Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

kudas

Все таки главный вопрос как сделать машину менее прыгучей , а не решить вопрос с сломаным листом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Чем больше пачка рессор тем выше прыгает машина на кочке

Амортизаторы тоже нужно помягче поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

300 кг возишься,зачем там 5 рессор? Оставь 2,остальные выкинь.По кочкам мягче будет проходить.Как вариант-за место этих двух,поставить две передние-они тоньше.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всем привет. Я использую газель 2705 как техничку. Передвижная мастерская. Работаю электриком , поэтому вожу не более 200-300 кг. Очень достает меня машига тем , что ужасно прыгает на кочках. Все что лежит сзади подлетает до потолка. Машина у меня 2002 года,рессоры с завода, листов 5 наверное. Заметил что один лист , помоему 3-й лопнул. Решил поменять рессоры, подскажите могу я как то решить проблему пустой скачущей газели?может поставить сзади только 2 рессоры? Или 3? Пневму не предлогать)

2 рессоры и 1 подрессорник сток. Я так ездию и Жека друган,мы оба на Некстах, потолок 1.5 тонны. Было 3 листа,я 1 убрал из рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скорее всего у него много листовая рессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kudas

Газель старого образца. Рессоры с завода. Правильно заметили многолистовые. значит поставлю трех листовые думаю будет золотая середина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

kudas, Не будет никакой золотой середины.Пяти листовые старого образца куда мягче двух листовых нового образца.Если рессоры не уставшие и стоят масло амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

kudas, Не будет никакой золотой середины.Пяти листовые старого образца куда мягче двух листовых нового образца.Если рессоры не уставшие и стоят масло амортизаторы.

А если три листа старого образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

rusgg, Не знаю не пробовал.Хотя и  пять листов на трех метровке просто бортовой шла как на легковой и ни чего не прыгало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Выше будет прыгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Всем привет. Купил некста .Короче загрузив как обычно 1500 нэкст сильно просел, а бизнес  нет. Говорять у бизнес усил были рессоры , а на нексте нет.  Что лучше сделать положить лист или подрессореник чтобы возить спокойно 1500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

SWAT, Само собой лист.От подрессорника раму выворачивать будет в твоем случае .Да и дело не  в рессорах,а в колесной базе.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

SWAT, Само собой лист.От подрессорника раму выворачивать будет в твоем случае .Да и дело не  в рессорах,а в колесной базе.

Колесные базы отличаются чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вилли, Да нексте чуть больше и поэтому нагрузка на зад больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

SWAT, Само собой лист.От подрессорника раму выворачивать будет в твоем случае .Да и дело не  в рессорах,а в колесной базе.

понял спасибо. с добав. листа сильно прыгать будет ? А может лучше заменить на усиленные . как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

понял спасибо. с добав. листа сильно прыгать будет ? А может лучше заменить на усиленные . как думаешь?

На заду стоят восьми листовые,сам листы подбирал ,на переду элипс усиленный трех листовой +два маленьких под всей рессорой,прыжков не каких не замечал,Гзель 4Х4,на Соболе 4Х4 стоят усиленные трех листовые элипс ,без всяких добавлений,разницы,особой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

понял спасибо. с добав. листа сильно прыгать будет ? А может лучше заменить на усиленные . как думаешь?

А что значит усиленные? Бывают вроде только задние и передние до бизнес, которые чуть тоньше. Усиленные видел только подрессорники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
szmitt

Именно, усилена подрессорником.


У меня соболь 4х4, сзади обычные 2х листорые рессоры. Ни каких трех нет. Сами ставим лист №2 в середину пакета, предварительно отфигачив хомуты от листа.


Встал вопрос, как правильно поставить 2х листовые рессоры. Болт стяжной не по центру листа. Куда какой конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Болт стяжной не по центру листа. Куда какой конец.

Коротким плечом  вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Всем привет. Купил некста .Короче загрузив как обычно 1500 нэкст сильно просел, а бизнес нет. Говорять у бизнес усил были рессоры , а на нексте нет. Что лучше сделать положить лист или подрессореник чтобы возить спокойно 1500.

я бы добавил один лист и один подрессорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если из бизнеса вынуть сзади один лист, сильно проседает? 5 человек +200кг груза (всего 500-600кг) нормально будет или пробивать начнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
szmitt

Коротким плечом  вперёд.

А какова разница, что произойдет если вкатить наоборот. Длинным вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

szmitt, Не вкатишь.Кардан просто не даст такой длины смещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
szmitt

szmitt, Не вкатишь.Кардан просто не даст такой длины смещения.

странно, щас стоит. просто надо задний мост двинуть назад  на 5 см, а тут при перевороте пакета на 180 получается примерно как хочеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Столько страниц прочёл, так и не понял, можно ли листы с передка взять для усиления задней рессоры. На передок новые буду брать. Так как передние выглядят, как лук для стрельбы (в районе балки есть немного прогиб в обратную сторону). Вот и интересует, подойдут родные передние листы в заднюю пачку?

И ещё вопрос тем, кто на практике проверял. Сзади будет четыре листа + лист надрессорник родной. До скольки с такими рессорами можно грузить? Точнее, при какой загрузке задние рессоры выпрямятся в прямую линию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...