Экспедитор 118 Опубликовано 25 октября, 2009 сендвич ставится на место верхнего подресорника,как у газ-53 ,и нагрузка на него только при перегрузе,а у тебя всегдасогласен... посмотрим как походит, может потом поменяем местами, идея не нова, в одном знакомом автопарке машины уже два года ходят с такими рессорами, по отзывам ничего плохого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 25 октября, 2009 согласен... посмотрим как походит, может потом поменяем местами, идея не нова, в одном знакомом автопарке машины уже два года ходят с такими рессорами, по отзывам ничего плохого.Вот наконецто нашоля так людям которые с перегрузом ездят делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 25 октября, 2009 Вот наконецто нашоля так людям которые с перегрузом ездят делалпасиб, бум мудрить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 октября, 2009 толмачев, только ты неправильно делал. надо стопку на доп.рессору(подрессорник) наращивать. а так то с усилением рессор задка намного проще со старым вариантом крепления рессор к мосту через проставку. как на фото. накидал на доп рессору необходимое кол-во листов и в путь. с новым вариантом проблематичней так как лист подрессорника покупать придётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 октября, 2009 Тут на СТО видел Максус. Бедному не повезло. В поле рессору обломало. Пришлось заваривать. Так и приехал на ремзону. Вдобавок выяснилось, что развалился выжимной подшипник, обломилась лапка выжимной вилки и осколки попали в сцепление, поломав его.В общем Максус тоже не идеал. Хоть и АНГЛИЦКОЙ сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM 0 Опубликовано 26 октября, 2009 мужики извените что опять прерываю вашу беседу-мне то что делать,,-2705- задние скребут по локерам на пустом-залез сегодня под машину-как перевернуть кронштейн-не понимаю-надо приподнять а то взялся за халтуру-шкаф с диваном перевезти за 100км от города-боюсь и это не потянет-что делать.,(Денег нет-а машинка требует)-Замкнутый круг, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 октября, 2009 У меня стоят на фермере по 3 рессора и по одному подрессорнику с каждой стороны. Но гружу 1200 и машина проседает. Машинка пустая весит 2550. Что посоветуете сделать с рессорами братья газелисты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM 0 Опубликовано 26 октября, 2009 НУ понял-общайтесь дальше -чужим здесь не место!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 26 октября, 2009 НУ понял-общайтесь дальше -чужим здесь не место!!!А попробуй прочитать про рессоры все расписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVERDIM 0 Опубликовано 26 октября, 2009 прочитал все-для меня вариант либо пружины под рессоры либо перевернуть кронштейн-на доп листы денег нет!!! А как перевернуть кронштейн-понятия не имею!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALexeyKiev 0 Опубликовано 26 октября, 2009 У меня стоят на фермере по 3 рессора и по одному подрессорнику с каждой стороны. Но гружу 1200 и машина проседает. Машинка пустая весит 2550. Что посоветуете сделать с рессорами братья газелисты? Вся нагрузка приходится назад. Можно 2-й подрессорник. Но надо следить за отбойниками над подрессорниками, на них увеличивается нагрузка. У меня три рессоры два подресорника. Правда вес 2050. Добавить 4 рес., то будет очень жестко, хотя если длинная база можно поставить и ресору, но лучше второй подресорник. А вперед чудно становятся 2 задние рессоры. Но опять же жестко. Из-за длины морда почти не проседает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 26 октября, 2009 НУ понял-общайтесь дальше -чужим здесь не место!!! Зря ты так. Действительно лучше всё прочитай и сам прими решение. Потому как по твоей проблеме правильный совет только один может быть-новые качественные рессоры. Это дороговато конечно и что тебе советовать я не знаю. Кронштейн перевернешь-как я понял не исключено что будет рвать подвесной из-за смещения кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 октября, 2009 НУ понял-общайтесь дальше -чужим здесь не место!!!Вариант только один. Ставить новые рессоры и может быть подлиннее серьги. Старые рессоры и в Африке старые. Рессоры для задка лучше трёх листовые с дополнительным подкоренным. Они легче и дольше проходят. Подрессорник ставить не стоит. Когда машина будет пустая, то на кочках подрессорник будет бить в подушки. Не смертельно. но не приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 октября, 2009 Вся нагрузка приходится назад. Можно 2-й подрессорник. Но надо следить за отбойниками над подрессорниками, на них увеличивается нагрузка. У меня три рессоры два подресорника. Правда вес 2050. Добавить 4 рес., то будет очень жестко, хотя если длинная база можно поставить и ресору, но лучше второй подресорник. А вперед чудно становятся 2 задние рессоры. Но опять же жестко. Из-за длины морда почти не проседает.Вся прелесть, в том что у меня фермер, рама длиннее, ещё и вес большой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 октября, 2009 Вся прелесть, в том что у меня фермер, рама длиннее, ещё и вес большой...когда машина пустая то зад сильно просевший? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 31 октября, 2009 прочитал все-для меня вариант либо пружины под рессоры либо перевернуть кронштейн-на доп листы денег нет!!! А как перевернуть кронштейн-понятия не имею!!!не вздумай переворачивать кронштейн, у меня прежний хозяин перевернул, а только посидев в форуме здесь понял почему у меня подвесной уже 3-й стоит за 15 тыщ. пробега - ДУМАЙ чем чреваты такие переделки и не повторяй ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 31 октября, 2009 когда машина пустая то зад сильно просевший?Когда пустая он вобще не просевший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 31 октября, 2009 от просаженности меня спасли удлинненые серьги. самодельные из 6мм металла, длиннее сантиметров на пять, но машина уже совсем по другому смотрится. раньше на пустой был зад сильно просажен, а сейчас и груженая нормально держит. рессор много: спереди трехлистовые н/о, сзади три листа н/о и двойной подрессорник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 31 октября, 2009 Вот и я думаю, либо серьги поставить удлинненные, либо по рессору с каждой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Не представляю, куда эти "шайбы" можно вставить, ведь "газелевские" листы не имеют соответствующей подштамповки, как, например, мерсовские. По-моему, логичней закруглять верхние кончики кромок рессор (особенно для листов старой модели), дабы они не протирали верхние листы. Кстати, ни на одной из фоток на этом сайте таких закруглений не видел! У меня все закруглены.примерно как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 это результат долгой эксплуатации газельки прежним хозяином, меняем все что можно: старые кронштейны на новые, серьги новые, салентблоки, болты и листы (вроде от камаза по 1-му шт в рессору) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 3 ноября, 2009 Да, хорошо прежний хозяин покатался. Видел я всё это по отдельности, но чтоб на одной машине. Зато кронштейны рессор теперь нового образца у тебя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Изменено 3 ноября, 2009 пользователем РафиК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 3 ноября, 2009 Сколько пива на ремонт ушло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты