Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Vovchikk, вот как раз есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ни у кого нет для продажи комплекта задних верхних доп рессор с Грузовой Газели (наверное подрессорники называется?)? Имеется ввиду набор с кронштейнами, листом, упорами, что там еще?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


вот как раз есть разница.

Ну не знаю в чём там разница. Зашёл в магазин, сказал дайте рессоры от Газели, взял, поставил. Никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

Приветствую Товарищи! Вот собрался Газель себе покупать,на фотке меня смутило вроде как рессоры просевшие в круг,так ли это? пока не силён ещё в них.фото прилагается, и во сколько обойдётся их замена?post-97805-0-83365900-1513123061_thumb.jpg Вот на этой фотке видно вроде.post-97805-0-39985700-1513123087_thumb.jpgpost-97805-0-87240800-1513123135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

у нас лист 2700, я 6 купил коренные родные ставлю


норма еще пойдет, у меня уже на подушках лежали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Правая сторона спереди вроде повыше. А вот резина, полное фуфло.Особливо если ещё и Барнаульская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

у нас лист 2700, я 6 купил коренные родные ставлю

норма еще пойдет, у меня уже на подушках лежали

 

 

Правая сторона спереди вроде повыше. А вот резина, полное фуфло.Особливо если ещё и Барнаульская.

Спасибо! Резю новую буду брать.А вот с рессорами придётся упражняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кронштейны верхних рессор у грузовиков на болтах крепятся к раме или на заклепках?

Не у кого не валяются эти подрессорники (или как они правильно называются?), пусть даже севшие?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Кронштейны верхних рессор у грузовиков на болтах крепятся к раме или на заклепках?

 

На заклёпках.Но ни что не мешает посадить на фасонные болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

у меня передний кронштейн задней рессоры разбит (овал вверх-вниз), думаю гайку вырезать и заварить, чтоб болт не болтался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSokolov

 

 


Не понимаю, как может быть мягко с таким давлением да порожняком?

Также как на легковой, притормаживаю там, где надо.

 

 


Ну если ты едешь поперек трамвайных путей, по ямам в бетоне, что , она мягко едет? У меня прыгает, грохочет, что не мудрено.

У меня мягкая подвеска, я не могу быстро ехать по рельсам, это за пределами демпфирования моей подвески, выйдет за пределы артикуляции и будет жёстко.

Чтобы быстро ехать по плохой дороге нужна более "зажатая" подвеска, энергоёмкая, жёсткая и большие шины с мясистым демпфирующим кордом.

Ты же преподаватель, почитай книги Раймпеля по подвеске.

Возможно у тебя амортизаторы работают не так как тебе нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да это понятно, и с детства помню что такое надрессорная и подрессорная масса. Поэтому и удивляюсь- не бывает хороша универсальность... ведь рессоры мои рассчитаны на грузовик груженый, а я пустой езжу. Соотношение надрессорной массы к подрессорной у меня в 3 раза хуже. Амы да, слабенькие. Но при единичном ударе, скажем на кочку разовую наехал, они ведь на отдачу и не работают практически в этом случае, дриблинга не наблюдается. Часть энергии шины словили, погасили (у меня высокие конти 2 континентать стоят летом, хорошо гасят.  Но если при этом машина подпрыгнула вся, а не только колесо под рессорой, значит рессора излишне жесткая, передала почти всю энергию на выше лежащую массу порожнего авто. Либо амы жесткие на сжатие, чего быть должно. Раймпеля найду.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарисчи, сзади стоят нового образца автобусные трех листовые(уставшие) и подрессорник, как усилить? по листику в пачку добавить или по подрессорничку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

Товарисчи, сзади стоят нового образца автобусные трех листовые(уставшие) и подрессорник, как усилить? по листику в пачку добавить или по подрессорничку?

я на коренной старого образца + бывшего коренного поставил 3 литса нового образца + подрессорник старый с новым усиленным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSokolov

 

 


если при этом машина подпрыгнула вся, а не только колесо под рессорой, значит рессора излишне жесткая, передала почти всю энергию на выше лежащую массу порожнего авто. Либо амы жесткие на сжатие, чего быть должно

У меня есть подобный эффект "козления" заднего моста, когда после быстрого проезда бугра ж/д переезда сжатые рессоры подбрасывают кузов, это амортизаторы не справляются на отбой с моей дуростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Товарисчи, сзади стоят нового образца автобусные трех листовые(уставшие) и подрессорник, как усилить? по листику в пачку добавить или по подрессорничку?

Поставить новые, а эти с переделкой небольшой на передок. Но только не подресорник подкидывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

У меня есть подобный эффект "козления" заднего моста, когда после быстрого проезда бугра ж/д переезда сжатые рессоры подбрасывают кузов, это амортизаторы не справляются на отбой с моей дуростью.

Про это я уж и не говорю, это понятно что амы не держат на отбой. А я имею ввиду наезд на кочку, на бугорок, именно на сжатие- машину подбрасывает, при этом подвеску никогда не пробивает до упора, то есть именно на сжатие тугая, передает удар на кузов излишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

коллеги разъясните мне по рессорам на заднюю ось.

будка изотерм 3 метра

 

стоят трёх листовые 4года ( тонкий коренной  и 2 параболических + усиленный подрессорник 13 мм)  типа автобусные.

 

получилось так ,что ехал медленно тряхнуло на яме с грузом под 2тн и разом лопнули подрессорник и оба подкоренных у стремянок с передней части.

обычно 1лист или подрессорник лопал и делаешь соответственно выводы...

 

 поставил точно такую же бу. тк новые менять лучше парой.

 

А вот по новым интересно 2х листовые идут оба листа параболические ( к краям на утоньшение)

и если к ней добавить 3й такой лист 

 

будет очень жестко? так нельзя? интересует опыт бывалых :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


будет очень жестко? так нельзя? интересует опыт бывалых

Я разницы вообще не заметил, с двумя и с тремя листами. Груз держат лучше, но они и работают так, чем дальше прогибаются тем жёще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustam semey

всем привет. Подсажите ребята у меня соболь она прыгает что можно сделать чтоб не прыгнула,что поменять амортизатор или еще один лист поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Смотря как прыгает... Или усиливать амы или смягчать рессоры... проще начать с амов- вдруг много придется везти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

А рессоры вообще имеют какой то стандарт, класс или как то маркируются по жесткости.

Кто не знает, прошу не флудить и теории не высказывать.Нужен конкретный ответ, и как их различить (жесткость рессор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


как их различить (жесткость рессор).
Методом научного подпрыгивания :) Берешь и переворачиваешь в магазине на полу.Наступаешь на одну или на две сразу - какая больше продавиться,та и мягче.Но ценятся пожоще,они дольше ходят.По другому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А рессоры вообще имеют какой то стандарт, класс или как то маркируются по жесткости.

Кто не знает, прошу не флудить и теории не высказывать.Нужен конкретный ответ, и как их различить (жесткость рессор).

Газелевско-соболевские не маркируются.Бывают нескольких видов,различаются количеством и сечением листов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

по рессорам  и подрессорникам  вопрос.  сейчас  приходится иногда возить  2100-2300кг(будка,  вес  пустой  2000кг)
в продаже есть 4 , 5 и 6  листовые.   какие выбрать, что б "походили"  и подержали,  все понимаю, езжу  спокойно очень.


нужно чтоб в обратку  не выгибало
есть  еше подрессорники  13мм  против  11мм  обычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...