МегаГаз 2 Опубликовано 10 октября, 2010 Бери хомут с глушака и сжимай посередине дуром.Потом намажь его снаружи мылом и аккуратно забивай туда-должен зайти,я только сегодня менял,входит легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел33 1 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Парни у кого термос,подскажите сколько лучше листов сзади поставить,чтоб машина ровна была(спереди 3листа)и чтоб никак на козле.Рессоры хочу новые ставить 2листовые.Возить больше положенного не собираюсь,ну может иногда 2т Изменено 14 октября, 2010 пользователем Павел33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 6 ноября, 2010 Всем привет.Мужики подскажите авто фермер (борт). Левая перед сторона ниже чем правая на 5 см. и стоит спереди ресора только 2 листа.Это я понимаю нового образца.Мерил от колеса до арки кабины.Вопрос в чём: Есть ли смысл перекинуть левую сторону на правую.Поскольку с зади вроде всё нормально, по крайне мере не заметно или под замен 100% обе стороны.Если только замен то сколько листов лучше. Тоже 2 или больше.Редко гружу 1.5 тонн. ЗЫ: Может проблема не в ресорах а в кабине.У кого двойная кабина отзовитесь.Спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 6 ноября, 2010 Всем привет.Мужики подскажите авто фермер (борт). Левая перед сторона ниже чем правая на 5 см. и стоит спереди ресора только 2 листа.Это я понимаю нового образца.Мерил от колеса до арки кабины.Вопрос в чём: Есть ли смысл перекинуть левую сторону на правую.Поскольку с зади вроде всё нормально, по крайне мере не заметно или под замен 100% обе стороны.Если только замен то сколько листов лучше. Тоже 2 или больше.Редко гружу 1.5 тонн. ЗЫ: Может проблема не в ресорах а в кабине.У кого двойная кабина отзовитесь.Спасибо всем.надо мерить не до арки колеса, а от рессоры до рамы, если просела - менять. довольно частое явление из-за качества рессор Парни у кого термос,подскажите сколько лучше листов сзади поставить,чтоб машина ровна была(спереди 3листа)и чтоб никак на козле.Рессоры хочу новые ставить 2листовые.Возить больше положенного не собираюсь,ну может иногда 2тна изотерме хорошо себя показала схема - 2 спереди, 3 сзади и подрессорник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) на изотерме хорошо себя показала схема - 2 спереди, 3 сзади и подрессорник Я у себя тоже сзади по листу и по подрессорнику подкинул т.е. получилось три листа и два подрессорника а передние не стал усиливать и стала с 1,5тоннами как раньше пустая была))) Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Vitek r354tt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sotov 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 для начала проведи полный осмотр с ямы и при освещении. может с заты лист лопнул а отыгралось туда, саленблоки глянь серьги. а поменять местами не айс, лутше купи 2 задних подоренных новых и поставь в место тех а те можно назат кинутьребят во пачками ресор многи хвастаются а веть и на штотной повески хоть по 3 вози тока с умом. у меня изотерм 3 местная 3 метра, готовясь к перегрузам (2-2.5т) в 1 очередь усилил серьги(с зади с внешней стороны с переди с внутреней добавил по одной пластине а балты поставил на встречу друг другу,как на волге, с переди можно шляпки болтов прихватить к серьге тем самым повысить устойчивость);во 2 очередь путем проб ошибок и кучи переломаных подкореных и подресорников пришел к выше изложеной схеме: с переди постоянно заканчивался подкоренной обазлился и поставил новые заднии 2х листовые с низу к ним добавил по коратышу + серги с зади в середину штатной пачки внедрил старые передние коренные листы, обрезав салинблоки что касается подресорника 2 конечно хорошо но жесковато на пустой, их задача разгрузить основные листе а двойной постоянно на падушках да и они летят часто. так вот решил поставить одиночные но усиленые.катаюсь на этой подвески больше года потерь небыло ход мягкий поскольку 2 листа эластичны и за стет того что стоят с переди задние ресоры изгиб больше передок поднялся и ход передней подвески увеличелся.итог по рублям: 2 новых ресоры- 40002 комплекта серьг -400и бесплатный рабский труд негрятенка в течениисутокготов выслушать ваши негодования по моей конструции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aktobe 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 сейчас продаются усиленные серьги,если нет такого,то просто киньте по две простые с обоих сторон,болта должно хватить.и сайлент блоки надо Ярославские брать,они лучше,проверено,раньше менял раз в месяц резинометалические шарниры теперь забыл про них.а если есть вопросы как че менять пишите в личку ,объясню. кстати передние и задние коренные отличаются толщиной,задние толще,так что можно задние вперед ставьте. Купил всетаки 6 Листовые Рессоры и по одному Подрессорнику!а надо ли между Рессорами и Подрессорником класть со старых Рессор железную Прокладкуу меня стоит пластинка между подрессорником и рессорой .мягче будет .задние рессоры тьфу тьфу тьфу не ломались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sotov 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 саленблоки у тя летят наверное изза того что ты их тянеш на не нагруженых рессорах, на газель можно поставить салены нового образца от валдая они реально крепче и монтаж/демонтаж в секунды.а поповоду проставки между рессорой и подрессорником она стовилась на газелях первых выпусков где подресорник был наборный(возможно из простых листов) и поскольку их изгибы были невелики их устанавливали через проставку, исли ктото эту проставку вклинил под нормальный подрессорник жди поломки. мягкости она не даст так как подресорник постоянно будет находится в контакте с подушкой пытаясь своей упругостью разгрузить рессору. кстати забыл написать что от состояния амортизаторов напрямую зависит срок служды листов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aktobe 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 саленблоки у тя летят наверное изза того что ты их тянеш на не нагруженых рессорах, на газель можно поставить салены нового образца от валдая они реально крепче и монтаж/демонтаж в секунды.а поповоду проставки между рессорой и подрессорником она стовилась на газелях первых выпусков где подресорник был наборный(возможно из простых листов) и поскольку их изгибы были невелики их устанавливали через проставку, исли ктото эту проставку вклинил под нормальный подрессорник жди поломки. мягкости она не даст так как подресорник постоянно будет находится в контакте с подушкой пытаясь своей упругостью разгрузить рессору. кстати забыл написать что от состояния амортизаторов напрямую зависит срок служды листов да точно,у меня стоят подрессорники старого образца,точно у новых же они сильно изогнуты ,ссоооориииии.забыл по это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman03021975 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 да точно,у меня стоят подрессорники старого образца,точно у новых же они сильно изогнуты ,ссоооориииии.забыл по этолопнула передняя дополнительная рессора.Собрался заменить на новые по обеим сторонам.Там отверстие центровочное для болта не по центру и получается одна сторона длиннее другая короче.Кто подскажет куда должна длинная часть смотреть, - на зад??? Роман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 ноября, 2010 лопнула передняя дополнительная рессора.Собрался заменить на новые по обеим сторонам.Там отверстие центровочное для болта не по центру и получается одна сторона длиннее другая короче.Кто подскажет куда должна длинная часть смотреть, - на зад??? РоманА ты по второму листу проверяй, он с лыжиной или с ухом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aktobe 0 Опубликовано 16 ноября, 2010 лопнула передняя дополнительная рессора.Собрался заменить на новые по обеим сторонам.Там отверстие центровочное для болта не по центру и получается одна сторона длиннее другая короче.Кто подскажет куда должна длинная часть смотреть, - на зад??? Роман[/длинная вперед,короткой назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 29 декабря, 2010 Подскажите, сколько листов с подрессорником должно быть сзади. Авто промтоварный обычный фургон.Сейчас три рессоры и один подрессорник, который стоит криво.Достаточно ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 29 декабря, 2010 Подскажите, сколько листов с подрессорником должно быть сзади. Авто промтоварный обычный фургон.Сейчас три рессоры и один подрессорник, который стоит криво.Достаточно ли?Смотря как грузить собираешься. По стандарту или 3 листа, или 5. Если больше положенного не возишь - трех листов вполне хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 11 января, 2011 Задние рессоры не ровно выработались, если их поправить то будут еще работать, или опять назад попросятся?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 января, 2011 Задние рессоры не ровно выработались, если их поправить то будут еще работать, или опять назад попросятся??Блин увидеть бы, как это выработались не равномерно в каком месте ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 11 января, 2011 Как бы он веером встали, вот и выработались по длине.Стремянки вовремя не тянули, а хомуты расперло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 января, 2011 Как бы он веером встали, вот и выработались по длине.Стремянки вовремя не тянули, а хомуты расперло.Ну у меня три года уже выработка ближе в серьгам почти половина толщины(там где конец подкоренного трёт коренник) , я не парюсь как то ! А веером это похоже сайлемблоки подразбиты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стакан 1 Опубликовано 11 января, 2011 Ну получается, что каждая рессора по длине относительно другой смещена примерно на 5 мм, и выработка по длине, а не поперек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карел 5610 0 Опубликовано 18 января, 2011 Бери хомут с глушака и сжимай посередине дуром.Потом намажь его снаружи мылом и аккуратно забивай туда-должен зайти,я только сегодня менял,входит легко. Объясни еще раз,не понял.Хомут широкий? У меня нет хомутов,соединение фланцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 18 января, 2011 Объясни еще раз,не понял.Хомут широкий? У меня нет хомутов,соединение фланцами.Купи.Узкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muchaches 1 Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет !!!подскажите пожалуйста где можно в Питере усилить рессоры на Газель-бизнес ??? (термо,удлиненная)в инете ищу - не найти (все в других регионах)вот только ссылку на рессоры и стремянки в Питере нашел: http://www.ressora.spb.ru/r_gaz.phtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАХА 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 всем здарого!у меня газелька-фермер,лопает левая передняя рисора(двухлистовая),я без проблем ставлю новую,проездил где то около недели левая сторона(рисорина)ахерительно провисла,ну думал на днях поменяю,неуспел она тоже въе*ала!купил опять новую ставлю,она опять у меня провисла,вот жду когда опять въе*ёт!чё делать?-усиливать?как,и уже придётся обе стороны,хотя правая сторона нормальная.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 февраля, 2011 всем здарого!у меня газелька-фермер,лопает левая передняя рисора(двухлистовая),я без проблем ставлю новую,проездил где то около недели левая сторона(рисорина)ахерительно провисла,ну думал на днях поменяю,неуспел она тоже въе*ала!купил опять новую ставлю,она опять у меня провисла,вот жду когда опять въе*ёт!чё делать?-усиливать?как,и уже придётся обе стороны,хотя правая сторона нормальная.. :blink:Добавляешь на каждую сторону по одному коренному с обрезанными ушками и нормалек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Мужики всем привет. Пожалейте, помогите сделать правильный выбор, читать 47 страниц времени нет, да и с ума сойдеш наверно.Хочу заменить передние ресоры. Стоят 2-ух листовые, левая сторона просела. Толщина обеих ресор 25 мм.Смотрел в магазине есть 2-ух листовые 25 мм и 30 мм . Вот какие лучше из предложеных взять, в любом случае или 25 или 30 мм если буду ставить то хочу ещё по одному коренному(из старых) поставить.И ещё как отличить "Чусовские" ресоры от остальных ??????И что вы посоветуете ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты