Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

САЛАВАТ

1,5 маловато.бывает 2,5т.а сосед давно так ездиет?нигде ниче не ломается в районе подушек например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valten

student45, student45, student45, Точно также после покупки нов.машины протянул всё трубой на 35 тыс. потерял рессорный болт проверил ни одного гравера,офигеть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos

Ребят а кто подскажет возьмет ли Газель 4 тонны :o и вабще стоит ли или лучше не пробывать, так вожу нормально ,но 1 раз вот надо срочно и вот думаю возьмет или рассыпится??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Ребят а кто подскажет возьмет ли Газель 4 тонны :o и вабще стоит ли или лучше не пробывать, так вожу нормально ,но 1 раз вот надо срочно и вот думаю возьмет или рассыпится??!!

Возьмет....и рассыплется!!!!!!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey
Ребят а кто подскажет возьмет ли Газель 4 тонны :o и вабще стоит ли или лучше не пробывать, так вожу нормально ,но 1 раз вот надо срочно и вот думаю возьмет или рассыпится??!!

загрузи жигули 1,5 тонн и проедь на ней

выживет не выживет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Возьмет....и рассыплется!!!!!!!!!! :lol:

Пускай грузит, меньше конкурентов будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mihail1010
Ребят а кто подскажет возьмет ли Газель 4 тонны :o и вабще стоит ли или лучше не пробывать, так вожу нормально ,но 1 раз вот надо срочно и вот думаю возьмет или рассыпится??!!

Если задние рессоры стандартные,не возмёт...А на усиленных гости с кавказа возят и по 5т.но с такими нагрузками рано или поздно рама даёт трещину...Усиливают зад.рессору только подкоренными листами в любом кол-ве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

взять то может и возьмет.а тебе новую машинку не Жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
Если задние рессоры стандартные,не возмёт...А на усиленных гости с кавказа возят и по 5т.но с такими нагрузками рано или поздно рама даёт трещину...Усиливают зад.рессору только подкоренными листами в любом кол-ве!

Сам то подумал что сказал? 5 тонн на газель, тем более судя по профилю у тебя -волга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Сам то подумал что сказал? 5 тонн на газель, тем более судя по профилю у тебя -волга

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

5 тонн -реально грузят.сам лично видел,давление в шинах4,5,рессоры бутербродом.в Казани на овощном рынке азербайджанцы так возят.у меня было 3,5т.ито сцепление почти накрылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rulik819

ребят а че можно с соболем сделать? чтобы спокойно 1800 кг. брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

добавьеще по одному подрессорнику и подкореной тоже+1 подрессорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ребят а че можно с соболем сделать? чтобы спокойно 1800 кг. брал

Поменять на Газель...:P

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rulik819

AHдрей, нееее а как же центр москвы? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Поменять на Газель...:P

думаю ты не прав ! газель до 1500 кг берёт ( все агрегаты на такую нагрузку рассчитаны *) думаю надо брать "Валдай"

 

* чулки изготовленные 2008 и 2009 не входят в эту категорию

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
AHдрей, нееее а как же центр москвы? :D

а ты подумал о покрышках? какие они должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Ребят а кто подскажет возьмет ли Газель 4 тонны :o и вабще стоит ли или лучше не пробывать, так вожу нормально ,но 1 раз вот надо срочно и вот думаю возьмет или рассыпится??!!

Офигеть можно! Просто офигеть!"ЗИЛ-130",вот твоя машина!Что ты над "Газелью" то издеваешся?

 

AHдрей, нееее а как же центр москвы? :D

А будешь по столько грузить и до центра не доедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mihail1010
:lol: :lol: :lol:

Я работаю в 17тмп,делаю ходовую Газель...8 лет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

rulik819, в передок вкати балку от Газели и рессоры усиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleXXXL

В процессе эксплуатации автомобиля Газель происходит постепенное проседание рессор. В результате понижается посадка автомобиля, сниэжается грузоподемность. В загруженном состоянии колеса начинают касаться колесных ниш.

Наиболее часто применяемое решение - замена рессор или добавление новых дополнительных листов. Это требует финансовых вложений и достаточно трудоемко - нужно отвинчивать заржавевшие гайки стремянок, зачастую с применением нагрева газом. Добавление дополнительных листов приводит к увеличению жесткости подвески - на ходу начинает трясти. Особенно неприятно, когда усиливают подрессорник. Иногда старые задние рессоры ставят на передyюю подвеску. Что зачастую также увеличивает жесткость.

Перепробовав все эти способы, я неожиданно нашел простой метод увеличения грузоподъемности.

Увеличить грузоподъёмность и посадку Газели можно, просто перевернув "вверх ногами" кронштейн, соединяющий серьгу задней рессоры с рамой. И не нужно покупать никаких запчастей, отвинчивать стремянки и пр. (Метод не подойдет для полноприводых модификаций Газелей, т.к. в них кронштейн уже перевернут.)

 

Нашол это на сайте ! Подскажите может ли сработать если просто перевернуть "вверх ногами" кронштейн!

Может ктото делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
В процессе эксплуатации автомобиля Газель происходит постепенное проседание рессор. В результате понижается посадка автомобиля, сниэжается грузоподемность. В загруженном состоянии колеса начинают касаться колесных ниш.

Наиболее часто применяемое решение - замена рессор или добавление новых дополнительных листов. Это требует финансовых вложений и достаточно трудоемко - нужно отвинчивать заржавевшие гайки стремянок, зачастую с применением нагрева газом. Добавление дополнительных листов приводит к увеличению жесткости подвески - на ходу начинает трясти. Особенно неприятно, когда усиливают подрессорник. Иногда старые задние рессоры ставят на передyюю подвеску. Что зачастую также увеличивает жесткость.

Перепробовав все эти способы, я неожиданно нашел простой метод увеличения грузоподъемности.

Увеличить грузоподъёмность и посадку Газели можно, просто перевернув "вверх ногами" кронштейн, соединяющий серьгу задней рессоры с рамой. И не нужно покупать никаких запчастей, отвинчивать стремянки и пр. (Метод не подойдет для полноприводых модификаций Газелей, т.к. в них кронштейн уже перевернут.)

 

Нашол это на сайте ! Подскажите может ли сработать если просто перевернуть "вверх ногами" кронштейн!

Может ктото делал.

я не делал но сам видел такую вещь... и мастера говорят об этом... действительно просто переворачиваешь кронштейн задний и машина становится выше.. еслиб я это знал с полгодика назад, то в не заморачивался бы с листами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gecha

Нашол это на сайте ! Подскажите может ли сработать если просто перевернуть "вверх ногами" кронштейн!

Может ктото делал.

При этом есть минусы,заднии концы рессор опускаются,мост тоже естественно поварачивается.подресорники работает передней частью.нужно принемать какието меры.И ещё,кардан неможко подаётся в перёд,поэтому крепление подвесного подшибника тоже нужно передвигать.Иначе резинка этого подшибника быстро порвётся,а она итак недолговечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
я не делал но сам видел такую вещь... и мастера говорят об этом... действительно просто переворачиваешь кронштейн задний и машина становится выше.. еслиб я это знал с полгодика назад, то в не заморачивался бы с листами.

грузоподьёмность от этого не увеличивается только внешний вид. Можно поставить серги от валдая они длиней и толще и лопать не будут и внешний вид..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
грузоподьёмность от этого не увеличивается только внешний вид. Можно поставить серги от валдая они длиней и толще и лопать не будут и внешний вид..

я когда листы подкладывал мне не г/п надо было увеличить , а высоту посадки!!!!! у мня с новья на пустой машине подрессорники на подушках лежали а с 1,5 т колеса задевали задние подкрылки... еслиб знал про этот способ, то не сталбы стремянки крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...