АлександрАктобе 27 Опубликовано 19 июня, 2010 andrey31, бери длинные,болгаркой сделаешь длину какую нужно тебе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 19 июня, 2010 А передние или задние? А по езде как они будут? хоть и халява если они не совсем не подходят на хрен они нужны А передние или задние? А по езде как они будут? хоть и халява если они не совсем не подходят на хрен они нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) А передние или задние? А по езде как они будут? хоть и халява если они не совсем не подходят на хрен они нужныУ меня вообще полностью рессоры (кроме коренных) набраны из камазовских (зиловских) листов... Камазовские передние, зиловские - любые. Имей в виду, что в "наборе" есть по одному листу мягкому - вроде как подкоренной. Проверить легко - наступи на лист и посмотри, как гнётся... Мягкие нафиг не нужны...Сверлить под "центровой" приходится твердосплавным сверлом и на маленьких оборотах с водичкой или маслом... Изменено 20 июня, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 20 июня, 2010 Demon.pnz, я прорезаю плазморезом, и еще - если набираю ЗИЛовские,то одну бобышку неубираю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 июня, 2010 я простой электродуговой сваркой дыру делаю.. одного электрода на 4 мм достаточно.. и пох что в этом месте ослабнет металл... в этом месте это не важно так как стянется стопкой листов и стремянками... и уж точно в этом месте никогда не треснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Всем огромное спасибо за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 21 июня, 2010 Всем доброго дня! Перелопатил всю тему, но так и не нашел ответы по своиму авто. У меня семиместка полноприводная. Грузы возить не буду, максимум 3-4 чел. и 500 кг. Чаще будет ходить практически без веса. Надо поменять задние рессоры. Сейчас стоят родные, пятилистовые + добавлен один лист ( до меня) Рессоры подсевшие, да и в таком виде жесткие для меня. Жопу очень трясет. Хочу поставить нового образца. Посмотрел у маршруток, на новых машинах сзади стоят по три листа. В магазине, "гранд" на рязанке, втюхивают двухлисистовые, говорят есть "заводские", а есть "Нижний Новгород". они что, для грузовых и автобусов разные? Кто что мне посоветует, а то я уже потерялся. Есть кто то на 2705 с новой машиной, что там стоит, а то маршрутка, может быть не показатель, для них могут делать свою комплектацию. Я смотрю у них глушитель в бок как раньше делали, выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 21 июня, 2010 Всем доброго дня! Перелопатил всю тему, но так и не нашел ответы по своиму авто. У меня семиместка полноприводная. Грузы возить не буду, максимум 3-4 чел. и 500 кг. Чаще будет ходить практически без веса. Надо поменять задние рессоры. Сейчас стоят родные, пятилистовые + добавлен один лист ( до меня) Рессоры подсевшие, да и в таком виде жесткие для меня. Жопу очень трясет. Хочу поставить нового образца. Посмотрел у маршруток, на новых машинах сзади стоят по три листа. В магазине, "гранд" на рязанке, втюхивают двухлисистовые, говорят есть "заводские", а есть "Нижний Новгород". они что, для грузовых и автобусов разные? Кто что мне посоветует, а то я уже потерялся. Есть кто то на 2705 с новой машиной, что там стоит, а то маршрутка, может быть не показатель, для них могут делать свою комплектацию. Я смотрю у них глушитель в бок как раньше делали, выходит.3-и листа жёстко, равнозначно 5-ти, моё ИМХМО 2-х листовые с подресорником, но тогда возить часто 500 кг нельзя, иначе через год просядут и замена, а брать надо Чусовские(могу и немного перепутать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 21 июня, 2010 стоят 3-х листовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 21 июня, 2010 3-и листа жёстко, равнозначно 5-ти, моё ИМХМО 2-х листовые с подресорником, но тогда возить часто 500 кг нельзя, иначе через год просядут и замена, а брать надо Чусовские(могу и немного перепутать)У меня подрессорников с завода нет. На автобусы не ставят. стоят 3-х листовыеКак у тебя, на пустой зад не трясет? Не очень жестко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodila456 2 Опубликовано 21 июня, 2010 тресет,стоят газомасленые аморы с завода маша жесткая очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 21 июня, 2010 тресет,стоят газомасленые аморы с завода маша жесткая очень.Я понял, спасибо! Наверно, надо ставить двухлистовые, каябу маслянную и стабилизатор в зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 21 июня, 2010 Я понял, спасибо! Наверно, надо ставить двухлистовые, каябу маслянную и стабилизатор в зад.стабилизатор поперечной устойчивости очень даже нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 25 июня, 2010 Ребят кто чем силен в рессорах ,ломаются как захотят,да с такой частотой,что уши вянут,пару недель назад задницу обломило,сегодня левую-переднюю,где камень зарыт,какие арматизаторы ставить,да и усиливать есть смысл???Кто че подскажет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 июня, 2010 Ребят кто чем силен в рессорах ,ломаются как захотят,да с такой частотой,что уши вянут,пару недель назад задницу обломило,сегодня левую-переднюю,где камень зарыт,какие арматизаторы ставить,да и усиливать есть смысл???Кто че подскажет!!Айро тут где то в темах про рессоры от Бизнеса писалИ.Меж листами аллюмишка тонкая и типа ресурс в разы увеличивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 25 июня, 2010 Айро тут где то в темах про рессоры от Бизнеса писалИ.Меж листами аллюмишка тонкая и типа ресурс в разы увеличивает.Бизнес товй месяц ждать,а сейчас как и сомневаюсь,что там ситуация лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 25 июня, 2010 Бизнес товй месяц ждать,а сейчас как и сомневаюсь,что там ситуация лучшеНу чем мог...А полосу и сам поставить смогешь при желании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 1 июля, 2010 Парни, такой вопросик:Если взять 2-х листовые рессоры нового образца и между листами вставить 2 передних листа старого образца? Судя по этому фото должно-бы работать. Но на фото собрано не правильно, т.к. при такой сборке ( 2 листа н\о, 2 с\о и + третий лист) ломает подкоренной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 1 июля, 2010 Не пойму я что-то... ВСЕ В РОУМИНГЕ ЧТО-ЛИ ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 1 июля, 2010 Не пойму я что-то... ВСЕ В РОУМИНГЕ ЧТО-ЛИ ?!Я под руками, токо сказать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 июля, 2010 У всех листов должен быть одинаковый радиус кривизны. Тогда выламывать не будет.Судя по фото, рессору усиливали после того, как она просела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 1 июля, 2010 У всех листов должен быть одинаковый радиус кривизны. Тогда выламывать не будет.Судя по фото, рессору усиливали после того, как она просела.Так вот исходя из этого и был задан вопрос:Стоит-ли между листов нового образца ставить листы старого образца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 июля, 2010 Ребят кто чем силен в рессорах ,ломаются как захотят,да с такой частотой,что уши вянут,пару недель назад задницу обломило,сегодня левую-переднюю,где камень зарыт,какие арматизаторы ставить,да и усиливать есть смысл???Кто че подскажет!!Скажи "спасибо" брянским дорожникам. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 2 июля, 2010 Парни, такой вопросик:Если взять 2-х листовые рессоры нового образца и между листами вставить 2 передних листа старого образца? Судя по этому фото должно-бы работать. Но на фото собрано не правильно, т.к. при такой сборке ( 2 листа н\о, 2 с\о и + третий лист) ломает подкоренной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 2 июля, 2010 Если взять 2-х листовые рессоры нового образца и между листами вставить 2 передних листа старого образца?Судя по фото листы расползутся через 5000 км, из-за этого сломает кореной Стоит-ли между листов нового образца ставить листы старого образца?Стоит почитать тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты