БРОДЯГА74 5 177 Опубликовано 11 марта, 2008 Ребята у кого задние ресоры усилены путём добавления второго листа подресорника,хочу предупредить ,у меня с такой системой пошли трещины по раме от заклёпок кронштейна подресорника. Грузил не больше 2 тонн да и то редко пришел к выводу, усиливать таки нужно ресоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 11 марта, 2008 Ребята у кого задние ресоры усилены путём добавления второго листа подресорника,хочу предупредить ,у меня с такой системой пошли трещины по раме от заклёпок кронштейна подресорника. Грузил не больше 2 тонн да и то редко пришел к выводу, усиливать таки нужно ресоры.лучше всего вставить подрессорники старого образца (наборные) идобавить туда еще лист машина идет мягко пустая агруженая нагоузка делится на рессоры и подрессорник интереснр раскажу подробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кто-то 0 Опубликовано 18 марта, 2008 Здравствуйте! сегодня посоветовали поставить вместо рессор и подрессорника по 1 листу от супермаза. Сказали , там переменная толщина, и машина мягкая и пустая, и гружёная. Никто не сталкивался? СтОит или нет7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 марта, 2008 Кто-то По моему какой то бред. ширина рессорного листа, крепление рессоры, проушины и прочее. Они что одинаковые с Газелевскими рессорами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 18 марта, 2008 Парни перечитал весь пост ,но в основном речь идет о задних рессорах.Вопрс такой вермер 2006 года с переди стоят 2 листовые рессора .По нашим дорогам постоянно пробивает об отбойник .-Надоело +постоянный крен на одну сторону .У одног знакомого стоят рессоры старого образца ,если не ошибаюсь 4 листа .Машины покупали практически в один день.Машина стоит ровно и что такое сработаный отбойник он не знает .Есть ли опыт использования таких на фермерах ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok44 0 Опубликовано 19 марта, 2008 Парни перечитал весь пост ,но в основном речь идет о задних рессорах.Вопрс такой вермер 2006 года с переди стоят 2 листовые рессора .По нашим дорогам постоянно пробивает об отбойник .-Надоело +постоянный крен на одну сторону .У одног знакомого стоят рессоры старого образца ,если не ошибаюсь 4 листа .Машины покупали практически в один день.Машина стоит ровно и что такое сработаный отбойник он не знает .Есть ли опыт использования таких на фермерах ???Поставь вперед пружины .тогда перед поднимется и не будет доставать отбойника.и будет ехать мягче!!!!!!!!У меня точно также было !А теперь все супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 19 марта, 2008 Парни перечитал весь пост ,но в основном речь идет о задних рессорах.Вопрс такой вермер 2006 года с переди стоят 2 листовые рессора .По нашим дорогам постоянно пробивает об отбойник .-Надоело +постоянный крен на одну сторону .У одног знакомого стоят рессоры старого образца ,если не ошибаюсь 4 листа .Машины покупали практически в один день.Машина стоит ровно и что такое сработаный отбойник он не знает .Есть ли опыт использования таких на фермерах ???Поставил по причине пробоя ,на 50 тыщах доп. листы -подкоренные толстые от рессоры старого образца-уже 116 тыщ -не пробивает и мягко.В старого образца 4-листовые,надо добавлять ещё один подкоренной,иначе лопнут подкоренные в том месте где заканчивается короткий лист(2 -снизу)ПРОВЕРЕНО-через 70-80 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 19 марта, 2008 в передние рессоры надо вставить коротыши в вниз тогда машина поднимается и стоит ровно что пустая что груженая . уменя уже лет шесть как так стоит, на рессоры нового оброзца (двух листовые) всегда смотрю с опаской. как они вообще ходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 19 марта, 2008 ЛЕХА47 В том и дело человек проехал пробег на порядок больше и все хорошо и мягко и не чего не опнуло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 19 марта, 2008 Леха-35регион Так ведь как грузить и по каким дорогам ездить.PS ещё есть люди у которых всегда всё лучше всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 19 марта, 2008 ЛЕХА47 Короче у тебя опыт печальный !!!!А у остальных похоже опыта исользования таких рессор нет????На фермерах.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 19 марта, 2008 ЛЕХА47 Короче у тебя опыт печальный !!!!А у остальных похоже опыта исользования таких рессор нет????На фермерах.???а какой опыт нужен? пружины ставить тоже толку нет. у меня у товарища на семиместки стояли пружины с сзади между мостом и рамой. раму так уделал что почти под замену. ее свертолетило согнуло в задней части после пружин. расхождение в соосности было около 7-9 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 19 марта, 2008 А у остальных похоже опыта исользования таких рессор нет????На фермерах.???У меня тоже стоят 2-х листовые. Правая рессора ломалась. Пробивает тоже на плохой дороге, но это вина не сколько рессор, а плохих дорог! Может соберусь усилить немного ЗАДНИЕ рессоры, так как когда грузишь фермер - почти вся нагрузка на задний мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 19 марта, 2008 Emil Когда грузишь Фермер, передний мост разгружается, ибо центр кузова находится за задней осью. А задние рессоры нового образца из трёх или двух листов? Видел из трёх листов одинаковой длины- это они и есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 19 марта, 2008 Emil Когда грузишь Фермер, передний мост разгружается, ибо центр кузова находится за задней осью.Если зад нагружается, то перед разгружается! :-) А задние рессоры нового образца из трёх или двух листов? Видел из трёх листов одинаковой длины- это они и есть?Вроде трех, памяти нет ни хрена. Знаю что надо усилить, еще подкоренной лист нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 марта, 2008 А задние рессоры нового образца из трёх или двух листов? Видел из трёх листов одинаковой длины- это они и есть?Ага, и двух и трех, третий лист в них это тотже второй, . Называются для автобусов Газелей, у них нет подресорника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 1 апреля, 2008 Сделал что писал в 297 посте,в переди и сзади.Заметно лучше стало,устойчивее.Думаю салентблоки проживут подольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok44 0 Опубликовано 2 апреля, 2008 Сделал что писал в 297 посте,в переди и сзади.Заметно лучше стало,устойчивее.Думаю салентблоки проживут подольше.лопнул лист передней рессоры купил новый лист он без хомута.как хомут прикрепить к листу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikulinAN 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 Вот такой вопрос:Разбило шайбы на болтах крепления рессор, мало того на кронштейнах крепления отверстия стали вытянутыми, а не круглыми. На сервисе сказали, что требуется замена кронштейнов (высверливание заклепок, установка нового кронштейна на болты). Можно ли обойтись другими средствами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 15 апреля, 2008 Вот такой вопрос:Разбило шайбы на болтах крепления рессор, мало того на кронштейнах крепления отверстия стали вытянутыми, а не круглыми. На сервисе сказали, что требуется замена кронштейнов (высверливание заклепок, установка нового кронштейна на болты). Можно ли обойтись другими средствами? С одной стороны лучьше поставить кронштейны нового образца,С другой стороны если поставиш новые шайбы то поездиш чюток.Лучьше заказать шайбы у токаря потолше.Поставь новые кронштейны и не парься.Чтоб не делать двойную работу.Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 братишка а ты не мог бы скинуть фотки как у тебя это получилось с пружинами я буду благодарен ,давно хочу как в мерсе,немогу понять что к чему приварить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 18 апреля, 2008 Вот такой вопрос:Разбило шайбы на болтах крепления рессор, мало того на кронштейнах крепления отверстия стали вытянутыми, а не круглыми. На сервисе сказали, что требуется замена кронштейнов (высверливание заклепок, установка нового кронштейна на болты). Можно ли обойтись другими средствами?На рынке покупал ремонтные шайбы ещё год ездил так и продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 18 апреля, 2008 Сделал что писал в 297 посте,в переди и сзади.Заметно лучше стало,устойчивее.Думаю салентблоки проживут подольше.Отпиши поподробней диаметр толщина шайб. Ставил токо вниз или на кронштейн тоже? на фото плохо видно. и как эфект ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 18 апреля, 2008 Отпиши поподробней диаметр толщина шайб. Ставил токо вниз или на кронштейн тоже? на фото плохо видно. и как эфект ?Диаметр с размерами не опишу.Подбирал на глаз.Взял новый сайлентблок, поехал на рынок и подбирал так,чтобы внутренняя дырка шайбы была больше внутренней обоймы(свободно проходило), наружный размер шайбы больше на пол-сантиметра наружной обоймы сайлентблока(упираеться в ресору).Поставил на передних и задних(тока на передних смазал,а на задних чета забыл).Поставил и вниз и в кронштейны с новыми болтами и утолщенными серьгами,новыми сайлентблоками,затянул как пологаеться.Пару раз пригрузил,пока разработались и стало мягче.При повороте нет подруливания моста(ето наблюдалось по причине полного распада сайлентблоков,в некоторых обойму внутреннюю можно вытащить рукой без усилия).Теперь руль прямо держишь-она и едет прямо,не рыскает(гура нет,схождение делаю сам).Раньше думал что схождение делаю неправильно ,а оказалось что сабака не там порылась.Часто видел на других Газелях да и у самого было что серьги скошены относительно рамы,а сейчас досих пор стоят как надо(и впереди и сзади).Утолщенные сарьги думаю лучше,када вытаскивал старые болты,то стандартные серьги(они то тонкие) повыдалбливали ямы-так может и болт перебить,а новые утолщенные-площадь опоры больше,думаю болты проживут дольше.На фотке видно кусок шайбы между кронштейном и серьгой(етот кронштейн с сайлентблоком еще родной). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 19 апреля, 2008 На старых газелях ставил не 2 а 4 шайбы +новые болты.только шайбы надо смотреть побольше диаметром,что бы плотно заходили в кронщтейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты