Alexq55 339 Опубликовано 29 октября, 2012 С моторным маслом ,он на морозе, будет дубовее дуба.Подушки будет разбивать на раз.Ну или кронштейны обламывать.Надо менять сальник.Но если разбита направляющая втулка,или задран шток то это бесполезно.Написано же полусинтетику, а лучше синтетику. И еще. Если не ездить с вытекшим амортизатором несколько лет, то износ резиновых втулок там минимальный. А шток вообще вечный. Я знаю, что пишу - не один десяток амортизаторов таким образом оживил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 29 октября, 2012 Написано же полусинтетику, а лучше синтетику. И еще. Если не ездить с вытекшим амортизатором несколько лет, то износ резиновых втулок там минимальный. А шток вообще вечный. Я знаю, что пишу - не один десяток амортизаторов таким образом оживил.Дорогой Alexg.Значит "не одного десятка" мало,раз ты не видел погнутых и задранных штоков,оборванных "ушей" и резьб,а так-же раскрошенных дросельных шайб.А, я и забыл.Мы-же все умные,а конструктора они "дятлы"не ведающие что творят.Льют всякое масло для гидросистем,делают(зачем-то)"зоны комфортной езды".В своё время посчастливилось трудится в автозапчастях.Так-вот, смотрел как народ стойки и амортизаторы выбирает.Тянет аж глаза на лоб лезут,(во хорошая)Надо вам хорошие ?Будут.Нет проблем.Разбираешь выкидываешь дроссельную шайбу,и заливаеш моторку.Так-что я тоже знаю о чём пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 октября, 2012 Дорогой Alexg.Значит "не одного десятка" мало,раз ты не видел погнутых и задранных штоков,оборванных "ушей" и резьб,а так-же раскрошенных дросельных шайб.А, я и забыл.Мы-же все умные,а конструктора они "дятлы"не ведающие что творят.Льют всякое масло для гидросистем,делают(зачем-то)"зоны комфортной езды".В своё время посчастливилось трудится в автозапчастях.Так-вот, смотрел как народ стойки и амортизаторы выбирает.Тянет аж глаза на лоб лезут,(во хорошая)Надо вам хорошие ?Будут.Нет проблем.Разбираешь выкидываешь дроссельную шайбу,и заливаеш моторку.Так-что я тоже знаю о чём пишу.Я перебираю амортизаторы с 1978 года (начал с ВАЗ-2101) по причине дефицита их в те времена. И еще раз повторяю, амортизатор в 99% случаев не клинит просто так. Сначала начинает сочиться масло и по мере того как оно напрочь вытечет проходит не менее года. Потом уже клин и оборванные крепления. Если масло все выбежало - амортизатор конечно на помойку. А если стало течь недавно, то такой амортизатор еще поработает прилично на моторном масле. Кстати о масле и о конструкторах. Приличные производители (типа Монро) давно заполняют амортизаторы (особенно стойки) синтетическим маслом 0W-20, аналогичным моторному. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 9 ноября, 2012 Народ , чем отличаются рессоры старого обр., 5 листовые, Соболя от Газели ? , коренной лист у них одинаковый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Помогите советом. На маршрутке сломались передние рессоры, запчастей от Газели нет. Что делать?Есть по мелочи от УАЗ и ЗИЛа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анд_рей 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Доброе время суток всем, не откажите в помощи!Ребята, подскажите! Я на днях в Н. Новгород собираюсь за грузом, хочу купить там себе передние рессоры в сборе, сколько стоят и где лучше брать и какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анд_рей 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Может кто нибудь просветит меня по моему вопросу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 19 ноября, 2012 Помогите советом. На маршрутке сломались передние рессоры, запчастей от Газели нет. Что делать?Есть по мелочи от УАЗ и ЗИЛа.От УАЗа точно не пойдёт Доброе время суток всем, не откажите в помощи!Ребята, подскажите! Я на днях в Н. Новгород собираюсь за грузом, хочу купить там себе передние рессоры в сборе, сколько стоят и где лучше брать и какие?вариант - ул.Кузбасская - Удмурдская, у моста через ж/д мост рынок есть, там можно купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 Отправлено Сегодня, 15:00Ivan (18 ноября 2012 - 08:42) писал: Помогите советом. На маршрутке сломались передние рессоры, запчастей от Газели нет. Что делать?Есть по мелочи от УАЗ и ЗИЛа.От УАЗа точно не пойдёт Понятно. Тут в рессорном форуме пишут о чурбаках и брусках. Одна рессора после моста сломалась полностью, но спереди держится. Другая рессора на одном листе и сильно продавлена. Еще есть запасной лист №2 для рессоры. Думаю может чего подложить типа покрышки, надо то проехать всего 2000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анд_рей 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 От УАЗа точно не пойдёт вариант - ул.Кузбасская - Удмурдская, у моста через ж/д мост рынок есть, там можно купить А ценник какой У 2 листовых, сколько брать то? Буду у вас думаю в четверг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 19 ноября, 2012 А ценник какой У 2 листовых, сколько брать то? Буду у вас думаю в четверг.где-то 3,5 рубля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анд_рей 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 где-то 3,5 рубляБлагодарю за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Народ , чем отличаются рессоры старого обр., 5 листовые, Соболя от Газели ? , коренной лист у них одинаковый?Покатался по магазинам - никто не знает чем отличаются рессоры , один продавец сказал что толщиной листов .Коренной подошел , купил усиленный 3302-2912100-01 вроде бы он от 2-ух листовой , был еще 3221-2912100-01 по дешевле от 5-и лист. , но на вид почему то они одинаковые . Всегда думал что коренной нов. образца - толще , мб просто разводят на деньги в магазине? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Ежек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Что будет если поездить с одной рессорой на заднем мосту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 22 ноября, 2012 Что будет если поездить с одной рессорой на заднем мосту?если пустому, то не должно быть ничего, а если нагрузить, то может и поломаться, на дукато к примеру по 1 рессоре сзади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 ноября, 2012 где-то 3,5 рубляу нас в Ярике рессоры 2-х листовые (не бизнес) по 2700 с сайлентблоками и болтами,..а у вас в НН 3500????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 ноября, 2012 у нас в Ярике рессоры 2-х листовые (не бизнес) по 2700 с сайлентблоками и болтами,..а у вас в НН 3500?????так их же не в Нижнем куют :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 ноября, 2012 мучился с передними рессорами (усиленными ). С переодичностью в пол года лопались коренные листы.С зади почему то стояли многолистовые и с ними проблем никогда небыло .Когда они уже хорошо просели я заменил их на трёхлистовые а эти пакеты разобрал простучал листы кувалдой. собрал 5-ти листовые рессоры и поставил их вперёд.С тех пор забыл про замену коренных листов уже три года без проблем.ешё один плюс многолистовых пакетов -они намного мягше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roy 1 Опубликовано 22 ноября, 2012 После того как в круг положил по рессоре в течении пол года стали лететь родные амортизаторы, поменял на газа масляные жёлтые такие, вожу где то по 2т щьс уже ресоры стали вылетать уже 4 ломает.. стукает по карману саленблоки все новые... где погрешность непойму) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 ноября, 2012 После того как в круг положил по рессоре в течении пол года стали лететь родные амортизаторы, поменял на газа масляные жёлтые такие, вожу где то по 2т щьс уже ресоры стали вылетать уже 4 ломает.. стукает по карману саленблоки все новые... где погрешность непойму) Погрешность в 2т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Видно дорог у вас нет, от 2х тонн рессоры не ломает на ровном асфальте Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Gazell-rostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 637 Опубликовано 23 ноября, 2012 Скорость+дороги и хана быстро рессорам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 если пустому, то не должно быть ничего, а если нагрузить, то может и поломаться, на дукато к примеру по 1 рессоре сзади Мост не развернет или еще что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 23 ноября, 2012 Мост не развернет или еще что?если сломаеш рессору,то обязательно развернёт,если не тормозить на ямах и кочках,то недолжно сломать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 23 ноября, 2012 Ну до ремонта дотянешь спокойно, но ездить с 1 листом я б не советовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты