверное перегруз? Хотя,судя по резине,нормальный вес,не более 2,5 тонн.Но почему так выгнуло рессоры?attachicon.gifIMG-20170331-WA0003.jpg

походу "репа" а не металл,чусовская "рессора"(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Хотя,судя по резине,нормальный вес,не более 2,5 тонн.

Саш, а разве нормальный вес это 2500?  :D  Я думал ГАЗель на 1500 расчитанна ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Саш, а разве нормальный вес это 2500?  :D  Я думал ГАЗель на 1500 расчитанна ;)

Для дизеля это обычный вес,ни чем не отличающийся от 1,5 тонн.

И все же,кто что думает по поводу того,почему так выгнуты рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот еще фото той же машины.post-22882-0-02550300-1490955727_thumb.jpgpost-22882-0-63166500-1490955851_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А вот ещеpost-22882-0-07451900-1490956460_thumb.jpg

Выход из положения, ехать же как то надо,а новых рессор нет.post-22882-0-32094100-1490956542_thumb.jpg

Это всё последствия дороги на Уренгой.Бетонные плиты,закатанные асфальтом,делают из дороги трамплины.Фото друга Равиля.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Что бы это значило? Наверное перегруз? Хотя,судя по резине,нормальный вес,не более 2,5 тонн.Но почему так выгнуло рессоры?attachicon.gifIMG-20170331-WA0003.jpg

Чусовые рессоры)))

У меня 4 листа и один подрессорник (все чусовые) машина трёху весит и если 2 тонны положить, листы почти выпрямляются, но не так страшно, как на фото.

 

НО купил на перёд обе новые двухлистовые бизнесовские рессоры газовские и перёд стал пониже на пару сантиметров. Раньше были два листа чусовые и короткий огрызок на балке. Может конечно из за того, что у бизнес рессор передний конец по середине сайлентблока, а у старых снизу. Теперь думаю огрызки от старых рессор надо было к новым прикрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чусовые рессоры)))

У меня 4 листа и один подрессорник (все чусовые) машина трёху весит и если 2 тонны положить, листы почти выпрямляются, но не так страшно, как на фото.

 

НО купил на перёд обе новые двухлистовые бизнесовские рессоры газовские и перёд стал пониже на пару сантиметров. Раньше были два листа чусовые и короткий огрызок на балке. Может конечно из за того, что у бизнес рессор передний конец по середине сайлентблока, а у старых снизу. Теперь думаю огрызки от старых рессор надо было к новым прикрутить

Сломало их,все.Сначала сломало 2 подрессорника.При чем сломало по середине,но со стремянок не вылезло.Ехал так почти до Коротчаево.А там плиты под асфальтом,вот на них и доламывало все рессоры.Хотя,говорит,на 2 рессорах слом старый был,в ржавчине.

Сейчас едет в таком состоянии,без рессор post-22882-0-32094100-1490956542_thumb.j

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сломало их,все.Сначала сломало 2 подрессорника.При чем сломало по середине,но со стремянок не вылезло.Ехал так почти до Коротчаево.А там плиты под асфальтом,вот на них и доламывало все рессоры.Хотя,говорит,на 2 рессорах слом старый был,в ржавчине.

Сейчас едет в таком состоянии,без рессор post-22882-0-32094100-1490956542_thumb.j

У меня чусовые рессоры долго ходят уже. Года 3-4 им. За это время только один лист на передке лопнул- попал в большую канаву груженый (в луже). Погнул чуток края двух дисков гуд вил экстра (до этого мне не удавалось их как то деформировать) и внешнее колесо на спарке порвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

sergey57, Смотри только не от маршрутки трехлистовые.Там главный лист тонкий,а такие которые тебе нужны можно только самому собрать.

У меня стоят от маршрутки три листа, все три одинаковые по толщине, переменного сечения.

С одним подрессорником, три тонны держит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


НО купил на перёд обе новые двухлистовые бизнесовские рессоры газовские и перёд стал пониже на пару сантиметров.

Нормально встали? Бизнесовские,те у которых с/блок посредине листа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Нормально встали? Бизнесовские,те у которых с/блок посредине листа?

Нормально, габариты у них те же. с/ блок посередине, и он маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Нормально, габариты у них те же. с/ блок посередине, и он маленький

Разницу заметил или всё одинаково ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Разницу заметил или всё одинаково ??

Вроде чуть помягче стало. Может показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Чусовые рессоры)))

У меня 4 листа и один подрессорник (все чусовые) машина трёху весит и если 2 тонны положить, листы почти выпрямляются, но не так страшно, как на фото.

 

НО купил на перёд обе новые двухлистовые бизнесовские рессоры газовские и перёд стал пониже на пару сантиметров. Раньше были два листа чусовые и короткий огрызок на балке. Может конечно из за того, что у бизнес рессор передний конец по середине сайлентблока, а у старых снизу. Теперь думаю огрызки от старых рессор надо было к новым прикрутить

выше писал про чусовой,в прошлом году сдали "комплект" назад в "магазин",кстати около 14кр сумма была

четырехметровка своим весом "разогнула" этот девайс(

у меня подрессорник стоит один этого производителя,правда менял лет 5 назад-живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...