Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Экспедитор
сендвич ставится на место верхнего подресорника,как у газ-53 ,и нагрузка на него только при перегрузе,а у тебя всегда

согласен... посмотрим как походит, может потом поменяем местами, идея не нова, в одном знакомом автопарке машины уже два года ходят с такими рессорами, по отзывам ничего плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
согласен... посмотрим как походит, может потом поменяем местами, идея не нова, в одном знакомом автопарке машины уже два года ходят с такими рессорами, по отзывам ничего плохого.

Вот наконецто нашол

bc77ffff5992.jpg

я так людям которые с перегрузом ездят делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор
Вот наконецто нашол

bc77ffff5992.jpg

я так людям которые с перегрузом ездят делал

пасиб, бум мудрить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

толмачев, только ты неправильно делал. надо стопку на доп.рессору(подрессорник) наращивать. а так то с усилением рессор задка намного проще со старым вариантом крепления рессор к мосту через проставку. как на фото. накидал на доп рессору необходимое кол-во листов и в путь. с новым вариантом проблематичней так как лист подрессорника покупать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Тут на СТО видел Максус. Бедному не повезло. В поле рессору обломало. Пришлось заваривать.

 

be70d7182106.jpg

6157821f8a7f.jpg

 

Так и приехал на ремзону. Вдобавок выяснилось, что развалился выжимной подшипник, обломилась лапка выжимной вилки и осколки попали в сцепление, поломав его.

В общем Максус тоже не идеал. Хоть и АНГЛИЦКОЙ сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM

мужики извените что опять прерываю вашу беседу-мне то что делать,,-2705- задние скребут по локерам на пустом-залез сегодня под машину-как перевернуть кронштейн-не понимаю-надо приподнять а то взялся за халтуру-шкаф с диваном перевезти за 100км от города-боюсь и это не потянет-что делать.,(Денег нет-а машинка требует)-Замкнутый круг,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

У меня стоят на фермере по 3 рессора и по одному подрессорнику с каждой стороны. Но гружу 1200 и машина проседает. Машинка пустая весит 2550. Что посоветуете сделать с рессорами братья газелисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM

НУ понял-общайтесь дальше -чужим здесь не место!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gaz
НУ понял-общайтесь дальше -чужим здесь не место!!!

А попробуй прочитать про рессоры все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM

прочитал все-для меня вариант либо пружины под рессоры либо перевернуть кронштейн-на доп листы денег нет!!! А как перевернуть кронштейн-понятия не имею!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALexeyKiev
У меня стоят на фермере по 3 рессора и по одному подрессорнику с каждой стороны. Но гружу 1200 и машина проседает. Машинка пустая весит 2550. Что посоветуете сделать с рессорами братья газелисты?

 

Вся нагрузка приходится назад. Можно 2-й подрессорник. Но надо следить за отбойниками над подрессорниками, на них увеличивается нагрузка. У меня три рессоры два подресорника. Правда вес 2050. Добавить 4 рес., то будет очень жестко, хотя если длинная база можно поставить и ресору, но лучше второй подресорник. А вперед чудно становятся 2 задние рессоры. Но опять же жестко. Из-за длины морда почти не проседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
НУ понял-общайтесь дальше -чужим здесь не место!!!

Зря ты так. Действительно лучше всё прочитай и сам прими решение. Потому как по твоей проблеме правильный совет только один может быть-новые качественные рессоры. Это дороговато конечно и что тебе советовать я не знаю. Кронштейн перевернешь-как я понял не исключено что будет рвать подвесной из-за смещения кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
НУ понял-общайтесь дальше -чужим здесь не место!!!

Вариант только один. Ставить новые рессоры и может быть подлиннее серьги. Старые рессоры и в Африке старые.

Рессоры для задка лучше трёх листовые с дополнительным подкоренным. Они легче и дольше проходят. Подрессорник ставить не стоит. Когда машина будет пустая, то на кочках подрессорник будет бить в подушки. Не смертельно. но не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Вся нагрузка приходится назад. Можно 2-й подрессорник. Но надо следить за отбойниками над подрессорниками, на них увеличивается нагрузка. У меня три рессоры два подресорника. Правда вес 2050. Добавить 4 рес., то будет очень жестко, хотя если длинная база можно поставить и ресору, но лучше второй подресорник. А вперед чудно становятся 2 задние рессоры. Но опять же жестко. Из-за длины морда почти не проседает.

Вся прелесть, в том что у меня фермер, рама длиннее, ещё и вес большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вся прелесть, в том что у меня фермер, рама длиннее, ещё и вес большой...

когда машина пустая то зад сильно просевший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
прочитал все-для меня вариант либо пружины под рессоры либо перевернуть кронштейн-на доп листы денег нет!!! А как перевернуть кронштейн-понятия не имею!!!

не вздумай переворачивать кронштейн, у меня прежний хозяин перевернул, а только посидев в форуме здесь понял почему у меня подвесной уже 3-й стоит за 15 тыщ. пробега - ДУМАЙ чем чреваты такие переделки и не повторяй ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
когда машина пустая то зад сильно просевший?

Когда пустая он вобще не просевший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

от просаженности меня спасли удлинненые серьги. самодельные из 6мм металла, длиннее сантиметров на пять, но машина уже совсем по другому смотрится. раньше на пустой был зад сильно просажен, а сейчас и груженая нормально держит. рессор много: спереди трехлистовые н/о, сзади три листа н/о и двойной подрессорник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Вот и я думаю, либо серьги поставить удлинненные, либо по рессору с каждой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Не представляю, куда эти "шайбы" можно вставить, ведь "газелевские" листы не имеют соответствующей подштамповки, как, например, мерсовские. По-моему, логичней закруглять верхние кончики кромок рессор (особенно для листов старой модели), дабы они не протирали верхние листы. Кстати, ни на одной из фоток на этом сайте таких закруглений не видел! У меня все закруглены.

8ccdc1c1cd4f.jpg

примерно как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

это результат долгой эксплуатации газельки прежним хозяином, меняем все что можно: старые кронштейны на новые, серьги новые, салентблоки, болты и листы (вроде от камаза по 1-му шт в рессору)

98aa3734fd66.jpg

a7e629a236a9.jpg

b008046fc70f.jpg

467dd43485d9.jpg

b563a6aae05a.jpg

3a2f536f7a01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
0faff254a5e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Да, хорошо прежний хозяин покатался. Видел я всё это по отдельности, но чтоб на одной машине. Зато кронштейны рессор теперь нового образца у тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

8fbc6be7a820.jpg

d950a644e778.jpg

0db78e4b3d38.jpg

Изменено пользователем РафиК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Сколько пива на ремонт ушло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...