Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

АлександрАктобе

andrey31, бери длинные,болгаркой сделаешь длину какую нужно тебе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey31

А передние или задние? А по езде как они будут? хоть и халява если они не совсем не подходят на хрен они нужны

 

А передние или задние? А по езде как они будут? хоть и халява если они не совсем не подходят на хрен они нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
А передние или задние? А по езде как они будут? хоть и халява если они не совсем не подходят на хрен они нужны

У меня вообще полностью рессоры (кроме коренных) набраны из камазовских (зиловских) листов...

 

 

Камазовские передние, зиловские - любые.

 

Имей в виду, что в "наборе" есть по одному листу мягкому - вроде как подкоренной. Проверить легко - наступи на лист и посмотри, как гнётся...

 

Мягкие нафиг не нужны...

Сверлить под "центровой" приходится твердосплавным сверлом и на маленьких оборотах с водичкой или маслом...

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Demon.pnz, я прорезаю плазморезом, и еще - если набираю ЗИЛовские,то одну бобышку неубираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я простой электродуговой сваркой дыру делаю.. одного электрода на 4 мм достаточно.. и пох что в этом месте ослабнет металл... в этом месте это не важно так как стянется стопкой листов и стремянками... и уж точно в этом месте никогда не треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

Всем огромное спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR

Всем доброго дня! Перелопатил всю тему, но так и не нашел ответы по своиму авто. У меня семиместка полноприводная. Грузы возить не буду, максимум 3-4 чел. и 500 кг. Чаще будет ходить практически без веса. Надо поменять задние рессоры. Сейчас стоят родные, пятилистовые + добавлен один лист ( до меня) Рессоры подсевшие, да и в таком виде жесткие для меня. Жопу очень трясет. Хочу поставить нового образца. Посмотрел у маршруток, на новых машинах сзади стоят по три листа. В магазине, "гранд" на рязанке, втюхивают двухлисистовые, говорят есть "заводские", а есть "Нижний Новгород". они что, для грузовых и автобусов разные? Кто что мне посоветует, а то я уже потерялся. Есть кто то на 2705 с новой машиной, что там стоит, а то маршрутка, может быть не показатель, для них могут делать свою комплектацию. Я смотрю у них глушитель в бок как раньше делали, выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Всем доброго дня! Перелопатил всю тему, но так и не нашел ответы по своиму авто. У меня семиместка полноприводная. Грузы возить не буду, максимум 3-4 чел. и 500 кг. Чаще будет ходить практически без веса. Надо поменять задние рессоры. Сейчас стоят родные, пятилистовые + добавлен один лист ( до меня) Рессоры подсевшие, да и в таком виде жесткие для меня. Жопу очень трясет. Хочу поставить нового образца. Посмотрел у маршруток, на новых машинах сзади стоят по три листа. В магазине, "гранд" на рязанке, втюхивают двухлисистовые, говорят есть "заводские", а есть "Нижний Новгород". они что, для грузовых и автобусов разные? Кто что мне посоветует, а то я уже потерялся. Есть кто то на 2705 с новой машиной, что там стоит, а то маршрутка, может быть не показатель, для них могут делать свою комплектацию. Я смотрю у них глушитель в бок как раньше делали, выходит.

3-и листа жёстко, равнозначно 5-ти, моё ИМХМО 2-х листовые с подресорником, но тогда возить часто 500 кг нельзя, иначе через год просядут и замена, а брать надо Чусовские(могу и немного перепутать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vodila456

стоят 3-х листовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
3-и листа жёстко, равнозначно 5-ти, моё ИМХМО 2-х листовые с подресорником, но тогда возить часто 500 кг нельзя, иначе через год просядут и замена, а брать надо Чусовские(могу и немного перепутать)

У меня подрессорников с завода нет. На автобусы не ставят.

 

стоят 3-х листовые

Как у тебя, на пустой зад не трясет? Не очень жестко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

тресет,стоят газомасленые аморы с завода маша жесткая очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
тресет,стоят газомасленые аморы с завода маша жесткая очень.

Я понял, спасибо! Наверно, надо ставить двухлистовые, каябу маслянную и стабилизатор в зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я понял, спасибо! Наверно, надо ставить двухлистовые, каябу маслянную и стабилизатор в зад.

стабилизатор поперечной устойчивости очень даже нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Ребят кто чем силен в рессорах ,ломаются как захотят,да с такой частотой,что уши вянут,пару недель назад задницу обломило,сегодня левую-переднюю,где камень зарыт,какие арматизаторы ставить,да и усиливать есть смысл???Кто че подскажет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Ребят кто чем силен в рессорах ,ломаются как захотят,да с такой частотой,что уши вянут,пару недель назад задницу обломило,сегодня левую-переднюю,где камень зарыт,какие арматизаторы ставить,да и усиливать есть смысл???Кто че подскажет!!

Айро тут где то в темах про рессоры от Бизнеса писалИ.Меж листами аллюмишка тонкая и типа ресурс в разы увеличивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Айро тут где то в темах про рессоры от Бизнеса писалИ.Меж листами аллюмишка тонкая и типа ресурс в разы увеличивает.

Бизнес товй месяц ждать,а сейчас как и сомневаюсь,что там ситуация лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Бизнес товй месяц ждать,а сейчас как и сомневаюсь,что там ситуация лучше

Ну чем мог...А полосу и сам поставить смогешь при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Парни, такой вопросик:

Если взять 2-х листовые рессоры нового образца и между листами вставить 2 передних листа старого образца?

 

Судя по этому фото должно-бы работать. Но на фото собрано не правильно, т.к. при такой сборке ( 2 листа н\о, 2 с\о и + третий лист) ломает подкоренной...

4cc44d5f9d98.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52

Не пойму я что-то... ВСЕ В РОУМИНГЕ ЧТО-ЛИ ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Не пойму я что-то... ВСЕ В РОУМИНГЕ ЧТО-ЛИ ?!

Я под руками, токо сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

У всех листов должен быть одинаковый радиус кривизны. Тогда выламывать не будет.

Судя по фото, рессору усиливали после того, как она просела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
У всех листов должен быть одинаковый радиус кривизны. Тогда выламывать не будет.

Судя по фото, рессору усиливали после того, как она просела.

Так вот исходя из этого и был задан вопрос:

Стоит-ли между листов нового образца ставить листы старого образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ребят кто чем силен в рессорах ,ломаются как захотят,да с такой частотой,что уши вянут,пару недель назад задницу обломило,сегодня левую-переднюю,где камень зарыт,какие арматизаторы ставить,да и усиливать есть смысл???Кто че подскажет!!

Скажи "спасибо" брянским дорожникам. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
Парни, такой вопросик:

Если взять 2-х листовые рессоры нового образца и между листами вставить 2 передних листа старого образца?

 

Судя по этому фото должно-бы работать. Но на фото собрано не правильно, т.к. при такой сборке ( 2 листа н\о, 2 с\о и + третий лист) ломает подкоренной...

4cc44d5f9d98.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Если взять 2-х листовые рессоры нового образца и между листами вставить 2 передних листа старого образца?

Судя по фото листы расползутся через 5000 км, из-за этого сломает кореной

 

Стоит-ли между листов нового образца ставить листы старого образца?

Стоит почитать тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...