Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Это что бы проставки сделать в рессоры- годится, спасибо. А мне нужны комплекты доп рессор, что стоят на грузовых газелях и принимают на себя удар при сильном сжатии.

Может лучше в сторону пневмо посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

 

 


от бычка  тоже подходят?  просто  пишут что они 10мм  толщиной,  а наши  8мм

А на ваши машины нового образца не подходят что-ли. Они есть по 15 и 13 мм. У меня спереди стоит два листа, сзади три и подрессорник. Рессоры по 15мм. Машину весом 2700 и груз 2000-2500 держат влёгкую, главное правильно его разместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

А на ваши машины нового образца не подходят что-ли. Они есть по 15 и 13 мм. У меня спереди стоит два листа, сзади три и подрессорник. Рессоры по 15мм. Машину весом 2700 и груз 2000-2500 держат влёгкую, главное правильно его разместить.

это что за листы  по 15м?  которые  переменного сечения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


это что за листы  по 15м?  которые  переменного сечения? 

Ну да, по центру они 15мм, это усиленные. Есть по 13. Вроде и не жёстко и в то же время, грузоподъёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Может лучше в сторону пневмо посмотреть?

Да засматривался, ты прав... Но:

25тыр минимум если без компрессора;

внесение изменений;

не внятный результат, спорят много...

А вот надрессорники стоят штатно на грузовых Газелях. Просто надо найти комплект с разборки вместе с кронштейнами- отбойками на раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже регистрировать надо подрессорник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Тоже регистрировать надо подрессорник

Так и хочется назвать надрессорником, ведь он сверху, она снизу, как в сексе...

Теоретически, если сильно гаи захочется, то да, внесение. Но на грузовых то ставится- а ведь та же рама, те-же рессоры что и на 3221...

Если жестко подойти, то любое изменение можно подвести под внесение изменений... и магнитолку, и другой генератор, более мощный, и лампочки мощнее, и глушитель с другой модели, и амы другие, и рессоры не по модели, и резина не родная, и сиденья...

Но что- то мне подсказывает, что это диссонансом не смотрится на любой Газели... глаз не напрягает, даже для тех кто снизу заглянет, а сверху на автобусе этого и не видно... а вот пневма сразу как красная тряпка.

У нас половина ездят с измененными рессорами, и не шибко дерут, это не газ и не пневмо. Да и вернуть в исходное состояние- снять- быстро, если что, можно прямо на посту

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
095

Газель Фермер 2007 г, дл 5,20, Поставил в перед стандарт 2 листовые , загружу 1,5 т жестковато становиться. Ребят, в перед если воткнуть ВОЛДАЕВСКИЕ серьги все 8? Какие плюсы минусы? Как я понимаю магкость не измениться? Или что посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

А на ваши машины нового образца не подходят что-ли. Они есть по 15 и 13 мм. У меня спереди стоит два листа, сзади три и подрессорник. Рессоры по 15мм. Машину весом 2700 и груз 2000-2500 держат влёгкую, главное правильно его разместить.

т.е  подрессорник  +2  в стандарте  и +1 такой  же  , с переменным сечением?

 

все думу думаю,  поменять  на Н\О  3+подрессорник и возможно ли б\у  найти не уставшие  и по "вкусной"  цене  или все ж  пневму  мутить(она вроде лучше, но головняк  наверное  тот еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 возможно ли б\у  найти не уставшие  и по "вкусной"  цене 

Ну-у.Ты хочешь мёд,да ещё и ложкой. :D Тут,многие, по вкусной цене прикупили-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Fevral, Если собрался дальше работать на машине,купи новые газовские рессоры. Покупаешь 2-х листовую н.о. переменного сечения и подкоренной к ней,собираешь со своим подрессорником и до 2,2-2,5т все отлично возится.Если деньги останутся,возьми подрессорники 13мм.Тогда и до 3т.норм будет,но столько на газели возить не надо)))

Я в автоальянсе брал,там вроде заводские были и цена нормальная.На заводских на хамуте есть клеймо ГАЗ

post-968-0-80996800-1525632531_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

79стр  пролистал(читал)  и единого ответа  что лучше сделать  с рессорами для груза  до 2.5т  нет

наверное  3  листа  н/о это хорошо. а может еще  2  подрессорника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Fevral, Если собрался дальше работать на машине,купи новые газовские рессоры. Покупаешь 2-х листовую н.о. переменного сечения и подкоренной к ней,собираешь со своим подрессорником и до 2,2-2,5т все отлично возится.Если деньги останутся,возьми подрессорники 13мм.Тогда и до 3т.норм будет,но столько на газели возить не надо)))

Я в автоальянсе брал,там вроде заводские были и цена нормальная.На заводских на хамуте есть клеймо ГАЗ

Володь  спасибо. наверное  так и над поступить.

Автоальянс  это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Автоальянс это где?
На 6км мкад,в Вешняках и у них склад на Дмитровке есть,где то в районе Бухты-Рио.Посмотри в поисковике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

глянул.
а  от некста  подходят? (гугл почему то выдает ширину  на некст  85мм)  просто на некст есть  сразу  3листа+подрессорник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

3х листовые есть и на обычную,но надо смотреть,это обычно рессоры от автобуса и коренной у них тонкий и постоянного сечения.


Раньше на некстах шли обычные рессоры,сейчас есть новые с подрессорником снизу,но к ним и кронштейны свои идут.На наши не знаю подойдут или нет.По ширине должны быть одинаковые,т.к. мосты и площадки под рессоры одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

3х листовые есть и на обычную,но надо смотреть,это обычно рессоры от автобуса и коренной у них тонкий и постоянного сечения.

 

Раньше на некстах шли обычные рессоры,сейчас есть новые с подрессорником снизу,но к ним и кронштейны свои идут.На наши не знаю подойдут или нет.По ширине должны быть одинаковые,т.к. мосты и площадки под рессоры одинаковые.

Всё подходит, езжу на некстовских с нижним подрессорником, правда и верхний оставил. Кронштейн передний Некст, задний свой оставил.

 

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

снова  вопросы  по рессорам. чем ближе замена тем  тем меньше ответов
1)  почему  подкоренной  короче , а не  полной  длинный. чтоб  коренной  опирался  всей  своей  длинной
 рессоры  с НиНо. точно заводские. 
не будет ли в такой  случае  листо ломать?  чисто в теории как раз  на излом и будет


приехали  мне и подрессорники. давно  не менял  рессоры  и не помню. но кажется что дуга  у подрессорника  какая то слабая, он  чуть  чуть более загнут чем сами рессоры, так и должно быть?
вроде бы  он всегда намного  круче  . а тут
подрессорник  тоже  заводской 100%
З.Ы  у меня  сейчас  который  стоит. такой же.  если не больше  загнут.
 

post-96810-0-43051500-1527274914_thumb.jpg

post-96810-0-20948400-1527275091_thumb.jpg

post-96810-0-80126500-1527275114_thumb.jpg

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

приподниму.  вчера поменял  рессоры.  но одну  стремянку  пришлось  заменить.
старые  отличные, крепкие  с очень широкой гайкой.

в магазинах таких почему то нет. есть  стремянки, но гайки на вид  хлипковаты  и на 5+мм  уже.
как найти такие как старые?  гугл ответа не дает совсем(

З.Ы  все ж одинаковых рессор в природе нет. машина чуть на бочок  стоит. может  в процессе  подравняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

в принципе по жесткости отличия не заметил)), поставил сзади лист 16 мм, 2 листа 15 мм, и 2 коренных старого образца(пересверливал центровой), и подрессорники один родной и один усиленный, спереди коренной и 2 нового образца, при грузе 2250 рессоры не выпрямились, думаю хоть проседать не будут


машина со мной 2640 весит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лентяй 911

Рессоры старого образца 5 листовые ,есть разница - перед -зад ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Старого спереди четыре листа,пять на полном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лентяй 911

Понятно , спасибо! Ну а различие есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Ну а различие есть ?
Различия в чём?Если имеешь в ввиду что можно ли поставить задние на перед или листы с передних добавить назад,то без проблем,всё подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лентяй 911

Да ,так и есть! Передние хочу поставмть на зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...