dronvodila.ru 0 Опубликовано 30 декабря, 2012 На всех своих пассажирках переворачивал, подымалась на 10-15см, не где не чего не трескалось, и пробеги до 900 тыс доходили. Значит у тебя косяк в чем то другом.НЕ знаю,было пару перегрузов,около 3-х тонн.Я думаю могло повлиять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 декабря, 2012 НЕ знаю,было пару перегрузов,около 3-х тонн.Я думаю могло повлиять.3 тонны и кузов на лапах :lol:,я тоже так думаю, что могло повлиять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 30 декабря, 2012 Но тем не менее я после ремонта рамы перевернул кронштейны в нормальное положение и поставил серьги подлинее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денский 0 Опубликовано 30 декабря, 2012 машина должна висеть на серьгах,а не стоять,как у нас.дерьмовая у нас конструкция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 декабря, 2012 машина должна висеть на серьгах,а не стоять,как у нас.дерьмовая у нас конструкцияЭто чтобы кронштейн снизу рессоры был? Или как? Где такая конструкция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 636 Опубликовано 31 декабря, 2012 на большинство машинах с серьгами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Переворачивать нельзя,у меня рама треснула под задними лапами кузова,не правильно тогда работают рессоры.Не от кронштейна у тебя рама лопнула, а от амортизатора! Хотя лапы под кузово, убожество придуманое Газом!Там в одну точку конструкторы собрали все нагрузки какие можно((((((( Изменено 31 декабря, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 декабря, 2012 Могу сказать про свою машинку. С новья добавил на задок два листа подкоренных и один подресорник, ну и на передок листик подкоренной. Что могу сказать, больше 2 тонн гружу редко, изредка 2.2 тонны (но это если не далеко и по хорошей дороге). На моей машинке стоит промтоварный фургон (переделанный в термос). Внутри на потолке фанера 3 мм, стены 6 мм, пол 12 мм. То есть машинка тяжеленькая и родных рессорах смотрелась как груженая. Теперь даже с 2 тоннами груза стоит ровненько (только колеса проседают). Езда на такой машинке вполне комфортная. Дорогу держит замечательно. Но есть одно но..Когда груженая с 2 тоннами, то по трассе ребята со встречек матерятся (у меня рация), кричат какого хрена с дальним светом прусь. В общем парни если усиливаете рессоры с новья и у вас машинка на удлиненной базе, то не ставьте сразу на передок дополнительных листов, поездите с родными (пусть сперва просядут слегка). Или будете как я выслушивать все ,что о вас думаю люди едущие во встречном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 31 декабря, 2012 Или будете как я выслушивать все ,что о вас думаю люди едущие во встречном направлении.Фары отрегулируй, и слушать не придётся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 декабря, 2012 Пробовал по всякому регулировать, да вот не вырегулироваются никак....Когда пустой, опускаю до упора вниз, когда пререгружу до 2 тонн, то регулировки не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 31 декабря, 2012 Пробовал по всякому регулировать, да вот не вырегулироваются никак....Когда пустой, опускаю до упора вниз, когда пререгружу до 2 тонн, то регулировки не хватает.Там есть под шестикранник регулировка, сам недавно узнал! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 декабря, 2012 В каком месте эта регулировка..просвети пожалуйста, Устал выслушивать от ребят все , что они обо мне думают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 31 декабря, 2012 В каком месте эта регулировка..просвети пожалуйста, Устал выслушивать от ребят все , что они обо мне думаютВидел вроде сверху на фаре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 декабря, 2012 Завтра пойду попробую порегулировать . Все равно надо сапун снимать, клапан то есть (похоже забился). У меня до этой машины газели короткие были и там также листы рессорные добавлял как на этой (по два подкоренных и один подрессорник на зад, и один подкоренной вперед). но там база короткая и задок у машины так сильно как у удлиненной не проседает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денский 0 Опубликовано 31 декабря, 2012 Это чтобы кронштейн снизу рессоры был? Или как? Где такая конструкция?на многих иномарках,даже на бычке.посмотри по лучше,приглядись.самая удачная конструкция подвески рессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 декабря, 2012 на многих иномарках,даже на бычке.посмотри по лучше,приглядись.самая удачная конструкция подвески рессорА разница есть? И какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денский 0 Опубликовано 3 января, 2013 А разница есть? И какая?возьми в руки пудовую гирю.сначала держи ее зе ручку,но вверх дном,а терь подержи вниз дном.как удобней?сообразил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Помогите советом в ветке валдая тишина. Расскажите пожалуйста весь алгоритм работы по добавлению подкоренной рессоры, я прекрасно понимаю что там нет нечего сложного, НО не охота ковыряться в пустую. Лишнее крутить.. И какие рессоры брать на зад и на перед. Заранее благодарен!Всю тему лопатить слишком много, а заняться этим завтра хочу. Изменено 5 января, 2013 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 января, 2013 Помогите советом в ветке валдая тишина. Расскажите пожалуйста весь алгоритм работы по добавлению подкоренной рессоры, я прекрасно понимаю что там нет нечего сложного, НО не охота ковыряться в пустую. Лишнее крутить.. И какие рессоры брать на зад и на перед. Заранее благодарен!откручиваешь стремянки,домкрат под раму,откручиваешь центровой,домкратишь пока центровой болт не выйдет из коренного листа,пихаешь доп.лист,если центрового не хватит по длинне ,то меняешь на более длинный,отпускаешь домкрат и стягиваешь центровой,да ещё если на стремянках была свободная резьба не менее сантиметра(если добавляешь один лист),то оставляешь старые,с доп листами определяйся сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 5 января, 2013 Поставил сразу вперёд доп. короткий снизу, и подрессорник назад, увидел и распросил у Пермяка(встретил случайно около дома,когда ехал заказывать свою,только у него на метр длиннее ещё 5,1м) пустой едешь разницы нет,не прыгаешь как на телеге, вот как стоит машина с 2,1 т груза правильно распределёным. http://fotki.yandex.63/view/567188/ http://fotki.yandex.63/view/566100/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 января, 2013 Поставил сразу вперёд доп. короткий снизу...А передок на пустой не задирает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 5 января, 2013 А передок на пустой не задирает?вообще никаких изменений,она с завода пришла он низко висел, самый короткий лист там стоит, ну я в сервис заехал,мне сразу сказал парнишка что купить,стремянки подлиннее, и какие листы, все так ставят сказал кто не собирается больше двушки возить, ито двушка это редкость, в основном тонна с копейками, ну к примеру битком холодильниками,вот пустая стоит, уклон улицы немного назад http://fotki.yandex.63/view/552224/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денский 0 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) откручиваешь стремянки,домкрат под раму,откручиваешь центровой,домкратишь пока центровой болт не выйдет из коренного листа,пихаешь доп.лист,если центрового не хватит по длинне ,то меняешь на более длинный,отпускаешь домкрат и стягиваешь центровой,да ещё если на стремянках была свободная резьба не менее сантиметра(если добавляешь один лист),то оставляешь старые,с доп листами определяйся самцентровой стягивать надо на домкрате,но рессоры выровнены.так же когда меняешь втулки рессор.болт наживил,машину опустил и все отдуши стянул. Изменено 6 января, 2013 пользователем денский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 6 января, 2013 центровой стягивать надо на домкрате,но рессоры выровнены.так же когда меняешь втулки рессор.болт наживил,машину опустил и все отдуши стянул.хорошо когда есть где делать, мне вот негде, поехал в сервис отдал 700р и мне на подъёмнике за полчаса их воткнули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 7 января, 2013 хорошо когда есть где делать, мне вот негде, поехал в сервис отдал 700р и мне на подъёмнике за полчаса их воткнулия тоже готов отдать 700 рублей что б мне их воткнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты