александр1975 327 Опубликовано 13 февраля, 2011 И плачут они с этими втулками , и меняют на саленблоки от Валдаякитаец-более строгая машина и много поломок случается из-за элементарного разгильдяйства.многие регламентные работы просто не производятся и потом хозяин попадает на дорогой ремонт.так и со втулками.положено их регулярно мазать-мажь.не смазал,прое...ал -получи гемор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 февраля, 2011 По поводу чусовских рессор-кому надо пишите в личку, найду телефон официального дилера. Он, кстати, не только листами и рессорами "газелевскими" занимается, но и на другие грузовики.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) китаец-более строгая машина и много поломок случается из-за элементарного разгильдяйства.многие регламентные работы просто не производятся и потом хозяин попадает на дорогой ремонт.так и со втулками.положено их регулярно мазать-мажь.не смазал,прое...ал -получи гемор.После трех Газелей год владел китайцем (продал перекрестился) , на Газелях проблем с ресорами и саленблоками небыло , а на китайце каких только не ставил и резиновые и полеуретановые 8-10 т. км. и хана поставил саленблоки от Валдая прошол 20 т. км. и продал без видимого износа саленблоков , так что я за саленблоки . Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Макс2504 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 февраля, 2011 После трех Газелей год владел китайцем (продал перекрестился) , на Газелях проблем с ресорами и саленблоками небыло , а на китайце каких только не ставил и резиновые и полеуретановые 8-10 т. км. и хана поставил саленблоки от Валдая прошол 20 т. км. и продал без видимого износа саленблоков , так что я за саленблоки .китаец-машина менее современная,чем газель.и материалы устаревшие,и конструкция.примерно уровень 60-70 х годов прошлого века.сравните машины тех годов:китаец отличается только более современной электроникой и обилием дешевой пластмассы.тоже немыслимо трудоемкое и частое ТО.та же частота поломок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 13 февраля, 2011 китаец-машина менее современная,чем газель.и материалы устаревшие,и конструкция.примерно уровень 60-70 х годов прошлого века.сравните машины тех годов:китаец отличается только более современной электроникой и обилием дешевой пластмассы.тоже немыслимо трудоемкое и частое ТО.та же частота поломок.Полностью согласан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 февраля, 2011 Полностью согласанкитаец более устаревший,он требует сложного и трудоемкого,частого обслуживания.газель современаа и прогрессивна.ТО могут провести на станции за пару часов.скоро мне предстоит выбор:бизнесгазель или китаец.не думаю,что остановлю выбор на бизнесгазели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 13 февраля, 2011 китаец более устаревший,он требует сложного и трудоемкого,частого обслуживания.газель современаа и прогрессивна.ТО могут провести на станции за пару часов.скоро мне предстоит выбор:бизнесгазель или китаец.не думаю,что остановлю выбор на бизнесгазели.Я всетаки выбрал Бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 13 февраля, 2011 Я всетаки выбрал БизнесНицше сказал:"Каждому своё.", не хочет он "Бизнес", как хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 13 февраля, 2011 Я всетаки выбрал Бизнесв бизнесгазели изменены рессоры.не расскажешь?тема то про рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс2504 5 Опубликовано 13 февраля, 2011 Было три Газели потом купил китайца , думал будет лучше иномарка блин , продал и купил Бизнес и не желею , могу скозать одно : я к китайцам ни ногой и ни кому не советую но как сказал Ницше :"Каждому своё." в бизнесгазели изменены рессоры.не расскажешь?тема то про рессоры.Спереди стоят саленблоки от Валдая и проставки между рессорами да и все вроде . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Замутил подрессорники от ЗИЛ-130 проставка между рессорой и подрессорником 2см плюс маленький листик итого 3см, газель 7 местка в заднем отсеке вожу в среднем 1300кг, еще хочу поставить амортизаторы от ГАЗ-66. Хочу еще повыше подрессорник поднять. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем serg76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 февраля, 2011 Замутил подрессорники от ЗИЛ-130убери на подрессорнике самый короткий листик, а то жестко даже когда в кузове 1800кг. я давно поставил и амор-ры Г53, от 66 будут длинные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 всем привет, хочу усилить рессоры одним коренным листом, имеет мне смысл поставить стабилизатор назад??? или лучше его вперед поставить???и хватит ли одного листа ресоры,, если бывает тягаю по 2.2тонны?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 февраля, 2011 всем привет, хочу усилить рессоры одним коренным листом, имеет мне смысл поставить стабилизатор назад??? или лучше его вперед поставить???и хватит ли одного листа ресоры,, если бывает тягаю по 2.2тонны??Ищи стабилизатор нового образца, ставь, не пожалеешь. Старого образца стабилизатор на изотерме не ходит долго.Лист лучше сзади поставить - либо подрессорный, либо подкоренной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 25 февраля, 2011 убери на подрессорнике самый короткий листик, а то жестко даже когда в кузове 1800кг. я давно поставил и амор-ры Г53, от 66 будут длинныеда вроде не жестко, вез 1300 нормально было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕТ 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ищи Лист лучше сзади поставить - либо подрессорный, либо подкоренной.а если два поставить сразу это не лучше будет??а про стабилизатор как отличить старого образца от нового??? может на бизнесе уже нового образца стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 26 февраля, 2011 Всем привет. Мужики посоветуйте как лучше сделать ?Пред-история.Авто-фермер кузов 3 метра. Заменил передние ресоры по причине того что левая сторона просела.Старые были толщиной 25 мм , новые купил толщиной 30 мм задние , и ещё вдобавок добавил от старых по одному листу к новым. Перед конечно поднялся очень силно . Мне 180 см так капот мне по пупок. Но дело не в этом. Машина стала очень жёсткой даже мне кажется черезчур. Хочу снять тот старый лист который был дополнительно установлен. На днях обратил внимание что левая сторона почему то опять ниже правой , то есть я так понимаю что возвращаюсь к тому что было.Вопрос в том:1) Может ли тот старый просевший лист потянуть за себя 2 новых ? тем самым вернутся к тому что будет наклон на левую сторону. 2) Есть ли смысл сейчас когда разберу поменять их местами , то есть левая на правую , и правая на левую уже со снятым старым листом (то есть как купил ) или оставить как есть , только снять дополнительный старый лист , дабы сильно не трясло ??? Буду рад всем откликнувшимся. СПАСИБО. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey.v.s 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 :lol: Хотелось бы услышать Ваше мнение Господа ! :lol: Видел такое на одной машине. Водила говорит, когда собирал подвеску, просто перепутал, а потом не стал менять - понравилось. Только стабилизатор нужен обязательно, высоко поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 февраля, 2011 а если два поставить сразу это не лучше будет??а про стабилизатор как отличить старого образца от нового??? может на бизнесе уже нового образца стоит?На рабочих машинах, изотермы, сразу при покупки поставили 3-х листовую рессору та что идёт на маршрутку и плюс подрессорник. 3 года машины работают, рессоры не просели. Сейчас готовимся старые изотермы продать и брать новые, буду делать также. У нас только будка весит 500 кг.По поводу стабилизатора - старого образца стабилизатор: крепление с помощью кронштейнов которые вставляються в раму; нового образца - типа стоечек которые прикручиваються к раме снизу, на бизнесах нового образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 февраля, 2011 Буду рад всем откликнувшимся. СПАСИБО. :unsure:А ты не пробывал проверять амортизаторы? Может у тебя с левой стороны давно умер?По поводу старого листа - если ты его снизу добавил, так он роли играть не будет, а если ты его сверху поставил - над новыми, то всего скорей что будет давать прогиб.А вообще на всех Газелях достаточно по 2 листа спереди нового образца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 27 февраля, 2011 А ты не пробывал проверять амортизаторы? Может у тебя с левой стороны давно умер?По поводу старого листа - если ты его снизу добавил, так он роли играть не будет, а если ты его сверху поставил - над новыми, то всего скорей что будет давать прогиб.А вообще на всех Газелях достаточно по 2 листа спереди нового образца. Аморты мененые. а дополнительный лист установил по середине.Дык стояли 2-ух листовые с переди 25 мм толщ и просела лв сторона.ИМХО. Аморты не играют роль на проседание , могу конечно ошибатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dab 3 Опубликовано 20 марта, 2011 Слетел и ударился .Переднее колесо(водительское) ушло назад.Выпрямило загиб рессоры .Чем енто грозит?Замена или обратно выдернуть мост и рессору не менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карел 5610 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Здравствуйте ! Кто-нибудь пробовал ставить на передок и зад рессоры от иномарок? С какой подходят ? У меня Газель 330202 09 г.в. (тент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 апреля, 2011 Здравствуйте ! Кто-нибудь пробовал ставить на передок и зад рессоры от иномарок? С какой подходят ? У меня Газель 330202 09 г.в. (тент)Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Rambo 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Здравствуйте ! Кто-нибудь пробовал ставить на передок и зад рессоры от иномарок? С какой подходят ? У меня Газель 330202 09 г.в. (тент)Незнаю как от иномарок ну лутше от Газона.. грузоподъемность повышается но и вес тоже :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты