andrey31 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Мужики всем привет. Пожалейте, помогите сделать правильный выбор, читать 47 страниц времени нет, да и с ума сойдеш наверно.Хочу заменить передние ресоры. Стоят 2-ух листовые, левая сторона просела. Толщина обеих ресор 25 мм.Смотрел в магазине есть 2-ух листовые 25 мм и 30 мм . Вот какие лучше из предложеных взять, в любом случае или 25 или 30 мм если буду ставить то хочу ещё по одному коренному(из старых) поставить.И ещё как отличить "Чусовские" ресоры от остальных ??????И что вы посоветуете ? Спасибо.Ты думаешь,кот. купишь будут лучше,заводские з.ч. всегда лучше,прокатай свои рессоры и подкинь по листу и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Ты думаешь,кот. купишь будут лучше,заводские з.ч. всегда лучше,прокатай свои рессоры и подкинь по листу и всеЗдесь можно с тобой согласится, но почему тогда , заводские ресоры, одна сторона просела а другая нет. И если она выпрямилась ,значит метал уже не Айс или их по новой закалют ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Здесь можно с тобой согласится, но почему тогда , заводские ресоры, одна сторона просела а другая нет. И если она выпрямилась ,значит метал уже не Айс или их по новой закалют ???Здесь много причин, в 2005г получал новую машину,еще на хозяина работал,там немного будка кривовато стояла, со смещением в сторону,разница мож сантиметр, за 2 года пер. левая сторона существенно больше просела,чем правая. А может просто в листу трещина,между стремянками,если мало грузишь,почти незаметно,я сам так пару дней ездил,не мог понять,че машина криво стоит,потом разобрал,в листу трещина,не совсем лопнул.Я сам не прокатывал,друг на волге прокатал,даже не добавляя листы машина поднялась существенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВовчикН 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Мужики, подскажите. Залез посмотреть задние рессоры, хочу поменять. Есть три вида: Рессора ГАЗ-3302 задняя усиленная (5 листов) с с/б L=1588мм ЧМЗ- 3240 руб Рессора ГАЗ-3302 задняя (5 листов) ЧМЗ- 2700 руб Рессора ГАЗ-3302 задняя (5 листов) (ОАО ГАЗ)- 3395 руб.Какие выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey31 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Мужики, подскажите. Залез посмотреть задние рессоры, хочу поменять. Есть три вида: Рессора ГАЗ-3302 задняя усиленная (5 листов) с с/б L=1588мм ЧМЗ- 3240 руб Рессора ГАЗ-3302 задняя (5 листов) ЧМЗ- 2700 руб Рессора ГАЗ-3302 задняя (5 листов) (ОАО ГАЗ)- 3395 руб.Какие выбрать?У тебя деньги лишние? к своим добавляешь, по подрессорнику и по листу под низ, лист,кот. без ушей. До 2-х даже не садится. А по деньгам примерно 3500 на две стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВовчикН 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) к своим добавляешь, по подрессорнику и по листу под низ, лист,кот. без ушей.А подрессорник, это который после коренного идёт или который в резиновые подушки упирается? Или это тот который "без ушей"? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем ВовчикН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 3 февраля, 2011 А подрессорник, это который после коренного идёт или который в резиновые подушки упирается? Или это тот который "без ушей"?Подресорник тот который в резиновые подушки упирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Не знаю, может у вас есть где прокатать, а в Рязани врядли. Рязанцы отзовитесть. Есть где в Рязани прокатать ресоры. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 3 февраля, 2011 Не знаю, может у вас есть где прокатать, а в Рязани врядли. Рязанцы отзовитесть. Есть где в Рязани прокатать ресоры. :unsure:Прокатываються только рессоры старого образца, твои нет, забуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 3 февраля, 2011 Прокатываються только рессоры старого образца, твои нет, забуть. То есть рессоры толшиной 13 мм не прокатываются. Тогда всё, все сомнения развеялись, завтра в магазин за новыми ресорами и при установке добавляем по одному из старых. Дешево и сердито. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Прокатываються только рессоры старого образца, твои нет, забуть.без проблем менял геометрию прогиба на новых рессорах. делается это так.соеденяеются два листа рессор штатными серьгами.(можно скрутить проволокой) между ними в центре ставится домкрат (если домкрат короткий через проставку) далее делается натяг ресор. после этого в том месте где мужно сделать изгиб греете паяльной лампой или горелкой.( почти до красна) но не переусердствуйте . иначе изгиб будет слишком большой. все завилит от натяга домкратом и температуры нагреа. для скептиков сразу скажу чтобы исключить излишнее раздувание вопроса .делал эту процедуру не один раз моло того сейчас на овто стоят имено такие ресоры (выгнутые).проблем нет. конечно многое зависит от самого метала ресоры. так же этот метод полностью оправдан если имеется две новые ресоры разного элипса.и при ревизии ресор . Изменено 4 февраля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 без проблем менял геометрию прогиба на новых рессорах. делается это так.соеденяеются два листа рессор штатными серьгами.(можно скрутить проволокой) между ними в центре ставится домкрат (если домкрат короткий через проставку) далее делается натяг ресор. после этого в том месте где мужно сделать изгиб греете паяльной лампой или горелкой.( почти до красна) но не переусердствуйте . иначе изгиб будет слишком большой. все завилит от натяга домкратом и температуры нагреа. для скептиков сразу скажу чтобы исключить излишнее раздувание вопроса .делал эту процедуру не один раз моло того сейчас на овто стоят имено такие ресоры (выгнутые).проблем нет. конечно многое зависит от самого метала ресоры. так же этот метод полностью оправдан если имеется две новые ресоры разного элипса.и при ревизии ресор .Так это же можно сделать прямо на машине, не снимая их, надо только балку выкатить , чтобы её не греть и между дократом и балкой использовать проставку из железа ,а то масло в домкрате может закипеть. ЗЫ : Я правильно понял ?ЗЫЫ : А домкратом выгнуть дотех пор , ,как на исправной. Греть до красна и оставит что бы остыла. ДА. ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 4 февраля, 2011 Мужики всем привет. Пожалейте, помогите сделать правильный выбор, читать 47 страниц времени нет, да и с ума сойдеш наверно.Хочу заменить передние ресоры. Стоят 2-ух листовые, левая сторона просела. Толщина обеих ресор 25 мм.Смотрел в магазине есть 2-ух листовые 25 мм и 30 мм . Вот какие лучше из предложеных взять, в любом случае или 25 или 30 мм если буду ставить то хочу ещё по одному коренному(из старых) поставить.И ещё как отличить "Чусовские" ресоры от остальных ??????И что вы посоветуете ? Спасибо.Ставь на перед задние рессоры, и ненадо ничего усиливать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 4 февраля, 2011 Ставь на перед задние рессоры, и ненадо ничего усиливать!я хочу сделать по другому, купить заднии рессоры и поставить на зад а с зада снять и поставить в перед,думаю хуже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 188 Опубликовано 4 февраля, 2011 я хочу сделать по другому, купить заднии рессоры и поставить на зад а с зада снять и поставить в перед,думаю хуже не будетВот так как раз я и сделал, уже 3 года прошло, стоят как молодые, правда немного жесковато! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 4 февраля, 2011 Вот так как раз я и сделал, уже 3 года прошло, стоят как молодые, правда немного жесковато!заднии старенькие все же помягче стали ,ни как новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Короче отказался я от идеи с прогревом и разгибанием, посоветвшись ещё с народом.Итог: Заказал 2-ух листвые задние толщиной 30 мм и к ним добавлю ещё один из моих старых.Думаю что всё должно быть пучком. Потом отпишусь.Ресоры приедут только на следущей недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ладно задам здесь вопрос. Народ, может у кого есть размеры задних саленблоков, только не надо говорить, что они как передние. Меня интересуют цифры. Сегодня зашёл в магазин, где они могли бы продаваться - нету. Снимать свои и измерять, как-то не очень хочется. Может у кого в коробочке лежат про запас - измерьте. Возможно от какой-нибудь японской тачилы подойдут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 1 Опубликовано 12 февраля, 2011 Конечно в статье говориться не о увеличении грузоподъёмности, а о её восстановлении, причём малыми затратами. А у dedа привычка. На багги обратный ход подвески всегда ограничивается, иначе амортизаторы до финиша не доживут. А если на газели попрыгать подобным образом амортизаторы оторвёт с любыми рессорами. У меня опыт есть весной между Плесецком и Каргополем. B)Между Плесецком и Каргополем теперь почти автобан. Где была грунтовка - Новый асфальт. Тихим сапом - 2 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 12 февраля, 2011 Ладно задам здесь вопрос. Народ, может у кого есть размеры задних саленблоков, только не надо говорить, что они как передние. Меня интересуют цифры. Сегодня зашёл в магазин, где они могли бы продаваться - нету. Снимать свои и измерять, как-то не очень хочется. Может у кого в коробочке лежат про запас - измерьте. Возможно от какой-нибудь японской тачилы подойдут!вот ты настырный однако. смотри. длина саленблока измеряемая по внутреней втулке.83,5мм длина с. б. измеряемая по металической пастине 74,8мм,диаметр самого саленблока измеряемого по мет пластинам 55,5мм внутрений диаметр втулки под болт 16,6 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 февраля, 2011 Не знаю, может у вас есть где прокатать, а в Рязани врядли. Рязанцы отзовитесть. Есть где в Рязани прокатать ресоры. :unsure:Прокатывают и уже давно на заводе Центролит. Там какая то частная контора по этой фигне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) вот ты настырный однако. смотри. длина саленблока измеряемая по внутреней втулке.83,5мм длина с. б. измеряемая по металической пастине 74,8мм,диаметр самого саленблока измеряемого по мет пластинам 55,5мм внутрений диаметр втулки под болт 16,6 мм Что трудно было ответить без всяких там, "настырных"! Спасибо за размеры. Пошёл подбирать по размеру, но и японские не подошли :( нет таких размеров. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 февраля, 2011 кстати.попрошу заметить,что у китаез вместо сайлентблоков стоят втулки и в осях стоят масленки.и при ТО они шприцуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) кстати.попрошу заметить,что у китаез вместо сайлентблоков стоят втулки и в осях стоят масленки.и при ТО они шприцуются.Плачут они с этими втулками разбивает их за 10000 км, и меняют на саленблоки от Валдая Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Макс2504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 февраля, 2011 кстати.попрошу заметить,что у китаез вместо сайлентблоков стоят втулки и в осях стоят масленки.и при ТО они шприцуются.Такое я и у нас встречал на ГАЗ-51. Рессорами занимались только когда ломались листы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты